На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: UraLDnepr  
Урал М62
AiN Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
Всем доброго времени суток.
Принимайте в свои ряды, на днях купил Урал М62 1964 г.в., первый мотоцикл, до этого своего не было, ездить немного умею (в городе мало ездил), категорию сейчас открываю. На авто стаж 7 лет ВС.
    Состояние не плохое - фото прилагаю, коляска отцеплена, по документам: вместо ПТС Технический паспорт (СССР) - в нем один владелец, мужик у которого я брал - получается 2-й, купил у сына первого владельца (деда) не снимая с учета по дкп (договор сделали на деда). Полазил в инете: вроде как можно и без первого владельца с двумя дкп и ПТС пойти и поставить на учет в такой ситуации, можно ли мне сделать так же с тех. паспортом и двумя дкп? Еще он сказал что первый владелец уже умер. Вот, сейчас узнаю как лучше оформить, нужно ли искать сына первого владельца, или можно без него переоформить.
    Первым делом планирую поменять масло, в двигателе, коробке, закрепить акб (болтается), проверить электрику, почистить. Потихоньку приводить в порядок. 2-й хозяин хотел его реставрировать полностью, в придачу отдал запчасти. Коляску он отцепил для покраски, она сейчас разобрана, подготовлена к покраске, пока не планирую ее делать, для начала сам мот приведу в порядок.
    Из неисправностей сломан кикстартер, со слов хозяина сломана собачка, буду разбираться. 
Когда приехал забирать, мот стоял около года в гараже, залили бензин, завели с толкача, немного постреливает, так вроде норм работает, только акб не закреплен - провод отходит и глохнет на холостых. Еще глушители родные сняты были первым владельцем, стоят какието маленькие, х.з. вроде не сильно орет.
Прикрепления: 9657826.jpg (163.3 Kb)
 
uralm67365 Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
AiN, Поздравляю! Такого красавца нарыл! Молодец. Приветствую у нас на форуме. На вопрос о ПТС не отвечу, потому-что я украинец, а здесь всё гораздо проще biggrin Приятного общения! Удачи в ремонте и на дороге!
 
AiN Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
uralm67365, Спасибо! Вот фото тех паспорта, и талон ТО который раньше был.
Прикрепления: 7080987.jpg (79.6 Kb) · 7737525.jpg (50.7 Kb) · 0232107.jpg (74.9 Kb) · 0468838.jpg (80.5 Kb)


Сообщение отредактировал AiN - Суббота, 04.05.2013, 13:38
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
AiN, Приветствую!Мот для своих лет в очень достойном состоянии! Ты в гаи сходи,в РЭП.Там тебе объяснят,что и как.

Добавлено (04.05.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Что по деньгам стОит сей аппарат,если не секрет?

 
pavel22ru Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:41 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
AiN, хороший мот,смотрю алюминиевая часть винта,который в вилку вставляется,тоже отломан biggrin
 
AiN Дата: Суббота, 04.05.2013, 20:50 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
АНДРЕЙ003, По деньгам вышло 28 т.р., на днях договорился со знакомым из гибдд, спрошу как лучше сделать, может и поможет чем smile
pavel22ru, алюминевая часть винта кстати есть целая в хорошем состоянии, 2-й хозяин отдал несколько запчастей, которые хотел заменить.
Завтра хочу купить масло, думаю что взять, мотюль может быть? подобрать по вязкости? ни разу не было ничего такого древнего, поэтому даже не знаю. А в коробку слышал какойто ТАТ-17 нужен. Щас вот книжку скачал почитаю что там советовал завод изготовитель.
Прикрепления: 6509711.jpg (197.3 Kb)


Сообщение отредактировал AiN - Суббота, 04.05.2013, 20:54
 
Хардкванон Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Поздравляю с приобретением интересного экземпляра. Если получится с доками-будет толк.
 
AiN Дата: Среда, 08.05.2013, 16:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
Цитата
Хардкванон, Поздравляю с приобретением интересного экземпляра. Если получится с доками-будет толк.
Спасибо. Да сейчас как раз занимаюсь переоформлением...

pavel22ru, вот фото крепления зеркала
Прикрепления: 9394759.jpg (70.2 Kb) · 6172297.jpg (64.2 Kb)
 
pavel22ru Дата: Среда, 08.05.2013, 19:34 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
AiN, о спасибо! smile
 
AiN Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:05 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
Перевез мот в гараж, купил масла. А вместо щупа такая фигня, попробовал снять, но сидит крепко, вот фото, подскажите как лучше снять, попробовал молотком подбить, буду пробовать снять.
Выкрутил свечи, стояли еще советские, может и родные даже, черные, нагар маслянный(фото прикладываю), с правой головки со всех щелей мокрит, с левой получше, и с поддона тоже мокрит, думал вначале масло поменять  в двигателе, в коробке, и в вилке, обкатать немного, а потом еще раз сменить. Зимой думаю уже полностью  вскрывать. На моте езжу редко, только на выходных выбираюсь в гараж.
Еще сломан кик стартер: нажимаю плавно опускается и стремится подняться обратно, затем второй раз тоже самое. Подскажите с чего начать? сразу искать механизм (собачку со штифтом и пружиной) или разбирать смотреть?
Очень благодарен за помощь, и советы! А так конечно смотрю форум, ищу инфу которая поможет.
Прикрепления: 0609950.jpg (53.2 Kb) · 3561109.jpg (105.1 Kb) · 6458791.jpg (123.6 Kb) · 3769817.jpg (91.7 Kb) · 2423152.jpg (82.5 Kb) · 3975861.jpg (111.8 Kb)
 
uralm67365 Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
AiN, Ну что ж, ты можешь покататся этим летом, но не фак что в своё удовольствие. Если мотоцикл древний, а это видно, то надо делать по-любому, если не желаешь его угробить конечно. Начни с мотора, я не говорю что надо откапиталить полностью (хотя было б не плохо), ты просто разбери ЦПГ и посмотри есть ли на чём кататся. Заодно шатуны подёргай. Поршня посмотришь, цилиндры, клапана и т.д.... Если этот узел впорядке, то можешь кататся. Конечно без мелочей не обойтись, прийдётся (я почти уверен) поменять кольца, свечи и все фильтры. Обязательно почисти карбы, краники и зажигание. Сделаешь, и мотор должен работать. На счёт КПП, лучше разобрать, хрен знает чего ещё там сломано. Вот когда увидишь все детали, тогда определишь что тебе нужно заменить и можешь спокойно дуть в магазин. Возможно надо подшипники сменить или шестерню какую-нибудь. Сделаешь всё это, тогда мотоцикл должен отьездить сезон без приключений biggrin Удачи!
 
ivan-09 Дата: Среда, 15.05.2013, 02:38 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
мои поздравления мот просто в ох..тельном состоянии надо же так сохранили suspect respect
 
AiN Дата: Среда, 15.05.2013, 20:53 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
Спасибо парни! 
uralm67365, понятно, ну я так примерно  и планировал, в этот сезон основные косяки найти, немного покатать, сделать основное, а полностью разбирать уже зимой когда время будет. Только вот в магазине есть ли на такой двиг запчасти, тот же ремкомплект, сальники прокладки, какие свечи ставить то же хз?.
ivan-09, Спасибо, когда приехал смотреть, открыли гараж с первых минут даже не поверил что так сохранился, с 74 года на нем почти не ездили, потом в 90х хотели купить его, но не продал дед, из колхоза вот щуп, да аккум побольше стоит, остальное вроде родное. Нормальный фотик возьму сделаю фото получше с нормальных ракурсов.
Сейчас вот переоформляю, если птс получу вообще супер будет.
А так вот, купил масло мотюль полусинт, в коробку мотюль минералку, в вилку жижу, да тормозуху, теперь дело за малым biggrin найти время wacko
Прикрепления: 5271991.jpg (90.1 Kb)
 
al Дата: Четверг, 16.05.2013, 01:53 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата (AiN)
в вилку жижу, да тормозуху
Это что? no В вилке должна быть амортизаторная жидкость (например АЖ-12) или смесь тр-го масла с моторным.
А КПП точно надо разобрать и посмотреть, что там отломилось и куда оно упало. А то можно и "клина" поймать.


Сообщение отредактировал al - Четверг, 16.05.2013, 01:56
 
pavel22ru Дата: Четверг, 16.05.2013, 06:29 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
AiN,  да уж,мот действительно хорош,мой примерно такой же только м66 1971 года,зато пробег всего 2400км(откатали только один сезон) biggrin ,на свечах выбит год и месяц,на мои к примеру декабрь 1971
 
Хардкванон Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:58 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Ждем фото. Из того,что видно-то в хорошем вроде состоянии.Но с 74-года стоял.....Встречается же такое.
 
AiN Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:35 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013

Цитата
Ждем фото. Из того,что видно-то в хорошем вроде состоянии.Но с 74-года стоял.....Встречается же такое.
Да, хз конечно как он стоял, не при мне это было... Но тем не менее из колхоза только глушители, аккумулятор, щуп. Вроде пока все. Времени пока не было для нормальной фотосессии smile , в ближайшее время возьму норм фотик и зафоткаю детали... На выходных хочу снять коробку посмотреть как внутри обстоят дела, а то без кик стартера не айс его заводить wacko , лучше кросс на пару км пробежать чем катать 250+ кг урала biggrin .

Еще смотрел под днище, весь поддон склизкий, в какой то непонятной хери... вроде и масло но какое то странное...

На прошлых выходных купил свечи (от ГАЗа подобрали), попытался завести, свечи заливает бензом, долго мучать не стал, да и времени не было.
 
Хардкванон Дата: Пятница, 24.05.2013, 14:51 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (AiN)
а то без кик стартера не айс его заводить wacko , лучше кросс на пару км пробежать чем катать 250+ кг урала biggrin .
Это да-а-а-!!! Мы с братом моего м72 тащили из соседних гаражей-7 потов сошло.Хорошо зима была.
 
AiN Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:42 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
Продолжение....снял коробку...


немного сточилась собачка и зубья пусковой шестерни. Но в целом коробка в хорошем состоянии, на удивление, даже подшипники живые. 


Теперь надо найти аналогичные в требуемом состоянии... smile

Ну еще поздравьте отучился на категорию А, успешно сдал экзамен недавно!!

П.С. еще шлем прикупил  smile
Прикрепления: 1791310.jpg (200.1 Kb) · 9879508.jpg (256.1 Kb) · 9746519.jpg (163.4 Kb) · 0508271.jpg (222.3 Kb) · 8099209.jpg (242.3 Kb) · 1811771.jpg (200.7 Kb) · 1242186.jpg (264.1 Kb) · 2647254.jpg (174.8 Kb) · 6106575.jpg (310.4 Kb)


Сообщение отредактировал AiN - Понедельник, 08.07.2013, 20:47
 
alkuban Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:57 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Краснодарский край
Краснодар
Стаж: 1 год
На сайте с 08.01.2013
Слушай а как с оформлением вопрос обстоит? Просто тоже есть мот из доков справка счет, паспорт с магазина и расписка хозяина. Как его оформлять правильно?
 
AiN Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:32 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
По справке-счет не знаю, но по ДКП (договору купли-продажи) не снятый с учета мотоцикл, имея на руках ПТС поставить можно, но у меня осложняется все тем, что вместо птс на руках технический паспорт (образца 1964 года СССР - книжка), но я узнал можно поставить. Хотя в ГИБДД ставить отказываются - говорят ищи хозяина... но тут у меня два варианта либо через знакомых, либо настаивать писать их письменный отказ в постановке на учет, идти с этим документом в суд, и через суд они поставят мото на учет  smile

Пока ищу возможности с первым вариантом...

Вот есть ссылка на похожие темы на дроме, там целый раздел есть, все не перечитать Хх wacko
http://forums.drom.ru/law/t1151955037.html
 
Хардкванон Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:42 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Давай продолжение восстановления Урала.
 
AiN Дата: Среда, 10.07.2013, 20:20 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
Купил собачку и зубья пусковой шестерни, такие же как на фото, в сборе отдал 1000 р. (дороговато конечно), но главное что по размерам такие же как стояли у меня (чему я удивился).
Сейчас проблема с сальниками и прокладками не нашел пока что таких же, прокладки можно вырезать из паранита. На выходных, если получится буду пробовать ставить коробку обратно smile


Сообщение отредактировал AiN - Среда, 10.07.2013, 20:30
 
Хардкванон Дата: Среда, 10.07.2013, 21:15 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Сальники,имеешь ввиду от коробки передач? Течет ли у тебя сальник кик-стартера?
 
AiN Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:58 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013
Да сальники в принципе нормальные по состоянию, прокладки надо менять, придется резать из паранита, т. к. не подходят по форме прокладки те что в магазине.
Прикрепления: 0935963.jpg (264.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования