На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » выстрелы в глушитель
выстрелы в глушитель
тихон Дата: Вторник, 27.12.2011, 19:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
подскажите пожалуйста как быть, короче клапона отрегулировал как в книжке(метка на маховике и на одной головке сразу выставил клапона по щупу 0.05, провернул раз и на второй головке выставил), зажигание поставил на середину, оно у меня типо электронное с завода, хотя моту уже 20 лет, правая головка новая я её неделю назад купил, завел мот разгазовал малехо и он начал стрелять в глушитель из обоих цилиндров как быть?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Зажигание регулируй!!!!!
 
BOSS Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
АНДРЕЙ003,скорее всего сбилась =)) biggrin
 
тихон Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
так как я понял надо платформу по или против часовой двигать? потаму что в нем больше нечего регулировать
 
medveda Дата: Среда, 28.12.2011, 06:45 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
часовой двигат

Добавлено (28.12.2011, 06:45)
---------------------------------------------
цвет свечей?

Сообщение отредактировал medveda - Среда, 28.12.2011, 06:43
 
Оппозитыч Дата: Среда, 28.12.2011, 09:25 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
А карбы нормально настроены? Да и цвет свечей какой? Не по теме, ты и в правду из Кыштыма, который в 1957-м году облучился радиацией от маяка?
 
тихон Дата: Среда, 28.12.2011, 09:45 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
цвет искры из свечи какойто сине-оронжевый. а так я и в правду из кыштыма а учусь в озерске, наш город не так сильно облучился. фон конечно повышаный но жить можно. на щет карбюраторов они у меня марки к-65, ннастроил как в книжке т.е. жиклер по подаче топлива выкрутил на 1 полный аборот, а холостого хода выкрутил на половину
 
BOSS Дата: Среда, 28.12.2011, 13:05 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
тихон, по возможности вали отуда если хочешь долго жить .... biggrin biggrin
 
Искатель Дата: Среда, 28.12.2011, 17:30 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
погоди брат на половину выкрутил просто и все? Желательно холостой ход сделать как надо . Потом синхронность сделать. У нас на Тоцком полегоне тоже бомбу испытывали, толи ядерную, толи водородную... Ниче Живем:-). (извиняюсь что не по теме )
 
BOSS Дата: Среда, 28.12.2011, 19:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
BOSS, да походу так везде вредно везде жопа ... читал где то что ресурс человека 350 лет ..... а мы нах и до 70 не все живём ..... ! angry angry
 
тихон Дата: Среда, 28.12.2011, 20:21 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
теперь он вообще не заводится, пару раз чихнул с утра, я весь день пытался седня его реанимировать, платворму зажигания крутил в разные стороны - ничерта, только когда на середину поставил и мот пару раз профурчал и смолк, опять крабы накачал бензином до краев, мот опять пару паз фыркнет и так весь день. компресия в правом цилиндре 5, в левом 5.5, свечки новые поставил искра синяя стала. блин даже не знаю на что грешить, подскажите что делать surprised
 
Искатель Дата: Среда, 28.12.2011, 20:44 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
напишу как регулировать карбы, хоть писалось уже. Для начала нужно ослабить тросики отвернув регулировочные наконечники на трубках карбов. Вывернуть винт количество который ввернут сбоку(паролельно земле) и регулирует подъем дросселя. Потом закрутить его так чтобы заслонка поднялась на 2-3мм. Винт качество который ввернут вертикально, закрутить до упора, и отвернуть на 1-1,5 оборота. Прогреваем движок минуты 2. Глушим. Да чуть не забыл до всего этого надо взять проволоку или гвоздь, и воткнуть его крепко около свечного отверстия между ребрами. Заводим, скидываем насвечник Со свечи и нацепляем его на гвоздь. Движок работает на одном цилиндре его карб и регулируем. Начинаем потихоньку крутить винт качество(вертикальный) до максимально возможных оборотов. Достигли максимальных оборотов, теперь винтом количество(который в заслонку упирается) снижаем обороты до минимально устойчивых. Опять винтом качество поднимаем обороты, и снова снижаем их винтом количество. Повторяем несколько раз пока не перестанут повышаться обороты при вращении винта качество. Тоже самое делаем со вторым карбом. Теперь синхронность, я например как пишут в мануале(по спидометру) не делаю. Тупо спидометр не работает))) делаю проще и точнее. Правда тут друга позвать придется. Скидываем резиновые патрубки с карбов, касаемся пальцами одновременно обоих дроссельных заслонок, просим друга чтобы потихоньку прям по чуть чуть крутил ручку газа. Замечаем какая заслонка поднимается раньше и регулируем регулировочными наконечниками на трубках. Усе вроде. Это регулировка холостого хода. А рабочий обороты регулируем по цвету изолятора свечи. Но! Не погазовав во дворе на месте, а проехав км 5-10 хотябы.

Добавлено (28.12.2011, 20:44)
---------------------------------------------
напишу как регулировать карбы, хоть писалось уже. Для начала нужно ослабить тросики отвернув регулировочные наконечники на трубках карбов. Вывернуть винт количество который ввернут сбоку(паролельно земле) и регулирует подъем дросселя. Потом закрутить его так чтобы заслонка поднялась на 2-3мм. Винт качество который ввернут вертикально, закрутить до упора, и отвернуть на 1-1,5 оборота. Прогреваем движок минуты 2. Глушим. Да чуть не забыл до всего этого надо взять проволоку или гвоздь, и воткнуть его крепко около свечного отверстия между ребрами. Заводим, скидываем насвечник Со свечи и нацепляем его на гвоздь. Движок работает на одном цилиндре его карб и регулируем. Начинаем потихоньку крутить винт качество(вертикальный) до максимально возможных оборотов. Достигли максимальных оборотов, теперь винтом количество(который в заслонку упирается) снижаем обороты до минимально устойчивых. Опять винтом качество поднимаем обороты, и снова снижаем их винтом количество. Повторяем несколько раз пока не перестанут повышаться обороты при вращении винта качество. Тоже самое делаем со вторым карбом. Теперь синхронность, я например как пишут в мануале(по спидометру) не делаю. Тупо спидометр не работает))) делаю проще и точнее. Правда тут друга позвать придется. Скидываем резиновые патрубки с карбов, касаемся пальцами одновременно обоих дроссельных заслонок, просим друга чтобы потихоньку прям по чуть чуть крутил ручку газа. Замечаем какая заслонка поднимается раньше и регулируем регулировочными наконечниками на трубках. Усе вроде. Это регулировка холостого хода. А рабочий обороты регулируем по цвету изолятора свечи. Но! Не погазовав во дворе на месте, а проехав км 5-10 хотябы.

 
тихон Дата: Четверг, 29.12.2011, 16:08 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
Искатель, спасибо за информацию, завтра же все попробую

Добавлено (29.12.2011, 16:08)
---------------------------------------------
блин, седня все настроил как надо даже завелся, и постреливает когда газ сбавляеш, левый цилиндр работает с перебоями прям незнаю как быть, хотя щас попробую видио выложить

 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:48 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
тихон, Посмотри клапана, зжг и ещё движок перебирался???
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 29.12.2011, 18:50 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
тихон,выстрелы в глушак-позднее зажигание.Чуть чуть поставь пораньше.
 
тихон Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:08 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
я только поршни поменял и кольца на них, а с зажиганием не получается, мот заводится только когда платформа посередине стоит, я видео хотел выложить но не получается,конвектера нет чтоб формат переделать

Добавлено (29.12.2011, 19:08)
---------------------------------------------
я только поршни поменял и кольца на них, а с зажиганием не получается, мот заводится только когда платформа посередине стоит, я видео хотел выложить но не получается,конвектера нет чтоб формат переделать

 
Искатель Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:12 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
смени нахрен зажигание на кулачковое, если с ним заведешь и нормально работать будет, значит дело в электронном зажигании..
 
тихон Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:25 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
Искатель, я уже об этом думал, но я ничего не знаю про кулачковое, я уже в разделе электроника создал тему, обьясни как оно регулируется пожалуйста или ссылку дай где это описано пожалуйста
 
timonpaxa Дата: Пятница, 30.12.2011, 06:53 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
найди букварь и там все прекрасно написано что и как удачи тебе))))
 
medveda Дата: Пятница, 30.12.2011, 08:49 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
http://oppozit.ru/article61827.html
 
yevgeniy94 Дата: Пятница, 30.12.2011, 11:18 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
тихон, Бери электр.зжг даж потом забудешь про регулировку зжг))
 
тихон Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:19 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011
многоуважаемые мотолюбители все настроил ничо не стреляет, воткнул кулачковое зажигание все зароботоло болиемение но теперь появился непонятный стук в головках и вкатушка где контакты на бронепровода быходят идет полное свелопредставление
 
Искатель Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:48 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
там разрядники просто стоят)) видно у себя зазор слишком большой на свечах. А в головках стук зазор большой на клапанах. Или ты про какое светопредставление?
 
medveda Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:50 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
или зазоры в разрядниках или в наколпашниках сопротивления скончались.
 
Искатель Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:51 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
а стук кстати может ты рано зажигание поставил?
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » выстрелы в глушитель
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования