Стук в головке цилиндра
|
|
Samodel |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, поршня по массе подогнать можно. Внутри поршней на бобышках обычно доп. отливы исть, специально для подгонки по весу. Снимаешь (обычно высверливают) с более тяжёлого поршня понемногу и доводишь вес до одинакового. Только не перестарайся, чтобы дыр не было! В твоём случае с зазорами всетаки наверно придётся прибегнуть к токарным работам, т.е. к расточке цилиндра. С такими зазорами долго не отъёздишь. Делаешь всё правильно, молодец! Чем больше сейчас поймёшь и узнаешь - тем потом проще будет! Глядишь, и сам какой-нибудь ноу-хаунный дивайс придумаешь. |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:05 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel, Спасибо ! Тогда займусь разборкой и обследованием второго цилиндра и поршня, так как делать на половину ремонт не получиться! И ещё вопрос расточить цилиндр до первого ремонтного размера (78,20-78,23) или же попробовать подогнать под новый поршень? Добавлено (18.09.2010, 17:05) --------------------------------------------- интересную штуку заметил когда разобрал правый цилиндр.Оказывается правый палец заходит плотнее во втулку шатуна, как в правую так и в левую , а левый палец заходит свободно без натяга. Интересно могло бы из за этого стучать? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:53 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Втулка верхней головки шатуна - первое, что обычно в КШМ стучать начинает. А по-поводу расточки, лучше точи не по-ремонту, а по-поршням. Т.е., берёшь цилиндры с поршнями, едешь к токарю, и говоришь, что вот этот поршень будет работать в этом цилиндре, а вот этот - в том. И уточняешь, что тепловые зазоры тебе нужны не 0,05, а 0,08-0,10. Потом ждёшь и надеешься на добросовестность и профессионализм токарных дел мастера. Удачи! |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 18:11 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel, представляешь замерил массу заводских поршней и пальцев разница 13,2 г.!!! Офигеть! И это заводская сборка!! Всё понял как и что делать большое всем спасибо за советы! Результатами ремонта поделюсь! |
|
| |
Kosiak |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:43 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
alekcc, удачно те двигло собрать |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 22.09.2010, 12:20 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, не удивляйся, с развалом союза ОТК у нас больше не работает... Раньше за такие косяки лет на 10 посадить могли, а теперь премии дают. Старайся искать запчасти года выпуска так до 80-го. Там как правило железо получше было. Небольшой пример из личного опыта: Когда приобрёл свой мотоцикл, сразу встал вопрос о зап.частях, т.к. переберать и переделывать решил всё сразу. Байк у мой 61-го г/в. До меня, судя по всему, никто в КПП и двигатель не лазил, за исключением поршневой (лучше бы и туда не лазили... ). Один товаришь отдал мне на зап.части двигатель с коробкой от Урала 90-х годов производства. Так вот, когда разобрал свою КПП выяснилось, что сальники деревянные, масло текло изо всех щелей, а износа по-железу нет вообще!!! В то же время на КПП нового образца были такие дефекты, каких быть не должно в природе. Н-р вмятины на волах в шлицевой части, где работали шестерни! Про подшипники даже говорить не буду - ни одного живого. С ДВС та же история. На моём двигателе колено и распредвал абсолютно живые, даже шатунные втулки ремонтировать не пришлось!, а на моторе более нового поколения были изношены даже кулачки распредвала. Вообщем, с того двигателя я взял только корпус КПП. Она там с задней передачей. А всё остальное ставил своё. |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:04 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Приветствую всех! Замороки продолжаются. Собрал двигатель, поршня подогнал по массе до сотых. При установке на шатун, во втулку и в бобышки поршня палец заходил туговато запресовывал стяжной шпилькой. В итоге трудно даже было провернуть рукой поршень на шатуне. Но после установки цилиндра всё вроде нормально крутится. Решил собирать дальше. поставил головки , отрегулировал клапана. Мерию компрессию 2 очка! Я офигел до ремонта было 6,5 очков! Заводить нифега. Возник вопрос может плохо притянул головки цилиндров (кстати с каким моментом протягивать оси коромысел?). Сейчас думаю может дело в прокладках под головкой поставил металоастбест почемуто сомневаюсь в них , купил алюминевые ещё не менял. Пробовал заводить с толкача нет эмоций раз чёто пукнул и всё! Вот это ремонт двигла я в шоке! Чо делать пацаны помогайте! Добавлено (05.10.2010, 13:04) --------------------------------------------- Сегодня пришёл в гараж и не знаю с чего начать. решил проверить ещё раз компрессию. О чудо 3.5 очка последний раз было 2! Значит думаю мои старания по толканию и дрыганию кик стартером были не напрасны! Пробую зоводить чего то чихает пукает. Начинаю эксперементы с топливно воздушной смесью. Через пол часа стараний наконецто завёлся!!!! Работает ровно и без стуков. Маленько прогрел,заглушил. Мерию компресию на левом 5,5 на правом 6 оч. Динамика радует! Далее заводка с пол оборота и проба прокатиться, пока всё нормально. Единственно замечаю сильно выделяются картерные газы с сапуна и подтекает один уплотнительный колпак кожуха штанги. Наверное так же из за сильного давления внутри картера. |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:32 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Вопрос для себя. Какая толщина металоастбестовой прокладки под головку? Никогда не видел такой для мотоцикла. А её толщина, всё-таки, играет большую роль. |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:17 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Толщина такой прокладки колеблится примерно от 1,0 до 1,5 мм. Они есть в мотоциклетных магазинах. На использование бензина определённого октанового числа такая прокладка сильно не повлияет, т.к металлоазбест сжимается сильнее, чем цельноаллюминемая прокладка. Степень сжатия если и уменьшится, то незначительно. А вот теплообмен между головкой и цилиндром должен по-определению снизится, что ни есть хорошо. Добавлено (07.10.2010, 18:17) --------------------------------------------- alekcc, сильное выделение газов из сапуна после кап. ремонта - это нормально. Деталям поршневой необходимо время и пробег, чтобы приработатся друг к другу. А вот течь из под колпака кожуха штанги - это не очень хорошо. В следующий раз при сборке сажай их на герметик, только хороший. Причем всё: и сами кожухи, и их колпаки с обеих сторон. |
|
| |
alekcc |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:40 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel,Оказывается уплотнительный колпак не достаточно прижимался к картеру, я на кожух штанги добавил дистанционное кольцо в итоге резинка хорошо прижалась, еще не пробовал но думаю будет нормально! А про гемитик я уже тоже подумал, подберу чего нибудь. Спасибо! |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:39 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Не за что! У меня весь мотор на герметике собран. С прокладками конечно. Зато сухо и никаких маслянных подтёков. И это на Урале! |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 06:39 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
какой герметик используешь? |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:27 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
После сборки двигателя, установил на заднее колесо резину С-97. Вот что получилось.
|
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:44 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, забавное колёсико! Только на асфальт на нём старайся не выезжать, а то очень скоро оно квадратное станет. А герметик я использую либо Перматекс, либо ДанДил. Стоят они раза в 1,5-2 дороже, чем всем известное "ABRO", но и качество у них на порядок выше. Рекомендую. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:24 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Mne ochen KAZANSKIY germetik nravitsia ves mot na nem sidit i narekaniy net))))) |
|
| |
Vit0c |
Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:14 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010 |
alekcc, так что ты завёл мотыгу? |
|
| |
SergeyD |
Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:41 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская
с. Тросна
Стаж: 31год
На сайте с 23.10.2010 |
Samodel, Если устанавливать направляющие от восьмёрки то обязательно ставить колпачки или нет? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:03 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Без разницы. У меня стоят. Только ресурс у них в разы меньше, чем когда они стоят на машине. Рабочая температура наших оппозитов с воздушным охлаждением значительно выше, чем температура двигателей "на водянке". Резина не выдерживает. Становится жёсткой и теряет свои свойства. |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 26.10.2010, 12:41 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Vit0c, Не то слово завёлся, просто песня! |
|
| |
bmw666 |
Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:28 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Ирбит
На сайте с 09.12.2010 |
У меня тоже в правой головке стук! Поршневая новая, штанги прямые, коромысла не болтаются! а один х*р стук! |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:21 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
bmw666, Может палец гремит? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:28 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
bmw666, стук в цилиндре может быть разный, начиная от клапанов, и заканчивая поршнём по цилиндру. Тут только слушать надо. Есть такой замечательный прибор, как автомобильный стэтофанэндоскоп. Что-то навроде, как врачи тебя слушают, только вместо мембраны стоит металлический стержень. Его прикладываешь к рабочему двигателю в разных местах и слушаешь, что у тебя стучит. Очень занятная вещица. Но можно и простой палочкой обойтись. |
|
| |
bmw666 |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:22 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Ирбит
На сайте с 09.12.2010 |
я палочкой слушал |
|
| |
bmw666 |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:24 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Ирбит
На сайте с 09.12.2010 |
смотрите чё у меня есть
|
|
| |
dist |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:55 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010 |
bmw666, зачем же аватарку копипастить??? |
|
| |