Двигатель работает с перебоями
|
|
Mathveev |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Привет Форумчане! У моего "Днепра-11" на средних и высоких оборотах один цилиндр работает с перебоями. Мотоцикл всей мощности не развивает, при трогании всегда хочет заглохнуть. Карбюраторы мыл, продувал, регулировал. Зажигание регулировал позже, раньше. Результата нет! Прошу подсказать в чем может быть причина. |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:16 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
из всего выше перечисленного получается что клапана надо смотреть посмотри сначала зазоры если в норме выкрути свечу заткни пальцем дырку и покрути двиг киком в момент сжатия с под пальца должен пробить воздух если слабо бьет значит надо притирать клапана, как то так |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
А знаете у меня такая же хрень появиласьещё с осени. но я собрался к концу мая головы капиталить уже всё прикупил, так что пока толком нелезу, но тоже грешу на клапана. |
|
| |
Tregart |
Дата: Среда, 15.05.2013, 13:27 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Mathveev, у вас, батенька, могут зазоры на клапанах быть отрегулированы только по левому цилиндру. Вот правый и кашляет... Поменяйте карбы местами на время, если ничего не изменилось - значит так и есть! Да и звенело бы в правой голове как в рекламе КОКА-КОЛЫ под новый год.))) |
|
| |
Mathveev |
Дата: Среда, 15.05.2013, 19:41 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Да, действительно, звенит... На выходных клапана буду притирать, зазоры выставлять. Спасибо всем за советы! |
|
| |
Tregart |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:52 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Mathveev, не надо пока клапана снимать! Отрегулируй правильно и всё! |
|
| |
Mathveev |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Хорошо, попробую с начала отрегулировать зазоры! Добавлено (16.05.2013, 11:08) --------------------------------------------- Хорошо, попробую с начала отрегулировать зазоры! |
|
| |
Tregart |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:16 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
...регулировка проводится на холодном моторе. Для верности, снимаешь обе крышки с головок. Потеряешь 50 грам масла. Прокручиваешь и выставляешь маховик на ВМТ. Смотришь на каком циллиндре клапана прослаблены, там и выставляешь зазор 0,07мм. Затем, проворачиваешь маховик на 360 градусов. Ещё раз на ВМТ и регулируешь противоположный циллиндр. Распредвал (тот который клапана давит) крутится в два раза медленнее чем коленвал, по-этому ВМТ для каждого циллиндра разная. Если не уверен, ещё раз прокрути маховик, проверь. Притерать клапана успеешь зимой. |
|
| |
Mathveev |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:33 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Tregart, благодарю за содержательный ответ! Добавлено (17.05.2013, 22:33) --------------------------------------------- Отрегулировал зазоры клапанов. На правом горшке у одного клапана был зазор увеличен, клапан который ближе к переднему колесу. Теперь правый горшок стал стрелять то в карбюратор, то в глушитель. Клапа пережал или зажигание регулировать с карбюратором надо? |
|
| |
Tregart |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:41 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Mathveev, при каких условиях работы мотора у тебя стреляет и куда? Когда поднимаешь обороты - стреляет в глушитель? Когда сбрасываешь обороты - стреляет в карбюратор? |
|
| |
Mathveev |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:29 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Tregart, на малых оборотах двигатель стреляет и в карбюратор и в глушитель, на средних и высоких вроде нет. |
|
| |
Tregart |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:03 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Что-то ты не то нарегулировал! Похоже, что клапана уже пережаты... Т.е. топливо в один такт детонирует частично на впуске, и через такт частично на выпуске.
Было у меня так однажды на моём первом Днепре. Я отрегулировал левый, взял ключи, обошёл мотоцикл, поставил табурет возле правого котла, сел...А маховик провернуть забыл. Ну и попросил товарища удружить))) Он мне и выставил на "Р". А я и отрегулировал!)))) Перед этим кольца менял, потому и головы снимал, потому и клапанцы проверял. Компрессию меряю - а её там и нет! Паника! Всё опять снял, проверил - всё норм. Сам всё поставил, отрегулировал, всё гуд!..... А потом товарищ удивлялся, что у меня 2 метки на маховике...
...рекомендую ещё раз перепроверить свою работу. Ничего сложного! Делов-то на полчаса!
Регулировка :" http://uraldnepr.ru/forum/12-580-1 " - вот тут мы уже это обговаривали.
Я бы ещё зажигалку выставил "ровно", но это после... |
|
| |
Mathveev |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:10 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Тыхочешь сказать, что у меня отрегулированы клапана на обоих цилиндрах без поворота маховика? Я конечно на выходных перепроверю и отпишусь...., но мне казалось я все сделал правильно: выкрутил свечу, снял крышку с головки цилиндра, отверстие из под свечи заткнул пальцем и стал проворачивать кикстартером маховик, как только давление воздуха в цилиндре наростало смотрел в окошечко на появление первой риски, выставлял. В таком положении клапана были закрыты, толкатели коромысел вращались свободно, зазоры между толкателями и коромыслами были минимальными, я их отрегулировал по щупу 0,07 мм. До регулировки стрельбы такой не было, стреляло при заводе в глушитель, а теперь во все, что можно! Кстати, аналогично отрегулировал я и левый горшок, там проблем нет!Добавлено (20.05.2013, 18:04) --------------------------------------------- Описался, .....зазоры между клапанами и коромыслами были минимальны.... Добавлено (20.05.2013, 18:10) --------------------------------------------- За основу регулировки клапанов взял вот эту видео инструкцию: http://www.youtube.com/watch?v=Q_b5cHD7Voo А сколько рисок на маховике две (ВМТ и НМТ) или одна (ВМТ)? Возможно ли такое, что бы давление воздуха в цилиндре наростало и в это время в смотровом окошечке появилась риска НМТ, если таковая имеется? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:13 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Mathveev, Маленькая поправочка, не толкатели коромысел, а штанги толкателей Теперь по сути. Ты сказал что настраивал клапана по "первой" метке, верно? Если так, то ничего странного в такой работе мотора нет. Первая метка на маховике - это "РЗ", то есть раннее зажигание. Клапана надо строить по второй метке Верхняя Мертвая Точка (ВМТ). ...И уверен в своих словах, но почему-то терзают сомнения. Ребят, я верно говорю? |
|
| |
Tregart |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:14 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Mathveev, ты не нервничай! Всё у тебя получится!
К видео имею ряд претензий и вопросов. Озвучу некоторые: 1)Где колпачки клапанов? 2)Зачем рвать жилы и гайки рожковым ключом, когда под рукой накидной тройник 12/13/14? 3)Почему у автора головки дотягиваются не крест-на-крест? Я себя ещё не считаю дюжим специалистом по Днепротехнике, но некоторые элементарные вещи запомнил навсегда.
uralm67365, могу заверить что бывают маховики с 1й меткой...с "РЗ"...а бывают и без меток! Такую лажу на КМЗ начали гнать после 85-го года... |
|
| |
Mathveev |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:30 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Мужики! Наверное, я настроил клапана по метке "РЗ".... На маховике буква "Р" еле еле виднелась, я и подумал, что это наполовину стертая буква "В" от метки "ВМТ". В пятницу еду в деревню и перенастраиваю клапана, тогда и отпишусь! Спасибо всем за ответы!!! |
|
| |
Tregart |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:08 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Mathveev, если метки ВМТ нет, то её нужно набить на маховике. Используй керно. Метал мягкий, сильно бить не прийдётся. Чтоб найти ВМТ, снимаешь свечу с левого котла, ставишь маховик на единственную имеющуюся метку, тоесть "Р", суешь в свечное отв-е сварочний электрод (прут, карандаш) и по чуть-чуть жмёшь не кик.... Поршень будет выталкивать электрод, пока не дойдёт до упора (до ВМТ), потом начинает отходить назад. Вот этот упор тебе и нужно "поймать"! Если прозевал и поршень отошёл, забей передачу и проверни колесом маховик назад... и так пока поршень не останется в ВМТ. Как только "поймал", керном набей на маховике ВМТ, три-четыре точки вряд, например..
...а пишу, чтобы если вдруг у тебя там её нет (как у меня на МТ10-36 небыло), ты не мчался назад к компутеру за полезными информациями...
|
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 14:05 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Мда... хотел бы я увидеть как мотоцикл будет ехать, если клапана по РЗ настроены Mathveev, Не печалься, на ошибках учатся. По-началу все "такие" профессора |
|
| |
Mathveev |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 08:47 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Я снова отрегулировал зазоры клапанов по ВМТ, я эту риску видел отчетливо, а результат все тот же, стреляет и в карбюратор и в глушитель. Что делать, подсказывайте? А сам я думаю, что надо клапана к седлам притерать. |
|
| |
vaskodagama |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:28 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Молдова
ungheni
На сайте с 03.05.2013 |
1.karb meneal mestami (esli toje samoe meneai sveciu) 2.proveri zajiganie |
|
| |
Tregart |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:30 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Ну как так может быть!? Зажигание!? Не может оно быть и ранним и поздним одновременно. Карб!? Да засрало бы свечу ещё на холостых.. Мотор когда и кем ремонтировался? Узнай, кто туда лазил и что крутил! В каком состоянии толкатели? Может, клапана приклинивают. Может, у тебя цилиндр стоит от 10-36, а ты вокруг него с бубном танцуешь. |
|
| |
Ivashka83 |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:21 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011 |
Цитата (Tregart) а ты вокруг него с бубном танцуешь А как без этого? Вся работа с оппозитами сводится именно к этому . |
|
| |
Tregart |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:21 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Ivashka83, да нихрена подобного! |
|
| |
Mathveev |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 17:20 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013 |
Tregart, еще раз хочу у тебя уточнить нахождение ВМТ: выкручиваю свечу из цилиндра, затыкаю отверстие пальцем, кикстартером проворачиваю маховик, как только давление воздуха в цилиндре начинает наростать гляжу в смотровое отверстие и совмещаю риску на корпусе двигателя и с риской ВМТ маховика. Все правильно делаю? Добавлено (28.05.2013, 17:20) --------------------------------------------- Собираюсь компрессию мерить в цилиндрах, по паспорту должно быть 7, а в МПа или кгс/см2 это сколько? Добавлено (28.05.2013, 17:20) --------------------------------------------- Собираюсь компрессию мерить в цилиндрах, по паспорту должно быть 7, а в МПа или кгс/см2 это сколько? |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:56 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Помни что 7 атмосфер это минимум для хорошей работы этого двигла. А масло есле на газах неподнимается больше 3 ремонт. Ну а коль проворониш врежет по корману, по нашим ценам солидно. |
|
| |