На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Масло в глушителе
xzpro Дата: Суббота, 16.08.2014, 00:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
Здравствуйте форумчане. Сегодня завел мот-раздались выстрелы в левый карб. Заглушил. Вечером завел-работет четко, без стрельбы. Проехал 200метров-чую, еду на одном цилиндре. Остановился, колено левого цилиндра в масле, свеча вся в масле. Пока не вскрывал. Правый цилиндр работает. Обойдусь ли заменой колец и поршней или всю поршневую под замену? И менять оба поршня или один? Заранее благодарен. З.Ы понимаю,что экстрасенсов нет, хочу услышать предположения или может кто сталкивался.

Добавлено (16.08.2014, 00:02)
---------------------------------------------
Извиняюсь за повтор темы-интернет еле ловит. (40мин пытался тему создать).

 
RomanGennadi4 Дата: Суббота, 16.08.2014, 06:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
xzpro, вскрытие покажет что менять.
 
Ilya Дата: Суббота, 16.08.2014, 06:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата RomanGennadi4 ()
вскрытие покажет что менять.

 Это точно.
 Чего гадать-то? надо разбирать и глядеть.
Цитата xzpro ()
И менять оба поршня или один?
 Про поршни, это, опять таки, надо смотреть по месту.
А вот кольца лучше поменять на обоих. Особенно если мотор с пробегом.
 
xzpro Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:18 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
Вскрыл мотор. Поршень в идеале, поршневые кольца в идеале (сравнивал с новыми), присутствует нагар на маслосъемных кольцах в районе замка. К сожалению, не посмотрел как они стояли, мб разрывами в одну сторону. Сейчас сменю маслосъемные кольца и буду пробовать запускать. Как выставлять кольца? Разрывы на 6 2 10 4 часов?
 
izuver Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Масло могло быть из-за наклона мота в сторону подножки. Если мот с коляской то очень часто сталкивался с износом направляющих втулок клапана.

Добавлено (16.08.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Замков то на урале нет.и зазор проверять надо в цилиндре

Добавлено (16.08.2014, 18:35)
---------------------------------------------
http://www.kolyaska.pl/biblioteka.html

 
xzpro Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
под замками имел ввиду разрывы. Мот с люлькой. Масла было много- текло с колена глушака и по прокладке. Что может быть кроме колец? Направляющие клапана могли налить в цилиндр и глушак?
 
izuver Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
И прокладка под головкой целая?
 
xzpro Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
да
 
izuver Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:45 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Запусти мотор без крышки клапанов и смотри дым с глушителя
 
xzpro Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
сейчас маслосъемные сменю , коль уже снял и буду заводить. До этого если газонуть -белесый, на холостых почти прозрачный. Клапана были отрегулированы по библии. Я правильно понимаю, что если менять направляющие, то либо голову под замену,либо разбирать-притирать? Буду надеяться,что все же дело в маслосъемных.
 
izuver Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:54 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Дым был на урале .причина лонувшие кольца
Прикрепления: 7878407.jpg (192.8 Kb)
 
xzpro Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
к сожалению, никак не смогу показать свои маслосъемные, но нагар без синевы.

Добавлено (16.08.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Еще присутствует нагар на выпускном клапане (не большой). Кмк потому как работал с маслом в камере сгорания.

 
izuver Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:16 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Я те говорил пусти мот без крышки клапанов. И смотри дым какой. Если направляйки виноваты то дым пропадает.

Добавлено (16.08.2014, 19:16)
---------------------------------------------
Не снимая можно пошатать клапан отверткой и понять что направляйки менять

 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
izuver, я смотрю,ты на оппозит бмв пересел?
 
xzpro Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:47 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
izuver, спасибо.

Добавлено (18.08.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Снова подниму тему. Маслосьемные сменил,клапан пошатал-не шатается. Рассухарил- повреждений клапана и направляющих не заметил. Погазовал со снятой клапанной крышкой -дым белый. Итог: проехал 2 км. И снова масло в целиндре, свеча в масле. Что делать? Что менять?

 
Ilya Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:06 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
xzpro, А когда головку снимал, не обратил внимания на прокладку?
 
xzpro Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
обратил. Обжата сильно,но нигде не порвана, не замята. Если смотреть по прокладке-масло по ней не течет.
 
Ilya Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:54 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
xzpro, я про белый дым со снятой крышкой...
У тебя ж полна труба масла вот оно и дымит...

Добавлено (18.08.2014, 15:54)
---------------------------------------------
А так, маслу в камеру сгорания всего три пути:
1. Из картера. Это поломаны или изношены кольца.
2. Из клапанной крышки. Это износ направляющих и стержня клапана.
3. Хреновая прокладка под головку (либо кривая головка). Может сосать масло откуда угодно.

 
Kostet Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:30 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
Когда клапанную крышку снимал масла в ней много было?
 
xzpro Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:46 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
Нет, не много. Чуть больше, чем в правой крышке.
 
izuver Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:14 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Меняй справа -налево-  поршень с кольцами и цилиндр. Если ситуация не изменится-виновата голова...
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:41 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
xzpro, растолкуй мне.Ты что,кольца только маслосъемные сменил,компрессионные не трогал что ли?А как ты определил,что старые хорошие?Тебе сказали,надо вставить в цилиндр и измерить зазор в замке.Ты не сделал.Сравнивая на глаз новое и старое,хрен угадаешь износ. Кольца меняют комплектами,т.к если маслосъемное изношено,значит и другие тоже.И не факт,что в новых зазор в замках будет не как со старыми.Подбирать надо.Че толку то от того,что ты заменил часть колец?Через замки изношенных компрессионных газы то прорываются по прежнему!Поленился?Ну давай теперь поменяй местами поршни с цилиндрами и ждем новых жалоб на течку.P.S.А после замены колец(всех,а не частями) может дымить,пока не притрутся.Надо хотя бы пару сотен обкатывать.

Добавлено (18.08.2014, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата xzpro ()
Сегодня завел мот-раздались выстрелы в левый карб. Заглушил. Вечером завел-работет четко, без стрельбы. Проехал 200метров-чую, еду на одном цилиндре. Остановился, колено левого цилиндра в масле, свеча вся в масле.
а до этого дня все чики чики было?Мотор шептал и масла ни капельки не было нигде?Кстати,кольца легко в поршнях крутятся,без заеданий абсолютно?


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 18.08.2014, 19:42
 
xzpro Дата: Вторник, 19.08.2014, 09:14 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 13.08.2014
откуда знаю,что кольца хорошие? Мотоцикл со дня выпуска (67год) прошел 700км. На 600 (69 год),под пьяный глаз, в бак залили киросин. Движок сдох. Мой дед выкупил мот и заменил в движке все , кроме голов. Завел, но не ездил т.к не смог найти крышку кпп. (она треснула),а потом не до него было. Мот стоял 45 лет в гараже. Я раздобыл крышку и проехал 100км. Начало течь. За 100км износиться кольца не могли. Я сменил маслосъемные т.к увидел небольшой нагар у замка. Зазор выставлял на глаз, (ес-но посмотрел значение в книге),т.к не было щупа. Завтра сменю компрессионные, прокладку и посмотрю мб головка где треснула..

Добавлено (19.08.2014, 09:14)
---------------------------------------------
двигатель работал стабильно, масло было только из под генератора- там прокладка ссохлась.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 19.08.2014, 16:16 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
xzpro, сам подумай...за 45 лет могла ржа появиться на цилиндрах?Кольца могли приржаветь?За 100км могло легко сточить кольца по ржавчине либо залегли.Мне кажется в этом причина.
 
izuver Дата: Вторник, 19.08.2014, 16:58 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
1967 год....старше меня на два года...сальники под замену. А без крышки головки если опять масло поступает в камеру сгорания то логично колечкам кранты.

Добавлено (19.08.2014, 16:58)
---------------------------------------------
И нахера после керосина что то менять? Залил бензина и поехал

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования