На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Свечи
Искатель Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:00 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Кузьмич поменял обе головки и один карб? Я правильно понял? Что значит бензин в цилиндре? Свеча мокрая что ли? Значит либо пересосал, ее просто залило, либо просто нет искры. Проверь Искру поменяй свечу. Какой карб поставил?
 
kuzmich009 Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:13 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
Quote (Искатель)
Кузьмич поменял обе головки и один карб? Я правильно понял? Что значит бензин в цилиндре? Свеча мокрая что ли? Значит либо пересосал, ее просто залило, либо просто нет искры. Проверь Искру поменяй свечу. Какой карб поставил?

Поменял обе головки, и оба карба, а то и значит, стоит поработать одному цилиндру, или просто подрыкать лапкой, в попытке завести его, выкручиваю свечу, и вижу бензин плещетса в цилиндре когда подгоняю поршень в ВМТ, искра есть, слона убить может, поменял катушку, не помогло, я просто не понимаю, почему он скапливается в цилиндре, а не вылитает в выхлопной клапан, и почему он не воспламеняется, иглу опустил на последнюю ризку, поплавок подогнул что бы топлива меньше поступало, и всё без результатно, потом както завёл его, заслонку поднимаю за тросик одного карба вроди работает, в паре не работает, но это синхронность мелочи,вапще незнаю что ему нужно...
 
Искатель Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:10 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Какие карбы поставил? Сними клапанную крышку и глянь как клапана работают. Может тупо зазор охрененый. Ты клапана проливал перед тем как поставить головки? Опять же старая истина. Или нечему гореть или нечем поджечь. У тебя гореть чему есть, а вот поджечь видно нечему. Смотри Искру. И чет странно что бензин так хреначит в горшок... Даже не смесь а ручей блин! А 'плещет'только в одном горшке или в обоих? Перекинь местами карбы, если будет такая же фигня в ЭТОМ же цилиндре То что то с клапанами на этом горшке . Если начнет в другом то значит карб бешено льет.
 
kuzmich009 Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:34 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
как же он может бешено лить, если игла опущена, поплавок закрыт, да только в одном горшке бензин, клапана не проверял, всё таки новые головки, на заводе наверное же их притирали ( в чём теперь и сомневаюсь) карбы-CW65T
 
Искатель Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:57 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Все может быть. Может там резиночки на клапане нет. Как ты его не подгиБАй держать не будет. (не утверждаю с такими карабами дело не имел). Зря клапана не пролил, я сразу проверил когда менял впускной стал потеть, пришлось притерать. Короче смотри клапана, и Искру что то с ними.
 
kuzmich009 Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:40 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
С клапанами согласен, допускаю, вот со свечами врятли, карбы обычные 65 Т просто маркировка заграничная, китайцы клепают))

Добавлено (04.09.2011, 16:40)
---------------------------------------------
С клапанами согласен, допускаю, вот со свечами врятли, карбы обычные 65 Т просто маркировка заграничная, китайцы клепают))

 
Искатель Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:51 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Кузьмич, чет меня буква т в маркировке наводит на мысль что это карбы для 750кубов.. У тя какой движок? И свечи не скидывай со счетов точнее всю систему зажигания. Спокойно пройди все заново, зазоры везде, в клапанах, прерывателе, свече, разрядниках.
 
kuzmich009 Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:33 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
Подполковник, я уже не знаю как это всё прходить, може подскажеш как правильно всё сделать, как регулируется зажигание окошка на блоке нет, приходится делать щуп, регулировку клапанов порядок регулировки, може я не так что то делаю.
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:02 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (kuzmich009)
я уже не знаю как это всё прходить, може подскажеш как правильно всё сделать, как регулируется зажигание окошка на блоке нет, приходится делать щуп, регулировку клапанов порядок регулировки, може я не так что то делаю.

для начала проверь клапана на плотность потом вытавь зажигание хотяб по мертвой точке и отрегулируй карбы на глаз чтоб у обойх все одинаково было и тросы и иглы и так далее а когда заведешь зажигание в ручную на ходу отрегулируешь dry
 
Искатель Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:43 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Без окошка конечно не гут. Ну да ладно. Если у тебя зажигание старого образца с центробежным регулятором (с грузиками который) то попробуй сделать так. Сними крышку с левого горшка, выверни свечу. Сними крышку с зажигания. Возьми лампочку на 6 или 12v (Смотря какая у тебя электро схема) воткни в патрон или припаяй 2 проводка по 30см. 1 конец намотай на винт который идет от катушки к прерывателю. Другой кинь на массу. возьми длинную отвертку воткни в отверстие под свечу. Потихоньку поворачивай кик и смотри за клапанами как закроются и поршень будет подходить к вмт (такт сжатия )подведи поршень к вмт включи зажигание ослабь винты прерывателя. Разведи грузики и начинай поворачивать прерыватель пока лапочка не загариться (это значит проскочила искра). Потом чуть поверни прерыватель против часовой стрелке прям на 1мм и закрепи это положение. Потом глянь зазор в контактах прерывателя. Поверни вал так чтобы они максимально разошлись. И замерь зазор. Должен быть 0.4-0.6мм. На свече 0.4-06мм . Клапана думаю знаешь как регулировать, подвел поршень вмт чтобы впускной клапан открылся и закрылся и оба клапана были закрыты (такт сжатия) и ставь0.05 на оба клапана.

Добавлено (05.09.2011, 20:43)
---------------------------------------------
Без окошка конечно не гут. Ну да ладно. Если у тебя зажигание старого образца с центробежным регулятором (с грузиками который) то попробуй сделать так. Сними крышку с левого горшка, выверни свечу. Сними крышку с зажигания. Возьми лампочку на 6 лил 12v (Смотря какая у тебя электро схема) воткни в патрон или припаяй 2 проводка по 30см. 1 конец намотай на винт который идет от катушки к прерывателю. Другой кинь на массу. возьми длинную отвертку или воткни в отверстие под свечу. Потихоньку поворачивай кик и смотри за клапанами как закроются и поршень будет подходить к вмт (такт сжатия )подведи поршень к вмт включи зажигание ослабь винты прерывателя. Разведи грузики и начинай поворачивать прерыватель пока лапочка не загариться (это значит проскочила искра). Потом чуть поверни прерыватель против часовой стрелке прям на 1мм и закрепи это положение. Потом глянь зазор в контактах прерывателя. Поверни вал так чтобы они максимально разошлись. И замерь зазор. Должен быть 0,4 0.6мм. На свече точно 4-6мм . Клапана думаю знаешь как регулировать, подвел поршень вмт чтобы впускной клапан открылся и закрылся и оба клапана были закрыты (такт сжатия) и ставь0.05 на оба клапана.


Сообщение отредактировал Искатель - Понедельник, 05.09.2011, 22:04
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:49 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
а не проще на мертвой точке сделать а потом на слух отрегулировать dry
 
Искатель Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:08 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Я такие карбы не регулировал но думаю схема схожа с к 68. Короче делай зазор между оболочкой тросика и наконечником карба. 2 4мм. Потом винтом количества (тот который упирается в дроссель и регулирует его подъем) делай зазор между дросселем и дном колодца 2-3 мм. Так на обоих карабах. Потом другой винт (качество) заверни до конца и отверни на 1,5 оборота. Все пробуй заводить:-)

Добавлено (05.09.2011, 21:04)
---------------------------------------------
timonpaxa согласен. Не обязательно на клапана смотреть. Ведь оБА поршня в вмт будут без разницы в каком горшке искра будет.:-).

Добавлено (05.09.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Значит просто подводи поршень в вмт и дальше как я описал разводи грузики смотри как загориться лампочка и потом чуть чуть назад.

 
kuzmich009 Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:52 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
Если подогнать поршень к вмт, и регулировать клапана, то после проворачивания коленвала, получаится зазор что палец может пройти, только регулировать по закрытию клапана, как уже описано выше было, впускной отрыт регулирую выпускной, незнаю почему получается зазор большой если по вмт делать, вобщем постараюсь сделать видео по всем параметрам регулировки, так я думаю понятней будит решить мою проблему, по зажиганию ставил 2 вида прерывателя, оба вроди работали но по разному, в смысле по выхлапам, а так больше устроил который с грузиками, ещё один момент который забыл описать в начале, планка которая закрепляется болтом на распредвале, она у меня обходится, немного, не повсей окружности, тоесть если выставить корпус на самое раннее зажигание ( до упора) то прерывателем я могу подвести ещё раньше и ли сделать позже, вал немного облизался поэтому и не садится плотно, я незнаю это сильно может повлиять на зажигание, хотя раньше это было нормально, ненужно было отворачивать весь корпус, а только прерывателем, с одной стороны это удобно наверное, а вот с другой незнаю...

Добавлено (06.09.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Ещё один момент, может такое быть что карбы не тронутые регулировкой, новые, идеинтичные друг другу, и работать по разному, в смысле заливать, и ещё, при давлении в цилиндре свеча может не давать искру, или нет...

 
Искатель Дата: Вторник, 06.09.2011, 23:25 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Нее брат. Эт ты не в том цилиндре регулировал просто клапана. все просто. Сминаешь левую клапанную крышку, втыкаеш вместо свечи отвертку, смотришь на на впускной клапан как он откроется и закроется а поршень будет идти к верху то доводи его до вмт и регулируй ОБА клапана на этом цилиндре. Потом снимай левую крышку и так же регулируй там. не надо проворачивать вал на оборот. Просто так же как и в левом делаешь .

Добавлено (06.09.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Про карбы. Ясен пень что могут мало того что разный уровень в попловковой камере может быть, так и винты качество-количество могут и на заводе и что более вероятно в магазине накрутить. Поэтому делай как я описал.

Добавлено (06.09.2011, 23:25)
---------------------------------------------
По зажиганию я так понял что у тебя прерыватель болтается на валу? Ежели так то сам подумай что будет ты установил зажигание как надо, дернул пару раз кик и оно убежал или в 'рано' или в 'поздно' ладно бы еще завелся. Сильно бегает? Если у тебя компрессиия 10(что из области фантастики)то может и не давать искру)) шучу. Если только катушке 3,14здец конечно..

 
kuzmich009 Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:39 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
Я же говорю, если я так буду регулировать клапна, то после ухода поршня зазор на клапанах увеличится, начинаю все регулировки с левого горшка, хоть зажигания хоть клапана, хотя может... ладно попробую ещё раз, може тот раз я ни так делал, опережение бегает не очень сильно, градусов 10-15, а катушка новая, и броне провода с колпочками, ну это ладно,почему бензин не выбрасывает через клапан, если он не воспламеняется, то хотябы вылитал через клапан.

Добавлено (08.09.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Блин забыл, товарищи може организуем свою группу в скайпе, или агенте, как вы на это смотрите?

 
Искатель Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:52 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Агент имеется скайп тоже правда скайпом не пользовался не знаю потянет со смарта.

Добавлено (08.09.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Ты там про видео говорил. Скинь как клапана делаешь .

 
kuzmich009 Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:20 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
хорошо, я в воскресенье займусь, до этого некогда будит, с работы поздно приежаю.
 
timonpaxa Дата: Пятница, 09.09.2011, 04:35 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
все и всегда так регулируют один клапан открывают а другой регулируют а как по твоему то у тебя скорей всего выроботка на распретвале кулочки изношены или толкатели посмотри при возможности
 
kuzmich009 Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:24 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
здрасте товарищи, подскажите пожалста, какой уровень бензина должен быть в поплавковой камере в см.
 
Искатель Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:25 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
На к 68 28мм от верхней кромки поплавка до плоскости камеры
 
kuzmich009 Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:53 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
но плоскость разная на поддоне карба, и у миня 65т карб

Добавлено (11.09.2011, 13:35)
-------------------------------------------
Прикрепления: 7985050.jpg (14.1 Kb) · 3730543.jpg (11.4 Kb) · 6313832.jpg (12.9 Kb) · 8920050.jpg (14.6 Kb)


Сообщение отредактировал kuzmich009 - Воскресенье, 11.09.2011, 13:59
 
Искатель Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:23 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Ни чего она не разная. Снимаешь карб, снимаешь поплавковую камеру открутив 2 винта. Переворачиваешь карб чтобы плоскость ну блин то место куда прокладка ставится, была паролельна земле и замеряешь штангелем от этой плоскости до верха поплавка

Добавлено (11.09.2011, 14:23)
---------------------------------------------
А какой размер у к 65 глянь в гугле:-)

 
kuzmich009 Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:29 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
вобщето мы замеряли уровень топлива по другому, путём подгибания или отгибания язычка поплавка,наполняли камеру снимали донышко и меряли линейкой, если много подгибали, если мало отгибали, я просто не помню сколько должно быть, на 301-302 22мм на 65 не помню, и ещё вопрос, есть разница как ставить катушку зажигания, ну полярность есть у неё? или без разницы
 
Искатель Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:39 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Это сколько ж раз надо собрать разобрать карб чтоб опытным путем понять что получилось самое то:-). Мне кажется как я написал удобнее. Про катушку сразу скажу не знаю, но думаю что разницы нет.
 
kuzmich009 Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:24 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Матвеев-Курган
Стаж: 10
На сайте с 27.07.2011
и на том спосибо smile
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования