На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Давление масла.
Давление масла.
Tregart Дата: Четверг, 04.04.2013, 18:46 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
uralm67365, ну что ж ты так!? Есть же мануалы по Днепру! На самом деле прокладка играет роль токого себе термоуплонителя. Ну мне так пробовали объяснить когда я, тоже после сборки, подметал в гараже и нашёл её. Толщина 0,1мм. Попробуй вырезать из календарика по форме пластины.
Суть в том, что место стыковки маслонасоса на корпусе Переднего Подшипника Коленвала (КППК) не всегда ровное (или всегда неровное). Прокладочка поглощает неровности. 
Ну это как на коробке передач или редукторе. Вроде можно обойтись, а нет! Течёт!
 
uralm67365 Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:15 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Tregart, В моём мануале ничего не сказано, а того что идёт вместе с мото у меня нет... sad Ну что теперь, теперь установлю мотор от 11 днепра, а этот разбирать буду... Спасибо огромное!  biggrin
 
mihail Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:04 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Прокладка обязательна. Почисть редукционный клапан ,подбей шарик, под пружину прокладку или шайбу 1.5-2мм. поставь. .Масло уже сказали 20 на 50, Для этой работы даже насос снимать ненадо, Имею ввиду притирка клапана. Делал сам ездил сезона 3 непомню точно. Подвернулся новый насос заменил. Насос тоже меняется неснимая двигуна. испытано. Давление на холостых 1.3. есле меньше хана.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:09 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Да двиг снимать надо, так проще, плюс всё равно красить буду... А если бы нашел новый насос, то поменял бы сразу.
 
mihail Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:17 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Незабудь днепр любит масло по верхней метке,будеш держать будет бегать 20 сезонов как у меня при одной замене вкладышей.

Добавлено (04.04.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Да это же ваш родной апарат, неужели насоса нет? Я у чёрта на куличках нашол. стоил лет несколько назад 600р.

 
uralm67365 Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:27 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Масло у меня всегда под завязку, сам не люблю людей которые говорят: "Да я на нижнем уровне два года ездил...", а насоса (признаюсь) пока не искал.
 
mihail Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:38 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Тут всё просто ,есле масло на нижнем уровне по крутым горкам ,да ещё тягучим С натягом ездить нельзя. Мот при крутом наклоне не цепляет масло и всё, сколько людей на этом пролетело.Потом ох ах. Дорого получается. клинит на раз. Это же и урала касается, Только ремонт дороже выходит.
 
Tregart Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:41 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
не-не, mihail, это уже из книжек "для взрослых"! Ковыряться в движке не снимая с рамы - это самоизнасилование!
Насчёт клапанца, я сомневаюсь что-то!
 
mihail Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:54 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
А ты несомневайся. Сбрасывай потдон, убирай шпильку склапана. пружину.шарик.Бери сверло по деаметру, от руки потихому почисти продуй.ставь шарик подбей .ставь пружину. ставь шайбу дополнительно этим ты подгрубиш клапан. ставь потдон и попутного ветра. Есле насос неубитый наглухо повышение давления обеспечено. Пробуй делов то....  больше с маслом провозишся, сливай заливай.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:09 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, То что на наклоне масло не цепляет, согласен, имею опыт. Но на счёт урала не согласен, там насос стоит посередине мотора, а не спереди, при наклоне вверх и вниз масло поступает одинаково. Простите что не по теме...
 
mihail Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:56 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Написал подробно. а комп сбросил. В краце Поверь наслово есть много примеров долго езжу.Притаких условиях о которых говорим едут и есле дохнут они одинаково.

Добавлено (04.04.2013, 21:56)
---------------------------------------------
по этому и говорю масло для них гланое.проверять постоянно и иметь при себе хоть мизерную тару грам на 300. Ох и пригождается. А на урал бы датчик хорошо,хоть какая страховка.

 
uralm67365 Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:06 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, У меня в багажнике четыре литра масла "на запас" biggrin Хорошее масло - это главное в долговечии мотора. Но в урале не надо датчика, если масло не течёт нигде, постоянно проверяется уровень, то всё ок, в этом его преимущество...
 
mihail Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:13 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
И немного не в тему, я вообще неврубаюсь как вы на югах по вашей жаре с ними управляетесь?По нашему то теплу нагреваются махом.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:41 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Ты это мне?
 
Tregart Дата: Пятница, 05.04.2013, 10:50 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
uralm67365, да! Это он нам!))) В принципе, у нас погода как в Казахстане. Почти субтропики.
 
mihail Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:13 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да , у вас интересуюсь.У нас летом несравнить холодней и то поднагрузиш, снасти , лодки, шмотки, греется хорошо.Поэтому и разоряешся на масло получше, вот за это и спросил.

Добавлено (05.04.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Вот .как накаркал,пятое число время 15 .45 опять снег повалил чтоб его......... .Вот така весна.

 
uralm67365 Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:31 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Да уж, прошлым летом температура под 40 подпирала. Я как-раз работал, домой приехал згоревший. Но к счастью с мотоциклом проблем небыло...
 
Tregart Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:58 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011

А у меня вот как раз тогда и были проблемы. На трассе +45, лампа давления моргает, скорость не ниже 90.
А главное, сопротивление воздуха об морду лица вообще не ощущается. Воздух разряжённый. Чуство, будто еду 40км/ч на 2й передаче.
Днепр выдерживает. А вот с нами ехал товарищь на 638й Яве, вот ему было тяжело.
 
mihail Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:24 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ну вы дали. У меня 45 у печки только бывает. Есле я поеду по лесу на рыбалку в такую жару,то сдохну сам вперёд своей мататы,через 10км.

Добавлено (05.04.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Вот 0 в любое вреия с утра в течении лета может выдать, в августе и - .Поэтому до сих пор боюсь на один карб перейти. у знакомого были заморочки, у другого небыло. хрен поймёш.

 
Shirvan4ik Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:08 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Может дело в корпусе переднего подшипника коленвала. Масло оттуда попадает в колено без всяких прокладок
 
uralm67365 Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:42 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Shirvan4ik, Да вроде хороший подшипник, но прийдётся смотреть всё. Уже с понедельника поеду за двигателем и поставлю, а этот под скальпель.
 
mihail Дата: Суббота, 06.04.2013, 07:39 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
А неполучится что поменяеш шило на мыло? Обидно будет столько работы зря провернуть.
 
uralm67365 Дата: Суббота, 06.04.2013, 09:41 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Всё может быть... В этом и прелесть мотоциклов, никогда не знаешь что будет дальше biggrin Я ведь люблю копатся в движке biggrin

Добавлено (06.04.2013, 09:41)
---------------------------------------------
mihail, Всё может быть... В этом и прелесть мотоциклов, никогда не знаешь что будет дальше biggrin Я ведь люблю копатся в движке biggrin

 
BOSS Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:36 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
uralm67365, Прелесть мотоцикла в том что всегда пахнеш бензином.
 
mihail Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:03 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да,уж. И моська грязная через километр,А до чего приятно в лужу залететь когда в люльке кто сидит,да?! Душ Другану называется.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Давление масла.
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования