На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Настройка зажигания (без меток)
mihail Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:25 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Похоже помеченая хрень и есть выход на лампочку датчика зарядки. проверь может я ошибся.

Добавлено (16.05.2013, 20:25)
---------------------------------------------
А вот что точно так это то что надо реле капитально прикручивать масса.

 
nikitca Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:37 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Реле капитально прикручено.

Это точно не лампочка зарядки,  судя по схеме провод начинает путь от сигнала потом через эту клемму на реле и уходит  в лягушку заднего стопоря окак.    Но всё равно не понятно что эта клемма делает.
 
mihail Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:55 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Проверь может этот провод и идёт на контрольную лампу зарядки.

Добавлено (16.05.2013, 20:50)
---------------------------------------------
И реле должно очень хорошо прикручено.

Добавлено (17.05.2013, 10:55)
---------------------------------------------
у тебя 4 клеммы   2 из них на генератор. 1 на сигнал  выключатель стопаря и на люльку. А 1н напрямую должен идти на контрольку.

 
Shirvan4ik Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:21 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
нижний правый если помечен лк и есть контроль зарядки. а верхний идет к выключатель стоп сигнала.
 
mihail Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:40 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ну вот и ответ есть , писал же что один из 4 на контроль идёт, так сомневается.
 
nikitca Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:39 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (mihail)
один из 4 на контроль идёт, так сомневается.
да не я знал что ЛК  на контрольку идёт  мне  клемма ВЗ не понятна была куда идёт та что сверху. Теперь вроде понял что на зарядку она не влияет. Просто она  у меня не подключена.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:19 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
nikitca, Надо подключить, она держит в себе "плюс"  biggrin надо... smile
 
trok777 Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:24 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
уфа
На сайте с 20.06.2012
тупой вопрос от меня не ругайте в механике полный 0 
где находится вмт(снял головы цилиндра)в каком положениии поршни и колено должны стоять
 
nikitca Дата: Суббота, 18.05.2013, 05:57 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
ВМТ это когда поршень максимально выдвинут к краю цилиндра (надеюсь понятно сказал=)    

И ещё сматри,  засунь толкатели обратно и держи их рукой (ладошкой оба прижимай)
Крути кик стартер сначала тебе ладошку толкнёт выпускной толкатель клапана, затем толкнёт впускной толкатель и и после этого следи за поршнем как только он выйдет к самому краю цилиндра это и есть ВМТ.  
А если его засунуть назад миллиметров на 10 это будет РЗ то есть Раннее Зажигание.

Надеюсь меня поймут    не силён я в объяснениях =)
 
uralm67365 Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:14 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
nikitca, Только чтоб "помацать" толкатели, надо цилиндр снимать. А как тогда знать что поршень в конце цилиндра? В таком случае надо лапать штанги толкателей, не снимая цилиндр.
 
nikitca Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:36 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (uralm67365)
штанги толкателей

Я их и имел ввиду =))  Просто неправильно выразился

Добавлено (18.05.2013, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата (uralm67365)
Надо подключить, она держит в себе "плюс"  надо...

Подключаю эту клемме ВЗ к плюсу на аккуме   а она искрит коротит.  Как быть?

И ещё купил тут карбюраторы к68    и уже чуть позже обнаружил что один (к 68 у)    а другой (к 68 01-у)      
Это принципиальная разница или сойдёт?  
Я просто не знаю мож у них главный жиклёр разный, не могу их настроить и всё.    
Продаётся ли к таким карбам ремкомплект или жиклёры?        
И ещё по тупости правый с левым спутал но так как я их на герметик с прокладкой хорошей садил менять чё то жалко.  
Кроме как неудобного доступа к регулировочным болтам  чем ещё это чревато?
 
mihail Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:18 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ты чего впиндюрил? С батареи неодин провод + или - идти на прямую в реле неможет.
 
nikitca Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:22 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (mihail)
Ты чего впиндюрил?

А куда его запитать?   У меня ни сигнала ни выключателя стопоря нету как на схеме изображено.  Тупо фара и кнопка вкл выкл зажигание.
 
mihail Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:36 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Замок есть?

Добавлено (18.05.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Плюс в первую очередь идёт на генератор. оттуда концына реле с вариантами. минус через тумблер прикручен к раме. Напомню все провода кроме одного на мото +  минус играет рама.

 
nikitca Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:09 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Замка нету, вместо замка тумблер я выше схему своей проводки прилагал   глянь.
 
mihail Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:52 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
На твоей схеме верхняя пустая, у тебя он что даже и недышит? ктото же делал ездил. Небудем в порожнюю гонять , зайду к одному у него такой урал, дотошный дед наверняка всё заводское стоит посмотрю напишу.
 
nikitca Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:44 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Буду признателен =)     Урал работает зарядки только нет.
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:48 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
nikitca, А почему не сделаешь проводку по схеме? Здесь на форуме есть все схемы на модели уралов и днепров.
 
mihail Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:20 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Сходил повидал старого собутыльника. Короче на урале всё заводское без изменений.Оказывается на эту твою клемму идёт 2 провода зачеканены в один. Один конец уходит в нижний пучёк проводки и выходит на концевик заднего тормоза лягушка.

Добавлено (19.05.2013, 18:09)
---------------------------------------------
второй уходит в верхний пучёк и идёт на руль там всё управление ,замок, выключатели,и.т.д.
Всё упаковоно непроследиш , да и недаст ворошить.Я так понял на замке завязан. Ну а плюс как говорил сразу на генератор, оттуда возвратом пара к реле.

Добавлено (19.05.2013, 18:20)
---------------------------------------------
И того у нас получилось с батареи + идёт на генератор далее на управление оттуда одним из проводов назад креле соеденяется с проводом от лягушки и прикручивается к этой грёбаной клемме.        Но суть невтом у тебя схема самодельная значит зарядка както по другому заморочена.

 
nikitca Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:32 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Да я же сам эту схему и мострячил =)    Мот вообще без проводки был. Решил пока что облегчённую схему сделать чтоб заводился, работал, ездил.    Не хочу пока что заморачиваться на поворотниках и стоп сигналах  мне по городу не ездить.
Вот зимой буду делать всё по уму и красиво  cool

Просто я всё таки склоняюсь что реле РР 330   погибло.
Вскрыл его там какой то проводочек красный внутри разорван, ну я его назад соеденил, эффекта 0    почистил контакты там я их 2 штуки нашёл, тоже эффекта 0.
Думаю менять как тут советовали на электронное,   подскажите только точно название его.


Сообщение отредактировал nikitca - Воскресенье, 19.05.2013, 19:33
 
mihail Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:42 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да никак не называется, подойди к любому барыге от запчастей скажи нужно реле на урал все дела.  Говорил тебе сразу реле наёбнуто так неповерил. бери электронное ставь, тоже говорил. Невнимательный ты братец, невнимательный. Ставь электронику, Дёшево,просто, и достаточно Долговечно. Вот и разобрались с этим.
 
nikitca Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:37 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
Цитата (mihail)
Ставь электронику


А на электронике тоже 4 контакта?
 
Shirvan4ik Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:31 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
на электронно три контакта: лк идет на лампу контроля заряда. ш идет на разьем ш генератора. и + он идет на замок зажигания на клемму 2 или 1 без разницы.
 
Басмач Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:01 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мордовия
Краснослободск
На сайте с 22.05.2013
Цитата (nikitca)
мне  клемма ВЗ не понятна была куда идёт та что сверху. Теперь вроде понял что на зарядку она не влияет. Просто она  у меня не подключена.
Клемма ВЗ (возбуждение) идет на возбуждение генератора.без нее гена работать не будет.Следовательно не будет и зарядки.
 
nikitca Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:15 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013
В общем купил я реле электронное, и всё заработало. (Спасибо всем. up  Дешево и надёжно получилось)

Появилась пара новых вопросов к знатокам. rolleyes

Нормально ли что мото не хило греется, от 1 котла аж дымок идёт? Сразу оговорка зажигание немножко раннее иногда в кик пинает.

На горячую отказывается заводится совсем. Что это? Клапана или что то другое? Или может что с карбами? На холодную почти с пол тыка.

Ещё, купил новое зажигание ПМ 302 А    Всё поставил как по книжке, но получается когда настраиваю зажигание ставлю РЗ, грузики развожу, кручу верчю прерыватель а лампочка то не загорается. Решил эту проблему небольшой переделкой поводка (который стопорит сам автомат с грузиками)  путём подрезания и смещения самого поводка вместе с автоматом по часовой стрелки.   Так вот из за чего это может быть, почему без переделок не отрегулировать зажигание. Проблема в моём моте или китайский автомат купил? Читал тут про метки распредвала, сам не лез не смотрел, но я думаю что раз мото работает то всё нормально, или я ошибаюсь?

И ещё вопрос по коробке. 4 передача ногой не втыкается, только ручным переключателем включатеся. Какой болт регулировочный верхний или нижний крутить и куда? Поясните пожалуйста

PS Просьба модераторам.  Если можно переместите тему в прочие вопросы по Уралу, а то здесь много я не по теме спрашиваю. Просто не хочется из за каждого глупого вопроса тему создавать. angel


Сообщение отредактировал nikitca - Четверг, 23.05.2013, 20:16
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования