Хочешь поговорить?Заходи!
|
|
gen6050 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 12:40 | Сообщение # 1476 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Я так понял, что растянутые страницы из за выкладки большого количества открытых фотографий. |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:38 | Сообщение # 1477 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Фотографии надо располагать вертикально одна под одной и не будет изображение растягиваться. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:40 | Сообщение # 1478 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
бухал тут с дедом инженером одним, коснулись разговорами за мото, так он задал мне вопрос "почему вы не выведете воздухозаборник фильтра между коляской и мотоциклом?" обосновывал что при движении более 50 в месте где установлен фильтр Урала, создаётся пусть незначительное но разряжение воздуха, по этому смесь обогащается а в следствии растёт расход. тогда как все производители карбюраторных отыгрывали это дело,устанавливая впускной тракт в местах с наибольшим давлением воздуха, что снижает расход при движении . в общем приводил формулы чертил,заинтересовал гад гороче . |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:49 | Сообщение # 1479 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Давным-давно работал я на ХТЗ в опытно-экспериментальном цеху.Несмотря на то, что я работал в лаборатории топливной аппаратуры, я видел как в лаборатории аэро исследуют все воздушные потоки вокруг движка. Дело очень кропотливое, дотошное и вобщем непростое. Там, короче двигатель облепляют сотнями флажков и датчиков и при разных скоростях воздушного потока в аэроустановке ведут замеры на пишущих осцилографах, видеосъёмка - это всё анализировали и т.д. и это происходило длительное время( чуть-чуть что-то перставят на движке и всё по новой ). Их данные (в том числе) учитывались при разработке систем питания. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:18 | Сообщение # 1480 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
он мне тоже об этом говорил что так и делают сейчас но данный вид мотоцикла разрабатывался без учёта аэродинамических потоков,(прикидываю в 40гг. флажки и датчики.. тогда ещё немцы спрашивали как ваш и-16 летает то?) тем более вряд ли учитывали седока, о чём речь если не так давно мой друг защищал диплом по аэродинамике, так вот феррари тестароза или энза имеют лобовое сопротивление воздуха в 4 раза больше чем наша нюханая 7ка. хотя казалось бы этот кирпич вообще воздух перед собой толкать должен..да я как бы просто подумал вслух |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:36 | Сообщение # 1481 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Ну моё мнение такое: отсоедините патрубки от фильтра и направьте патрубки в сторону движения разницы в работе двигателя вы и не заметите. Те незначительные разряжения воздуха, создаваемые на относительно не высоких скоростях мотоциклов просто не сравнимы с разряжением, создаваемым поршнем двигателя (для карба двиг работает как вакуумнасос). Качество смеси зависит от конструктива карба и разрежения, создаваемого поршнем. Безусловно, теоретически какое-то влияние есть, но к примеру гидросопротивление (загрязнённость) самого фильтра оказывает большее влияние, нежели расположение фильтра. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:57 | Сообщение # 1482 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
я на истину и не претендую.. однако вспомнился ненароком тот самый г-образный воздухан у иж при его разработке наверно трудились по истине гигантские умы СССР. |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:06 | Сообщение # 1483 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Ромаха - я тоже не претендую . Насчёт гигантских умов СССР - наверное если бы хоть пару таких умов приложили свою руку к созданию мототехники (а не ракет и ядерных бомб), то наверное БМВ, Хонды и т.д., выглядели бы довольно бледно на фоне наших мото.
Сообщение отредактировал родственник - Воскресенье, 19.01.2014, 17:07 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:12 | Сообщение # 1484 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата родственник ( ) Насчёт гигантских умов СССР - наверное если бы хоть пару таких умов приложили свою руку к созданию мототехники (а не ракет и ядерных бомб), то наверное БМВ, Хонды и т.д., выглядели бы довольно бледно на фоне наших мото. Это точно.Оружие было наш конек.А все остальное...промолчу. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:18 | Сообщение # 1485 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
зачем мудрить над совершенством! когда на базу 2101 и 2108 можно поставить кучу разнотипных сараев ..зато запчасти с любого клона подойдут. |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:39 | Сообщение # 1486 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
АНДРЕЙ - в подтверждение твоих слов опишу два случая из моей практики: 1) Будучи студентом техникума механизации С/Х подрабатывал на заводе "Серп и Молот" (выпускали двигатели СМД). Поставили меня калить венцы маховика на ВЧ установке. За смену я прокалил около 500 штук (моя задача вставлять и вынимать и складывать, остальное автоматически). В конце смены ко мне подходит женщина и прапорщик, меня в сторону и женщина начала отбирать с помощью своего лекала, дефектоскопа и твёрдомера венцы из стопок, которые я понакаливал. Отобрала 20 штук. Затем прапорщик уже со своими измерителями и спектрометром из этих 20 отобрал всего 3 штучки. Так вот: из 500 штук было отобрано 17 штук на экспортные двиги и 3 венца на военные движки - остальное в народное хозяйство. 2) Пока описывать не буду Добавлено (19.01.2014, 17:39) ---------------------------------------------
Цитата ромаха171 ( ) зачем мудрить над совершенством Нет предела совершенству (эт не я сказал)
Сообщение отредактировал родственник - Воскресенье, 19.01.2014, 17:35 |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:47 | Сообщение # 1487 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
я то думал чтож м-412 81г.в. у меня живучий такой и не гнил совсем..(из болгарии пригнали). наверно так блин и отбирали для экспорта деталюшки.. |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:56 | Сообщение # 1488 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
В СССР занимались показухой, поэтому всё, что шло на экспорт было очень высокого качества. У нас когда особо опытные и пробивные колхозники приезжали получать на завод трактор, то за соответствующую нелегальную оплату старались заполучить экспортный вариант как это делалось - варианты были разные, ну к примеру при отгрузке экспорта специально повреждали кабину и после сотавления соответствующего акта продавали экспортный экземпляр соответствующему колхозу. |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:40 | Сообщение # 1489 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Да такая херня была сплош и рядом. Даже водяра экспортная много лучше была, а своим и так сойдёт. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:26 | Сообщение # 1490 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
впечатление что ничего так и не поменялось с тех пор и не поменяется наверно...вон мои нового директора ко мне в рабочую зону повели типа прогнулись показушники блин.. а руководство не любят ни каски да и в рандоликах отправились, так он поскользнулся на причале 2 дня в коме потом и помер. жаль а мужик то на самом деле был неплохой. с восточной сибири к нам приехал. а потом имели всех не по детски ..кроме самих себя естественно. мы же и не посыпали мы же и снегом завалили и отлив в море тоже мы сделали и зиму допустили наверно тоже мы |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:00 | Сообщение # 1491 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
Только настоящий мужик не будет исполнять прихоти начальства. Небыли богатыми и бедными не будем. |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 10:34 | Сообщение # 1492 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата Пашка190 ( ) Небыли богатыми и бедными не будем. Я бы перефразировал: небыли бедными, но и богатыми никогда не будем |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:43 | Сообщение # 1493 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Да,уж. |
|
| |
izuver |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1494 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
так то богатый-в ком бога многа а не денег . Задорнов |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:32 | Сообщение # 1495 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Ну чего у Задорнова больше, денег или бога - это надо ещё посмотреть |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:23 | Сообщение # 1496 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
родственник, Поделись происходящими у Вас там боевыми действиями. Сам случайсь там не участвуешь? |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:40 | Сообщение # 1497 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, Наверно самый главный крушила там с карданом. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:43 | Сообщение # 1498 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, Нее, они от меня далеко. |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:46 | Сообщение # 1499 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, я про него |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:55 | Сообщение # 1500 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
ААА. Смотри даже с нами пообщаться успевает. Во дает угля !!! |
|
| |