На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » турбо (установка поддува)
турбо
timonpaxa Дата: Среда, 16.11.2011, 10:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
привет всем такой вопрос кто нибудь задумывался поставить на урал чтото подобие турбины например в воздухан поставить моторчик в вентелятором чтоб увеличить поток воздуха и как вследствие увеличить смесь топлива типо турбо надува что то в этом роде dry
 
Kosiak Дата: Среда, 16.11.2011, 11:44 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Ага,была мысль внедрить моторчик с лопастями от "сушилки",которые в общественных WC висят для рук........
 
Искатель Дата: Среда, 16.11.2011, 12:05 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
опять же для чего турбонаддув нужен. Нужен он для нагнетания в цилиндры большего обьёма воздуха. При подаче большего обьема воздуха появляется возможность подачи большего количества топлива. Как результат прирост мощности. Но и расход топлива поднимется. опять же если просто поставить в воздухан наддув будет подавать воздух. На ХХ воздух, из за того что дроссельная заслонка опущена,будет тупо переть изо всех щелей. На рабочих (по моему мнению) будет поднимать обороты.

Добавлено (16.11.2011, 12:05)
---------------------------------------------
а еще можно кулеры воткнуть:-) дешево и сердито. Можно прямо перед карбом поставить

 
Kosiak Дата: Среда, 16.11.2011, 12:30 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Искатель, Ну естественно,нагнеть воздух только на оборотах выше средних......
 
Искатель Дата: Среда, 16.11.2011, 13:04 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
тогда надо хитромудрый выключатель мудрить чтобы включал наддув при определенных оборотах. На турбонаддуве нагнетание регулируется выхлопными газами, больше выхлопа-больше оборотов компрессора-больше подачи воздуха-больше выхлопа и так по кругу. А тут придется или ручной включатель мудрить на руле. Или автоматический например по типу реостата. Корпус реостата закреплен на руле, ползун на ручке газа. Или тупо 2 контакта поднял обороты выше средних контакт замкнулся начался постоянный наддув
 
Kosiak Дата: Среда, 16.11.2011, 16:18 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Искатель,
Quote (Искатель)
тупо 2 контакта поднял обороты выше средних контакт замкнулся начался постоянный наддув
 
timonpaxa Дата: Четверг, 17.11.2011, 06:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну понятно дело что он должен не постоянно работать а только при нужде включил кнопочку и ушет в точку а при нормальной езде не пользоваться бывает такие маменты когда надо очень поднять мощьность двигателя а про топливо понятно что расход увеличиваеться ну с одной стороны не будешь постоянно же ездить на поддуве а только когда надо вот с таким учетом я хочю сделать dry
 
medveda Дата: Четверг, 17.11.2011, 08:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Проверено-выдувает бенз обратно в бак! Надо ставить между карбом и цилиндром.
 
капалыч Дата: Четверг, 17.11.2011, 08:50 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
а как скажеться на компрессии..проще тога уж карбы хорошо отрегулировать ди и движки наши резкого сильного набора могут не выдержать...карбюраторы настрой хорошо и будет так же ускоряться!)
 
timonpaxa Дата: Четверг, 17.11.2011, 12:55 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (medveda)
Проверено-выдувает бенз обратно в бак! Надо ставить между карбом и цилиндром.

как он может бенз обратно в бак выдувать там же клапан стоит на поплавке с корба может выдувать соглпсен а вот в бак обратно что то не понять как dry
 
Искатель Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:58 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
когда уровень в поплавковой камере понизится, или когда весь бенз 'выдует', клапан откроется вот и обратно в бак и дует. (Вариант)
 
timonpaxa Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:49 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну может и вариант ну все же при оборотах врятли такое будет происходить и не такой уж сильный поток воздуха чтоб выдувало бензин надо за зиму как то попробывать соорудить что нибудь подходящее!!!!
 
BOSS Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
У меня на мопеде карпаты надув стоит =)) biggrin :D

Добавлено (17.11.2011, 16:52)
---------------------------------------------
biggrin Нащёт выдержит ли двигатель Могу сказать что выдержит проверено при переходе на бензин 95 обороты увеличиваются а многие в движках нечего не меняют поэтому выдержит так его обороты на 80 вроде максимальные 5 800 я ведь прав ? cool

Сообщение отредактировал BOSS - Четверг, 17.11.2011, 16:49
 
medveda Дата: Пятница, 18.11.2011, 14:15 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
на мопеде карпаты-я тоже пробывал-моторчик от фена-включил и заглох.ПРОБУЙТЕ tongue

Добавлено (18.11.2011, 14:15)
---------------------------------------------
biggrin
Прикрепления: 9834585.jpg(172Kb)


Сообщение отредактировал medveda - Пятница, 18.11.2011, 14:16
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:21 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ваши вентиляторы от кулера ничего не дадут.Чтобы был эффект,давление наддува должно быть 0.7-1-3 кг/см квадрат.И бенз не ниже 95го.Снимите патрубок с карба,крутаните двиг до макс об и подставьте ладонь к карбу.Почувствуйте силу всасываемого воздуха.Разве ваш вентилятор способен создать такое с противоположным знаком?Нет.Турбинка раскручивается до 100тыс оборотов/мин,за счет этого и создает давление наддува..Нужен клапан сброса давления,чтобы на холостых не вдувало,иначе холостых по сути не будет....А по идее,нужно еще охладить сжимаемый воздух,чтобы повысить плотность....А если все же добиться этого,то колено попросту не выдержит прибавки мощи.И поршни нужны желательно ковка.И наполнение цилиндров неплохо бы улучшить(4 клапана на горшок).А так получится мышиная возня.
Quote (medveda)
Проверено-выдувает бенз обратно в бак! Надо ставить между карбом и цилиндром.
Чувак прав.Будет выдувать.
 
medveda Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:01 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
надо впрыск -тогда мона дуть biggrin
 
Искатель Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:53 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
АНДРЕЙ003, в принципе верно. Правда охлаждать воздух пе обязательно, это так сказать опция, +к мощности за счет подачи большего объёма охлажденного воздуха. Для предохранительного клапана нужна герметичная система. Иначе он и турбина работать просто не будут. А если и ставить вентилятор то просто как вспомогатель, чуть больше воздуха подать к карбюратору исключая потери на просасывание через воздушок. Короче теория одна)). Лучше отрегулировать все как надо. И точка.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:02 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Искатель)
чуть больше воздуха подать к карбюратору исключая потери на просасывание через воздушок.
Уффф!!!Ставьте нормальный воздушок и кулер нах...й не нужен.Посмотрите мою статью http://uraldnepr.ru/forum/12-436-1 biggrin


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 19.11.2011, 18:02
 
Искатель Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:18 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
и я о том же. Все нормально сделать и не надо примочек.
 
timonpaxa Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:00 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
да мне кажеться небольшой поддув не повредить и понятно что он не постоянно должен работать а когда вышел на прямую и когда уже газа не хватает то можно и влючить поддув тем саммым увеличить подачю топлива dry
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:44 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (timonpaxa)
когда уже газа не хватает то можно и влючить поддув тем саммым увеличить подачю топлива
И через пару ходок на полном газу ищи новую поршневую с коленом.Даже без поддува.Могу поспорить на эту тему.

Добавлено (20.11.2011, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (timonpaxa)
да мне кажеться небольшой поддув
Повторяю,кулер или фен или что там еще не дадут никакого эффекта.Сравни скорость потока на всасе при макс об/мин и скорость потока от вышеупомянутых игрушек.И все поймешь сразу.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 20.11.2011, 16:40
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:18 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
да я это прекрасно понимаю что мощность всасывания большая и просто вентелятор какай бы не установишь не будет успевать надувать dry
 
Artf Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:05 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
batman Парни, а на счет закиси азота никто не думал? Во ракета будет, нинзи только пыль глотают. crazy
А если серьезно, то какой надув, двиг развалится через 1000 км, нет у него такого ресурса.
Для особо пытливых, больше топлива - больше мощность, следвательно нагрука на узлы двигла, больше нагрузки ,быстрее износ.

[


Сообщение отредактировал Artf - Суббота, 26.11.2011, 17:06
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:16 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Artf)
больше мощность, следвательно нагрука на узлы двигла, больше нагрузки ,быстрее износ. [
Братан,ты сам ответил на мой и свой вопрос по закиси.Я сегодня днем думал об этом.Двиг разлетится в клочья.Прикинь,при вдуве закиси моща возрастет в 3-5 раз!!!!!!!!!
 
Artf Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:01 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
свой вопрос по закиси- так я постебался.
Еще, какие размышления о прибавке мощности в двигателе 30-х годов? Он сделан для военных условий, березовые поршня и вкладыши из кожи, это образно. А может и нет.

Добавлено (26.11.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Кстати, увеличение мощности вседа смерть для двига стокового исполнения. Драговые движки живут 3-5 заездов ( грамотно сделанные)

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » турбо (установка поддува)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования