Работает один цилиндр,что делать??
|
|
Vit0c |
Дата: Пятница, 14.05.2010, 06:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010 |
Из-за чего может с перебоем работать один из цилиндров, в данном случае левый, Подскажите пожалуйста) |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Перебои какие? Со "стрельбой" или без? |
|
| |
Vit0c |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 07:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010 |
да, хлопки из карба. Ещё такое ощущение как будто топливо не сгорает |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 20:16 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Хлопки в карбюратор могут быть из-за раннего зажигания. Также может не работать свеча или катушка. Выдавать искру с перебоями. Может быть пережат впускной клапан или вообще быть прогоревшим. Из-за этого и топливо может сгорать не до конца. Ну и проверь регулировку и исправность самих карбюраторов. После езды на 10-15 км на среднем газу изолятор свечи какого цвета? Да, проверь герметичность соединения крбюратора с головкой и головки с цилиндром. |
|
| |
Vit0c |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010 |
У меня вот какая ситуация сложилась...Купил я значит новые карбы К-68,поставил, но на правом выяснилось при установке что игла сломана,а идентичной у меня нет и в продаже тоже(только через интернет если заказывать). В итоге замудрил я на правый карб иглу от другого карба и стал заводить. В итоге левый настроил идеально,что на холостом ходу,что на высоких оборотах. А вот с правым проблемы...ну вот никак он не регулируется...холостой ход нормальный только тогда,когда закручен до упора болт холостого хода, а заслонка поднята, но зато начинаешь газовать на этом карбе он сразу же глохнет...я уже после нашёл нужную иголку,поставил,но в итоге на ней правый карб работает ещё хуже: топливо не сгорает(его ажно выплёскивает на колено),регулировки вообще не поддаётся..на самодельной игле ито лучше)) Вот и не знаю в чём беда, двигатель перебирал до этого,так что не могу предположить в чём может быть загвоздка. Если кто знает прошу помочь Заранее спасибо |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 01:21 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Сними оба карба и проверь всё. Начни с наличия всех составных (особенно жиклёров ) и соответствия их твоим карбюраторам. Посмотри все каналы, не забиты ли, и систему холодного пуска. Она может заедать или может отсутствовать резинка на игле. От этого может сильно лить. Посмотри, запирает ли поплавковая игла топливный канал? Причина тривиальная, но проблем может доставить массу. Затем отрегулируй уровень в поплавковых камерах. Он должен соответсвовать нормам и быть одинаковым на обоих "смесителях". Дольше, собирай, ставь и регулируй на мотоцикле. Если ситуация не измениться - дело не в карбюраторах. И не ставь больше "левых" игл. Мало того, что работать они не так будут, так ещё и распылитель могут тебе попортить. P.S. 68-е на моторах с объёмом 650 могут сильно беднить на среднем газу. У меня сейчас такая проблема. Пока времени нет, мотоцикл под тряпочкой стоит , а когда решу - могу поделиться опытом, если необходимо. Удачи.
Сообщение отредактировал Samodel - Вторник, 18.05.2010, 01:24 |
|
| |
Vit0c |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 05:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010 |
Спасибо за информацию))) буду пробовать! О результатах сообщу как-нибудь |
|
| |
sergei1353 |
Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:32 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ленинск-Лузнецкий
На сайте с 08.07.2010 |
неработает один цилиндр то хлопки то стрельба перепробовал все что можно и регулировка и притирка и замена мозг уже вынес посоветуйте если было |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 02:40 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
sergei1353, если перепробывал всё, то попробуй поменять весь механизм автомата опережения. Особенно эксцентрик. Если от неправильной формы как раз один цилиндр и будет сбоить. |
|
| |
Dolph |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:38 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермский край
Березники
На сайте с 20.09.2010 |
Проблема такая господа! После капиталки двигателя. Не мог запустить движок с кик стартера. С толкача вроде схватил, но на одном Левом горшке. А из правого карбюратора Летит смесь не в цилиндр а в воздухан. Не знаю что сделать. Шестерни газораспределения выставил правильно. Уже не знаю что и думать Добавлено (20.09.2010, 14:38) --------------------------------------------- Samodel, По ответам вроде человек знающий может подскажешь? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:21 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Dolph, ты мне льстишь. Ты когда мотор капиталил, головки проверял? Я имею ввиду герметичность закрывания клапанов. Это во-первых. Во-вторых, проверь ещё раз тепловые зазоры. Лишним не будет. И самое главное, после кап.ремонта все регулировки придётся делать по-новой, в т.ч. и карбюраторов. Даю 90%, что ты их просто снял и обратно поставил. Сними, прочисти и настрой с нуля, начиная с уровня в попловковой камере. Кстати, первый запуск почти всегда проблемный. Особенно с карбюраторами типа К-301 и кулачковым зажиганием. Если ничего не поможет - ищи причину в сборке. Метки точно не перепутал? Удачи! |
|
| |
Dolph |
Дата: Среда, 22.09.2010, 15:55 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермский край
Березники
На сайте с 20.09.2010 |
Карбы чистил зажигание выставлял. поменял полностью систему зажигания.Обе головки проверял на пропуск клапанов керосином два раза переставлял звёзды по меткам. А из правого горшка смесь летит наружу а не внутрь. У меня диплом автомеханика. И я уже неделю торчу в гараже а разобраться не могу. Добавлено (22.09.2010, 12:55) --------------------------------------------- А карбы стоят 68-е |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 22.09.2010, 22:39 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Dolph, а ты на своих 68-х карбюраторах до этого ездил? Сам себе в этом году такие поставил. Работают хорошо, но вот с первоначальными регулировками изрядно помучался. Добавлено (22.09.2010, 19:39) --------------------------------------------- Кстати, проверь свечи. Примитивно, но проблема может быть и в них. |
|
| |
Dolph |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:16 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермский край
Березники
На сайте с 20.09.2010 |
Да на 68-х давно езжу карбы вообще отличные и расход меньше. А свою багу я вылечил. Тупо клапан загибало впускной на правом горшке. Штанги купил новые а они не притёрты по посадочным местам были вот и загнуло и штангу и клапан. А что у тебя с настройкой карбов какие проблемы возникли? |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:05 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Смесь сильно беднила на средних и высоких оборотах. Карбюраторы К68У расчитаны не на 650, а на 750 куб.см. Там диаметры дуффузора и смесь. камеры больше, чем на 65-х. Отсюда меньше скорость прохождения воздушного потока, а значит и меньше разряжение. Поэтому при том же объёме воздуха, горючки поднимается по распылителю меньше. Результат - сильно обеднённая смесь (холостых это не касается). Вылечил установкой распылителя от К65, высверливанеием воздушного канала главной системы (почему-то с завода на 68-х их перестали делать), и подкладывание под дроссельную иглу доп. шайб. Штатной регулировки не хватало. Как они работают, мне больше нравится, чем как 65-е. Правда, мой байк степень зжатия имеет 8,5, а не 7 положенных и бензин кушает 95-й. |
|
| |
dimka593 |
Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:43 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011 |
На Урале работает один цилиндр(правый)..левый не работает, топливо не сгорает..в глушак живой бензин плюет.искра есть.. электр.зажигание, новые карбы тока поставил..поршневую полностью на двух цилиндрах поменял.. не работает и пздц.. в чем дело ребят никто не скажет?? |
|
| |
alekcc |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:14 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
dimka593, клапана посмотри , а сначала компресию проверь! |
|
| |
dimka593 |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:41 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011 |
компрессия норм..вставлял бумажку вылетает хорошо..все норм я думаю может че в зажигании там??!! как электронное выставлять?? по 1 метке на маховике и чтоб на зажигании эта байда, которая крутится(забыл),стояла аккурат между -10 и +10, т.е на среднем делении, так?? |
|
| |
alekcc |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:50 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
У тебя же один цилиндр работает? Работает. Значит зажигание думаю в норме. Попробуй поменяй провода от катушки местами и свечи, посмотри! |
|
| |
dimka593 |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:43 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011 |
нифига все равно не работает свечу постоянно меняю залитую с левого котла мозги парить задолбал((( у мя кста марка Урала такая же как у тя)
Сообщение отредактировал dimka593 - Понедельник, 11.04.2011, 13:59 |
|
| |
alekcc |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:19 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
dimka593, я не понял про компрессию куда ты там бумажку вставлял. Не забудь компрессия должна быть по хорошему 7 очков, при 2-3 замучаешься заводить, а бумажка вылетит из головки даже если там 0.5 будет,это не показатель! Купи компресометр Друг по моему называется и померь 200 руб стоит, ну если ты так уверен то попробуй карбы местами поменять может что со смесью! |
|
| |
dimka593 |
Дата: Среда, 13.04.2011, 18:01 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011 |
да компрессия оч хорошая ну поршневая новая точил гильзы.. да и карбы тоже менял внутри там с распредвалом или еще чем нить не может быть?? |
|
| |
alekcc |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 06:31 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
dimka593, Фазы сжатия не перепутал? Левую и правую! |
|
| |
dimka593 |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:57 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011 |
не понял.. это че такое объясни |
|
| |
alekcc |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:51 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
При настройке клапанов оба поршня находяться в верхней точке и важно не перепутать на каком цилиндре в данный момент фаза сжатия. Оба клапана должны быть закрыты! |
|
| |