На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Карбёр. (Один или два.)
Карбёр.
Алексей_Х Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:51 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Пропитанный это наверное уже не нулевик. Так как в пропитанном состоянии он имеет повышенное сопротивление.
 
Aleksandr Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:13 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ну тогда не знаю, я где то в инете видел видеоролик, так там этот фильтр (вроде как от 15хи) спереди на коляску крепился и гофрою вдоль бака к карбюратору подходил, очень понравилось.
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:49 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Мне тоже понравилось. Особо покраска в зелёный металик. Если без люльки не гоняешь то  вариант нормальный. Я очень редко на одиночке, но всё же бывает. А так бы себе тоже сделал коробочку от инжекторного ТАЗа.
 
Aleksandr Дата: Среда, 28.08.2013, 22:36 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Алексей_Х, Я тут подумал, ну на фига изобретать велосипед. Правда Алексей.

Добавлено (28.08.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Обычная банка из под краски, из жести скрутил трубки и припаял, потом набил банку леской которую достал из родного фильтра.

Прикрепления: 1730587.jpg(336Kb) · 5550379.jpg(189Kb) · 0467594.jpg(160Kb)
 
Aleksandr Дата: Среда, 28.08.2013, 22:47 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Да, чуть не забыл, у меня теперь новая "система"
Прикрепления: 4275637.jpg(241Kb) · 9069266.jpg(140Kb)
 
BOSS Дата: Среда, 28.08.2013, 23:33 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Aleksandr,  жесть smile
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:55 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Я недавно из деревни приехал. Поглядел как у мужика одного коллектор сделан и карб стоит. Правда у него не мотоцикл, а снегокат. Коллектор точно такой же как и на последней фотке. Сделан из загнутых труб железной кровати. У них головки как раз загнуты как надо и диаметр тот что надо. Никель даже блестит. Забыл спросить про обмерзание коллектора зимой в холода. Но думается что если на снегокаты ставят такие штуки то и нам можно. Мужик ещё сказал что такой коллектор и карб  у него стояли на днепре. Расход топлива был 4.5л/100км. Незнаю верить или не верить, но у меня расход выходит 5.5- 5.6л/100км.

Добавлено (29.08.2013, 13:55)
---------------------------------------------
На карб желательно поставить бензонасос для карбюраторных авто например ATS 44051. Без этого насоса невозможно обеспечить стабильный уровень в поплавковой камере. На малой скорости (читай малый часовой расход) всё будет работать нормально. Если потребуется разогнаться например до максималки то возникает проблема. Суть проблемы - падение уровня топлива в поплавковой камере. Это приводит к обеднению горючей смеси и разогнаться до максималки просто не получается (у меня получилось разогнаться до 95-100км/ч дальше не хочет). Таже картина наблюдается и при стремительном преодолении крутого поъёма на скороти. Мотоцикл попросту не тянет в крутую гору на 4 передаче, приходится переходить на третью. Как только поставил бензонасос то всё стало работать нормально. И в крутую гору можно заехать на стабильных 65км/ч. На обгонах тоже всё в порядке. Тяга отличная.

 
Aleksandr Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:36 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Алексей_Х, Чем дальше в лес тем больше дров.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:19 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Алексей_Х)
Если потребуется разогнаться например до максималки то возникает проблема. Суть проблемы - падение уровня топлива в поплавковой камере.
Странно...У меня самотеком идет и все нормально.До 130 примерно разгонял(дальше просто страшно-каску сдувает biggrin ) и в гору прет свободно.Может от модели карба зависит?

Добавлено (29.08.2013, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата (Алексей_Х)
Сделан из загнутых труб железной кровати. У них головки как раз загнуты как надо и диаметр тот что надо.
Я тоже хотел из дужки сделать,читал об этом статьи.Но смутил маленький внутр диаметр и я отказался от них.
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:20 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
В принципе и так ездить можно. 75км/ч идёт легко. В обычные некрутые горки забирается и не дохнет. Чего ещё нужно? В принципе ничего. Экономичность есть, тяга на низах отличная, не греется. То есть и без бензонасоса пойдёт. Хотя я спецом выяснял этот момент. Нужен бензонасос или нет. Для сравнения пропускной способности игольчатого клапана разобрал частично К65 и ДААЗ 2140, и что называется пролил их. Пропускная способность:
краника 58сек/500мл 
к65 1мин 40сек/500мл
ДААЗ 2140 2мин 10сек/500мл.
Короче говоря последнему карбу за это неуд. Оно и понятно, ведь озон должен работать в паре с бензонасосом, и не только потому что бак у машины ниже карба, а ещё и потому что бензонасос позволяет стабильно держать уровень в попловковой камере карба.
 Бензонасос в экзисте 1000р стоит.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:28 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Алексей_Х, Да,но
Цитата (Алексей_Х)
озон должен работать в паре с бензонасосом, и не только потому что бак у машины ниже карба, а ещё и потому что бензонасос позволяет стабильно держать уровень в попловковой камере карба.
У меня однажды подох бензонасос на авто.Шлангом из бака насосал в полторашку,от нее шланг к карбу.Пассажир держал бутылку..И так ехали.Причем 70-80.И ничего,карбу самотека хватало.Ты выкинь сетку из краника,она постоянно забивается...сопротивление упадет,быстрее течь будет.А перед карбом поставь фильтр тонкой очистки от авто.Точно говорю.И не надо мудрить насос.
 
Алексей_Х Дата: Пятница, 09.05.2014, 08:46 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Вот точно про краник не могу сказать. Может он и виноват, но сетки там точно нет. А на счёт авто я могу так сказать, 70-80 это экономный режим при котором например М2141 потребляет около 7.5л/100км. Мне кажется 100км/ч ехать на машине нормально уже не получится. Уровень в бутылке отностительно карба тоже мог быть быше чем сейчас у меня уровень бензина в баке относительно уровня. Но чем чёрт не шутит, может и в кранике дело. Нужно покупать новый краник, сливать без, вкручивать на место. Пока времени и желания нет. Новый коллектор и то не могу померить пока. Потом всё это дело нужно ещё и покрасить... Да когдаж я всё это сделаю....(

Добавлено (09.05.2014, 08:46)
---------------------------------------------
http://www.zr.ru/archive/zr/1960/05/odin-karbiurator-vmiesto-dvukh Старая тема.

 
серго2012 Дата: Понедельник, 04.08.2014, 09:43 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омск
На сайте с 31.07.2014
не знаю если ты заботишься о экономии поставил бы просто элек. зажигание я поставил и хлопот не знаю на 100 меньше 4 литров уходит)хтя стоят два карбюра 65)при этом я не когда почти медленно не езжу)
 
RomanGennadi4 Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:52 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
серго2012, тут от стиля езды зависит, я разгоняюсь оч быстро, да и трогаюсь частенько со второй так у меня и выходило 10-12л на сотню. При плавной езде по поселку у меня выходит 6-7 литров на сотню. На одиночке точно не замерял.

Добавлено (04.08.2014, 11:52)
---------------------------------------------
у моего отца стиль езды спокойный ему 15 литров на мираже хватает в Хабаровск смотаться покружить по магазинам и обратно примерно 170 км в сумме. У меня эти 15 литров только на дорогу до Хабаровска хватает (примерно 100км до центра города) потаму-что мне надо всех обогнать)) просто надо видеть глаза марководов когда на скорости 140 проносится оранжевое чудо под названием Мираж))

 
RomanGennadi4 Дата: Понедельник, 04.08.2014, 14:39 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
вот кстати и рыжуха  smile
Прикрепления: 5502717.jpg(161Kb) · 6940492.jpg(113Kb) · 9785796.jpg(194Kb)
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Карбёр. (Один или два.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования