На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Двигатель работает с перебоями (На средних и высоких оборотах двигатель работает с перебоями)
Двигатель работает с перебоями
Mathveev Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Привет Форумчане!
У моего "Днепра-11" на средних и высоких оборотах один цилиндр работает с перебоями. Мотоцикл всей мощности не развивает, при трогании всегда хочет заглохнуть. Карбюраторы мыл, продувал, регулировал. Зажигание регулировал позже, раньше. Результата нет! Прошу подсказать в чем может быть причина.
 
ivan-09 Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
из всего выше перечисленного получается что клапана надо смотреть посмотри сначала зазоры если в норме выкрути свечу заткни пальцем дырку и покрути двиг киком в момент сжатия с под пальца должен пробить воздух если слабо бьет значит надо притирать клапана, как то так smile
 
mihail Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
А знаете у меня такая же хрень появиласьещё с осени. но я собрался к концу мая головы капиталить уже всё прикупил, так что пока толком нелезу, но тоже грешу на клапана.
 
Tregart Дата: Среда, 15.05.2013, 13:27 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Mathveev,  у вас, батенька,  могут зазоры на клапанах быть отрегулированы только по левому цилиндру. Вот правый и кашляет... 
Поменяйте карбы местами на время, если ничего не изменилось - значит так и есть!
Да и звенело бы в правой голове как в рекламе КОКА-КОЛЫ под новый год.)))
 
Mathveev Дата: Среда, 15.05.2013, 19:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Да, действительно, звенит... На выходных клапана буду притирать, зазоры выставлять. Спасибо всем за советы!
 
Tregart Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:52 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Mathveev, не надо пока клапана снимать! Отрегулируй правильно и всё!
 
Mathveev Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Хорошо, попробую с начала отрегулировать зазоры!

Добавлено (16.05.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Хорошо, попробую с начала отрегулировать зазоры!

 
Tregart Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:16 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
...регулировка проводится на холодном моторе. Для верности, снимаешь обе крышки с головок. Потеряешь  50 грам масла. Прокручиваешь и выставляешь маховик на ВМТ.  Смотришь на каком циллиндре клапана прослаблены, там и выставляешь зазор 0,07мм. Затем, проворачиваешь маховик на 360 градусов. Ещё раз на ВМТ и регулируешь противоположный циллиндр.
Распредвал (тот который клапана давит) крутится в два раза медленнее чем коленвал, по-этому ВМТ для каждого циллиндра разная.  
Если не уверен, ещё раз прокрути маховик, проверь. 
Притерать клапана успеешь зимой.
 
Mathveev Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Tregart, благодарю за содержательный ответ!

Добавлено (17.05.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Отрегулировал зазоры клапанов. На правом горшке у одного клапана был зазор увеличен, клапан который ближе к переднему колесу. Теперь правый горшок стал стрелять то в карбюратор, то в глушитель. Клапа пережал или зажигание регулировать с карбюратором надо?

 
Tregart Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:41 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Mathveev, при каких условиях работы мотора у тебя стреляет и куда? 
Когда поднимаешь обороты - стреляет в глушитель?
Когда сбрасываешь обороты - стреляет в карбюратор?
 
Mathveev Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:29 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Tregart, на малых оборотах двигатель стреляет и в карбюратор и в глушитель, на средних и высоких вроде нет.
 
Tregart Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:03 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Что-то ты не то нарегулировал! Похоже, что клапана уже пережаты... Т.е. топливо в один такт детонирует частично на впуске, и через такт частично на выпуске.

Было у меня так однажды на моём первом Днепре. Я отрегулировал левый, взял ключи, обошёл мотоцикл, поставил табурет возле правого котла, сел...А маховик провернуть забыл. Ну и попросил товарища удружить))) Он мне и выставил на "Р".  А я и отрегулировал!)))) Перед этим кольца менял, потому и головы снимал, потому и клапанцы проверял. Компрессию меряю - а её там и нет! Паника! Всё опять снял, проверил - всё норм. Сам всё поставил, отрегулировал, всё гуд!..... А потом товарищ удивлялся, что у меня 2 метки на маховике...  

...рекомендую ещё раз перепроверить свою работу. Ничего сложного! Делов-то на полчаса!     

Регулировка :" http://uraldnepr.ru/forum/12-580-1 " - вот тут мы уже это обговаривали. 

Я бы ещё зажигалку выставил "ровно", но это после...
 
Mathveev Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:10 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Тыхочешь сказать, что у меня отрегулированы
клапана на обоих цилиндрах без поворота
маховика? Я конечно на выходных перепроверю
и отпишусь...., но мне казалось я все
сделал правильно: выкрутил свечу, снял
крышку с головки цилиндра, отверстие
из под свечи заткнул пальцем и стал
проворачивать кикстартером маховик,
как только давление воздуха в цилиндре
наростало смотрел в окошечко на появление
первой риски, выставлял. В таком положении клапана
были закрыты, толкатели коромысел
вращались свободно, зазоры между
толкателями и коромыслами были
минимальными, я их отрегулировал по
щупу 0,07 мм. До регулировки стрельбы такой не было, стреляло при заводе в глушитель, а теперь во все, что можно! Кстати, аналогично отрегулировал я и левый горшок, там проблем нет!

Добавлено (20.05.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Описался, .....зазоры между клапанами и коромыслами были минимальны....

Добавлено (20.05.2013, 18:10)
---------------------------------------------
За основу регулировки клапанов взял вот эту видео инструкцию: http://www.youtube.com/watch?v=Q_b5cHD7Voo
А сколько рисок на маховике две (ВМТ и НМТ) или одна (ВМТ)? Возможно ли такое, что бы давление воздуха в цилиндре наростало и в это время в смотровом окошечке появилась риска НМТ, если таковая имеется?

 
uralm67365 Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:13 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Mathveev, Маленькая поправочка, не толкатели коромысел, а штанги толкателей biggrin Теперь по сути. Ты сказал что настраивал клапана по "первой" метке, верно? Если так, то ничего странного в такой работе мотора нет. Первая метка на маховике - это "РЗ", то есть раннее зажигание. Клапана надо строить по второй метке Верхняя Мертвая Точка (ВМТ). ...И уверен в своих словах, но почему-то терзают сомнения. Ребят, я верно говорю?
 
Tregart Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:14 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Mathveev, ты не нервничай! Всё у тебя получится!

К видео имею ряд претензий и вопросов. Озвучу некоторые:
1)Где колпачки клапанов?
2)Зачем рвать жилы и гайки рожковым ключом, когда под рукой накидной тройник 12/13/14?
3)Почему у автора головки дотягиваются не крест-на-крест?
Я себя ещё не считаю дюжим специалистом по Днепротехнике, но некоторые элементарные вещи запомнил навсегда.

uralm67365, могу заверить что бывают маховики с 1й меткой...с "РЗ"...а бывают и без меток!
Такую лажу на КМЗ начали гнать после 85-го года...
 
Mathveev Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:30 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Мужики! Наверное, я настроил клапана по метке "РЗ".... На маховике буква "Р" еле еле виднелась, я и подумал, что это наполовину стертая буква "В" от метки "ВМТ". В пятницу еду в деревню и перенастраиваю клапана, тогда и отпишусь! Спасибо всем за ответы!!!
 
Tregart Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:08 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Mathveev, если метки ВМТ нет, то её нужно набить на маховике. Используй керно. Метал мягкий, сильно бить не прийдётся.
Чтоб найти ВМТ, снимаешь свечу с левого котла, ставишь маховик на единственную имеющуюся метку, тоесть "Р", суешь в свечное отв-е сварочний электрод (прут, карандаш) и по чуть-чуть жмёшь не кик....
Поршень будет выталкивать электрод, пока не дойдёт до упора (до ВМТ), потом начинает отходить назад. Вот этот упор тебе и нужно "поймать"! Если прозевал и поршень отошёл, забей передачу и проверни колесом маховик назад... и так пока поршень не останется в ВМТ. Как только "поймал", керном набей на маховике ВМТ, три-четыре точки вряд, например..

...а пишу, чтобы если вдруг у тебя там её нет (как у меня на МТ10-36 небыло), ты не мчался назад к компутеру за полезными информациями...       

 
uralm67365 Дата: Вторник, 21.05.2013, 14:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Мда... хотел бы я увидеть как мотоцикл будет ехать, если клапана по РЗ настроены biggrin Mathveev, Не печалься, на ошибках учатся. По-началу все "такие" профессора biggrin
 
Mathveev Дата: Суббота, 25.05.2013, 08:47 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Я снова отрегулировал зазоры клапанов по ВМТ, я эту риску видел отчетливо, а результат все тот же, стреляет и в карбюратор и в глушитель. Что делать, подсказывайте? А сам я думаю, что надо клапана к седлам притерать.
 
vaskodagama Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:28 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Молдова
ungheni
На сайте с 03.05.2013
1.karb meneal mestami (esli toje samoe meneai sveciu)
2.proveri zajiganie
 
Tregart Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:30 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Ну как так может быть!?
Зажигание!? Не может оно быть и ранним и поздним одновременно. Карб!? Да засрало бы свечу ещё на холостых.. 
Мотор когда и кем ремонтировался? Узнай, кто туда лазил и что крутил! В каком состоянии толкатели? Может, клапана приклинивают.  Может, у тебя цилиндр стоит от 10-36, а ты вокруг него с бубном танцуешь.
 
Ivashka83 Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:21 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Цитата (Tregart)
а ты вокруг него с бубном танцуешь
А как без этого? Вся работа с оппозитами сводится именно к этому biggrin .
 
Tregart Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:21 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Ivashka83, да нихрена подобного!
 
Mathveev Дата: Вторник, 28.05.2013, 17:20 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Tregart, еще раз хочу у тебя уточнить нахождение ВМТ: выкручиваю свечу из цилиндра, затыкаю отверстие пальцем, кикстартером проворачиваю маховик, как только давление воздуха в цилиндре начинает наростать гляжу в смотровое отверстие и совмещаю риску на корпусе двигателя и с риской ВМТ маховика. Все правильно делаю?

Добавлено (28.05.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Собираюсь компрессию мерить в цилиндрах, по паспорту должно быть 7, а в МПа или кгс/см2 это сколько?

Добавлено (28.05.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Собираюсь компрессию мерить в цилиндрах, по паспорту должно быть 7, а в МПа или кгс/см2 это сколько?

 
mihail Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:56 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Помни что 7 атмосфер это минимум для хорошей работы этого двигла. А масло есле на газах неподнимается больше 3 ремонт. Ну а коль проворониш врежет по корману, по нашим ценам солидно.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Двигатель работает с перебоями (На средних и высоких оборотах двигатель работает с перебоями)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования