На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Стук в головке цилиндра
Vit0c Дата: Среда, 26.05.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
Здраствуйте! У меня в общем вот такая проблема...Поставил я новыю поршневую(может от этого что-то зависит), собрал всё. Мотоцикл заводиться,работает хорошо на холостую,но в работе при прибавлении газа в правой головке прослушивается какой-то стук или звон(как будто что-то болтается или вибрирует). Сначала думал,что это клапана,проверил зазор, но всё равно такая же делема...Кто знает что это может быть отзовитесь! wink заранее спасибо за содействие smile
 
Инженер Дата: Среда, 26.05.2010, 17:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 26.05.2010
А с увеличением температуры двигателя стук усиливается или наоборот затухает? Попробуйте вывернуть свечу правого циллиндра, стук прекратится или нет?
Еще такой вопрос. Головки новые или старые стоят?
 
Vit0c Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
Двигатель прогревается и вроде бы на холостую звон уменьшается, а при увеличении оборотов становится слышен. А головки старенькие стоят,но клапана держут хорошо.
 
Инженер Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 26.05.2010
Может юбка поршня звенит. На клапанный звук не похоже.
 
Vit0c Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
а как и от чего она вдруг может звенеть?? wink
 
Инженер Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 26.05.2010
я говорю выверни свечу и заведи. Если стук прекратится вынесим диагноз. Вообще такой стук бывает если палец прихватывает. А палец правильно подобрал?
 
Vit0c Дата: Пятница, 28.05.2010, 04:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
да всё в идеале было, хрен знает что это. Так что без свечи завести что ли?? Так разве можно?
 
Samodel Дата: Суббота, 29.05.2010, 03:35 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Vit0c, ты поршневую целиком менял, или только поршня? И ещё, ты говорил, что головки старые, и что на горячую, на холостых стук уменьшается - проверь, может направляющие клапанов сорвало?
 
Vit0c Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
поршневую целиком менял, и цилиндры, и поршня. Буду разбираться, всё никак не пойму что это такое.. может и правда это стук юбки поршня?? или же направляющие??.. а как это отремонтировать(и юбку и направляющие)?? <_<
 
Samodel Дата: Среда, 02.06.2010, 00:21 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Если звенят поршня - значит не правильно были подобраны. Если же проблема в направляющи, то теоретически их можно заменить на ремонтные. Знаю, что они есть, но в природе их ни разу не видел. biggrin Проще будет найдти 2 "новые" старые головки и их откапиталить. Только вместо штатных направляющих лучше установи от ВАЗ-2108. Встают, как родные. Ставятся "на горячую". Технологию прочитаешь в любом оппозитном мануале. И не забудь после установкой их развернуть!!! Иначе все труды напрасны будут. Да и клапана не вставишь. biggrin Думаю, что про обработку самих клапанов и их сёдел после замены направляющих рассказывать не надо. Или надо? surprised

Добавлено (01.06.2010, 21:21)
---------------------------------------------
Кстати, а подшипники шатунов у тебя целы?

 
Vit0c Дата: Пятница, 04.06.2010, 06:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
подшипники..хм..да вроде всё в идеале)) да и поршня правильно подобраны, цилиндры же тоже новые))
 
Samodel Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:19 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Если не сомневаешься в КШМ и поршневой - ищи причину в ГРМ. Больше в отдельном цилиндре/головке стучать ничего не будет.
 
alekcc Дата: Среда, 18.08.2010, 18:54 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Хотелось бы по больше узнать о прихвате пальца и звоне юбке поршня похоже у меня такая фигня на правом горшке, звон и на холодную и на горячую особо хорошо прослушивается на холостых. и чем это грозит. Когда снимал головку цилиндра( притирал клапана) за одно снял и цилиндр на поршне имеются задиры , что и почему тогда не стал втыкаться но сфотал на всякий случай, уразумите плиз по этому поводу.

Добавлено (18.08.2010, 15:54)
---------------------------------------------
на поршне маркировка "С"

Прикрепления: 4590405.jpg (70.6 Kb)
 
Samodel Дата: Пятница, 20.08.2010, 22:10 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekcc, поздравляю! cake Классический перегрев двигателя! И скорее всего виновата не манера езды, а неправельно подобранная (или обработанная) пара поршень/цилиндр. Такой дивайс менять надо и чем быстрее - тем лучше. На будущее: если надумаешь растачивать цилиндры, то во-первых сначала купи поршня, а во-вторых объясни токарю, который скорее всего точит автомоторы, что зазор тебе между поршнём и цилиндром нужен 15 соток, т.к. у тебя ДВС воздушного охлаждения, а не 5, как на "водянке". И только после того как будут готовы цилиндры езжай с ними в магазин и подбирай кольца, так чтобы в замках зазор необходимый был. Лучше если он будет близок к минимальному, но не меньше! Удачи! smile

Добавлено (20.08.2010, 19:10)
---------------------------------------------
Палец прихватывает как правило либо при отсутствии масла, либо при неправильно развёрнутой втулке шатуна в результате чего его клинит в верхней головке шатуна и начинает проворачивать в бобышках поршня. А т.к. ураловские поршня в отличии от жигулёвских для этого не предназначены, то отверстия под палец в них довольно быстро разбивает. Отсюда и стук со звоном. smile

 
alekcc Дата: Суббота, 21.08.2010, 06:54 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, сейчас чтоб обойтись малой кровью достаточно ли будет заменить поршень на такой же, соответственно палец и втулку. И нужно ли менять кольца?

Добавлено (21.08.2010, 03:54)
---------------------------------------------
зеркало на цилиндре не повреждено

 
Samodel Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Если на кольцах видимых дефектов нет, то можно обойтись проверкой зазора в замках. Вставь по очереди каждое кольцо в цилиндр, протолкни его поршнем (чтобы встало ровно) примерно до середины и замерь набором щупов зазор в замке. Если он в пределах допусков - можешь смело ставить. Только не забудь ещё проверить свободно ли твои кольца ходят в канавках поршня и полностью ли в них утопают. Заклиниваний быть не должно и зазор должен быть необходимый (посмотри в мануале), иначе кольца может завольцевать. Также обрати внимание на прилигание колец к зеркалу цилиндра. Просветы там тоже не рекомендуются. Если твой второй поршень нормальный, то сейчас можешь ограничится подбором замены испорченного. Можно даже б/у, т.к. поршневую тебе всёравно целиком ремонтировать (желательно). Втулку шатуна тоже сначало проверь. Если задиров нет, отверстия под смазку на месте и палец входи как ему положено (без заеданий и люфтов), то менять её нет необходимости. Тем более что на моторе это делать не очень удобно, да ещё и развёртка нужна.
 
alekcc Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 07:23 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, спасибо за совет. Уже грызу гранит науки обслуживания ДВС! book Второй поршень нормальный покрайней мере цилиндр работает ровно и тихо без стуков, а вот правый подъе....л! Так что последую твоему совету и ограничусь заменой поршня, посмотрю что там к чему ,заодно и обдумаю что и как нужно будет делать при кап.ремонте!(зимой конечно) bye
 
alekcc Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:02 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Разобрал всю эту систему.Палец хорошо сидел в поршне и прокручивался в шатуне (во втулке). Ни какой маркировки цветом я конечно не увидел ни на бобышках поршня ,ни на пальце, ни на шатуне! Единственное что мне известно маркировка поршня "С". При демонтаже колец сломал одно маслосъёмное . Зазор в замке всех колец при установке в цилиндр составил около 0,7 мм. Поэтому решил их поменять вместе с поршнем. В магазине мне сказали что компрессионные кольца на урале одинаковые, я вычитал что верхнее кольцо хромированное. В купленном комплекте кольца одинаковые. Подъясните плиз по этому вопросу! При установке старого поршня в цилиндр зазор составил около 0,09-0,1 мм , но на нём задиры (смотри фото). Не знаю может ли из за этого звенеть цилиндр при работе? Вообщем подобрать как положено палец-поршень -втулку не получиться.Придётся собирать из того что есть. Может какие советы есть по сборке. Рекомендуют нагреквать поршень до 80 град. wacko

Добавлено (22.08.2010, 14:31)
---------------------------------------------
и как быть с весом нового поршня поршня я же не знаю вес рабочего? Наверно придётся и левый цилиндр разбирать и менять поршень?!

Добавлено (23.08.2010, 16:02)
---------------------------------------------
Проверил новый поршень на цилиндре,заходит хорошо но без люфта, когда старый в цилиндре немного люфтит и болтается. Думаю если нагреется поршень новый не прихватит ли его?(чото я очкую) cry

Прикрепления: 7857095.jpg (58.7 Kb)
 
Chupak312 Дата: Среда, 25.08.2010, 13:37 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Kiev
На сайте с 25.08.2010
Может там просто сечёт воздух на соидинении головкы цылиндра и выхлопной трубы,и из за етого звонкий звук в головке
 
Samodel Дата: Среда, 25.08.2010, 21:31 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekcc, по-поводу хромированых колец: для ремонтного варианта ставить их не советую, т.к. по изностойкости они выше, нежели обычные, но! и притираться под старый "котёл" тоже будут дольше... Причём значительно. То же самое касается, если отдаёшь цилиндры в расточку. По-поводу зазоров между поршнём и цилиндром, то если мне не изменяет память, он должен быть 15 соток. Отсюда и выход твоего люминивого органа из строя. Для справки: зазор на автомобильных ДВС с водяным охлаждением - 0,05мм.

Добавлено (25.08.2010, 18:31)
---------------------------------------------
Слушай, а у тебя цилиндры случаем не разные?

 
alekcc Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:19 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, а как узнать разные они или нет. старый хозяин говорит ничего не делал с движкой!

Добавлено (27.08.2010, 04:15)
---------------------------------------------
Samodel, а как узнать разные они или нет. старый хозяин говорит ничего не делал с движкой!

Добавлено (27.08.2010, 20:19)
---------------------------------------------
Chupak312, такое может быть? Вроде соединение и справа и слева соединение одинаково. У тебя было такое?

 
Chupak312 Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:12 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Kiev
На сайте с 25.08.2010
Да было.Я менял выхлопные и регулировав клапана,когда всё зделал и завел мотык, то оху.. левый нормально работает, а правый звенит,с увеличением оборотов звук увеличивался.Пол дня крутил клапана,пока не открутил колено и не подмотал азбестов шнур
 
alekcc Дата: Среда, 15.09.2010, 18:02 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
у меня 1 глушак и как раз он с правой стороны надо проверить твою версию. отпишусь потом.

Добавлено (02.09.2010, 06:41)
---------------------------------------------
как замеряется зазор между поршнем и цилиндром?

Добавлено (05.09.2010, 04:39)
---------------------------------------------
Я имел ввиду в каком месте.

Добавлено (13.09.2010, 15:25)
---------------------------------------------
Замерил зазор между юбкой поршня и цилиндром. По оси пальца всё ок щуп заходит от 0,08 до 0,1 ( размер как в мануале) , а вот паралельно оси пальца не лезет даже 0,02. Кто мерил зазор подскажи плиз , а то может я что то не правильно делаю. Проверял как новый так и старый поршень результат один маркировка на днище "С". Движку пока не собирал! И ещё сегодня в магазине видел поршнь с маркировкой "D" говорит продавец увеличенный размер ,что то я про такой не слышал?

Добавлено (13.09.2010, 15:26)
---------------------------------------------
Выше не "паралельно", а "перпендикулярно"

Добавлено (14.09.2010, 10:49)
---------------------------------------------
Оказывается зазор между поршнем и цилиндром меряется так:
- замеряется диаметр поршня (на юбке ниже маслосъёмного кольца перпендикулярно оси пальца)
- замеряется диаметр цилиндра (если цилиндр имеет конусность и овальность диаметром является наименьший размер)
- затем от диаметра цилиндра отнимается диаметр поршня. это и будет допустимый зазор 0,08 мм.мин. и 0,1 мм. макс.
- Все замеры производятся с точностью до 0,01 мм, что у меня в гараже не возможно, поэтому завтра понесу всё знакомому токарю!

Добавлено (15.09.2010, 15:02)
---------------------------------------------
Результы замеров.
масса нового поршня - 283,22 г
масса старого поршня - 269,62г то есть замена одного поршня уже не прокатит, придётся разбирать второй цилиндр и менять в паре.
Диаметр пальца замерить не удалось точность до десятитысячных достигнуть практически не возможно. Все измерения микрометром сводились 21,00 мм и 20,99 мм.
О диаметре в бобышках поршня я уже и не говорю!
Диаметр купленного поршня нового 77,99 мм старого 77,98 мм, что не соответствует маркировке "С" ( по каталогу должно 77,94-77,93) wacko
Замер цилиндра маркировка "С" производил в четырёх диаметрах для определения конусности и овальности:
- со стороны картера по горизонтали 78,01 мм. по вертикали 78,03 мм.
-со стороны головки по горизонтали 78,06 мм. по вертикали 78,08 мм.
То есть овальность 0,02мм.,а конусность 0,05 мм.
И если брать по наименьшиму размеру цилиндра 78,01 мм. и размеру поршня 77,99 мм., то зазор получается 0,02 мм, а допустимый от 0,08 мм. до 0,1 мм.
Короче не Урал а первая ступень от Шатла!

wacko Подскажите пожалуйста что делать!?

 
Kosiak Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:28 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
alekcc, Да,озадачил ты не по детски!!!:D Я так серьезна с микронными миллиметрами не заморачивался не разу,просто аккуратно прикатываю,потихоничку и хоит неплохо. biggrin
 
alekcc Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:38 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Kosiak, это мой первый ремонт ЦПГ, по этому я думал всё необходимо делать как написано в мануале! Но на практике не так уж это и просто. Возможно ли подогнать по массе новый поршень под старый?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования