На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Просто "Зубастик"!
dimon0901 Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:21 | Сообщение # 301
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Всем привет. Вот наконец-то спустя 2.5 недели оказался дома и смог сфотографировать вилку.  Вот она во всей красе. На примерку времени не
было. Впереди необходимо заменить сальники и пыльники.которых кстати
вообще нет(пыльников) и заменить масло.





Добавлено (25.10.2014, 14:21)
---------------------------------------------
Всем привет. Сразу скажу строго не судить данную стать ибо все это писалось под музыку группы "Сектор Газа". Поехали!

В общем как-то вечерком сидел я на авито и просто просматривал объявления по части продаже запчастей на Урал. И как-то мелькая перед глазами объявы наткнулся на одну из представленных объяв. В ней я нашел совковый коленвал, совершенно новый. Позвонил человеку, расспросил все про коленвал, договорились о встрече. Это было в среду. В четверг я ему перезвонил по поводу встречи, он сказал,что не может,перенесли на пятницу. Пятница. Позвонил я человеку, тот сказал,что свободен и можно подъезжать. Я попросил Саню(моего нового друга - оппозитчека) подождать меня 1 пару, ибо планировали ехать после учебы. Путь был не близкий, ехать нужно было за город.  На электричке примерно 25-30 мин. Ну а по скольку не местный я, пришлось попросить помощи, да и вдвоем веселее ехать. Как закончилась 4 пара,а было это в 15:40, я только собрался позвонить человеку, смотрю 2 пропущены от него. Звоню. Узнаю,что уже нас кто-то опередил. Прям,как он сказал,только-только забрали все совковое и новое при чем. И сказал,что подумал,что это был я. Мне конечно было немного обидно,т.к с данным человеком договаривались,что все за мной будет, а он сбагрил первому попавшемуся. Недолго думая я звоню Сане и объясняю ситуацию,мол что нас кинули конкретно и на долю секунды вспомнил,что когда я вечером смотрел объявы,видел еще одно про продажу нового коленвала,но ценой уже в 5000т. р. ДОРОГО! Но вариантов больше не было и я его попросил посмотреть и записать номер. Пока я шел с универа, на встречу Сане, пытался одновременно идти и смотреть объявы,т.к я не люблю сдаваться.   И найдя это объявление было решено позвонить. Позвонил. Трубку взяла какая-то женщина в годах. Во время разговора выяснилось,что ее квартира находилась совсем рядом с нами. И не смотря на ценник мы пошли к ней. Придя к ней в квартиру, коленвал уже лежал в старой СССРовской упаковке на стуле. При внимательном осмотре выяснилось,что коленвал имеет кое какие дефекты,но не значительные. Проверил шатуны на люфты,вроде порядок. Кстати, перед тем,как зайти в квартиру, было решено нами,как можно больше скинуть цену на коленвал. Продолжаем. После того,как сделали детальный осмотр с выявлением косяков "пошла жара", ибо он же ТОРГ!:) Бабуля оказалась упертой, но доброжелательной. Мы начали с 1500т.р. Она сказал,что очень мало и за столько точно не отдаст. Предложили 2000т., а она все равно  в не какую. Ну тогда не долго думая решили забить на всю эту идею и ушли не с чем. Вечером подумав еще раз по поводу всего этого решил попытать удачу. Сегодня(25.10.14) утром позвонил еще раз. Поговорив и объяснив всю важность ситуации, она все таки согласилась его отдать за 2200т.р и я сразу же поехал к ней пока она не передумала:) Придя снова на место еще раз все проверил и сразу же отдал деньги и немного поговорив о жизни я ушел. Счастью не было моему предела!!!!:)) Ведь я то планировал новый кв(коленвал) покупать за 6000т.р,т.к за меньше его и не купишь,а тут аж в 3 раза дешевле и совковый:) НУ что еще сказать?!) Теперь,как приеду домой,а это будет в конце грядущей недели, буду собирать мотор, по крайней мере начну хотя бы:) Но сначала поищу масло уловители. По-моему у меня были где-то.  Все дефекты КВ на фото.











Ах даа, чуть не забыл!) Сегодня заказал у шланса набор для днепро кпп под мост 9ку. На фото видим сам червяк, беговая дорожка червяка и вилку. Так вот Я заказал уже готовый набор у установке,тобишь беговая дорожка уже запрессована на вилку,что и означает,что комплект готов к установке:) Буду ждать))

 
BOSS Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:58 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
dimon0901, Дефекты) торг), хорошо получилось новый коленвал теперь есть, от совка это то есть ?
 
dimon0901 Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:08 | Сообщение # 303
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
BOSS, Ну то есть советский коленвал:))

Добавлено (01.11.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Начал сборку мотора, тобишь сбор информации идет полным ходом. Постараюсь завтра выложить уже мини статью, ибо как собирать мотор все
знают.
Пока столкнулся с проблемой сборки сцепления и пролетел с поддоном. Говорили,что не нужен будет,теперь нужен. Кто продаст?

Добавлено (02.11.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Всем привет, доброжелатели:)
Сегодня я решил толком нечего не расписывать,ибо сборка мотора это стандартная операция или процедура для любого оппозитчика. Скажу лишь с каким простыми проблемами столкнулся на пути сборки. Первая проблема была заключается в том,что до установки коленвала днепронасос вставал нормально, после же вал привода его практический не крутился. в чем проблема я так и не мог понять,пока не взял родной ураловский насос. Он чуть лучше стал,но в принципе проблема оставалась. Тогда решил посмотреть в отверстие куда идет сама штанга привода. Увидел,что сильно выпирает болт,который притягивал заднию опору кв. выкрутил,поставил родной с фиксатором. Проблема решена. Проблема 2. Заключалась она в том,что диск сцепления автошный мешал кпп,тобишь она до конца не вставала. Почесав  немного голову было решено обратиться к великому гуру, он же Илюша Шланс. Пока дожидался ответа  решил залезть на оппозит и поискать инфу. В итоге оказало,что расположение ведомого диска не сильно столь принципиально,как могло казаться. Он же по началу мне говорил,что необходимо сначала выжимной,потом промежуточный и только потом ведомый.а оказалось,что наоборот: выжимной,ведомый,промежуточный и упорный. Так же он писал тоже самое на оппозите. Когда ответил сказал тоже самое. Да и вообще пока шла сборка сцепления он был со мной постоянно и помогал советами и предложениями, за что я ему и говорю большое спасибо:) Ну и пожалуй проблема 3 так это то что пролетел я с поддоном. Когда покупал набор для установки днепронасоса в ураловский мотор говорили,что все встанет отлично с стандартным поддоном,оказалось,что нет. Теперь ищу углубленный. Может кто продаст? Нет?) ну и ладно,найдем.  Ну а так в принципе было очень приятно покопаться в ураловском моторе,вспомнить все узлы и агрегаты моторчика,т.к чуба в край достала уже, а тут расслабончик такой:))))В общем утолил я жажду сборки мотора хоть он и не до конца собран. не хватает только шестерней ГРМ Герцоги,зажигания и поддона после чего буду делать первые пуски,но это уже ближе к весне. а пока планирую заняться ремонтом вилки,хотя как ремонтом,пока просто купить масла и сальников с пыльниками ну и откладывать на шестерни:))) Всем спасибо:)

Пы.сы. Краткие пояснения сделал под фото)
 

Заменил масло уловитель.



Когда снимал масло уловитель заметил разницу в отверстиях для смазки пальца поршневого.
На моем коленвале мне кажется лучше смака,чем на старом. ИМХО.


Снимаем переднию опору КВ для запрессовки подшипника.


Запрессовываем киянкой, но предварительно смазываем поверхность подшипника и чашки маслом.


Для ровно и нужной посадки использовал длинные болты М6 после чего запрессовывал киянкой.



Решил все таки поставить масло защитную шайбу не смотря на то,что у меня задняя сторона подшипника хоть и закрыта, перестраховка никогда не помешает.




крышку посадил на шестигранники с фиксатором.



Столкнулся с проблемой "нехватки" поддона. В следствие чего желаю КУПИТЬ увеличенный поддон! ПРЕДЛАГАЙТЕ!    


Чуть ниже будет показано,как собирал. А так как и обычный: выжимной, ведомый,промежуточный,упорный.






Набитая левая бочина:) Поршень,кольца,цилиндр,голова.


Правая в процессе:)


Столкнулся вот с такой проблемой! Не хватки шпильки при затяжке. Боюсь,что в ходе работы открутиться и все. Что посоветует? или может шпильки преоткрутить немного,чтоб больше было для затяжки резьбы?


Практический готовый монстр!:)

 
BOSS Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:50 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
А прокладку туда толстую на поддон реально же сделать ?
Диск сцепления с кого ?


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 02.11.2014, 18:50
 
dimon0901 Дата: Понедельник, 03.11.2014, 07:43 | Сообщение # 305
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
BOSS, для прокладки нужен ЧПУ, которого нет)
Диск гибридный; диафрагма с космича, а фрикционники с иномарки какой то )
 
gen6050 Дата: Понедельник, 03.11.2014, 08:03 | Сообщение # 306
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Подшипники и сальники конечно надо смазывать, но моторным маслом, а не литолом.
 
Ilya Дата: Понедельник, 03.11.2014, 09:18 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата gen6050 ()
Подшипники и сальники конечно надо смазывать, но моторным маслом, а не литолом.
gen6050, да ладно тебе придираться biggrin
С такой скоростью сборки густая смазь - самое то. biggrin
 
dimon0901 Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15:33 | Сообщение # 308
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
gen6050, дык я и смазывал моторным маслом,а не ЛИТОЛОМ как ты утверждаешь.
 
Ilya Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:38 | Сообщение # 309
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
dimon0901, видимо имеется ввиду фото с передним подшипником КВ.
 
dimon0901 Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:22 | Сообщение # 310
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Ilya, дык, эт просто подшипник в литоле и только.

Добавлено (08.11.2014, 16:22)
---------------------------------------------
Пришел мой комплект 9ки для днепрокпп.




 
kirill_p2002 Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:31 | Сообщение # 311
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
по виду вроди нормальный
 
dimon0901 Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:51 | Сообщение # 312
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Теперь надо бы шестерни ГРМ заказать,но по скольку надвигается сессия пока не буду.
 
kirill_p2002 Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:49 | Сообщение # 313
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
а что думаешь бабосиков не хватит?
 
dimon0901 Дата: Среда, 12.11.2014, 16:57 | Сообщение # 314
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
kirill_p2002, бабосы есть, и даже если заказать и то останутся,но решил числа 20го декабря заказать, пока деньги поберегу,вдруг понадобятся)

Добавлено (12.11.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Сделаю не большое объявление)
Заказл шестерни Герцог, набор шпонок, крышку зажигания(пластик). Теперь буду ждать эти "сокровища":))))

Добавлено (12.11.2014, 17:57)
---------------------------------------------
Кстати,чуть не забыл! попросил одного чела купить мне поддон увеличенный по дешману) Всего за 350р. Тоже скоро отправит и мотор будет закончен в сборке))

 
kirill_p2002 Дата: Среда, 12.11.2014, 18:39 | Сообщение # 315
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
а крышку зажигания зач пластик?
 
BOSS Дата: Среда, 12.11.2014, 18:47 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
kirill_p2002,  Вес ! экономить)
 
kirill_p2002 Дата: Среда, 12.11.2014, 19:02 | Сообщение # 317
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
ой ой ой раскудахтались, это русский урал поменять крышку зажигания не поможет, поможет сразу весь мотор из пластика)
 
dimon0901 Дата: Среда, 12.11.2014, 19:41 | Сообщение # 318
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
kirill_p2002, да нее,чтобы винтики катушки не коратили на массу)
 
gen6050 Дата: Среда, 12.11.2014, 21:31 | Сообщение # 319
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата kirill_p2002 ()
а крышку зажигания зач пластик?
Рекомендуется пластмассовая крышка если стоит электронное зажигание.
 
kirill_p2002 Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:54 | Сообщение # 320
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
Цитата gen6050 ()
Рекомендуется пластмассовая крышка если стоит электронное зажигание.
Дожили если ставить электронное зажигание то ещё типо пластик крышку?Это ты хотел сказать?
 
BOSS Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:12 | Сообщение # 321
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
kirill_p2002,  да чтобы супер искра через выводы в крышку не била ! lol biggrin
 
kirill_p2002 Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:19 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
lol
 
Ilya Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:34 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата dimon0901 ()
чтобы винтики катушки не коратили на массу)
Цитата gen6050 ()
Рекомендуется пластмассовая крышка если стоит электронное зажигание.
Не знаю, у меня стоит катушка без всяких винтиков, с клеммами. И ничего не коротит.
Да и старая катушка (как раз с винтиками) тоже никогда не доставляла таких проблем.
Может имеет смысл укоротить эти самые винтики?
 
dimon0901 Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:19 | Сообщение # 324
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Всем привет. Решил немного чего-то черкануть) В общем приехал на эти выходные домой и занялся мотом,точнее прочей сборкой. Сцепление мне так все и не давало покоя. Скажу,что все это сцепление собиралось 2ое выходных,т.к домой не каждые выходные приезжаю. А все началось с обычной сборки. В общем собрал первый раз. Вроде все норм, но потом понял,что заместо последнего упорного диска нужен венец,разобрал,начал смотреть,а  промежуточный  диск в венец не залазиет. И тут я вспомнил видео Травникова Евгения под названием "Теория ДВС. Установка стартера на Днепр 11". он конкретно говорил об установке стартера и качестве кооперативных запчастей. Изучив видео пришел к мнению,что необходимо нести токарь промежуточный диск для того,чтобы он снял пару лишних мм с диска да бы он мог влезть в выемку(внутреннию часть) венца. После этого всего я отдал брату диск и венец и попросил к токарю на раб.недели съездить. Спустя  неделю я приехал домой и начал опять сборку сцепления в последствии все собрал,но почему-то венец выступал прилично (3-4мм) из картера движка. Я не придал этому значения и так оставил. После чего занялся кпп своей. Спилил приливы поставил,но зазор все равно оставался, подумал,что прокладка с текстолита все решит. И вообще сегодня(16.11.2014) за 15 минут до отъезда поговорил с другом по поводу этого венца. Он себе на пневмоход  как-то ставил стартер. И из нашей беседы выяснил,что нужно еще и маховик точить ибо венец не ложится до конца на пальцы. Расстояние между пальцем и венцом 3-4мм. После нашего разговора я бегом оделся и побежал в гараж разбирать все,а именно сцепление и нужно было снять маховик. За 10 мин все сделал. Объяснил брату,что нужно с маховиком сделать и кому его отвезти и все. Уехал. Теперь буду ждать и надеяться,что токарь все сделает как надо. Скажу,что все делаю в первый раз. Намучился уже вдоволь. Но оно того стоит:) Кстати,не упомянул,что качество венца оставляет желать лучшего. Отверстия под болты насверлены как попало. Отклонения от пальца в пределах 2-3мм. Пришлось самому сверлом немного дорабатывать. Но эт не сложно. Когда ради интереса решил соединить кпп с мотром увидел такую картину: Лапка кпп упирается в стартер. Вывод: нужна одно плечевая лапка. В принципе я ее нашел.
   Ну вроде бы пока что все. На неделе думаю забрать носик стартера, получить наконец-то трэш код от мотолавки, возможно дождаться трэш код отслеживания по поводу поддона и договориться о лапке переключения передач с одним плечом которая. И пожалуй начну уже думать,как варить фланцы для того,чтобы развернуть карбы. Особенно это проблема касается левой стороны, где установлен стартер(фото 9 и 11),т.к карбюратор на столько повернут близко к стартеру,что труба с воздухана точно не пойдет туда.  Надеюсь заготовки фланцев в след.раз сделать.

Собрал кпп.


Подогнали кпп в разборе. С нее взял лапку и болт вилки муфты.


Криворукость кооператива....



Возникшая проблема в установке кпп.


После того как спилил центрирующие приливы.


Выжимной механизм сцепления стартерной кпп.


"Боец" почти готов.





Возникшая проблема.


Венец выступает из корпуса на 3-4мм. Проблема,но решаемая.



Необходимо снять 4-7мм тела маховика,чтобы венец сел на пальцы маховика.
 
kirill_p2002 Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:03 | Сообщение # 325
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
ура продвижение!)
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования