На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Настройка зажигания (без меток)
Настройка зажигания (без меток)
nikitca Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Привет всем!

Недавно стал обладателем М 67 36
Мотоцикл восстанавливаю и тут при настройке зажигания есть пара моментов.
Сам впервые настраиваю зажигание на опозите. Раньше тока на юпитерах да планетах настраивал.
Собственно вот в чём проблема. Полное отсутствие меток на маховике.
Как я настроил зажигание
Снял головку цилиндра и выставил поршень в 7.5 мм не доходя до ВМТ в такте сжатия.
После этого проделал процедуру как в книжке. Выставил зазор 0.5мм на контактах, прицепил лампочку к прерывателю и массе, развёл грузики и крутил корпус прерывателя пока лампочка не загорелась.

А теперь люди знающие скажите всё ли я правильно сделал.
Заводить не пробовал не до собирал мотоцикл пока.

Особенно интересует момент где я выставил поршень в 7.5 мм    Правильно ли я сделал?
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
nikitca, Приветствую брат! У меня такая же модель урала biggrin Вроде правильно, но я не знаю наверняка, просто где-то здесь читал. А почему метки не сделаешь? Это очень просто. Можно тупо с маховиком пойти в магазин и по новому маховику отметить себе. Или так же как ты делал, снять голову, довести поршень до конца и нанести метку, чтоб проще было, я тебе подскажу, ВМТ отмечена как-раз напротив пальца крепления дисков сцепления. А РЗ ещё проще, от ВМТ отмеряешь 6,4см - это получится 32 градуса до ВМТ. И все дела biggrin
 
Ilya Дата: Понедельник, 13.05.2013, 00:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата (uralm67365)
Снял головку цилиндра и выставил поршень в 7.5 мм не доходя до ВМТ в такте сжатия. После этого проделал процедуру как в книжке.
А в той же книжке не написано как самому нанести метки на маховик?
Просто я сам делал давно и,кажется, 11 мм до ВМТ. 
Могу и ошибаться. завтра в гараже посмотрю в книжке.
 
nikitca Дата: Понедельник, 13.05.2013, 08:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Ну я по книжке смотрел, там написано что РЗ это ,7.5 мм до ВМТ.  Если я конечно ничего не перепутал.

Цитата (uralm67365)
А почему метки не сделаешь? Это очень просто.

Да метки то не сложно сделать особенно ВМТ  при  снятой головке  то.    Я просто не уверен что правильно метку РЗ делаю что 7.5 мм.
И ещё вопрос тут много читал метка РЗ это раннее зажигание и метка МЗ  это что значит?

И ещё кто нибудь может рассказать как настраивать зажигание без развода грузиков по ВМТ ?    Где то тут видел как это делается но там так поверхностно описывается что ничего не понятно
 
mihail Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Вот тебе настройка по старинке. Выверни свечки возьми электрод, проволку, и.т.п. упри в поршень и вращай маховик. электрод уйдёт вниз потом пойдёт вверх как остановится сделай метку на электроде лучше маркером, это и будет мёртвая точка проделаеш несколько раз вывериш точно. потом на этой точке включи зажигание завешай на катушку ключь. отвёртку короче железку и вращай коробку зажигания полностью железка упала значит кулачки разомкнулись . Готово. затяни болты и запускай .Грузики нетрогай.

Добавлено (13.05.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Или на слух,заведи и крути коробку зажигания , поймай наивысшие обороты и чуть назад уменьши их. Всё.  Проверял потом по метке на мохавике почти совпадало.

 
nikitca Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (mihail)
потом на этой точке включи зажигание завешай на катушку ключь. отвёртку короче железку и вращай коробку зажигания полностью железка упала значит кулачки разомкнулись .
Интересный способ помоему легче некуда  попробую.
 
mihail Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Поймаеш вмт незабудь зубилом через окно метку рубануть. И потом из за настройки зажигания головы снимать   ну как дети малые.
 
nikitca Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:04 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (mihail)
из за настройки зажигания головы снимать


Снимал в основном для того чтоб визуально состояние поршневой определить.    Компресиометром ещё не обзавёлся =)
 
mihail Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У меня его пожизни нет иничего живой. Они в свободном доступе сровнительно недавно.
 
nikitca Дата: Среда, 15.05.2013, 16:58 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Мужики очень прошу помогите советом.

Завёл урал и сразу посыпалось куча проблем 

самая главная   не работает правый цилиндр  вообще, а левый греется дай боже 2 минуты и от колена выхлопного жарит что надо.

В чём проблема?

Настроены клапана (перепроверил)
Искра на обоих свечах хорошая
Зажигание настроено наугад (но судя по нагреву позднее)  
карбюраторы новые к 68   бензин поступает проверял.

Есть предположение что это всё из за зажигания т.к. оно настроено наугад.   Или вряд ли?
В общем у каво какие мысли что ещё проверить?
 
mihail Дата: Среда, 15.05.2013, 18:47 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Из за момента зажигания неработают либо 2 цыл. либо работают оба. А левый греется потому что работает один! Куда ж он денется есле огонь в нём одном горит., весь двиг один тащит.

Добавлено (15.05.2013, 18:30)
---------------------------------------------
И потом выходит ты его завёл на одном горшке, а это очень неплохой показатель. Зажигание похоже попал.

Добавлено (15.05.2013, 18:47)
---------------------------------------------
И ещё при запоздалом зажигании отлаженый мото тяжело заводить, а с одним горшком с фуфайки пар пойдёт и толку небудет.

 
nikitca Дата: Среда, 15.05.2013, 19:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (mihail)
И потом выходит ты его завёл на одном горшке, а это очень неплохой показатель.
Ну я рад что не металолом купил.

Цитата (mihail)
фуфайки пар пойдёт и толку небудет.
 Но заводить устал с фуфайки пар шёл =)    Видимо зажигание всё таки не совсем точное.

Но всё же вопрос открыт    что за трабла со вторым цилиндром,   почему он не работает?  Остаётся же только что из за карбов?   Ещё заметил такую вещь  пока работал один цилиндер со второго там где глушитель выходит  льётся бензин  (жесть)  вбил колено доконца перестал лится.   Из этого сделал ещё вывод что бенз то поступает значит не воспламеняется,  но искра есть свеча новая. Может в бронепроводе дело?
 
mihail Дата: Среда, 15.05.2013, 21:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Это ты 1 горшком заводил.Что свечка новая ничего незначит. Что искра есть тоже непоказатель, может слаба и показывает на воздухе ,а при давлении в цылиндре непроскакивает.Сними колпак и приставь бронепровод к массе если будет хорошая искра проскакивать значит провод норма. искра сильная идёт даже на некотором растоянии.И потом откуда столько горючки? Я незнаю 68 карб, но явно лишка.

Добавлено (15.05.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Причина гдето на поверхности, Для начала поменяй свечки с рабочего на нерабочий если начнёт хоть схватывать ставь рабочую назад в тот цылиндр который работал, а в нерабочий новую,посмотри что будет.

 
nikitca Дата: Четверг, 16.05.2013, 03:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Буду сегодня эксперементировать.     Отпишусь чё как.

Как проверить идёт зарядка или нет     без всяких приборов и амперметров?
 
mihail Дата: Четверг, 16.05.2013, 13:32 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У тебя же датчик стоит при работе гаснет идёт зарядка.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 16.05.2013, 13:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Датчик не может гаснуть biggrin Миша имел ввиду красную лампочку на панели приборов возле спидометра. Если при работающем двигателе она гаснет - зарядка есть... Так будет доступнее biggrin
 
nikitca Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:12 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Парни.  =) Я косорукий и тот кто карбы делал тоже косорукий.
Разрешилась моя проблема почему цилиндр один не работал. 
Был откручен топливный жиклёр он в поплавковой камере валялся, и бензин в цилиндр как из шланга поливал следствие просто заливал его. Щас всё окей.

Но появились новые проблемы  стрельба в карбюраторы, это следствие раннего зажигания?   Хотя на холостых отлично работает. 
У кого карбы к 68 у     поделитесь информацией  винт качества когда закручиваю то обогощаю или обедняю?

А так по теме.
Цитата (mihail)
У тебя же датчик стоит при работе гаснет идёт зарядка.
Он вообще не горит   и зарядки нет =((   накручивал холостые снимал +   он глохнет.

Что первое посмотреть?   щётки?    сразу скажу никаких вольтметров у меня нету я в электрике почти 0.

Есть ещё одно замечание проводка   у меня она кастрированная  прилагаю фото ниже
прошу сразу не смеятся она временная  т.к. изначально её вообще небыло.   Может в проводке какие недочёты?  Дорисуйте если знаете.
Прикрепления: 1219129.jpg(254Kb)
 
uralm67365 Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:39 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Может и раннее зажигание. Попробуй покрутить против часовой стрелки немножко. Если не поможет, значит надо регулировать карбы. На генератор не спеши грешить, сначала контакты на релюшке почисть, скорее всего там проблема. После простоя они постоянно засоряются.
 
ivan-09 Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:56 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
Цитата (nikitca)
винт качества когда закручиваю то обогощаю или обедняю?
когда закручиваешь обогащаешь когда откручиваешь обедняешь еще если стреляет в карбы то зажигание поздноватое если в глушитель то раннее.
 
nikitca Дата: Четверг, 16.05.2013, 16:30 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (ivan-09)
карбы то зажигание поздноватое если в глушитель то раннее.
А не наоборот ли?
Просто если логически размышлять  клапан впускной не успевает закрыться поршень подходит к ВМТ  искра ранняя и в карб хлопок.  Ну или наоборот поршень уже пошёл назад от ВМТ клапан выпускной открывается начал и тут искра и хлопок в глушитель.  Помоему так
Цитата (uralm67365)
Может и раннее зажигание.
Не это врят ли стреляет в левый карб  ( проверил )   правый более менее работает не стреляет. Может быть клапана?  Хотя я их настроил, ну и когда головы снимал пролил их бензином,  в одной какой то голове  бенз  оооочень медленно уходил но я не понял может это и через свечку  там ввёртыши стоят.

  А кстати иногда в глушитель стреляет  да так что уши закладывает (при заводке мотоцикла)   это намёк на избыток смеси?
 
trok777 Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:36 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
уфа
На сайте с 20.06.2012
Цитата (uralm67365)
Или так же как ты делал, снять голову, довести поршень до конца и нанести метку,
 это как до конца?

Добавлено (16.05.2013, 18:36)
---------------------------------------------
чтоб наружу до конца или внутрь

 
mihail Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:12 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Запускается Как? Есле хорошо и на холостых говориш работает, и есле по мослам стартером нелупит, какое зажигание? Ставь на ход пробуй ездить, всё вылезет и точно настроиш. А генератор сразу небомби, смотри реле.Не в качестве совета, тут сам решай по реле, ,из своей практики скажу выкинул к ебени матери механическое реле лет 12 назад поставил электронное и горя незнаю. За это время поменял только одну , стоит копейки, выгода налицо.
 
nikitca Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:26 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (trok777)
чтоб наружу до конца или внутрь
До Верхней мёртвой точки

Добавлено (16.05.2013, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата (mihail)
поставил электронное
Сложно ставить?  разьёмы  теже??   и цена какая примерно?

Добавлено (16.05.2013, 19:26)
---------------------------------------------

Цитата (mihail)
Запускается Как? Есле хорошо и на холостых говориш работает
Запускается раза с 3   не пинается   ещё не разу не пнул...   А вот по работе на холостых всё хорошо   только целиндер левый в карбюратор пердит   обороты оооочень тяжко развивает, стремится заглохнуть. Тоесть намёк на бедную смесь. но фишка в том что свеча чёрная в левом целиндре (тот который стреляет)
 
mihail Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:51 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ставится на раз. Делал очень давно подзабыл, поспрашивай мужиков скажут, стоило тогда наверно 120 или 140 непомню точно.  Ну сам подумай ,завод норма, непинает, на холостых работает, значит как зажигание? Боле мене . Уже можно на ход.для пробы.А теперь слушай на холостых работают жиклёры холостого хода, Холостой у тебя нормально открываеш газульку переход на главные жиклёры и тут левый захлопал это что значит? Похоже парит тебе голову левый родимый. Синхронизировать ты наверно и непробовал? Прогрей и выставить попробуй. А свечи на наших до кирпичного цвета выставить очень трудно. И ничего Я всю жызнь на закопченых катаю и в гроб на них заеду. Так что воюй парень и на ход его собаку на ход.
 
nikitca Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:02 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Да я бы и на ход бы его пустил, да зарядки нету =(  Сначала зарядку надо починить.

Вот подскажите для чего эта клемма (ниже фото, обведен в кружочек)      Я по схеме ничё понять немогу.
Прикрепления: 9909631.jpg(54Kb)
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Настройка зажигания (без меток)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования