На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Работает один цилиндр,что делать??
Vit0c Дата: Пятница, 14.05.2010, 06:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
Из-за чего может с перебоем работать один из цилиндров, в данном случае левый, Подскажите пожалуйста) wink
 
Samodel Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Перебои какие? Со "стрельбой" или без?
 
Vit0c Дата: Суббота, 15.05.2010, 07:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
да, хлопки из карба. Ещё такое ощущение как будто топливо не сгорает
 
Samodel Дата: Суббота, 15.05.2010, 20:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Хлопки в карбюратор могут быть из-за раннего зажигания. Также может не работать свеча или катушка. Выдавать искру с перебоями. Может быть пережат впускной клапан или вообще быть прогоревшим. Из-за этого и топливо может сгорать не до конца. Ну и проверь регулировку и исправность самих карбюраторов. После езды на 10-15 км на среднем газу изолятор свечи какого цвета? Да, проверь герметичность соединения крбюратора с головкой и головки с цилиндром. smile
 
Vit0c Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
У меня вот какая ситуация сложилась...Купил я значит новые карбы К-68,поставил, но на правом выяснилось при установке что игла сломана,а идентичной у меня нет и в продаже тоже(только через интернет если заказывать). В итоге замудрил я на правый карб иглу от другого карба и стал заводить. В итоге левый настроил идеально,что на холостом ходу,что на высоких оборотах. А вот с правым проблемы...ну вот никак он не регулируется...холостой ход нормальный только тогда,когда закручен до упора болт холостого хода, а заслонка поднята, но зато начинаешь газовать на этом карбе он сразу же глохнет...я уже после нашёл нужную иголку,поставил,но в итоге на ней правый карб работает ещё хуже: топливо не сгорает(его ажно выплёскивает на колено),регулировки вообще не поддаётся..на самодельной игле ито лучше)) Вот и не знаю в чём беда, двигатель перебирал до этого,так что не могу предположить в чём может быть загвоздка. Если кто знает прошу помочь smile Заранее спасибо smile
 
Samodel Дата: Вторник, 18.05.2010, 01:21 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Сними оба карба и проверь всё. Начни с наличия всех составных (особенно жиклёров biggrin ) и соответствия их твоим карбюраторам. Посмотри все каналы, не забиты ли, и систему холодного пуска. Она может заедать или может отсутствовать резинка на игле. От этого может сильно лить. Посмотри, запирает ли поплавковая игла топливный канал? Причина тривиальная, но проблем может доставить массу. Затем отрегулируй уровень в поплавковых камерах. Он должен соответсвовать нормам и быть одинаковым на обоих "смесителях". Дольше, собирай, ставь и регулируй на мотоцикле. Если ситуация не измениться - дело не в карбюраторах. И не ставь больше "левых" игл. Мало того, что работать они не так будут, так ещё и распылитель могут тебе попортить.

P.S. 68-е на моторах с объёмом 650 могут сильно беднить на среднем газу. У меня сейчас такая проблема. Пока времени нет, мотоцикл под тряпочкой стоит smile , а когда решу - могу поделиться опытом, если необходимо. Удачи. smile

Сообщение отредактировал Samodel - Вторник, 18.05.2010, 01:24
 
Vit0c Дата: Вторник, 18.05.2010, 05:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сахалинская
Тунгор
На сайте с 07.05.2010
Спасибо за информацию))) буду пробовать! О результатах сообщу как-нибудь smile
 
sergei1353 Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ленинск-Лузнецкий
На сайте с 08.07.2010
неработает один цилиндр то хлопки то стрельба перепробовал все что можно и регулировка и притирка и замена мозг уже вынес посоветуйте если было
 
Samodel Дата: Понедельник, 12.07.2010, 02:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
sergei1353, если перепробывал всё, то попробуй поменять весь механизм автомата опережения. Особенно эксцентрик. Если от неправильной формы как раз один цилиндр и будет сбоить. smile
 
Dolph Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:38 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермский край
Березники
На сайте с 20.09.2010
Проблема такая господа! После капиталки двигателя. Не мог запустить движок с кик стартера. С толкача вроде схватил, но на одном Левом горшке. А из правого карбюратора Летит смесь не в цилиндр а в воздухан. Не знаю что сделать. Шестерни газораспределения выставил правильно. Уже не знаю что и думать sad

Добавлено (20.09.2010, 14:38)
---------------------------------------------
Samodel, По ответам вроде человек знающий может подскажешь?

 
Samodel Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:21 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Dolph, ты мне льстишь. shy Ты когда мотор капиталил, головки проверял? Я имею ввиду герметичность закрывания клапанов. Это во-первых. Во-вторых, проверь ещё раз тепловые зазоры. Лишним не будет. И самое главное, после кап.ремонта все регулировки придётся делать по-новой, в т.ч. и карбюраторов. Даю 90%, что ты их просто снял и обратно поставил. Сними, прочисти и настрой с нуля, начиная с уровня в попловковой камере. Кстати, первый запуск почти всегда проблемный. Особенно с карбюраторами типа К-301 и кулачковым зажиганием. biggrin Если ничего не поможет - ищи причину в сборке. Метки точно не перепутал? biggrin Удачи!
 
Dolph Дата: Среда, 22.09.2010, 15:55 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермский край
Березники
На сайте с 20.09.2010
Карбы чистил зажигание выставлял. поменял полностью систему зажигания.Обе головки проверял на пропуск клапанов керосином два раза переставлял звёзды по меткам. А из правого горшка смесь летит наружу а не внутрь. У меня диплом автомеханика. И я уже неделю торчу в гараже а разобраться не могу.

Добавлено (22.09.2010, 12:55)
---------------------------------------------
А карбы стоят 68-е

 
Samodel Дата: Среда, 22.09.2010, 22:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Dolph, а ты на своих 68-х карбюраторах до этого ездил? Сам себе в этом году такие поставил. Работают хорошо, но вот с первоначальными регулировками изрядно помучался.

Добавлено (22.09.2010, 19:39)
---------------------------------------------
Кстати, проверь свечи. Примитивно, но проблема может быть и в них.

 
Dolph Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:16 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермский край
Березники
На сайте с 20.09.2010
Да на 68-х давно езжу карбы вообще отличные и расход меньше. А свою багу я вылечил. Тупо клапан загибало впускной на правом горшке. Штанги купил новые а они не притёрты по посадочным местам были вот и загнуло и штангу и клапан. А что у тебя с настройкой карбов какие проблемы возникли?
 
Samodel Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:05 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Смесь сильно беднила на средних и высоких оборотах. Карбюраторы К68У расчитаны не на 650, а на 750 куб.см. Там диаметры дуффузора и смесь. камеры больше, чем на 65-х. Отсюда меньше скорость прохождения воздушного потока, а значит и меньше разряжение. Поэтому при том же объёме воздуха, горючки поднимается по распылителю меньше. Результат - сильно обеднённая смесь (холостых это не касается). Вылечил установкой распылителя от К65, высверливанеием воздушного канала главной системы (почему-то с завода на 68-х их перестали делать), и подкладывание под дроссельную иглу доп. шайб. Штатной регулировки не хватало. Как они работают, мне больше нравится, чем как 65-е. Правда, мой байк степень зжатия имеет 8,5, а не 7 положенных и бензин кушает 95-й. biggrin
 
dimka593 Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:43 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
На Урале работает один цилиндр(правый)..левый не работает, топливо не сгорает..в глушак живой бензин плюет.искра есть..
электр.зажигание, новые карбы тока поставил..поршневую полностью на двух цилиндрах поменял..
не работает и пздц..
в чем дело ребят никто не скажет??
 
alekcc Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:14 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
dimka593, клапана посмотри , а сначала компресию проверь!
 
dimka593 Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:41 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
компрессия норм..вставлял бумажку вылетает хорошо..все норм
я думаю может че в зажигании там??!!
как электронное выставлять??
по 1 метке на маховике и чтоб на зажигании эта байда, которая крутится(забыл),стояла аккурат между -10 и +10, т.е на среднем делении, так??
 
alekcc Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:50 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
У тебя же один цилиндр работает? Работает. Значит зажигание думаю в норме. Попробуй поменяй провода от катушки местами и свечи, посмотри!
 
dimka593 Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:43 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
нифига все равно не работает
свечу постоянно меняю залитую с левого котла
мозги парить задолбал(((
у мя кста марка Урала такая же как у тя)


Сообщение отредактировал dimka593 - Понедельник, 11.04.2011, 13:59
 
alekcc Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:19 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
dimka593, я не понял про компрессию куда ты там бумажку вставлял. Не забудь компрессия должна быть по хорошему 7 очков, при 2-3 замучаешься заводить, а бумажка вылетит из головки даже если там 0.5 будет,это не показатель! Купи компресометр Друг по моему называется и померь 200 руб стоит, ну если ты так уверен то попробуй карбы местами поменять может что со смесью!
 
dimka593 Дата: Среда, 13.04.2011, 18:01 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
да компрессия оч хорошая
ну поршневая новая
точил гильзы..
да и карбы тоже менял
внутри там с распредвалом или еще чем нить не может быть??
 
alekcc Дата: Четверг, 14.04.2011, 06:31 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
dimka593, Фазы сжатия не перепутал? Левую и правую! wink
 
dimka593 Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:57 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
не понял..
это че такое объясни
 
alekcc Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:51 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
При настройке клапанов оба поршня находяться в верхней точке и важно не перепутать на каком цилиндре в данный момент фаза сжатия. Оба клапана должны быть закрыты!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования