неисправен генератор 14.3771
|
|
Fedor |
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
стал обладателем генератора 14... поставил, все работало.. один день поработал, сгорело две, три лампочки и в итоге совсем перестал выдавать.. до этого два года лежал без работы. Что проверить и как? подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Fedor - Воскресенье, 02.03.2014, 21:07 |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:42 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
реле 36.3702 скорее всего вышло из строя. заменяется в принципе любым автомобильным правильность подключения не сложнее чем везде. но всё же осмотри щётчный узел, и контактные кольца чтобы не было побежалости. замыкание вряд ли было а вот обрыв цепи где нибудь запросто по этому осмотри на наличие окислов (пишешь лежал долго) а там будем поглядеть. сразу никто не скажет все же руками помацать сначала хотят и я тоже бы не отказался.. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:59 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
Ну если у тебя лампочки погорели, это явный признак что сгорел регулятор напряжения. Вторым горит диодный мост. третьим обмотка на статоре, ну и последним обмотка на роторе. Я думаю если лампочки сгорали, то может и диодный мост прихватить с собою. |
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:44 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
окислов не заметил, а пыли там достаточно, забыл сказать что поменял реле регулятор на волговский и все равно не работает, фото чуть позже будут |
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 11:38 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
качество конечно не очень
|
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 11:58 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
на третьем фото: 1(крепление для конденсатора или чего то такого) 2(здесь всё норм, всё на месте) может просто отпало что то? не могу понять, или так и должно быть... Добавлено (03.03.2014, 11:58) ---------------------------------------------
Цитата Пашка190 ( ) Ну если у тебя лампочки погорели, это явный признак что сгорел регулятор напряжения. Вторым горит диодный мост. третьим обмотка на статоре, ну и последним обмотка на роторе. Я думаю если лампочки сгорали, то может и диодный мост прихватить с собою. он по началу гудел, вырабатывал, а потом замолкнул.. а диодный мост как проверить?
|
|
| |
Dragon |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:11 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
проверь для начала статор и ротор на замыкание на массу. |
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:15 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
можете объяснить поподробнее, чтоб не сжечь что ненароком |
|
| |
Dragon |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
берешь аккумулятор 12В, лампочку. минус аккумулятора на корпус, лампочкой по контактным площадкам щеток. лампочка загорелась - замыкание на корпус. а про статор - все то же, только уже лампочку на вывода обмотки. |
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:45 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
(1 масса) (2 "+" лампа, выход щеток) лампа горит, как дальше быть? я как то не очень понял
Сообщение отредактировал Fedor - Понедельник, 03.03.2014, 13:46 |
|
| |
izuver |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
БЕЗ реле -к голым щёткам + а на массу - подключи-искрить недолжно Добавлено (03.03.2014, 17:52) --------------------------------------------- http://www.moto.kiev.ua/issue/design/60425161003 тут всё описано Добавлено (03.03.2014, 18:00) --------------------------------------------- http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf Добавлено (03.03.2014, 18:05) --------------------------------------------- если рр менял -то вернее всего ротор замыкает на массу |
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
искрит( |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:05 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
В первом случае, это проверка целостности обмотки ротора. Во втором, проверка замыкания обмотки на массу. Сними диодный мост и отсоедини регулятор от моста. Проверь целостность лампочкой на 12 в. Если есть мультиметр тогда проще будет. |
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:24 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
не нету, я хотел снять мост, посмотрел, там провода припаяны не стал трогать, их получается откусывать и потом заново припаивать?( может можно как то по другому проверить?
Сообщение отредактировал Fedor - Понедельник, 03.03.2014, 19:41 |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:07 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
Ты так без реле регулятора проверь. Правда грубая проверка, но что то покажет. Кольцо контактные проверил? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:49 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
. я надеюсь ты при проверке снял щётки? вообще их сними и проверяй ротор без щёточного узла, я это к тому что у тебя рр с ним идёт и при пробое в нём или диодах спутает тебе всю проверку правильно выше сказано было , проверять лучше блоками отдельно. а вот если таки замыкает ротор на массу то в первую очередь проверяй провод идущий от колец он проходит в прорези под кольцами. и изоляцией там служит часто нечто похожее на картонку её вытаскиваешь и вгоняешь кембрики на оба провода.затем немного клея и всё . |
|
| |
Fedor |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:51 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
снял реле, минус на массу кинул, плюс на контактные кольца, не чего не искрит может диоды проверить? только как без мультиметра?
Сообщение отредактировал Fedor - Вторник, 04.03.2014, 14:10 |
|
| |
Fedor |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:38 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
спасибо, сейчас проверю Добавлено (04.03.2014, 15:38) --------------------------------------------- проверил диодный мост, все исправно, сперва постоянно горела, потом наоборот |
|
| |
Fedor |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:44 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
но почему после диода(синий), напряжение проходит через конденсатор или что это не знаю (зеленый), дальше напряжения нет (голубой), может в этом проблема?
|
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:03 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Цитата Fedor ( ) снял реле, минус на массу кинул, плюс на контактные кольца, не чего не искрит правильно потому что одна из щёток у тебя является массой. это шунт в данном случае. прохождение тока по цепи диодного моста ты проверил молодца всё в порядке проверь наличие напряжения на щётках сначала щётка + и масса лампа загорится потом щётка + и щётка шунт тоже должна гореть если в первом случае не горит нет питания если во втором неисправность реле регулятораДобавлено (04.03.2014, 15:50) ---------------------------------------------
Цитата Fedor ( ) но почему после диода(синий), напряжение проходит через конденсатор или что это не знаю (зеленый), дальше напряжения нет (голубой), может в этом проблема? это тоже диод дополнительная группаДобавлено (04.03.2014, 16:00) --------------------------------------------- это прохождение тока к клемме д+ прохождение тока в сторону красного провода. являются питанием для реле регулятора Добавлено (04.03.2014, 16:03) --------------------------------------------- полная схема лежит в разделе генератор страница 3 . надо сказать что при обрыве цепей блока диодов д+ или сгоревшем реле при правильном подключении лампы контроля твой генератор всё равно будет работать пусть плохо но позволит доехать до дома.. |
|
| |
Fedor |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:03 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
Цитата ромаха171 ( ) Добавлено (04.03.2014, 16:03)--------------------------------------------- полная схема лежит в разделе генератор страница 3 . надо сказать что при обрыве цепей блока диодов д+ или сгоревшем реле при правильном подключении лампы контроля твой генератор всё равно будет работать пусть плохо но позволит доехать до дома.. я тут как то его ставил зимой, подключил все правильно, лампа не загоралась но мот заводился, вместо того чтобы лампа гасла, при наборе оборотов, она наоборот становилась все ярче и ярче..
проверил статор на замыкание массы. к каждому проводу "+" и "-" на массу, лампа не горит, а потом еще и между собой проверил, тут наоборот горит, получается что он исправлен?
Сообщение отредактировал Fedor - Вторник, 04.03.2014, 17:20 |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:17 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
угу всё правильно при стандартном включении. глянь там питание лампы идёт в обратном порядке то есть из борт сети +в лампу а из лампы в Д+. а у тебя скорей всего Д+ лампа -масса..то есть старое стандартное подключение. |
|
| |
Fedor |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:25 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
Цитата Fedor ( ) проверил статор на замыкание массы. к каждому проводу "+" и "-" на массу, лампа не горит, а потом еще и между собой проверил, тут наоборот горит, получается что он исправлен?Прикрепления: 8316076.jpg(164Kb) может не заметили, отредактировал сообщениеДобавлено (04.03.2014, 17:25) ---------------------------------------------
Цитата ромаха171 ( ) гу всё правильно при стандартном включении. глянь там питание лампы идёт в обратном порядке то есть из борт сети +в лампу а из лампы в Д+. а у тебя скорей всего Д+ лампа -масса..то есть старое стандартное подключение получается что он был исправлен? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:41 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
я думаю он вполне исправен подключи лампу контроля согласно схеме только осмотри его клеммы там клемма W её не трогай она на тахометр тебе не надо остальное как у всех реле скорей всего приказало долго жить |
|
| |
Fedor |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:47 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014 |
капец так то если был рабочий.. а можно его проверить как то не ставя его на мот? а то долго это всё. вот еще хотел спросить, говорят что реле старое нужно тоже подключать, а зачем оно если уже встроенное есть
Сообщение отредактировал Fedor - Вторник, 04.03.2014, 17:52 |
|
| |