Свечи всегда черные !!!
|
|
ромаха171 |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 09:22 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
дык повезло на момент заглядывания, а заливаешь с другой бензоколонки всё привет то чернеют то матово-белые становятся так я понял не на регулируешься под каждое пойло которое под видом бензина продают отдельно взятые продавцы топлива. сдела среднестатистическое и уже туда заглядывать не собираюсь. знаю что с очередной сменой топлива картина изменится. |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:18 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Вот,вот. Да и чего к ним привязыватся? Возит, тянет, свечи негорят? Так чего вы их крутите? Сколько народу на этой технике знаю, Пожизни свечи копчёные.У самого тоже, И что ковырять его через день. У меня со всей мототы только на пиле хуське свечя как на картинке. И что теперь ? Делать мне нечего за свечами подглядывать. |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:28 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
Правый цилиндр всегда черный, карбы крутил свечи менял всеравно так, свечи ставил наши и денсо разницы ни какой, но постоянно езжу на нжк так как коробочку на джип покупаю 6 забираю 2 остается, проблем нет никаких, не смотря на рекомендуемую колийность разницы я не ощутил. Но свечи все чернеют на правом. |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 08:28 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата ромаха171 ( ) дык повезло Вот, ещё один который сознался что забил давно на цвет свечей. Итак нас двое пока, кто ещё? колитесь господа!Цитата ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ ( ) колийность разницы я не ощутил. А у меня на 11 поменьше коптит но несущественно, ездил и на 23. Я говорю 2е нас уже кто на цвет забили. Ин тересно сколько наберётся. Только ненадо путать копоть с маслянным забросом, ибо масло на свечах это ремонт. |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:32 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Два с половиной Меня чуть-чуть посчитай. |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Среда, 20.11.2013, 03:17 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
Работает ровно, едет хорошо, да бывает дымит черным дымом если соки выжимать, чтож поделаешь маши моторы были разработаны квалифицированными специалистами прошлого века, и понятия как экологический класс евро 4 им было чуждо, да и не думаю что мы заведя наших коней враз на 15 минут привысим норму выброса за это же время какого нибудь среднее статистического заводика. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:16 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Цитата mihail ( ) Вот, ещё один который сознался что забил давно на цвет свечей. Итак нас двое пока, кто ещё? колитесь господа! Чёрные свечи были только на 76-м 80-м бензине и 301-х карбах. Кстати, в зависимости от погоды смесь прыгала от забогаченной до сильно обеднённой. Сказывалось отсутствие проставок между головкой и карбюратором, они частенько перегревались вплоть до закипания топлива в поплавковых камерах. Сейчас цвет колеблится от кофейного до немного белесого, в зависимости от качества топлива и погоды. Небольшой чёрный налёт у основания изолятора - не в счёт. Это уже из-за масла. |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:32 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата Samodel ( ) Сказывалось отсутствие проставок между головкой и карбюратором, они частенько перегревались вплоть до закипания топлива в поплавковых камерах. Подскажи,пожалуйста, а на двигатель к750 предусмотрены такие проставки? Или озаботиться самому об их наличии? |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:36 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата Samodel ( ) 76-м 80-м бензине Ну так это хорошо свечи чистые, только думаю качество этой горючки врят ли повысилось, скорей наоборот. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:57 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Цитата Хардкванон ( ) Подскажи,пожалуйста, а на двигатель к750 предусмотрены такие проставки? Или озаботиться самому об их наличии? Хардкванон, проставки поискать можно, но вот подойдут ли - не знаю. У меня головы стояли от М-61 с обеими маленькими клапанами. Там расстояние от впускного канала до верхней и нижней шпилек крепления карба разное, а на проставках - одинаковое. А на 301-х карбах отверстия под шпильки "овальные" и они очень хорошо туда встают. Акурат так, как надо, но только без проставок. |
|
| |
rusik |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:20 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
На моторе М-72 стояли самодельные проставки изготовленные из толстого куска текстолита, за время эксплуатации карбюраторы не перегревались ни разу, мотор заводился благодаря этому всегда стабильно даже при сильном нагреве, хотя первоначальная цель изготовления этих проставок была только для того чтобы не пилить ребра охлаждения на цилиндрах
|
|
| |
Хардкванон |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:53 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата Samodel ( ) А на 301-х карбах отверстия под шпильки "овальные" Теперь понятно, у меня есть пара новых прокладок, одно из отверстий овальное.Цитата rusik ( ) хотя первоначальная цель изготовления этих проставок была только для того чтобы не пилить ребра охлаждения на цилиндрах У меня , наверное, не придется пилить. Карбюраторы будут те же, что и стояли до разборки.
|
|
| |
rusik |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:30 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
Хардкванон, тогда думаю достаточно будет проставок толщиной где-то 5 мм, кстати встречал проставки от коллектора горбатого запорожца, если в них доработать отверстия под шпильки то вполне подошли бы, но надо еще суметь найти такие |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:06 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
вот однако что начитал нового..пригнали вчера мерс 80г.в. на обслугу так я книжку его переведённую на русский почитываю.перевод грамотный вроде. цитата:" кроме вышеперечисленных признаков (богатая смесь загрязнённый фильтр позднее зажигание) , бархатистый сажевый налёт чёрного цвета, образуется как правило при запуске двигателя, ввиду кратковременного переобогащения смеси. так же может откладываться на холостых оборотах при недостаточно тонкой настройке карбюратора. однако при работе двигателя в нормальном режиме, сажа на электродах сгорает без каких,либо последствий.при соблюдении теплового режима двигателя. если налёт сажи продолжает накапливаться. обратите внимание на (смесь фильтр зажигание) а так же уделите внимание установлены ли свечи рекомендованных характеристик, особое требование к качеству заправляемого топлива...."
вот как то так . и вот как хотите к этому относитесь. по поводу чернеющих свечей....... и ещё, пожелтевший (покрасневший) изолятор - много токопроводящих приадок. выкрашивание изолятора как и эрозия электрода-раннее зажигание. белый налёт - бедная смесь. серый( коричневатый) норма. маслянистые отложения- к патологаанатому. эрозия обоих электродов или центрального - не соблюдение искровых зазоров. ну вроде 3 листа в кратце изложил.. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:08 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
4. не наша история конечно 6. несоблюдение зазоров. с выкрашиванием трещинами на нижней юбке понятно наверно по раннему зажиганию там ещё как правило верхний электрод истончается.
Сообщение отредактировал ромаха171 - Суббота, 28.12.2013, 12:13 |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:53 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
моим свечкам все завидовали в прошлом году ,а в этом даже при наличии ИКС-1 -все чёрные.. буду лечить |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:44 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Наконец то я добился правильного нагара, обе свечки как у ромаха171, на рис 1, просверлил карбюраторы К 68 и подогнул поплавки, причём эмульсионную трубку не сверлил, а взял от карбюратора К 65 с жиклёром 165, иглу опустил на предпоследние деление. |
|
| |
leer_98 |
Дата: Среда, 26.03.2014, 11:50 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская область
Ясный
Стаж: 2 года
На сайте с 19.11.2013 |
Ребята а чёрные свечи могут быть, из-за неправильной настройки зажигания? |
|
| |
leer_98 |
Дата: Среда, 26.03.2014, 15:35 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская область
Ясный
Стаж: 2 года
На сайте с 19.11.2013 |
(Сухой чорный нагар) с этими свечами столько проблем, ужас!А для 92 бенза какие свечи нужны?? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Пятница, 28.03.2014, 15:19 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
сухой черный... рыхлый если бархатный, то сгорит в процессе правильного температурного режима. твёрдый матовый, тут смотри вышесказанное зажигание смесь, зазоры электродов. |
|
| |
ZloyBurych |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 13:37 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кимры
Стаж: 10 лет
На сайте с 15.12.2013 |
У меня черный бархатный нагар на свече в правом цилиндре. И постоянно на нем перестают работать свечи(искра пропадает). Вожу с собой постоянно кучу свечей. В чем причина? Где смотреть? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:07 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
для начала глянь одинаково ли они греются. и с помощью рубашки троса добейся одинакового режима температур. заезды в 1 км показывают. в общем с синхронностью поработай. |
|
| |
ZloyBurych |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:25 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кимры
Стаж: 10 лет
На сайте с 15.12.2013 |
греются одинаково когда обе свечи работают. Но на правом цилиндере постоянно раз в неделю, а то и чаще приходится свечи менять. Закидывает их. Не может из за прокладки между цилиндром и головой? Может воздух подсасывает? Компрессию еще не мерял. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:51 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
в любом случае указывает на расхождения в условиях работы цилиндров , начни с малого, проверь на предмет подсоса воздуха карб, может и оно , у меня таки синхронность была так. |
|
| |
ZloyBurych |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:22 | Сообщение # 100 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кимры
Стаж: 10 лет
На сайте с 15.12.2013 |
При чем такая фигня даже если карбюраторы местами поменяешь. Не думаю, что в них дело. Я думаю либо подсос, либо клапана... |
|
| |