На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Болтается редуктор (...)
Болтается редуктор
Big-Fox Дата: Среда, 08.05.2013, 01:19 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
OperationTide, там на колесах с двух сторон стоят втулочки, проверь их состояние.
 
mihail Дата: Среда, 15.05.2013, 12:53 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Про втулки подробней есле нетрудно.
 
Big-Fox Дата: Четверг, 16.05.2013, 12:00 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
вынь подшипники и сразу станет всё понятно.
 
kartman Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:42 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
у меня вопрос начало брызгать масло на трубу на фото видно черное пятно,и еще снял короб на валу эти шлици как бы волнами а обычно прямо должны это второе фото,следует ли заменить вал и что делать с маслом?

Добавлено (19.07.2013, 16:42)
---------------------------------------------
http://php-studia.ru/?v=1907201332.jpg

Прикрепления: 3110899.jpg(93Kb)


Сообщение отредактировал kartman - Пятница, 19.07.2013, 16:28
 
BOSS Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:23 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
kartman,  вал лучше поменять, этот разберётся совсем вполне скоро, а новый долго бегать будет.

Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 19.07.2013, 17:23
 
kartman Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:26 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
А он полностью меняется или можно разобрать и верхнюю часть заменить?
 
Алексей_Х Дата: Суббота, 20.07.2013, 15:23 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Вал монолитный его не разберёшь. шлицы там специально широкие для продления срока службы вала при частом включении выключении сцепления. Как только шлицы будут похожи на острые гребни тогда и надо менять. единственное что настораживает это выработка под второй (наружний) ведомый диск. Что то она слишком близко к краю вала. Шлицы как мне кажется сношены всего на треть.  Я бы не менял. Сцепление плавно включается? Рывков нет при трогании? ведомые диски к этому валу уже приработались. А если менять вал то и ведомые диски тоже нужно менять. У меня ещё хуже, но я решил пока не менять. Отец забыл ручник выключить и перегрел задние колодки, задний редуктор и шлицы на коробке тоже поплыли. Там теперь на шлицах ступенька вместо планого углубления как у тебя. Из-за этой ступеньки 1) ведёт сцепление 2) резко рывком трогается если ненагружен 3) тяжко включается первая и задняя передачи и довольно жёстко стучат муфты в коробке при переключении передач на высоких оборотах. И то мне пока некогда делать я так езжу. Можно снять подшипнек и окуратно прошлифовать шлицы, расширить канавки. А если ничего вышеописанного  нет, то и менять ничего не надо.
 
kartman Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 09:34 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
я сейчас на другой коробке езжу от к750м все в порядке а родную ремонтирую сальники меняю прокладки промою и соберу
 
leer-12 Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:48 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013
Ребята, ребятушки. у меня короче всё получилось, зделал всё по вашим советам и   вот нечего не болтается всё получилось-------

Добавлено (27.07.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Ребята а зачем планетарка 9ка  нужна?

Прикрепления: 9198942.jpg(128Kb) · 4356504.jpg(148Kb) · 1336160.jpg(142Kb) · 1619412.jpg(132Kb)
 
Aleksandr Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:30 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kartman)
и еще снял короб на валу эти шлици как бы волнами а обычно прямо должны
 kartman, Заодно диски сцепления глянь, может у них тоже проблема со шлицами.
 
gen6050 Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:37 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Тоже при покупке мотоцикла в креплении болтался главный редуктор. При разборке выяснилось, что крышку редуктора надо менять(изнутри побита и заклеена). Купил новую вместе с болтами и заменил. Но крепление заднего редуктора к маятнику мне показалось всё равно не эффективным. В книге по ремонту Уралов и Днепров вычитал дельный совет. В совете говорилось, что крепление редуктора будет надёжнее если сделать его крепление по типу крепления колёс у автомобиля. Т.Е. В заднем маятнике надо большим сверлом снять фаски аналогичные фаскам на диске автомобильного колеса.  Также снять фаски соответствующим углом на гайках. Сделал всё как было сказано, всё держится прекрасно. И нет необходимости периодически подтягивать гайки.
 
izuver Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:58 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
чтоб не болталось на редукторе молотком плющу углы которые на маятник опираются и прикручиваю спецболтами  тут они гhttp://www.moto18.ru/cat/2906/дето
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Болтается редуктор (...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования