Настройка зажигания (без меток)
|
|
mihail |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:25 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Похоже помеченая хрень и есть выход на лампочку датчика зарядки. проверь может я ошибся. Добавлено (16.05.2013, 20:25) --------------------------------------------- А вот что точно так это то что надо реле капитально прикручивать масса. |
|
| |
nikitca |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:37 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Реле капитально прикручено.
Это точно не лампочка зарядки, судя по схеме провод начинает путь от сигнала потом через эту клемму на реле и уходит в лягушку заднего стопоря окак. Но всё равно не понятно что эта клемма делает. |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:55 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Проверь может этот провод и идёт на контрольную лампу зарядки. Добавлено (16.05.2013, 20:50) --------------------------------------------- И реле должно очень хорошо прикручено. Добавлено (17.05.2013, 10:55) --------------------------------------------- у тебя 4 клеммы 2 из них на генератор. 1 на сигнал выключатель стопаря и на люльку. А 1н напрямую должен идти на контрольку. |
|
| |
Shirvan4ik |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:21 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012 |
нижний правый если помечен лк и есть контроль зарядки. а верхний идет к выключатель стоп сигнала. |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:40 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Ну вот и ответ есть , писал же что один из 4 на контроль идёт, так сомневается. |
|
| |
nikitca |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:39 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Цитата (mihail) один из 4 на контроль идёт, так сомневается. да не я знал что ЛК на контрольку идёт мне клемма ВЗ не понятна была куда идёт та что сверху. Теперь вроде понял что на зарядку она не влияет. Просто она у меня не подключена. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:19 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
nikitca, Надо подключить, она держит в себе "плюс" надо... |
|
| |
trok777 |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:24 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
уфа
На сайте с 20.06.2012 |
тупой вопрос от меня не ругайте в механике полный 0 где находится вмт(снял головы цилиндра)в каком положениии поршни и колено должны стоять |
|
| |
nikitca |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 05:57 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
ВМТ это когда поршень максимально выдвинут к краю цилиндра (надеюсь понятно сказал=)
И ещё сматри, засунь толкатели обратно и держи их рукой (ладошкой оба прижимай) Крути кик стартер сначала тебе ладошку толкнёт выпускной толкатель клапана, затем толкнёт впускной толкатель и и после этого следи за поршнем как только он выйдет к самому краю цилиндра это и есть ВМТ. А если его засунуть назад миллиметров на 10 это будет РЗ то есть Раннее Зажигание.
Надеюсь меня поймут не силён я в объяснениях =) |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:14 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
nikitca, Только чтоб "помацать" толкатели, надо цилиндр снимать. А как тогда знать что поршень в конце цилиндра? В таком случае надо лапать штанги толкателей, не снимая цилиндр. |
|
| |
nikitca |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:36 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Цитата (uralm67365) штанги толкателей Я их и имел ввиду =)) Просто неправильно выразилсяДобавлено (18.05.2013, 19:36) ---------------------------------------------
Цитата (uralm67365) Надо подключить, она держит в себе "плюс" надо... Подключаю эту клемме ВЗ к плюсу на аккуме а она искрит коротит. Как быть?
И ещё купил тут карбюраторы к68 и уже чуть позже обнаружил что один (к 68 у) а другой (к 68 01-у) Это принципиальная разница или сойдёт? Я просто не знаю мож у них главный жиклёр разный, не могу их настроить и всё. Продаётся ли к таким карбам ремкомплект или жиклёры? И ещё по тупости правый с левым спутал но так как я их на герметик с прокладкой хорошей садил менять чё то жалко. Кроме как неудобного доступа к регулировочным болтам чем ещё это чревато? |
|
| |
mihail |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:18 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Ты чего впиндюрил? С батареи неодин провод + или - идти на прямую в реле неможет. |
|
| |
nikitca |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:22 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Цитата (mihail) Ты чего впиндюрил? А куда его запитать? У меня ни сигнала ни выключателя стопоря нету как на схеме изображено. Тупо фара и кнопка вкл выкл зажигание. |
|
| |
mihail |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:36 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Замок есть? Добавлено (18.05.2013, 20:36) --------------------------------------------- Плюс в первую очередь идёт на генератор. оттуда концына реле с вариантами. минус через тумблер прикручен к раме. Напомню все провода кроме одного на мото + минус играет рама. |
|
| |
nikitca |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:09 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Замка нету, вместо замка тумблер я выше схему своей проводки прилагал глянь. |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:52 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
На твоей схеме верхняя пустая, у тебя он что даже и недышит? ктото же делал ездил. Небудем в порожнюю гонять , зайду к одному у него такой урал, дотошный дед наверняка всё заводское стоит посмотрю напишу. |
|
| |
nikitca |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:44 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Буду признателен =) Урал работает зарядки только нет. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:48 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
nikitca, А почему не сделаешь проводку по схеме? Здесь на форуме есть все схемы на модели уралов и днепров. |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:20 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Сходил повидал старого собутыльника. Короче на урале всё заводское без изменений.Оказывается на эту твою клемму идёт 2 провода зачеканены в один. Один конец уходит в нижний пучёк проводки и выходит на концевик заднего тормоза лягушка. Добавлено (19.05.2013, 18:09) --------------------------------------------- второй уходит в верхний пучёк и идёт на руль там всё управление ,замок, выключатели,и.т.д. Всё упаковоно непроследиш , да и недаст ворошить.Я так понял на замке завязан. Ну а плюс как говорил сразу на генератор, оттуда возвратом пара к реле. Добавлено (19.05.2013, 18:20) --------------------------------------------- И того у нас получилось с батареи + идёт на генератор далее на управление оттуда одним из проводов назад креле соеденяется с проводом от лягушки и прикручивается к этой грёбаной клемме. Но суть невтом у тебя схема самодельная значит зарядка както по другому заморочена. |
|
| |
nikitca |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:32 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Да я же сам эту схему и мострячил =) Мот вообще без проводки был. Решил пока что облегчённую схему сделать чтоб заводился, работал, ездил. Не хочу пока что заморачиваться на поворотниках и стоп сигналах мне по городу не ездить. Вот зимой буду делать всё по уму и красиво
Просто я всё таки склоняюсь что реле РР 330 погибло. Вскрыл его там какой то проводочек красный внутри разорван, ну я его назад соеденил, эффекта 0 почистил контакты там я их 2 штуки нашёл, тоже эффекта 0. Думаю менять как тут советовали на электронное, подскажите только точно название его.
Сообщение отредактировал nikitca - Воскресенье, 19.05.2013, 19:33 |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:42 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Да никак не называется, подойди к любому барыге от запчастей скажи нужно реле на урал все дела. Говорил тебе сразу реле наёбнуто так неповерил. бери электронное ставь, тоже говорил. Невнимательный ты братец, невнимательный. Ставь электронику, Дёшево,просто, и достаточно Долговечно. Вот и разобрались с этим. |
|
| |
nikitca |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:37 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Цитата (mihail) Ставь электронику
А на электронике тоже 4 контакта? |
|
| |
Shirvan4ik |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:31 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012 |
на электронно три контакта: лк идет на лампу контроля заряда. ш идет на разьем ш генератора. и + он идет на замок зажигания на клемму 2 или 1 без разницы. |
|
| |
Басмач |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:01 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мордовия
Краснослободск
На сайте с 22.05.2013 |
Цитата (nikitca) мне клемма ВЗ не понятна была куда идёт та что сверху. Теперь вроде понял что на зарядку она не влияет. Просто она у меня не подключена. Клемма ВЗ (возбуждение) идет на возбуждение генератора.без нее гена работать не будет.Следовательно не будет и зарядки. |
|
| |
nikitca |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:15 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
В общем купил я реле электронное, и всё заработало. (Спасибо всем. Дешево и надёжно получилось)
Появилась пара новых вопросов к знатокам.
Нормально ли что мото не хило греется, от 1 котла аж дымок идёт? Сразу оговорка зажигание немножко раннее иногда в кик пинает.
На горячую отказывается заводится совсем. Что это? Клапана или что то другое? Или может что с карбами? На холодную почти с пол тыка.
Ещё, купил новое зажигание ПМ 302 А Всё поставил как по книжке, но получается когда настраиваю зажигание ставлю РЗ, грузики развожу, кручу верчю прерыватель а лампочка то не загорается. Решил эту проблему небольшой переделкой поводка (который стопорит сам автомат с грузиками) путём подрезания и смещения самого поводка вместе с автоматом по часовой стрелки. Так вот из за чего это может быть, почему без переделок не отрегулировать зажигание. Проблема в моём моте или китайский автомат купил? Читал тут про метки распредвала, сам не лез не смотрел, но я думаю что раз мото работает то всё нормально, или я ошибаюсь?
И ещё вопрос по коробке. 4 передача ногой не втыкается, только ручным переключателем включатеся. Какой болт регулировочный верхний или нижний крутить и куда? Поясните пожалуйста
PS Просьба модераторам. Если можно переместите тему в прочие вопросы по Уралу, а то здесь много я не по теме спрашиваю. Просто не хочется из за каждого глупого вопроса тему создавать.
Сообщение отредактировал nikitca - Четверг, 23.05.2013, 20:16 |
|
| |