Началось всё после того как помыл мот керхером, изолятор свечи просто напросто пропускал компрессию и цилиндры попало небольшое кол-во воды, но после замены свечей на удивление он также был мёртв, хотя за день до этого заводился с пол оборота, а ещё я заметил что искра подозрительно мала и не всегда пробивала между электродом. С трудом но мот завели с толкача работал в роди бы ровно но стоило заглушить с ножки не заведёшь. Вопрос могло это происходить из-за разрядников только недавно узнал их назначение, хотя после мойки в зажигание не лазил, ещё поставил новый аккумулятор сухозаряженый может нужно его нужно подольше погонять зарядником. В общем проблема остаётся не знаю что и думать.
rp88, Замерь напряжение АКБ сначала, раз с толкача завели, может и правда сел. А вообще, ты бы в карбы заглянул, вдруг вода попала. И крышку зажигания стоит открутить, керхер - он напор адский давит, в любую щель вода могла попасть.
керхер - собака злая нафудзячил небось под крышечку и увлажнил катушку, или по цепям проводки влага осталась и спокойно с окислами в совокупности, даёт небольшую просадку по линии питания катушки. (просушить бы всё для начала...)