Масло в глушителе
|
|
xzpro |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 00:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
Здравствуйте форумчане. Сегодня завел мот-раздались выстрелы в левый карб. Заглушил. Вечером завел-работет четко, без стрельбы. Проехал 200метров-чую, еду на одном цилиндре. Остановился, колено левого цилиндра в масле, свеча вся в масле. Пока не вскрывал. Правый цилиндр работает. Обойдусь ли заменой колец и поршней или всю поршневую под замену? И менять оба поршня или один? Заранее благодарен. З.Ы понимаю,что экстрасенсов нет, хочу услышать предположения или может кто сталкивался. Добавлено (16.08.2014, 00:02) --------------------------------------------- Извиняюсь за повтор темы-интернет еле ловит. (40мин пытался тему создать). |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 06:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
xzpro, вскрытие покажет что менять. |
|
| |
Ilya |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 06:46 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата RomanGennadi4 ( ) вскрытие покажет что менять. Это точно. Чего гадать-то? надо разбирать и глядеть. Цитата xzpro ( ) И менять оба поршня или один? Про поршни, это, опять таки, надо смотреть по месту. А вот кольца лучше поменять на обоих. Особенно если мотор с пробегом. |
|
| |
xzpro |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:18 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
Вскрыл мотор. Поршень в идеале, поршневые кольца в идеале (сравнивал с новыми), присутствует нагар на маслосъемных кольцах в районе замка. К сожалению, не посмотрел как они стояли, мб разрывами в одну сторону. Сейчас сменю маслосъемные кольца и буду пробовать запускать. Как выставлять кольца? Разрывы на 6 2 10 4 часов? |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:35 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Масло могло быть из-за наклона мота в сторону подножки. Если мот с коляской то очень часто сталкивался с износом направляющих втулок клапана. Добавлено (16.08.2014, 18:28) --------------------------------------------- Замков то на урале нет.и зазор проверять надо в цилиндре Добавлено (16.08.2014, 18:35) --------------------------------------------- http://www.kolyaska.pl/biblioteka.html |
|
| |
xzpro |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:40 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
под замками имел ввиду разрывы. Мот с люлькой. Масла было много- текло с колена глушака и по прокладке. Что может быть кроме колец? Направляющие клапана могли налить в цилиндр и глушак? |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:43 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
И прокладка под головкой целая? |
|
| |
xzpro |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:45 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
да |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Запусти мотор без крышки клапанов и смотри дым с глушителя |
|
| |
xzpro |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:53 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
сейчас маслосъемные сменю , коль уже снял и буду заводить. До этого если газонуть -белесый, на холостых почти прозрачный. Клапана были отрегулированы по библии. Я правильно понимаю, что если менять направляющие, то либо голову под замену,либо разбирать-притирать? Буду надеяться,что все же дело в маслосъемных. |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:54 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Дым был на урале .причина лонувшие кольца
|
|
| |
xzpro |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:04 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
к сожалению, никак не смогу показать свои маслосъемные, но нагар без синевы. Добавлено (16.08.2014, 19:04) --------------------------------------------- Еще присутствует нагар на выпускном клапане (не большой). Кмк потому как работал с маслом в камере сгорания. |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:16 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Я те говорил пусти мот без крышки клапанов. И смотри дым какой. Если направляйки виноваты то дым пропадает. Добавлено (16.08.2014, 19:16) --------------------------------------------- Не снимая можно пошатать клапан отверткой и понять что направляйки менять |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:48 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
izuver, я смотрю,ты на оппозит бмв пересел? |
|
| |
xzpro |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:47 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
izuver, спасибо. Добавлено (18.08.2014, 14:47) --------------------------------------------- Снова подниму тему. Маслосьемные сменил,клапан пошатал-не шатается. Рассухарил- повреждений клапана и направляющих не заметил. Погазовал со снятой клапанной крышкой -дым белый. Итог: проехал 2 км. И снова масло в целиндре, свеча в масле. Что делать? Что менять? |
|
| |
Ilya |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:06 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
xzpro, А когда головку снимал, не обратил внимания на прокладку? |
|
| |
xzpro |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:33 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
обратил. Обжата сильно,но нигде не порвана, не замята. Если смотреть по прокладке-масло по ней не течет. |
|
| |
Ilya |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:54 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
xzpro, я про белый дым со снятой крышкой... У тебя ж полна труба масла вот оно и дымит...Добавлено (18.08.2014, 15:54) --------------------------------------------- А так, маслу в камеру сгорания всего три пути: 1. Из картера. Это поломаны или изношены кольца. 2. Из клапанной крышки. Это износ направляющих и стержня клапана. 3. Хреновая прокладка под головку (либо кривая головка). Может сосать масло откуда угодно. |
|
| |
Kostet |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:30 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
Когда клапанную крышку снимал масла в ней много было? |
|
| |
xzpro |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:46 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
Нет, не много. Чуть больше, чем в правой крышке. |
|
| |
izuver |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:14 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Меняй справа -налево- поршень с кольцами и цилиндр. Если ситуация не изменится-виновата голова... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:41 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
xzpro, растолкуй мне.Ты что,кольца только маслосъемные сменил,компрессионные не трогал что ли?А как ты определил,что старые хорошие?Тебе сказали,надо вставить в цилиндр и измерить зазор в замке.Ты не сделал.Сравнивая на глаз новое и старое,хрен угадаешь износ. Кольца меняют комплектами,т.к если маслосъемное изношено,значит и другие тоже.И не факт,что в новых зазор в замках будет не как со старыми.Подбирать надо.Че толку то от того,что ты заменил часть колец?Через замки изношенных компрессионных газы то прорываются по прежнему!Поленился?Ну давай теперь поменяй местами поршни с цилиндрами и ждем новых жалоб на течку.P.S.А после замены колец(всех,а не частями) может дымить,пока не притрутся.Надо хотя бы пару сотен обкатывать.
Добавлено (18.08.2014, 19:41) --------------------------------------------- Цитата xzpro ( ) Сегодня завел мот-раздались выстрелы в левый карб. Заглушил. Вечером завел-работет четко, без стрельбы. Проехал 200метров-чую, еду на одном цилиндре. Остановился, колено левого цилиндра в масле, свеча вся в масле. а до этого дня все чики чики было?Мотор шептал и масла ни капельки не было нигде?Кстати,кольца легко в поршнях крутятся,без заеданий абсолютно?
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 18.08.2014, 19:42 |
|
| |
xzpro |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 09:14 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014 |
откуда знаю,что кольца хорошие? Мотоцикл со дня выпуска (67год) прошел 700км. На 600 (69 год),под пьяный глаз, в бак залили киросин. Движок сдох. Мой дед выкупил мот и заменил в движке все , кроме голов. Завел, но не ездил т.к не смог найти крышку кпп. (она треснула),а потом не до него было. Мот стоял 45 лет в гараже. Я раздобыл крышку и проехал 100км. Начало течь. За 100км износиться кольца не могли. Я сменил маслосъемные т.к увидел небольшой нагар у замка. Зазор выставлял на глаз, (ес-но посмотрел значение в книге),т.к не было щупа. Завтра сменю компрессионные, прокладку и посмотрю мб головка где треснула.. Добавлено (19.08.2014, 09:14) --------------------------------------------- двигатель работал стабильно, масло было только из под генератора- там прокладка ссохлась. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 16:16 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
xzpro, сам подумай...за 45 лет могла ржа появиться на цилиндрах?Кольца могли приржаветь?За 100км могло легко сточить кольца по ржавчине либо залегли.Мне кажется в этом причина. |
|
| |
izuver |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 16:58 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
1967 год....старше меня на два года...сальники под замену. А без крышки головки если опять масло поступает в камеру сгорания то логично колечкам кранты. Добавлено (19.08.2014, 16:58) --------------------------------------------- И нахера после керосина что то менять? Залил бензина и поехал |
|
| |