На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Звуковой сигнал мотоцикла Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
неисправен генератор 14.3771
Fedor Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
стал обладателем генератора 14... поставил, все работало.. один день поработал, сгорело две, три лампочки и в итоге совсем перестал выдавать.. до этого два года лежал без работы. Что проверить и как? подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Fedor - Воскресенье, 02.03.2014, 21:07
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
реле 36.3702 скорее всего вышло из строя.  заменяется в принципе любым автомобильным правильность подключения не сложнее чем везде. но всё же осмотри щётчный узел, и контактные кольца чтобы не было побежалости. замыкание вряд ли было а вот обрыв цепи где нибудь запросто по этому осмотри на наличие окислов (пишешь лежал долго) а там будем поглядеть. сразу никто не скажет все же руками помацать сначала хотят biggrin и я тоже бы не отказался..
 
Пашка190 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Ну если у тебя лампочки погорели, это явный признак  что сгорел регулятор напряжения. Вторым горит диодный мост. третьим  обмотка на статоре, ну и последним обмотка на роторе. Я думаю если лампочки сгорали, то может и диодный мост прихватить с собою.
 
Fedor Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
окислов не заметил, а пыли там достаточно, забыл сказать что поменял реле регулятор на волговский и все равно не работает,  фото чуть позже будут
 
Fedor Дата: Понедельник, 03.03.2014, 11:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
качество конечно не очень
Прикрепления: 5921703.jpg (219.5 Kb)
 
Fedor Дата: Понедельник, 03.03.2014, 11:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
на третьем фото: 1(крепление для конденсатора или чего то такого) 2(здесь всё норм, всё на месте) может просто отпало что то? не могу понять, или так и должно быть...

Добавлено (03.03.2014, 11:58)
---------------------------------------------

Цитата Пашка190 ()
Ну если у тебя лампочки погорели, это явный признак  что сгорел регулятор напряжения. Вторым горит диодный мост. третьим  обмотка на статоре, ну и последним обмотка на роторе. Я думаю если лампочки сгорали, то может и диодный мост прихватить с собою. 
он по началу гудел, вырабатывал, а потом замолкнул.. а диодный мост как проверить?
Прикрепления: 2744930.jpg (133.8 Kb) · 3273159.jpg (130.5 Kb) · 2906985.jpg (139.4 Kb)
 
Dragon Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:11 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
проверь для начала статор и ротор на замыкание на массу.
 
Fedor Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
можете объяснить поподробнее, чтоб не сжечь что ненароком
 
Dragon Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:22 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
берешь аккумулятор 12В, лампочку. минус аккумулятора на корпус, лампочкой по контактным площадкам щеток. лампочка загорелась - замыкание на корпус. а про статор - все то же, только уже лампочку на вывода обмотки.
 
Fedor Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
(1 масса) (2 "+" лампа, выход щеток) лампа горит, как дальше быть? я как то не очень понял
Прикрепления: 4014619.jpg (126.5 Kb)


Сообщение отредактировал Fedor - Понедельник, 03.03.2014, 13:46
 
izuver Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:05 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
БЕЗ реле -к голым щёткам +  а на массу - подключи-искрить недолжно

Добавлено (03.03.2014, 17:52)
---------------------------------------------
http://www.moto.kiev.ua/issue/design/60425161003   тут всё описано

Добавлено (03.03.2014, 18:00)
---------------------------------------------
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf

Добавлено (03.03.2014, 18:05)
---------------------------------------------
если рр менял -то вернее всего ротор замыкает на массу

 
Fedor Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
искрит(
 
Пашка190 Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:05 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
В первом случае, это проверка целостности обмотки ротора. Во втором, проверка замыкания обмотки на массу.
Сними диодный мост и отсоедини регулятор от моста. Проверь целостность лампочкой на 12 в. Если есть мультиметр тогда проще будет.
 
Fedor Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:24 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
не нету, я хотел снять мост, посмотрел, там провода припаяны не стал трогать, их получается откусывать и потом заново припаивать?( может можно как то по другому проверить?

Сообщение отредактировал Fedor - Понедельник, 03.03.2014, 19:41
 
Пашка190 Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:07 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Ты так без реле регулятора проверь. Правда грубая проверка, но что то покажет. Кольцо контактные проверил?
 
ромаха171 Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:49 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
.  я надеюсь ты при проверке снял щётки? вообще их сними и проверяй ротор без щёточного узла, я это к тому что у тебя рр с ним идёт и при пробое в нём или диодах спутает тебе всю проверку правильно выше сказано было , проверять лучше блоками отдельно. а вот если таки замыкает ротор на массу то в первую очередь проверяй провод идущий от колец он проходит в прорези под кольцами. и изоляцией там служит часто нечто похожее на картонку её вытаскиваешь и вгоняешь кембрики на оба провода.затем немного клея и всё .
 
Fedor Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:51 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
снял реле, минус на массу кинул, плюс на контактные кольца, не чего не искрит
 может диоды проверить? только как без мультиметра?
Прикрепления: 8275596.jpg (167.6 Kb)


Сообщение отредактировал Fedor - Вторник, 04.03.2014, 14:10
 
Fedor Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:38 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
спасибо, сейчас проверю

Добавлено (04.03.2014, 15:38)
---------------------------------------------
проверил диодный мост, все исправно, сперва постоянно горела, потом наоборот

 
Fedor Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:44 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
но почему после диода(синий), напряжение проходит через конденсатор или что это не знаю (зеленый), дальше напряжения нет (голубой), может в этом проблема?
Прикрепления: 7314603.jpg (175.0 Kb)
 
ромаха171 Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:03 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата Fedor ()
снял реле, минус на массу кинул, плюс на контактные кольца, не чего не искрит
правильно потому что одна из щёток у тебя является массой. это шунт в данном случае. прохождение тока по цепи диодного моста ты проверил молодца всё в порядке проверь наличие напряжения на щётках сначала  щётка + и масса лампа загорится потом щётка + и щётка шунт тоже должна гореть если в первом случае не горит нет питания если во втором неисправность реле регулятора

Добавлено (04.03.2014, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата Fedor ()
но почему после диода(синий), напряжение проходит через конденсатор или что это не знаю (зеленый), дальше напряжения нет (голубой), может в этом проблема?
это тоже диод дополнительная группа

Добавлено (04.03.2014, 16:00)
---------------------------------------------
это прохождение тока к клемме д+ прохождение тока в сторону красного провода. являются питанием для реле регулятора

Добавлено (04.03.2014, 16:03)
---------------------------------------------
полная схема лежит в разделе генератор страница 3 . надо сказать что при обрыве цепей блока диодов д+ или сгоревшем реле при правильном подключении лампы контроля твой генератор всё равно будет работать пусть плохо но позволит доехать до дома..

 
Fedor Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:03 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
Цитата ромаха171 ()
Добавлено (04.03.2014, 16:03)---------------------------------------------
полная схема лежит в разделе генератор страница 3 . надо сказать что при обрыве цепей блока диодов д+ или сгоревшем реле при правильном подключении лампы контроля твой генератор всё равно будет работать пусть плохо но позволит доехать до дома..
я тут как то его ставил зимой, подключил все правильно, лампа не загоралась но мот заводился, вместо того чтобы лампа гасла, при наборе оборотов, она наоборот становилась все ярче и ярче..

проверил статор на замыкание массы. к каждому проводу "+" и "-" на массу, лампа не горит, а потом еще и между собой проверил, тут наоборот горит, получается что он исправлен?
Прикрепления: 8316076.jpg (164.1 Kb)


Сообщение отредактировал Fedor - Вторник, 04.03.2014, 17:20
 
ромаха171 Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:17 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
угу всё правильно при стандартном включении. глянь там питание лампы идёт в обратном порядке то есть из борт сети +в лампу а из лампы в Д+. а у тебя скорей всего Д+ лампа -масса..то есть старое стандартное подключение.
 
Fedor Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:25 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
Цитата Fedor ()
проверил статор на замыкание массы. к каждому проводу "+" и "-" на массу, лампа не горит, а потом еще и между собой проверил, тут наоборот горит, получается что он исправлен?Прикрепления: 8316076.jpg(164Kb)
может не заметили, отредактировал сообщение

Добавлено (04.03.2014, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата ромаха171 ()
гу всё правильно при стандартном включении. глянь там питание лампы идёт в обратном порядке то есть из борт сети +в лампу а из лампы в Д+. а у тебя скорей всего Д+ лампа -масса..то есть старое стандартное подключение
получается что он был исправлен?
 
ромаха171 Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:41 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
я думаю он вполне исправен подключи лампу контроля согласно схеме только осмотри его клеммы там клемма W её не трогай она на тахометр тебе не надо остальное как у всех реле скорей всего приказало долго жить
 
Fedor Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:47 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
капец так то biggrin если был рабочий..  а можно его проверить как то не ставя его на мот? а то долго это всё. вот еще хотел спросить, говорят что реле старое нужно тоже подключать, а зачем оно если уже встроенное есть

Сообщение отредактировал Fedor - Вторник, 04.03.2014, 17:52
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования