Болтается редуктор
|
|
Big-Fox |
Дата: Среда, 08.05.2013, 01:19 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012 |
OperationTide, там на колесах с двух сторон стоят втулочки, проверь их состояние. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 15.05.2013, 12:53 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Про втулки подробней есле нетрудно. |
|
| |
Big-Fox |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 12:00 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012 |
вынь подшипники и сразу станет всё понятно. |
|
| |
kartman |
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:42 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
у меня вопрос начало брызгать масло на трубу на фото видно черное пятно,и еще снял короб на валу эти шлици как бы волнами а обычно прямо должны это второе фото,следует ли заменить вал и что делать с маслом? Добавлено (19.07.2013, 16:42) --------------------------------------------- http://php-studia.ru/?v=1907201332.jpg
Сообщение отредактировал kartman - Пятница, 19.07.2013, 16:28 |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:23 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
kartman, вал лучше поменять, этот разберётся совсем вполне скоро, а новый долго бегать будет.
Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 19.07.2013, 17:23 |
|
| |
kartman |
Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:26 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
А он полностью меняется или можно разобрать и верхнюю часть заменить? |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Суббота, 20.07.2013, 15:23 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Вал монолитный его не разберёшь. шлицы там специально широкие для продления срока службы вала при частом включении выключении сцепления. Как только шлицы будут похожи на острые гребни тогда и надо менять. единственное что настораживает это выработка под второй (наружний) ведомый диск. Что то она слишком близко к краю вала. Шлицы как мне кажется сношены всего на треть. Я бы не менял. Сцепление плавно включается? Рывков нет при трогании? ведомые диски к этому валу уже приработались. А если менять вал то и ведомые диски тоже нужно менять. У меня ещё хуже, но я решил пока не менять. Отец забыл ручник выключить и перегрел задние колодки, задний редуктор и шлицы на коробке тоже поплыли. Там теперь на шлицах ступенька вместо планого углубления как у тебя. Из-за этой ступеньки 1) ведёт сцепление 2) резко рывком трогается если ненагружен 3) тяжко включается первая и задняя передачи и довольно жёстко стучат муфты в коробке при переключении передач на высоких оборотах. И то мне пока некогда делать я так езжу. Можно снять подшипнек и окуратно прошлифовать шлицы, расширить канавки. А если ничего вышеописанного нет, то и менять ничего не надо. |
|
| |
kartman |
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 09:34 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
я сейчас на другой коробке езжу от к750м все в порядке а родную ремонтирую сальники меняю прокладки промою и соберу |
|
| |
leer-12 |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:48 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 27.03.2013 |
Ребята, ребятушки. у меня короче всё получилось, зделал всё по вашим советам и вот нечего не болтается всё получилось------- Добавлено (27.07.2013, 20:48) --------------------------------------------- Ребята а зачем планетарка 9ка нужна?
|
|
| |
Aleksandr |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:30 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (kartman) и еще снял короб на валу эти шлици как бы волнами а обычно прямо должны kartman, Заодно диски сцепления глянь, может у них тоже проблема со шлицами. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:37 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Тоже при покупке мотоцикла в креплении болтался главный редуктор. При разборке выяснилось, что крышку редуктора надо менять(изнутри побита и заклеена). Купил новую вместе с болтами и заменил. Но крепление заднего редуктора к маятнику мне показалось всё равно не эффективным. В книге по ремонту Уралов и Днепров вычитал дельный совет. В совете говорилось, что крепление редуктора будет надёжнее если сделать его крепление по типу крепления колёс у автомобиля. Т.Е. В заднем маятнике надо большим сверлом снять фаски аналогичные фаскам на диске автомобильного колеса. Также снять фаски соответствующим углом на гайках. Сделал всё как было сказано, всё держится прекрасно. И нет необходимости периодически подтягивать гайки. |
|
| |
izuver |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:58 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
чтоб не болталось на редукторе молотком плющу углы которые на маятник опираются и прикручиваю спецболтами тут они гhttp://www.moto18.ru/cat/2906/дето |
|
| |
raifraifraifraif000 |
Дата: Вторник, 11.10.2022, 16:36 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 11.10.2022 |
можно нарезать резьбу и просверлить два дополнительных отверстия , либо поискать крышку с 4 шпильками |
|
| |