На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Быстро изнашивается поршневая, течёт масло.
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Ещё один мой двигатель, который эксплуатировался уже давно имеет две следующие проблемы:

1. Уже два раза менял на нём всю поршневую. Первая - загубилась из-за слишком интенсивной эксплуатации (возили много тяжестей по бездорожью и грязи) Последняя, уже третья - вышла из строя всего за 3 месяца эксплуатации! Причём, наблюдается явная несимметрия изнашивания. Прошлый раз когда менял - один цилиндр с поршнем (с внешней стороны мота) был в почти идеальном состоянии - зеркало цилиндра блестит, вообще без износа, на поршне только едва заметные глазом риски, кольца тоже не изношены совсем, с другой стороны - всё ужасающе - глубокие царапины на поверхности цилиндра с наволочным алюминием, страшные задиры на поршне, кольца вдавлены в канавки и практически "сплавлены" с поршнем (это со стороны коляски). И это при том, что это была изначально одна новая поршневая, которая ставилась с обоих сторон новая! И такая картина повторяется уже ДВА раза! Со стороны коляски поршень прямо "съедается" за пару месяцев, тогда как с другой стороны - всё нормально!

2. Течёт масло из картера двигателя, точнее - течёт из крепёжного отверстия (спереди) внизу, через которые проходит шпилька крепления к раме. Течёт сильно, относительно. За 3-4 недели всё масло из картера вытекает! Как устранить эту течь, если она там где-то внутри? Очевидно повреждена стенка крепёжного отверстия где-то в глубине и алюминиевая втулка тоже.


Сообщение отредактировал Oppozitchik - Суббота, 29.03.2014, 20:49
 
Ilya Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Oppozitchik, Если какая-то неисправность проявляется регулярно и систематически - есть повод задуматься, а все ли причины были устранены.
Ну не могут два разных поршня или два разных цилиндра иметь одинаковый дефект( причем столь критичный).
Значит есть какая-то не устраненная причина, влияющая только на правую сторону!
Если исключить из списка возможно дефектных узлов и деталей поршень, кольца и цилиндр, то остаётся шатун.
Есть такое подозрение, что он гнутый.

Добавлено (29.03.2014, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Oppozitchik ()
Как устранить эту течь, если она там где-то внутри?
Перво-наперво надо, все-таки туда, внутрь, как-то попасть.
 
gen6050 Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Извините не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. Перебираю сейчас УРАЛовский двигатель, выяснилось, что у него кривые шатуны на коленвале. Вопрос, можно ли их выпрямить не разбирая коленвал? Кто ни будь этим занимался?
 
RomanGennadi4 Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
gen6050, Меняй всё это дело, рано или поздно боком вылезет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования