На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Болтается редуктор (...)
Болтается редуктор
leer-12 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
Сегодня начел ремонт железного коня ,  и обратил внимание  что редуктор чуть-чуть разболтан,ходит то вперёд то назад..При попытке его затянуть я понел что два болта  на которых он держится - прокручиваются и не затягиваются...Что делать? Так должно быть?
 
Искатель Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
болты на 8? Если на 8, то рассверли маятник сверлом 10,1-10,5 и нареж в редукторе резьбу м10. вкрути шпильки на фиксатор резьбы.
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
leer-12, Это дефект всех оппозитов. Как я понял, у тебя сорваны два болты крепления моста к маятнику. Кстати, немедленно замени болты шпильками. У меня так же болтался редуктор на маятнике. Дотягиванием проблему не решить. Вследствие больших нагрузок, резких троганий с места, резких торможений это произойдет снова. Я себе наварил сваркой небольшим швом сверху и снизу маятника. Потом аккуратно болгаркой выровнял плоскость чтоб редуктор плотно садился на маятник. Это помогло, но проблему не решило. Если хочешь окончательно избавится от этого гемморомя, сделай себе реактивную тягу от моста к маятнику. В интернете полно инфы как это сделать. Не ленись пользоватся поиском... Удачи!!!
 
leer-12 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
Советы дельные - спасибо(слишком замудрёёёные wacko )!НО  разве эти болты просто-напросто заменить и всё.Или у меня не получиться?(Искатель, ты чё мой земляк?)

Сообщение отредактировал leer-12 - Воскресенье, 31.03.2013, 18:38
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
leer-12, Уточни пожалуйста, у тебя болты или шпильки?
 
leer-12 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
Болты.просто я в этом не шарю...
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
leer-12, Вот смотри, болт - это металлический палец с резьбой, на конце которого есть шестигранная "шляпа" под ключ. Шпилька - это просто палец без шляпы с двумя разновидностями резьбы, на неё закручивается гайка biggrin
 
romikan103 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:36 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская область
Орел
Стаж: права не имеютcя
На сайте с 21.01.2013
uralm67365, в свой редуктор вместо шпилек пришлось поставить болты.Шляпку  сточил чтоб не цепляло.

Сообщение отредактировал romikan103 - Воскресенье, 31.03.2013, 22:51
 
leer-12 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
uralm67365:  Ладно убедил....Буду просить соседа-токаря что бы делал всю эту "шнягу"...спасибо. surprised у меня появился ещё один вопрос.(но задам я его завтра с фото).............

Сообщение отредактировал leer-12 - Воскресенье, 31.03.2013, 22:39
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
romikan103, Понимаешь почему лучше шпильки. Когда болты, ты их постоянно закручиваешь и выкручиваешь в редуктор. А редуктор алюминиевый и ты со временем сорвёшь резьбу, ведь надо хорошо дотягивать болт, верно? А шпильку раз закрутил и затягиваешь гайкой, то есть алюминий уже не страдает. Даже если сорвёшь резьбу, то просто заменишь шпильку или гайку, а если сорвал болт, то возможно прийдется нарезать новую резьбу под уже больший болт, а это уже совсем не весело и часто так делать не получится biggrin Ребят, поправте меня, это лично моё мнение...

Добавлено (31.03.2013, 23:01)
---------------------------------------------
leer-12, Обращайся, чем смогу помогу biggrin

 
leer-12 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:50 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
Всем  срасте..... wacko Короче на фото атверстие в редукторе, туда  вставляется вал и на вал крепиться колесо.......вал закрепляется с помощью гайки.Трабл заключается в том что при сильном затягивание гайки,просто-напросто пропадают торомоза....если не затягиваю полностью гайку, то тормоза есть-НО шатается колесо.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??????????????????????? :'(строго не судите за такой "страный" вопрос......
Прикрепления: 8639173.jpg(13Kb)


Сообщение отредактировал leer-12 - Воскресенье, 07.04.2013, 16:52
 
mihail Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:30 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ничего болтатся недолжно, исключено, иначе скорая хана. Незабудь что на шпильке в том месте где будеш закручивать гайку  должна быть резьба м 10  ШАГ 1. 25 иначе на лето нехватит.испытано, езжу на самоделах много лет.
 
Искатель Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:14 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
смотри колодки, крепления колодок, как разжимаются, профиль(форму) разжимного кулачка. Состояния тормозного барабана( место в колесе к которому колодки прилегают). Может там конус, выработка. Попробуй поставить другое колесо сравни как будет. В любом случае эта гайка должна быть затянута.
 
leer-12 Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:53 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
Ладно..в принципе понятно через недельку буду делать.спасибо. smile

Добавлено (22.04.2013, 13:53)
---------------------------------------------
Кстати ребята-  У кого есть инструкция к эксплуатации мотоцикла???.в элетроном виде. скиньте..... biggrin

 
BOSS Дата: Вторник, 23.04.2013, 19:15 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Лови. http://motokniga.ru/?wpdmact=process&did=MjEuaG90bGluaw==

Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 23.04.2013, 19:21
 
Хардкванон Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:03 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
А у телескопов м72 такая же причина? У меня тоже люфт ощутимый при  нажатом тормозе(заднем) , если покачивать вперед-назад.
 
leer-12 Дата: Среда, 24.04.2013, 15:43 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
у меня то же люфтит....на счёт телескопов незнаю, у меня-8.103.10(модель)

Добавлено (24.04.2013, 15:43)
---------------------------------------------
BOSS,а не хера не открывается....

 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 24.04.2013, 16:36 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Искатель)
Если на 8, то рассверли маятник сверлом 10,1-10,5 и нареж в редукторе резьбу м10
Если резьба была на 8,сверлить ничего не надо.Корпус алюм.,метчик легко возьмет.Проходить первым номером,чтоб резьба плотнее была.Но по моему там родные на 10..Переделка под шпильку на 12...И тоже не надо рассверливать.Сразу метчиком.
 
ivan-09 Дата: Среда, 24.04.2013, 18:30 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
не знаю как на днепрах а на уралах до 90 года шли четыре шпильки на №8 а после 90-х уже 2-ве шпильки на №10 по диоганали стояли эти получше держат, только я всегда гайки широкие ставил и вообще ни каких проблем.
 
BOSS Дата: Среда, 24.04.2013, 19:47 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
leer-12,  Тут самый первый сайт и от туда скачать. ТЫК

Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 24.04.2013, 19:51
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 24.04.2013, 20:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
У меня стояли на 10 шпильки.Резьбу свернул.Пришлось точить двухсторонние :на 12 в редуктор,на 10 крепление к маятнику.Кстати!Говорят,чтобы гайки не слабели,надо в шпильках сверлить отверстия под шплинт и корончатые гайки ставить.
 
leer-12 Дата: Среда, 24.04.2013, 21:29 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
boss,у меня получилось book ...спасибо...а  скачка хоть бесплатная?   biggrin
 
mihail Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:55 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У меня стоят самодельные м14 в редуктор м10/ 1.25 под гайку.
 
OperationTide Дата: Вторник, 07.05.2013, 03:51 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Рыльск
На сайте с 08.02.2013
Поставил тормозные колодки, при затягивании гайки колесо становится намертво, как будто тормозные колодки в ступицу упираются, других причин я пока не придумал почему так выходит.
Поставил днепровское колесо - все порядок. Что такое.....? 
(редуктор ураловский)


Сообщение отредактировал OperationTide - Вторник, 07.05.2013, 11:57
 
mihail Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:51 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ты родное колесо на родной редуктор ставил?
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Болтается редуктор (...)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования