Быстро изнашивается поршневая, течёт масло.
|
|
Oppozitchik |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013 |
Ещё один мой двигатель, который эксплуатировался уже давно имеет две следующие проблемы:
1. Уже два раза менял на нём всю поршневую. Первая - загубилась из-за слишком интенсивной эксплуатации (возили много тяжестей по бездорожью и грязи) Последняя, уже третья - вышла из строя всего за 3 месяца эксплуатации! Причём, наблюдается явная несимметрия изнашивания. Прошлый раз когда менял - один цилиндр с поршнем (с внешней стороны мота) был в почти идеальном состоянии - зеркало цилиндра блестит, вообще без износа, на поршне только едва заметные глазом риски, кольца тоже не изношены совсем, с другой стороны - всё ужасающе - глубокие царапины на поверхности цилиндра с наволочным алюминием, страшные задиры на поршне, кольца вдавлены в канавки и практически "сплавлены" с поршнем (это со стороны коляски). И это при том, что это была изначально одна новая поршневая, которая ставилась с обоих сторон новая! И такая картина повторяется уже ДВА раза! Со стороны коляски поршень прямо "съедается" за пару месяцев, тогда как с другой стороны - всё нормально!
2. Течёт масло из картера двигателя, точнее - течёт из крепёжного отверстия (спереди) внизу, через которые проходит шпилька крепления к раме. Течёт сильно, относительно. За 3-4 недели всё масло из картера вытекает! Как устранить эту течь, если она там где-то внутри? Очевидно повреждена стенка крепёжного отверстия где-то в глубине и алюминиевая втулка тоже.
Сообщение отредактировал Oppozitchik - Суббота, 29.03.2014, 20:49 |
|
| |
Ilya |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:48 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Oppozitchik, Если какая-то неисправность проявляется регулярно и систематически - есть повод задуматься, а все ли причины были устранены. Ну не могут два разных поршня или два разных цилиндра иметь одинаковый дефект( причем столь критичный). Значит есть какая-то не устраненная причина, влияющая только на правую сторону! Если исключить из списка возможно дефектных узлов и деталей поршень, кольца и цилиндр, то остаётся шатун. Есть такое подозрение, что он гнутый.Добавлено (29.03.2014, 16:48) ---------------------------------------------
Цитата Oppozitchik ( ) Как устранить эту течь, если она там где-то внутри? Перво-наперво надо, все-таки туда, внутрь, как-то попасть. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:23 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Извините не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. Перебираю сейчас УРАЛовский двигатель, выяснилось, что у него кривые шатуны на коленвале. Вопрос, можно ли их выпрямить не разбирая коленвал? Кто ни будь этим занимался? |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
gen6050, Меняй всё это дело, рано или поздно боком вылезет. |
|
| |