На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Реле-регулятор рр330 мотоцикл Урал Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Работает один цилиндр,что делать??
dimka593 Дата: Среда, 11.05.2011, 18:48 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
клинит левый поршень когда нагреется цилиндр..
че сделать подскажите??
 
alekcc Дата: Среда, 11.05.2011, 19:10 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
менять поршень

Добавлено (11.05.2011, 19:10)
---------------------------------------------
может уже и цилиндр

 
dimka593 Дата: Среда, 11.05.2011, 20:45 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
поршневая новая наоборот
точил гильзы
 
Samodel Дата: Среда, 11.05.2011, 21:41 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
dimka593, а цилиндры как точил? Отдал в сервис токарю поршня и цилиндры и сказал "расточите"? Скорее всего тебе цилиндры расточили, как и полагается на всех авто с зазором 0,05 для жидкостного охлаждения, вместо положенный 0,12-0,15 для воздушного. У меня такая же история была, когда только мотоцикл купил. Старый хозяин сказал, что поршневая новая и цилиндры расточены, а я потом долго не мог понять, почему у меня двигатель постоянно перегревается и клинит. Пока не разобрал...
 
dimka593 Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:45 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Курская
Курск
Стаж: 4
На сайте с 07.04.2011
ну и че ты делал када разобрал??
 
фанат Дата: Понедельник, 06.06.2011, 19:06 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
Левый цилиндр бысто перегреваеть чем правый, потому что правого цилиндра коляско помогает по направлением ветра, поэтому часто перегреваеть левый.
Не надо ничего разбирать. Просто немного обогошать горючий и ездит 1000-1500 км без перегрева, как новый мотоцикл. И помните в этот период не нодо резко разгонять.
После 1000-1500 км все будет в порядке, мото будеть как бык :D.

Добавлено (05.06.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Левый цилиндр бысто перегреваеть чем правый, потому что правого цилиндра коляско помогает по направлением ветра, поэтому часто перегреваеть левый.
Не надо ничего разбирать. Просто немного обогошать горючий и ездит 1000-1500 км без перегрева, как новый мотоцикл. И помните в этот период не нодо резко разгонять.
После 1000-1500 км все будет в порядке, мото будеть как бык :D.

Добавлено (06.06.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Мото Урал очень чувствительный к синхронний работе двух цилиндров. Часто перегрев бывает именно не синхронность двух цилиндров.
Старых мотоциклов трудно регулироват синхроннаст как показона в инструкциях, где написано подставить мотоцикл чтобы задный колесо не касалься с землей.
4 передаче 40 км/час и отключить цилиндри по очередно и посмотрет спидометр, чтобы показал один и тот же скорост и т.д.
Не надо так делат с старым мотоциклом.
Для синхроницация ест простой метод.
1.Снят оба потрубки карбюратер-воздухочиститель
2. Регулировачный винт холостого хода польностью завернут.
3. Посмотрет на глаз дроссель и немного покручиват ручка газа. (Конечно мотор глушенный)
4. Регулироват чтобы оба дроссели поднималься одновременно.
Если не уверен тогда одним пальцом потронуть к одного дроссела, а другого просто смотрет, когда этот дроссел начинает подниматься, другого дросселя чувствуеш польцом.
dimka593, обязательно надо регулировка синхронность и все будет в порядке.

 
6aCKeT6oJluCT Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:19 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012
Парни та же самая проблема-работает правый цилиндр с перебоями...На нейтрали обороты большие и не убавляются винтом. Что может быть? стоит бсз.
Пробовал на подставке включать первую и следующие. Работает один левый...Хлопки в глушак появляются изредка когда резко поднимаешь ручку дросселей. Мот начинает глохнуть. Помогите (карбы к62-исправные)


Сообщение отредактировал 6aCKeT6oJluCT - Понедельник, 13.08.2012, 22:24
 
Искатель Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:43 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
на холостых, обороты не убавляются винтом потому что нет зазора между упорами и рубашками тросиков. При резком открытии газа мотоцикл и будет глохнуть не первый раз об этом говорилось, ибо у нас карбюраторы не постоянного разряжения. Просто привыкнуть надо не надрачивать ручку газа как на спорте, а плавно открывать. Хлопки в глушак если в оба глушака (или в оба колена) то позднее зажигание. Если только один цилиндр хлопает то выпускной клапан(нет зазора, прогорел) либо если не ошибаюсь богатая смесь. Короче начини с регулировок, зажигание, клапана, карбюраторы. А там видно будет.
 
major7666 Дата: Вторник, 14.08.2012, 13:45 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
А у меня такой случай в выходные был. Проводил все регламентные работы. Только купил Урал и менял все расх одники. Решил почистить воздушный фильтр. Снял, промыл леску в бензине, высушил. Промыл полностью весь пластмассовый корпус. Залил, как здесь писали на два миллиметра масло, вложил лескуи поставил. Ставил минут сорок. Уплотнительная резинка растянулась и вылетала. Укоротил не 5 мм и все же умудрился поставить. В результате не работает левый цилиндр. До этого работал как часы. Регулировка карбюраторов ни помогала. Целый день возился и ничего. Поехал на охоту на машине.((((( После охоты снова взялся. И нашел. Сял патрубки и заработало!!!!! Что же такое? Тогда снова снял воздухан. вымыл от масла корпус, промыл в бензине и высушил леску. И все! Не хрен маслу в фильтре делать!!!!!!!!!!!!!!!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:56 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
major7666, если память не изменяет,леску нельзя окунать в масло.Просто промываешь ее и нижнюю часть фильтра от грязи.На донышко корпуса(тарелка)налить немного масла,грамм 50 наверное и все.Суть работы такова.Воздух засасывается,ударяется о масло.Частицы пыли оседают в масле.Очищенный таким образом воздух идет через фильтр из лески и в цилиндры.Леска-дополнительная очистка.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 14.08.2012, 16:59
 
major7666 Дата: Вторник, 14.08.2012, 17:42 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
А я и не писал, что леску в масло окунал. Я сделал, как Вы и написали. Налил в поддон масла на 2 мм и потом вложил леску.
 
roman159rus Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:20 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Соликамск
0
На сайте с 30.07.2012
похожая проблема левый цилиндр работает через раз, ручку крутану белый дым идёт хотя раньше не было такова на оборотах либо чёрный шёл либо прозрачный, за тросик левового карба потяну обороты не набирает как будто уперается и обороты падают (т. е. не работает) бывает глохнет, когда завожу стрыляет в глушак даже пламя видно подскажите кто знает))))

Добавлено (14.08.2012, 20:20)
---------------------------------------------
похожая проблема левый цилиндр работает через раз, ручку крутану белый дым идёт хотя раньше не было такова на оборотах либо чёрный шёл либо прозрачный, за тросик левового карба потяну обороты не набирает как будто уперается и обороты падают (т. е. не работает) бывает глохнет, когда завожу стрыляет в глушак даже пламя видно подскажите кто знает))))

 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:08 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
roman159rus, по моему,синхронность нарушена.
 
6aCKeT6oJluCT Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:11 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012
на холостых, обороты не убавляются винтом потому что нет зазора между упорами и рубашками тросиков
а как это сделать, подскажи пожалуйста
 
Искатель Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:52 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
над карбюраторами есть медные(латуневые)трубки куда входит тросик. Там есть выкручиваемый упор. Вот надо сделать так чтобы в свободном состоянии между концом рубашки(оболочки) тросика и этим упором был зазор 2мм.

Добавлено (14.08.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Андрюха все верно написал, это 2х ступенчатая очистка воздуха. Масло там должно быть. В автомобилях 1ступенчатая очистка.(бумажный фильтрующий элемент )Втракторах 3х иногда 4х ступенчатая.

 
6aCKeT6oJluCT Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:37 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012
Искатель спасибо
кстати про надрачивание ручки biggrin
это было написано в одной из статей. Таким образом проверяется правильность настройки карбюраторов)
вот она http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showpage&num=158
и еще забыл спросить-смесь иглой регулируется?


Сообщение отредактировал 6aCKeT6oJluCT - Вторник, 14.08.2012, 23:53
 
Moonlight1294 Дата: Среда, 15.08.2012, 00:25 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (6aCKeT6oJluCT)
и еще забыл спросить-смесь иглой регулируется?

иглой регулируется количество бензина в смеси
 
6aCKeT6oJluCT Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:11 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012
В общем вот такая хренотень... Поднимаю тросик у левого карбюратора мото газует как надо, то же самое делаю у правого он не газует а как бы затухает и работает только левый. Сделал вот еще что-завел, снимаю колпак свечи на левом цилике-МОТ РАБОТАЕТ НЕ ТЕРЯЯ ОБОРОТОВ. ТОЖЕ САМОЕ С ЛПРАВОГО, МОТ МОМЕНТАЛЬНО ГЛОХНЕТ. Целый день мучился нифига. Менял местом карбы, заслонки оставлял правда на месте.
Объясните, может чет не догоняю((

Добавлено (16.08.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Хэлп!!!

Сообщение отредактировал 6aCKeT6oJluCT - Четверг, 16.08.2012, 01:26
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:40 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
6aCKeT6oJluCT, Ну он у тебя работает на одном цилиндре однозначно. Там смотри искру на том цилиндре который не работает, проверь компрессию. Потом перед тем как будешь заводить скинь патрубок воздухозаборника приложи руку к карбюратору и дергай кик если руку туда всасывает значит с клапанами норма, смотри свеча сырая или сухая после того как заведешь его. и все это проверяй на нерабочем цилиндре. Звони на скайп если что непонятно maroder1294

Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Пятница, 17.08.2012, 15:40
 
6aCKeT6oJluCT Дата: Пятница, 17.08.2012, 22:18 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012
Спасибо)))
Вот сегодня проверяли так))) плюется он из карбюратора. а не всасывает) свеча сухая. Ставил головку с рабочего урала( то бишь и клапана рабочие) нифига.
Еще посоветовали поставить 6 вольт катушку вместо 12. и еще справа провод у катушки был пережат но вроде как не МИНУСил))))
 
урал1 Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:41 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
хабаровск
хаборовск
Стаж: 2года
На сайте с 04.09.2012
ДРУЗЯ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖЫТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? СНАЧАЛО СТРЕЛЯЛ ПРАВЫЙ ЦЕЛИНДЕР НА БОЛЬШЫХ ОБОРОТАХ ВРОДЬБЫ РАБОТАЛ! ПОТОМ ВОБЩЕ ОТКАЗАЛ!? ИСКРА ХОРОШАЯ БИНЗИН ВНОР КЛАПАНА ВНОРМ ! ТОЛЬКО ВОТ ЧТО КОГДА ГОЛОВКУ СНЯЛ ОНА ВСЯ БЕЛА ЗА СМАЛЕНА И ВЦЕЛИНДРЕ БЫЛО МАСЛО ЧТО ДЕЛАТЬ КАК КОНЯ ЛЕЧИТЬ МОЕГО ПОМОГИТЕ! sad

Сообщение отредактировал урал1 - Вторник, 04.09.2012, 19:44
 
Искатель Дата: Среда, 05.09.2012, 21:08 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
урал1, куда стреляет то? Если масло то либо маслоскольца либо износ группы. Свечи замени.
 
priem199912 Дата: Четверг, 17.08.2017, 18:41 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 17.08.2017
у меня вот какая беда. урал заводится лишь тогда когда я выкручу свечку из левого целиндра и работает только правый . если обе свечи на месте то урал даже признаков жизни не подает. карбы чистил . клапана проверял на герметичность. только  на правом цилиндре воздух подсасывает меджу целиндром и головкой. клапана настроены. зажигание тоже.  искра на левой свече есть, но топливо не встасывает поскольку свеча сухая.В чем проблемма?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования