турбо
|
|
timonpaxa |
Дата: Среда, 16.11.2011, 10:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
привет всем такой вопрос кто нибудь задумывался поставить на урал чтото подобие турбины например в воздухан поставить моторчик в вентелятором чтоб увеличить поток воздуха и как вследствие увеличить смесь топлива типо турбо надува что то в этом роде |
|
| |
Kosiak |
Дата: Среда, 16.11.2011, 11:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Ага,была мысль внедрить моторчик с лопастями от "сушилки",которые в общественных WC висят для рук........ |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 16.11.2011, 12:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
опять же для чего турбонаддув нужен. Нужен он для нагнетания в цилиндры большего обьёма воздуха. При подаче большего обьема воздуха появляется возможность подачи большего количества топлива. Как результат прирост мощности. Но и расход топлива поднимется. опять же если просто поставить в воздухан наддув будет подавать воздух. На ХХ воздух, из за того что дроссельная заслонка опущена,будет тупо переть изо всех щелей. На рабочих (по моему мнению) будет поднимать обороты. Добавлено (16.11.2011, 12:05) --------------------------------------------- а еще можно кулеры воткнуть:-) дешево и сердито. Можно прямо перед карбом поставить |
|
| |
Kosiak |
Дата: Среда, 16.11.2011, 12:30 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Искатель, Ну естественно,нагнеть воздух только на оборотах выше средних...... |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 16.11.2011, 13:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
тогда надо хитромудрый выключатель мудрить чтобы включал наддув при определенных оборотах. На турбонаддуве нагнетание регулируется выхлопными газами, больше выхлопа-больше оборотов компрессора-больше подачи воздуха-больше выхлопа и так по кругу. А тут придется или ручной включатель мудрить на руле. Или автоматический например по типу реостата. Корпус реостата закреплен на руле, ползун на ручке газа. Или тупо 2 контакта поднял обороты выше средних контакт замкнулся начался постоянный наддув |
|
| |
Kosiak |
Дата: Среда, 16.11.2011, 16:18 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Искатель, Quote (Искатель) тупо 2 контакта поднял обороты выше средних контакт замкнулся начался постоянный наддув |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 06:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
ну понятно дело что он должен не постоянно работать а только при нужде включил кнопочку и ушет в точку а при нормальной езде не пользоваться бывает такие маменты когда надо очень поднять мощьность двигателя а про топливо понятно что расход увеличиваеться ну с одной стороны не будешь постоянно же ездить на поддуве а только когда надо вот с таким учетом я хочю сделать |
|
| |
medveda |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 08:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Проверено-выдувает бенз обратно в бак! Надо ставить между карбом и цилиндром. |
|
| |
капалыч |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 08:50 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
а как скажеться на компрессии..проще тога уж карбы хорошо отрегулировать ди и движки наши резкого сильного набора могут не выдержать...карбюраторы настрой хорошо и будет так же ускоряться!) |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 12:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
Quote (medveda) Проверено-выдувает бенз обратно в бак! Надо ставить между карбом и цилиндром. как он может бенз обратно в бак выдувать там же клапан стоит на поплавке с корба может выдувать соглпсен а вот в бак обратно что то не понять как |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:58 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
когда уровень в поплавковой камере понизится, или когда весь бенз 'выдует', клапан откроется вот и обратно в бак и дует. (Вариант) |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:49 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
ну может и вариант ну все же при оборотах врятли такое будет происходить и не такой уж сильный поток воздуха чтоб выдувало бензин надо за зиму как то попробывать соорудить что нибудь подходящее!!!! |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:52 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
У меня на мопеде карпаты надув стоит =)) :D Добавлено (17.11.2011, 16:52) --------------------------------------------- Нащёт выдержит ли двигатель Могу сказать что выдержит проверено при переходе на бензин 95 обороты увеличиваются а многие в движках нечего не меняют поэтому выдержит так его обороты на 80 вроде максимальные 5 800 я ведь прав ?
Сообщение отредактировал BOSS - Четверг, 17.11.2011, 16:49 |
|
| |
medveda |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 14:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
на мопеде карпаты-я тоже пробывал-моторчик от фена-включил и заглох.ПРОБУЙТЕ
Добавлено (18.11.2011, 14:15) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал medveda - Пятница, 18.11.2011, 14:16 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ваши вентиляторы от кулера ничего не дадут.Чтобы был эффект,давление наддува должно быть 0.7-1-3 кг/см квадрат.И бенз не ниже 95го.Снимите патрубок с карба,крутаните двиг до макс об и подставьте ладонь к карбу.Почувствуйте силу всасываемого воздуха.Разве ваш вентилятор способен создать такое с противоположным знаком?Нет.Турбинка раскручивается до 100тыс оборотов/мин,за счет этого и создает давление наддува..Нужен клапан сброса давления,чтобы на холостых не вдувало,иначе холостых по сути не будет....А по идее,нужно еще охладить сжимаемый воздух,чтобы повысить плотность....А если все же добиться этого,то колено попросту не выдержит прибавки мощи.И поршни нужны желательно ковка.И наполнение цилиндров неплохо бы улучшить(4 клапана на горшок).А так получится мышиная возня.Quote (medveda) Проверено-выдувает бенз обратно в бак! Надо ставить между карбом и цилиндром. Чувак прав.Будет выдувать. |
|
| |
medveda |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
надо впрыск -тогда мона дуть |
|
| |
Искатель |
Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:53 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
АНДРЕЙ003, в принципе верно. Правда охлаждать воздух пе обязательно, это так сказать опция, +к мощности за счет подачи большего объёма охлажденного воздуха. Для предохранительного клапана нужна герметичная система. Иначе он и турбина работать просто не будут. А если и ставить вентилятор то просто как вспомогатель, чуть больше воздуха подать к карбюратору исключая потери на просасывание через воздушок. Короче теория одна)). Лучше отрегулировать все как надо. И точка. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Искатель) чуть больше воздуха подать к карбюратору исключая потери на просасывание через воздушок. Уффф!!!Ставьте нормальный воздушок и кулер нах...й не нужен.Посмотрите мою статью http://uraldnepr.ru/forum/12-436-1
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 19.11.2011, 18:02 |
|
| |
Искатель |
Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:18 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
и я о том же. Все нормально сделать и не надо примочек. |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:00 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
да мне кажеться небольшой поддув не повредить и понятно что он не постоянно должен работать а когда вышел на прямую и когда уже газа не хватает то можно и влючить поддув тем саммым увеличить подачю топлива |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (timonpaxa) когда уже газа не хватает то можно и влючить поддув тем саммым увеличить подачю топлива И через пару ходок на полном газу ищи новую поршневую с коленом.Даже без поддува.Могу поспорить на эту тему.Добавлено (20.11.2011, 16:44) ---------------------------------------------
Quote (timonpaxa) да мне кажеться небольшой поддув Повторяю,кулер или фен или что там еще не дадут никакого эффекта.Сравни скорость потока на всасе при макс об/мин и скорость потока от вышеупомянутых игрушек.И все поймешь сразу.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 20.11.2011, 16:40 |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:18 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
да я это прекрасно понимаю что мощность всасывания большая и просто вентелятор какай бы не установишь не будет успевать надувать |
|
| |
Artf |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:05 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011 |
Парни, а на счет закиси азота никто не думал? Во ракета будет, нинзи только пыль глотают. А если серьезно, то какой надув, двиг развалится через 1000 км, нет у него такого ресурса. Для особо пытливых, больше топлива - больше мощность, следвательно нагрука на узлы двигла, больше нагрузки ,быстрее износ.
[
Сообщение отредактировал Artf - Суббота, 26.11.2011, 17:06 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:16 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Artf) больше мощность, следвательно нагрука на узлы двигла, больше нагрузки ,быстрее износ. [ Братан,ты сам ответил на мой и свой вопрос по закиси.Я сегодня днем думал об этом.Двиг разлетится в клочья.Прикинь,при вдуве закиси моща возрастет в 3-5 раз!!!!!!!!! |
|
| |
Artf |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:01 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011 |
свой вопрос по закиси- так я постебался. Еще, какие размышления о прибавке мощности в двигателе 30-х годов? Он сделан для военных условий, березовые поршня и вкладыши из кожи, это образно. А может и нет.Добавлено (26.11.2011, 18:01) --------------------------------------------- Кстати, увеличение мощности вседа смерть для двига стокового исполнения. Драговые движки живут 3-5 заездов ( грамотно сделанные) |
|
| |