На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Не идет зарядка на аккумулятор.
mihail Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:05 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
очень похоже на проблему с проводом возбуждения

Вот эту то хрень я проверил в первую очередь,аж двумя способами. Описывать небуду сам знаеш. Люди по консультацыи указывают на утечку в проводке, причём утечек небольших может быть куча. Трёс всё ненашол, пока. Я ещё грешу на новое зажигание. На кулачковом он так нагло напругу не приворовывал. Но так как назад кулачки ставить и в мыслях нет буду катать до победного конца, пока где не задымит. А прошол с этим делом уже порядком. К стати лампу в фаре менял тоже на самую слабую какую дали.
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:48 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
на самом деле ни новое зажигание ,ни лампа(если она только не сжирает 75% мощности генератора)просадить бортовую сеть настолько,чтобы перестал пахать генератор не могут. а что б сожрать ещё и импульсы тока с провода воозбуждения якоря ...это сильно)) бывало пропадала искра в момент запуска так то при включениях стартера а он то жрёт немало и только тогда на проводах сечения 0.75 -1.0 мм просаживалась сеть . а тут то нет таких расходов следовательно сеть просадку такую не даст. для пробы подключи  вазовский причём клемму 15 посади непосредственно на аккум где просадки вообще быть не может . 67 на шунт генератора реле на массу. минутное дело то. насколько я знаю ген 424 выдаёт номинально 11 ампер не может же зажигание жрать 7 из них . а за утечки :вытаскиваешь предохранители,и между контактами включаешь лампу 5 ватт хватит(при отключенных потребителях) где сохраняется потребление тока там лампа загорится хотя бы чуть-чуть.да ,а не сульфирован ли аккумулятор? это кстати очень и очень немаловажно. да и производители обещали стабильную работу генератора при 2400 об\мин ,но оговорюсь на современных реле чуть пораньше, меньше потерь на механической части ввиду её отсутствия.

Сообщение отредактировал ромаха171 - Понедельник, 12.08.2013, 23:09
 
mihail Дата: Вторник, 13.08.2013, 10:33 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Вазовскую ставил, при своих. Назад поставил 37......... . Батарея в норме 12 кажет, даже чуть больше. На этих реле он и с 0 чуть притормаживал с зарядкой, лампа негасла сразу по запуску никогда.С 300 каким то раньше ставил гасла сразу. Короче говорю же перевернул всё, гдето чтото есть. Несмертельно. А вот с лампой по предохронителям недопёр. Откуда 5 ватную лампочку стянуть? Потом пробовать при включеном зажигании или при запущеном тоже?

Добавлено (13.08.2013, 10:33)
---------------------------------------------

Цитата (mihail)
да и производители обещали стабильную работу генератора при 2400 об\мин

Они много чего обещают. У нас дошло до того что барыги перестали возить генераторы этого типа, постоянный возврат. Реле тоже касается.
 
Ivashka83 Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:01 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Купил сегодня реле у барыги за 200, поставил - хрен ночевал, даже лампа не горит, заряда ноль. У соседа в гараже откопал копеевское реле, заряд дает но не ограничивает, зашкаливает до 18-ти В , с таблеткой Я-112А то же самое. Одно радует, Димоновский гена ни при чем и зарядка хоть какая, но нашлась
 
ромаха171 Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:29 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
по поводу качества угу и ах это правда.. лампу возьми из приборной доски,отключи все потребители свет,зажигание да и всё там больше и нет ничего не автомобиль же)) вынь предохранители подключи аккум и пробуй между разъёмами предохранителей втыкать лампу. так ищу коротыши обычно и не выключающиеся цепи питания на машинах если лампа засветится при включении то эта цепь тянет там будет попроще искать что у тебя ворует. зажигание конечно включи а электронное зажигание из цепи выключи поскольку оно нагло потребляет)) ..сразу скажу таких фатальных утечек у тебя нет скорей всего,  при втыкании проводов на клеммы аккума не искрит и не забивай голову утечками. искрит ,исключай потребители по одному найдёшь самого прожорливого.  было и аккум сульфированый подводил.. его тестером проверять неблагодарное дело..напряжение то в нём хоть отбавляй,а вот ёмкость падает со страшной силой , этого можно опытным путём проверить при наличии нормального зарядника автомата ,пример: разряжаем 55ку лампой в 50 ватт до свечения лампы в пол накала это примерно 90% -95% ёмкости аккума , и ставим на зарядку током 5 ампер и не трогаем полный заряд произойдёт через 10-12 часов, а сульфированный заявит о своей готовности через 4-5 часов причём ещё и подкипать начнёт, ездить с таким можно ,но могут и пластины осыпаться и коротнуть внутри,+постоянный саморазряд более 05ампера.  у меня стабильный заряд при оборотах чуть более 1000 начинается и это я считаю уже достижением для этого типа генератора. лучше только denso но он гад дорогой.

Добавлено (13.08.2013, 12:22)
---------------------------------------------
вот ты и изыскал причину на поверхности   стоило так волноваться. ген дал перезаряд причём наверно сразу значит цепи его и мотоцикла в порядке следовательно реле ... да и почему 200р? у меня в жопенях они 90-100 стоят

Добавлено (13.08.2013, 12:29)
---------------------------------------------
реле 59.3702 или 591 3702 производства астро давал меньше возвратов по браку...

 
mihail Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:00 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Ivashka83)
зашкаливает до 18-ти В

Есле идёт такой заряд это реле неработает. На клеммах при замере недолжно быть больше 14 ну там немного с копейками, Есле на холостом повышает больше 15, на газу выше хана реле. Проверял я так совпало. 37 какоето отнёс назат в ларёк и приняли. проработало секунд 100. Это я с месяц назат трёс и менял туда сюда всё подряд. Ну и как видим на той же жопе сел. А 18 вольт точно реле, как батарея некрякнула.

Добавлено (13.08.2013, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата (ромаха171)
зажигание конечно включи а электронное зажигание из цепи выключи поскольку оно нагло потребляет)) ..

Вот это ещё интересней. А с акумулятором незнаю второй сезон вроде, Да к стати у нас эти реле тоже 200 Но производство подзаборный китай. даже клейма завода нет один номер.Геморой короче, но хоть назад берут. Мне тут жигулькину подсказали с индикатором кр. - зелёный. Вот она всего 60 стоит почему то. Её ставить ещё непробовал. Сейчас самый аврал начинается потом проверю.
 
Ivashka83 Дата: Среда, 14.08.2013, 10:41 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Тоже с лампочками завтра пойду брать если найду, поставлю отпишусь.

Добавлено (14.08.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Не было с лампочками реле в наличии пришлось взять без лампочков. Но зато все работает отлично, напруга выше 14,3В не поднимается. Одно не радует нет контроля никакого за зарядом.

 
mihail Дата: Среда, 14.08.2013, 12:59 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ну вот говорил же тебе есле 15 хана пеле. Полазий по соседям точно помню кто то говорил что к этой реле цепляют какую то хрень дополнительно и лампочка работает. Невникал я себе с индикатором нашол.
 
Ivashka83 Дата: Среда, 14.08.2013, 13:25 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
mihail,  попробую пошукать, а может кто и носом ткнет в нужную темку
 
mihail Дата: Среда, 14.08.2013, 20:51 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Посмотри форум мотороад ру. Как то так, наверно я там видел и этим летом.

Добавлено (14.08.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Эта хрень которая ставится в дополнение нпзывается РС702 и схема есть, только передать неумею. Ищи сам, рядом где то.

 
ромаха171 Дата: Четверг, 15.08.2013, 17:46 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
ща обосную один из вариантов.если нет под рукой высоко технологичных рс или ещё что то..берёшь реле обычное автомобильное на 5 контактов. там циферки есть у контактов .так вот.. провод лампы-87а. из бортовой сети-30. от генератора переменку(свободный отвод после установки жигулёвского реле)-85. а на корпус массы-86.    при подключенном реле цепь питания будет проходить из бортовой сети через 30 на 87а и через лампу на массу .(лампа горит) при появлении напряжения на клемме переменного тока (с обмотки генератора) произойдёт включение реле ,которое перекинет контакт с 87а на 87.тем самым оборвав цепь питания лампы (лампа потухнет). просто и надёжно.надеюсь пригодится.

Добавлено (15.08.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Цитата (mihail)
Мне тут жигулькину подсказали с индикатором кр. - зелёный.
так я про неё и писал ранее.. да кстати 60р это для этой релюхи нормально
Цитата (ромаха171)
реле 59.3702 или 591 3702


Сообщение отредактировал ромаха171 - Четверг, 15.08.2013, 17:48
 
mihail Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:17 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Не,не ,я в эти дебри нелезу. Сколько ентих мототей держал вся возня была с электрикой ,сгорела заменил. Мне с этим всю жизнь везло, вот в генератор первый раз в жизни в этом году залез, проверил да щётки поменял. И с реле также непошла, заменил, И.Т.Д. В ранешные времена я бы конечно поэксперементировал, а сейчас никчему. Для меня важен надёжный 100% запуск, максимальная тяга на низах и всё это до -5 градусов , надёжность усиленой ходовой,всё. Так что советы у тебя интересные но не для меня.
 
ромаха171 Дата: Четверг, 15.08.2013, 22:18 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
это как конструктор .только электрический всё как огурец просто  ..тем более везде сейчас циферки есть а по ним вообще легко .знать только что и куда . я себе раз сделал и всё. да и реле подключить  не проблема в одном 2 провода в другом 4

Сообщение отредактировал ромаха171 - Четверг, 15.08.2013, 23:33
 
Ivashka83 Дата: Пятница, 16.08.2013, 06:34 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
ромаха171,  а вот спасибо большое за это, обязательно применю, если конечно про высокотехнологичные рс не расскажешь так же доступно:-)
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:06 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
да и реле подключить не проблема в одном 2 провода в другом 4

Да подключить непроблема, припрёт поставлю, пока так.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 16.08.2013, 11:46 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
можно однако поставить реле-регулятор (с лампочками который) в зоне видимости,дабы не запариваться по поводу всего остального и в процессе наслаждения ездой,краем глаза контролировать мигающий зелёный огонёк.(красный там ровно горит.а зелёный мигает быстро) :=) а что касается специально выпущеных релюшек для гашения лампы,ваяют обычно жигулёвскую систему,ввиду её доступности, так  с нашим генератором возможно ,поскольку он уникален и имеет готовый выход переменного тока с обмотки,где можно сэкономить не переплачивая поставив стандартное реле так выглядит реле для лампы.тут только заменена цифра 87а на 88. а в целом всё так же
Прикрепления: 5457811.jpg (29.1 Kb)


Сообщение отредактировал ромаха171 - Пятница, 16.08.2013, 14:38
 
ромаха171 Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:30 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
а так реле заряда
Прикрепления: 2824237.jpg (99.4 Kb)


Сообщение отредактировал ромаха171 - Пятница, 16.08.2013, 12:31
 
ромаха171 Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:58 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
а так выглядит стандартная жигулёвская схема (для релюхи с 4 или 5  контактами как выложил выше) немного иначе чем предлагаю я но в целом по расходам такая же.. суть  в том ,что провод 85 идёт в переменку генератора.86 и 87 в бортовую сеть  их скручивают между собой. а 30 к контрольной лампе.  и так.. вы включаете зажигание ток идёт из бортовой через 86 в электромагнит реле и тут массой является пока не рабочая обмотка генератора .по этому реле включается и соответственно ток через 87 и 30 идёт в лампу.(лампа горит). как только начинает работать генератор,поступающий ток из обмотки постепенно уравнивается по напряжению с током из  бортовой сети,и обмотка перестаёт быть массой.реле отключается.(лампа гаснет) . 15это бортовая сеть после замка зажигания. 67 это шунт генератора.  дерзайте как вам удобнее..разница нашего генератора с этим,лишь в том что у нас провод переменки идёт с одной из обмоток. а тут показан общий нулевой провод. но в целом разница я думаю небольшая. на всякий случай опишу разницу предлагаемых схем. предложенная мной погасит лампу сразу как только ген выработает более 9 вольт. жигулёвская схема погасит лампу как только ток в гене достигнет равного напряжения с бортовой сетью т.е 12 вольт.
Прикрепления: 4242081.jpg (22.0 Kb)


Сообщение отредактировал ромаха171 - Пятница, 16.08.2013, 14:45
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:27 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
можно однако поставить реле-регулятор (с лампочками который) в зоне видимости,дабы не запариваться по поводу всего остального

Имееш в виду пару проводов и землю ближе к рулю кинуть?
 
ромаха171 Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:36 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата (mihail)
Имееш в виду пару проводов и землю ближе к рулю кинуть?
ну конечно да. не будешь же ты выковыривать оотуда диодики чтоб вковырять их в приборку(хотя идея не дурна...)
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:44 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Вижу одни плюсы. Но есть одно дерьмо которое всю цветомузыку испортит обязательно. И зовут его техосмотр. Так что ставить надо только после него. А в остальном красиво.
 
ромаха171 Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:54 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
неужели замена устаревшего  р-р на более совершенное(доступное) является изменением конструкции? тогда как в своё время разрешалось устанавливать внешнее железо машин одной марки но разной модификации? например морду от москв 2138 ,2140.,на 412. короче на ранние модели от поздних.не наоборот.. или щас разговор про передвижение самого реле в зону видимости водителя?              узнал.. переход на вышеуказанные схемы не является изменением конструкции,поскольку они,(схемы) идентичны заводским установленным ранее на этих моделях т.с. основное отличие лишь в их исполнении, заводом было установлено в одном корпусе у нас будет в двух. как смена выносного реле на встроенное, на автомобилях.

Сообщение отредактировал ромаха171 - Суббота, 17.08.2013, 15:15
 
mihail Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:36 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
неужели замена устаревшего р-р на более совершенное(доступное) является изменением конструкции?

Необольщяйся, мойдруг,необольщайся. Вот подойдёт козлина ,надует губищи и скажет, непредусмотрено конструкцией. И что ты скажеш, ему насрать на твою логику , погляди ему в шары это ж отморозок от власти. Имею опыт когда даже за спицы привязывались. Так то. Выход, изладил бумаги, потом изладил прибамбас и катай сезон спокойно.

Добавлено (17.08.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Информацию по бесконтактному имееш? есле да то перейди на страницу по совеку.

 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:41 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
только что проверил на своём..не поленился. выше указанная релюха и реле автомобильное (для лада калина приора они меньше стандартных) легко встают на штатное место нашей реле 330 , и так же легко закрываются крышкой этого самого реле . и с виду стоит р-р 330 . а вскрывать ума не хватит. и всё же вот думаю откуда такое пристальное внимание к двухколёсным тогда как на авто можно переходить с системы на систему.. лишь бы не выбиваться из внешних параметров...сколько их переделал все системы прописаны разного рода гостами .и отдельных разрешений не требовалось..всем было плевать что у вас под капотом...
 
mihail Дата: Понедельник, 19.08.2013, 06:25 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
всё же вот думаю откуда такое пристальное внимание к двухколёсным

Думаю по старой привычке когда их было много, сейчас осталось так, баловство. И главное ажиотаж который власти подняли для того чтобы оправдать очередную обдираловку. На мопеды права. Это значит номера,страховки, налог.Деньги, деньги,деньги. Видел каждый день кричат, мопеды Аварии,мотоцыклы Аварии. Можно подумать их меньше было раньше когда на руках их было сотни исотни тысяч. Думаю вполне реальность введение прав и номеров на велосипеды.По дорогам ездят. Опять обдерут.Америкосы конечно козлы конченые, но они обдирают чужих унас обдирают своих. Вот тебе и два колеса. Тоже касается и трёх и четырёх. С четырьмя ещё смешней , почитай правила что значит мотоцыкл, и при чём права тракториста которые требуют на квадр.А ведь Сами же для НАС эти правила инаписали.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования