Карбёр.
|
|
Gravis |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:52 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
На сайте с 24.06.2011 |
Почему ставят два крбюратора с завода а не один. Если кто ставил один какие проблемы были. От запоршивца К-125 подойдёт, говорили что солекс лучше. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Суббота, 25.06.2011, 10:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Gravis, Два ставят потому что 2 цилиндра и они расположены оппозитно. Солекс лучше, но сложно найти и купить!
|
|
| |
Петр78 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Дубна
Стаж: 10 лет
На сайте с 03.07.2011 |
Я за один карб. Экономия и КПД лучше. http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1306 главное что бы работал исправно без потери мощности и приемистость не терялась |
|
| |
Gravis |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:25 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
На сайте с 24.06.2011 |
Да с одним будет легче жить и экономия тоже. Сварили колектор из дуги кровати, поставили К-125, срезали воздухан на коробке, вроде работал, но было одно но, у левой головки пропускал клапан впускной, и получалось что смесь згорала прямо в колекторе и в карбюраторе, после чего мотоцикл глох и не набирал максимальные обороты. Поставили новую головку, да потом ещё куча всяких проблем появлялась и в конце концов забросили это занятие и поставили на место как и было. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
На самом деле лучше 2 карбюратора, но хороших. Один только упрощает жизнь мотоциклисту, но не улучшает ходовых качеств мотоцикла. Добавлено (03.07.2011, 12:16) --------------------------------------------- А по-поводу экономии, то она далеко не только от карбюратора зависит. Если думаете, что поставив один смеситель и ничего больше не делая, мотоцикл у вас будет носится как сумашедший на одних бензиновых парах - силно ошибаетесь. Очень важно общее состояние и регулировка всех основных узлов байка. На уёзженом моторе хоть впрыск ставь, а он всё равно не поедет и бензин кушать будет. |
|
| |
gaspod |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:03 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская
Муром
Стаж: 3
На сайте с 04.06.2011 |
лучше конечно ДВА карба,если на заводе поставили два значит так оно и НАДО |
|
| |
Iwan |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:09 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 12.05.2011 |
Слышал тоже про один, но не видел. gaspod, Samodel, согласен с вами. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:21 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Iwan, Я тоже, как на заводе сделали значит так и нужно и качественнее... |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:06 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
знаю много людей у кого по одному карбу стоит экономий существеной они не замечают может на стакн не более а мороки больше особенно при прохладной погоде плохо на холодную заводиться ну и так по мелочам свой проблемы а мне нравиться с двумя только правильно отрегулировать можно для экономий жеклеры другие поставить и с ними лучше работает и подхватывает обороты лучше |
|
| |
sakson |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 07:43 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011 |
плюс ко всему из-за того что патрубки металические в них образуется конденсат в холод, это мне знакомый мотолюбитель говорил. |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:41 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
да он вообще в холодное время с одним карбом работает плохо я много приблуд видел у людей которые пытаються согреть патрубки ну так пока не чего путем и не придумали |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
На прошлых выходных пытался отрегулировать карбюраторы, в итоге плюнул на всё это и решил поставить один карбюратор (К68У). В результате двигатель как будто "ожил", пропала вибрация мотора, работа движка стала мягче, цилиндры стали равномерно нагреваться (раньше на ощупь чувствовалась разница), даже звук работы двигателя изменился, в общем радости полные штаны. В ходе переделки столкнулся с некоторыми трудностями, родные патрубки (резинки) были короткие, пришлось сбегать в "сельмаг" купить кусок шланга диаметром 40мм, как оказалось потом напрасно, крепкую трубу на первый взгляд (винил) сплющило в два счёта, то есть при наборе оборотов двигателя всё нормально, а при сбросе газа её сдавливает и гнет всяко разно. В итоге очень хорошо подошли хромированные трубки от старого пылесоса, соединил их патрубками от волги (временно). Осталось подобрать воздушный фильтр (думаю поставить небольшой по размерам нулевик). Динамика разгона мотоцикла не существенно но снизилась, разгоняться стал более вальяжно, правда езжу постоянно с коляской. В целом результатом доволен, дальше думаю решить проблему с конденсатом, но это уже ближе к зиме.
Добавлено (25.07.2013, 22:46) --------------------------------------------- Всё это делал не ради экономии топлива, а ради того чтобы меньше танцевать с бубном вокруг мотоцикла.
Сообщение отредактировал Aleksandr - Четверг, 25.07.2013, 22:52 |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:13 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
У меня раньше тоже был один К63. Ездил вроде ничё, но в нем часто вода присутствовала. Летом коллектор в районе карба потел (конденсировалась вода). При температуре +10 это место покрывалось инием. Золотник у карба часто примерзал к корпусу и газ уже не сбрасывался. фильтр стоял от ижа. Забор воздуха был прямо из под седла. Я понял что без горячего воздуха эта система работать не будет. Подогрев от спирали вложенной во впускной тракт как то не тянет генератор. У цилиндра воздух очень горячий, но эта идея мне как то не приходила в голову. Потом на форумах увидел картинку с забором воздуха от горшка и надо сказать мне эта идея очень понравилась, так как у автомобилей тоже в холода воздух берётся с раскалённого коллектора. На счёт расхода могу сказать так. По трассе с люлькой и тремя людьми + багаж выходило 8.5л/100км при скорости 70-75км/ч. На данный момент стоит один карб ДААЗ 2140-20. Можно поставить и ДААЗ 2140-70. Всё сделал, всё работает, но расход пока не мерил. Для этого специально нужно мерить. Езжу за грибами за ягодой на рыбалку, по этому всегда есть просёлки.
Добавлено (26.07.2013, 16:13) --------------------------------------------- У меня дядя в деревне тоже ставил на урал от запорожца. Летом всё хорошо работало, а зимой он специальный кожух смастерил, для обогрева карба и коллектора тёплымвоздухом. Говорит что стал экономичнее и динамика не потерялась. Жиклёры не менял потому как их в то время достать было не где.
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Пятница, 26.07.2013, 16:04 |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Парни, есть у кого мануал для карбюратора К127, в инете смотрел там всё за смс. Купил с рук сие чудо а понять как его регулировать не могу, терзает подозрение что чего то не хватает. Холостые не поймать, а при подаче газа обороты обратно очень медленно падают. В общем без книжки не разобраться. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:37 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Очень медленно падают, значит подсос воздуха. Иногда через сами винты качества и количества воздух сосёт. |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Алексей_Х, Ха, тогда всё ясно, я даже догадывась откуда сосёт, патрубки то сам варил, значит где то дыра осталась. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:26 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
У моего карба был сильный подсос через винт количества, и тоже были высокие обороты. Тяги на ХХ тоже никакой не было. Потом потихоньку стал ликвидировать все щели и дырочки. После приведения в порядок и ХХ теперь можно сделать низкий и тяга на ХХ есть. У моего дяди тоже запоровский карб стоял. Он говорил что экономичнее движок стал, и заводиться стал лучше. Но на зиму ему пришлось кожух делать на коллектор, чтоб тёплый воздух от головок шёл. Все жиклёры остались те которые там отродясь были. Карб был с пускача на бульдозере, но он же и на запорожцы ставился. Через несколько лет был продан за неимением возможности купить запчасти на него в конце девяностых. К ним тогда в Колпашево мало чего привозили. Я вот тоже свой коллектор переварить хочу. Есть подозрения на несиметричность, то есть длинн пути от карба до горшка разная. Правда не сам, отдам дяде он у меня сварщик. Покрасивее, поакуратнее сделает чем я. И кое что ещё к нему приделает. |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Алексей_Х) И кое что ещё к нему приделает. Алексей_Х, И что же такое он приделает ???
|
|
| |
Aleksandr |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
...
Сообщение отредактировал Aleksandr - Понедельник, 12.08.2013, 23:29 |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:02 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Да мне надо штуцер приварить, чтоб ваккуум брать на систему эпхх. Правда ещё пока не знаю выйдет ли у меня установка этой системы. Ничё так системка у тебя выглядит. Даже покрашено всё. Что за штуцер на последнем фото? (смотрит из основания карба на шпильку крепления коробки) Площадку на коробке тоже до дыр прорезал. Звук выжатой сцепы сильный? С фильтром как дела обстаят? Александ вставляй фотки в редактор, а то лень каждый раз тыкать на прикреплённые файлы.
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Вторник, 13.08.2013, 21:07 |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Алексей_Х, Ну да промахнулся с коробкою малость, а на звук что то даже внимания не обратил,может и нету его ,я когда коробку пилил за одно и сцепление новое поставил, возможно потом слышно будет. Штуцер от какого то датчика, я просто забыл его заглушить. А вот с фильтром тут очень интересно, есть одна идейка, правда не знаю будет ли работать, сейчас постараюсь объяснить, нужно распилить трубу пополам (диаметр подобрать такой что бы хватило для прохода воздуха) и половинки приварить к глушителю по бокам, в конце глушителя эти половинки соединить вместе а у начала глушителя развести одну подать к карбюратору (с помощью гофры или другим удобным способом ), а вторую к воздушному фильтру. Смысл в том, что воздух проходя вдоль глушителя (от начала в конец и на оборот ) будет нагреваться и поступать уже в карбюратор в нагретом состоянии, это как вариант для зимней эксплуатации. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Среда, 14.08.2013, 08:04 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
То есть ты хочешь сварить рубашку для подогрева. (это называется теплообменник труба в трубе) Идея неплохая. Выхлоп. система нагревается быстрее головки, а значит и тёплый воздух начинает идти раньше. В итоге у тебя можно раньше начинать движение чем у меня. Подогрев коллектора нужен даже летом в жаркий день. Я спецом останавливался на трассе и проверял на сколько коллектор холодный. С подогревом от головки коллектор был градусов 20-25 то есть слегка прохладная. А когда погорева не было, то некоторые места покрывались конденсатом. Тёплый коллектор даёт экономию топлива. В холодном коллекторе тяжолые фракции бензина оседают на стенках и бензин стекает в виде тонкой плёнки жидкости в цилиндр. От такого бензина кроме нагара на камере сгорания больше никакого толку нет. А что на счёт самого фильтрующего элемента думаешь? Из чего и от чего хочешь поставить? У меня ещё есть маленбкая проблемка. Случайно заметил. Смесь в карбе вроде готовится одинаковая для двух цилиндров, а на ХХ одному цилиндру эта смесь богатая а другому бедная. Не исключаю возможности подсоса воздуха между фланцем коллектора и головкой. Пока я до этого не добрался. Но уже сейчас думаю что там обязательно нужен герметик. Возможно по той же причине у меня ХХ ростёт с прогревом двигателя. Короче борьба за герметичность впускного коллектора ещё пока не окончена. |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Среда, 14.08.2013, 12:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Алексей_Х, С воздушным фильтром пока не решил, возможно для начала поставлю обычный "нулевик". |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Среда, 14.08.2013, 20:09 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Нулевик? Только не его. Нулевик это для спорта, и для понта. Разве что камушки попадать в цилиндр не будут, а так вся пыль дорог в движке будет. Лучше бумаги и пропитанного поролона альтернативы пока нет. Нормально пропитанный поролон задерживает до 98% пыли, бумажный 99%, маслоконтактный (то есть родной) 80%.Вот почитай. Журнал За рулём 1978г 11№ 34стр. http://www.zr.ru/archive/zr/1978/11/stranichka-mototsiklista#34 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 14.08.2013, 20:46 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (Алексей_Х) Разве что камушки попадать в цилиндр не будут, а так вся пыль дорог в движке будет. Ну,не совсем так.Если его спец пропиткой обрабатывать,работать будет.Не 100%конечно,похуже.И не по пыльным дорогам. |
|
| |