На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Дизель на мотоцикле Урал
Дизель на мотоцикле Урал
StanislaW Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Октябрьский
На сайте с 29.09.2010
Доброго времени суток!я вот давно уже задался вопросом-можно ли двигатель урала перевести на дизель...и какие трудности с этим будут?а все таки так охото:):):)
 
anton1607981 Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
оренбургская обл
п.Энегетик
На сайте с 26.08.2010
НЕВОЗМОЖНО мотоцикл урал на дизель посадить!!! сынок ты наверное перепутал с полноприводными вездеходами УРАЛ!
 
StanislaW Дата: Суббота, 02.10.2010, 09:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Октябрьский
На сайте с 29.09.2010
Я бы хотел услышать дельные советы....
В нете нашел инфу о переделанных жигулях и уазо,
Так думаю если постараться-можно и урал переделать! cool
 
StanislaW Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Октябрьский
На сайте с 29.09.2010
Вот что я нашел в инете..........
Исходя из собственного опыта в области быстроходных дизелей, стремления уменьшить нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, номинальную частоту вращения ограничили 4000 об/мин. Дизель КД-1500 (так названа конвертированная конструкция) развивает максимальную мощность 43 л. с. (31,5 кВт) при удельном расходе топлива 225 г/л. с. ч. (306 г/кВт - ч).
В момент подготовки статьи испытывались четыре машины ВАЗ с конвертированными двигателями КД-1500 и КД-1600. Из них две прошли по 50 тысяч километров, одна — 30 тысяч. Средний расход топлива составил 6—6,5 л/100 км. При скорости 60 км/ч ВАЗ—2106 с дизелем КД-1500 и нагрузкой 430 кг расходует 5,9 л 100 км. Максимальная скорость достигает 107 км/ч.

Как видим, никакого чуда нет — превращение карбюраторного двигателя в дизельный достигнуто ценой немалых переделок: новые головка цилиндров и поршни, установка форсунок и топливного насоса высокого давления. Видимо, его авторы телепередачи и нарекли приставкой, приписав ей магическую способность превратить карбюраторный мотор в дизельный.
В то же время читатели спрашивают не только о нет ц но и об эффективности конвертации, о том, насколько она широко используется в мировом автомобилестроении, насколько перспективна для советских моторов. На эти вопросы по просьбе редакции отвечает главный конструктор проекта по дизелям легковых автомобилей отдела двигателей НАМИ А. ВАТУЛЬЯН.
Переоборудование двигателя с искровым воспламенением заряда (бензинового) в дизельный — дело реальное и вместе с тем непростое. Как проявились эти сложности в конструкции рассмотренного дизеля?

Прежде всего отмечу, что его мощность на 44% ниже, чем у бензинового прототипа. Для дизеля, не оборудованного наддувом, это неизбежная цена, которую приходится платить за высокую экономичность: из-за больших давлений в нем выше потери на гре ние, а рабочая смесь сильно обеднена, так как смесеобразование в дизеле возможно только при большом избытке воздуха. Кроме того, условия смесеобразования (ограниченность времени на распыл и перемешивание топлива с воздухом) и инерционные нагрузки криво-шипно-шатунного механизма не позволяют коленчатому валу дизеля делать больше 5000 об/мин (это также на 10—15% меньше, чем у карбюраторного). Вот те причины, по которым литровая мощность дизеля без наддува сегодня значительно ниже, чем бензинового мотора, то есть при равном рабочем объеме дизель имеет меньшую мощность.

Это, однако, не означает, что с 1,5 литра рабочего объема нельзя снять больше чем 43 л. с. Правда, как показывает мировой опыт, при форсировании двигателя не удается сохранить в неприкосновенности важнейшие детали — коленчатый вал, шатуны, а часто и блок цилиндров: с дальнейшим ростом давления сгорания запас прочности этих деталей становится недостаточен. Чтобы избежать их поломок, на более форсированных дизелях литые из чугуна коленчатые валы заменяют коваными стальными, в блоках утолщают наиболее нагруженные стенки, особенно «доску» — зону у верхнего стыка блока. В других случаях идут на замену материала или вида термообработки деталей. Можно, как на описанном выше двигателе, обойтись без этого, но тогда надо мириться с его скромными параметрами.

А есть изменения, уйти от которых просто невозможно: дизелю нужны поршни с более массивными стенками и днищем — не только по условиям прочности, но и для лучшего отвода тепла. Далее. Легковые дизели сегодня имеют только д ухп лостны камеры сгорания, а значит, нужна иная конструкция головки цилиндров. Из-за вертикального расположения клапанов, как правило, ее не удается обрабатывать на том же оборудовании, что и головку бензинового мотора. Правда, для дизеля ФИАТ 1 нашли компромиссное решение, сохранив наклонное расположение клапанов (рис. 2). Однако это, в свою очередь, потребовало изготовить поршни с вытеснителем весьма сложной формы, а полученную в результате конфигурацию камеры сгорания все же нельзя считать наилучшей.

Еще одно «но». Организация рабочего процесса у дизелей во многом зависит от величины надпоршневой щели — расстояния между днищем поршня в ВМ и «огневой» поверхностью головки цилиндров. На величину надпоршневого зазора влияет точность обработки блока, шатунов, поршней, коленчатого вала и податливость прокладки головки цилиндров. Поскольку в карбюраторном двигателе влияние надпоршневого зазора при степени сжатия около 8,5 невелико (смесеобразование идет в основном вне камеры сгорания), детали, определяющие этот зазор, имеют более широкие допуски при изготовлении (рис. 3). Значит, при использовании имеющегося оборудования и методов сборки, приемлемых для карбюраторного двигателя, будет непросто гарантировать надпоршневой зазор в узких пределах, необходимых дизелю.

Из-за характера изменения нагрузок у дизеля возможны ускоренные износ и даже разрушения в приводах распределительного вала и масляного насоса, вполне надежно работавших на бензиновом моторе. Существенно большее давление газов у дизеля вызывает почти двукратное увеличение потерь на трение в механизмах. Отсюда — повышенный нагрев масла, из-за которого нужен масляный радиатор. Вдобавок масло в дизелях быстрее стареет: отчасти из-за более высокой температуры, отчасти вследствие повышенного содержания кислорода в отработавших газах, проникающих в картер. Вот почему в конвертированных дизелях приходится увеличивать размеры масляного фильтра или чаще менять его элементы.

Наконец, вспомним о самых дорогих агрегатах дизельного двигателя, без которых опять-таки не обойтись, — топливном насосе, форсунках, свечах накаливания. Для того, чтобы компенсировать увеличенную отдачу тепла в стенки двухполо тных камер сгорания, повышают до 21—23 степень сжатия, это, в свою очередь, затрудняет пуск и требует установки в дополнительных камерах свечей накаливания, а также более энергоемкого аккумулятора и мощного стартера. (В Болгарии с ее мягким климатом такой стартер не понадобился, но для пуска при низких зимних температурах мощности штатного стартера может и не хватить.)
Как видим, конвертация бензиновых двигателей в дизель связана с множеством проблем. Занимаются ею давно. Первые попытки, предпринятые еще в 20-х и начале 30-х годов, не получили в свое время продолжения. Во-первых, карбюраторные моторы тогда, как правило, имели нижнеклапанный газораспределительный механизм, непригодный для дизелей. Во-вторых, у них была низкая (4—5) степень сжатия, и детали обладали малой надежностью при нагрузках, характерных для дизельного процесса.

В последующем стали проектировать уни версальные» моторы с усиленным силовым механизмом, которые можно было выпускать и в дизельном и в карбюраторном ариа ах Не найдя распространения на грузовиках из-за большой массы карбюраторного варианта, они закрепились на некоторых легк ых автомобилях («Даймлер Бенц «Ровер» и р
Дальнейшее развитие карбюраторных двигателей было связано с заметным ростом степени сжатия и максимального давления сгорания. Блоки цилиндров, детали шату но поршневой группы стали потому значительно жестче, что создало предпосылки для б ее успешного, конвертирования их в дизели и рабочем объеме 1800—2200 см3. Е с ен но, они появились вначале там, где эт му помогали экономические условия (цена топлива, налоги и т. д.), — в Италии, АнгЛии, Франции. Из них наиболее известен «Пежо-инденор», устанавливаемый, например, на часть продаваемых за рубежом «волг».

В целом накопленный на сегодня опыт говорит о том, что при увеличении масштабов выпуска конвертированных дизелей (даже наиболее удачных) и росте требований к ним их конструкция начинает постепенно отступать от исходной карбюраторной. Поэтому сегодня конструкторы, опираясь на последние достижения в технологии и создании высокопрочных материалов, проектируют новые двигатели, заранее рассчитанные на параллельное производство в двух вариантах — карбюраторном и дизельном.

smok

Прикрепления: 0586501.jpg(12Kb) · 3316928.jpg(13Kb) · 8544800.jpg(12Kb)


Сообщение отредактировал StanislaW - Суббота, 02.10.2010, 10:27
 
Samodel Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
StanislaW, постараться конечно можно, да только уж больно хлопотно. Даже исходя из этой статьи можно сделать вывод, что гораздо легче будет сделать на Урал впрысковой (инжекторный) двигатель с большим объёмом и компрессором (или турбокомпрессором), нележи смострячить из штатного советского оппозита дизель. Извени, но по-моему овчинка выделки не стоит... Если только в плане научного эксперемента и при наличии доступа на какой-нибудь машиностроительный завод со всеми его ресурсами. smile Кстати, как-то мне попадалась статья (кажется в одном из старых "МОТО") о том, как один умелец переделал наш мотоцикл (вроде Днепр, но могу ошибатся) на использование дизельного топлива. Если найду - выложу.
 
StanislaW Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Октябрьский
На сайте с 29.09.2010
Samodel,буду очень рад в придоставленной тобой информации:)надеюсь будут фото:)
 
Samodel Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:41 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
StanislaW, небольшая заминка получается. Постараюсь посмотреть на ближайших выходных. Сам что-нибудь нашёл?
 
StanislaW Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 07:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Октябрьский
На сайте с 29.09.2010
Samodel , интересного больше ничего не нашел...
 
Samodel Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
StanislaW, прошу прощения за длительный перерыв. biggrin Статья по дизелю была в МОТО № 7 за 2005 год, но у меня этого журнала не оказалось. Попробуй поискать в НЕТе. Точно знаю, что переделывался двигатель от ЯВЫ и устанавливался на раму от Днепра. Более детальной информации у меня сейчас к сожелению нет. Удачи! smile

Добавлено (31.10.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Виноват, не рама от Днепра, а ходовая. Выкладываю ссылочку. Почитай. http://voshodmoto.moy.su/publ/3-1-0-16

 
StanislaW Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Октябрьский
На сайте с 29.09.2010
Samodel, Спасибо за ссылку wink Про эту Яву я уже читал...
Как ты думаешь,можно ли поднять степень сжатия до 22?
Моторист сказа что в принципе можно.И интересно можно ли это расчитать на бумажке?;)
Я думаю если увеличить диаметр цилиндра и отлить поршня с вытеснителями по форме головки,
отфрезеровав каналылы под клапана...может и получится.
Что думаешь по этому поводу?
 
Samodel Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Конечно можно. А расчитать доже необходимо. Только учти, что штатный КШМ может не выдержать нагрузок. А еще, у тебя охлаждение воздушное и соответсвенно тепловые зазоры будут выше, что приведет к потере компрессии, а дизеля этого не любят.
 
HiEndSound Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:27 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинск
Стаж: 000
На сайте с 08.02.2011
Только на.... зачем в общем это надо? вам запах солярки нравится? или пинки под пятую точку? Вы скучаете по военному уралу 4320?
 
psina-wik Дата: Четверг, 24.02.2011, 05:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011
Да, дизель- конечтно круто, но такие масштабные апгрейды могут просто убить мотор. Я бы мож и занялся переделом, вот только боюсь просто на просто потерять на всегда свой мотор, а ведь он у меня хоть и старенький но один. Вроде железо, а жалко. Привык за 26 лет.

Сообщение отредактировал psina-wik - Четверг, 24.02.2011, 05:51
 
Sasha_Mazur Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:42 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одеськая обл
Николаевка
На сайте с 30.04.2011
Всем умникам которые потверждают что дизель на Урале невозможен,пишу...
Двигатель Натц нимецкой фирми руджерини итальянской фирми,имееь два цилиндра воздушного охлождения,двадцять два - двадцять семь лошадок,без особых усилий можно
установить на мотоцикл Урал,Днепр с их родными сцеплиниям,моховиком и коробкой передач. Придержите челюсть чтоб она не отвисла,розход солярки 2,5 литр.на 100 км. tongue
 
Диман Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:09 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Охринеть 2.5л на сотню!!! Есть ссылочка на этот мотоцикл? surprised
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:02 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
А для чего собственно,дизель на урал?Хотите экономно ездить?Так купите мопЭд!Или вилисапед.Его ваще заправлять не надо.Халява!!! haha

Добавлено (01.05.2011, 14:02)
---------------------------------------------
Дизель поставили....А газ на урал никто не хочет поставить?В 2 раза дешевле бенза. haha

 
al Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:46 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (АНДРЕЙ003)
.А газ на урал никто не хочет поставить?В 2 раза дешевле бенза.

А это идея! По моему, над этим стоит подумать. wink

 
Диман Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:02 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Может лучше окись азота поставить? К чёрту экономию, а вот скорость нужнее! biggrin
 
Samodel Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:58 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Реактивную турбину в голяску поставте! biggrin Ехать будете мало, но быстро. И не забудте взять с собой парашют и скафандр, для полной остроты ощущений. biggrin А на коляске напишите "Гагарин-2", чтобы всем было понятно, кто вы есть! biggrin

Sasha_Mazur, никто и не говорит, что нельзя установить другой двигатель. Сдесь обсуждалась возможность переделки штатного мотора под диз.топливо.
 
yevgeniy94 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:06 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Samodel, Полностью согласен... biggrin biggrin biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:51 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (al)
А это идея! По моему, над этим стоит подумать.
А х..ле думать?!?!Стачивай головы под степень 9-10(чтобы клапана не сжечь),баллон 90л в коляску(на дольше хватит!) и в путь!

Добавлено (02.05.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Дизель,газ...Вам чего надо от урала,народ?!?!Надоели со своей экономией,блин...Повторяю,купите мопЭд карпаты-2лошади,2передачи(круто!!!),Vмакс 60км/ч и расход 2л/100км.Ни налогов,ни прав.. и расход меньше ,чем у вашего дизеля. cranky fudge lol

Добавлено (02.05.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Чуть не забыл.Дизель оправдывается при огромных годовых пробегах,свыше 50000км.Ну хотя бы 30000...В остальных случаях затраты на ремонт ГОРАЗДО превышают экономию на топливе.С газом проще.Если ездишь более15000км в год,газ рентабелен.Меньше- нет....Так кто из здешних накручивает 30000 на урале-днепре в год?Ха-ха-ха!!! "Дизель на мотоцикле ...."-пустая тема.

Добавлено (02.05.2011, 14:51)
---------------------------------------------
А на бмв оппозитах есть дизеля?На HD V-твин?Представляю:харлей , biggrin какой нибудь навороченный круизер -на соляре.... biggrin :D Чих-пых,чих- пых!!! biggrin biggrin

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 02.05.2011, 14:52
 
Kosiak Дата: Понедельник, 02.05.2011, 20:26 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
АНДРЕЙ003, biggrin

Добавлено (02.05.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Я если чё то мопэд "Дельта" продам)))) biggrin

 
Диман Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:24 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Андрей003. biggrin biggrin biggrin
 
Fofan Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:19 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ленинградская обл. Ломоносовский р
в лесах
Стаж: нет кат А, с 13 лет партизаню
На сайте с 18.02.2011
можно веселей поступить с дизелем, от фольца Т2 мотор впихнуть. Выйдет нечто вроде Война 5000, там вообще газоновский
Прикрепления: 2306510.jpeg(366Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:01 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Fofan)
дет нечто вроде Война 5000, там вообще газоновский
Прикрепления: 2306510.jpeg(366Kb)
Надо подумать,как его в дизель переделать.Или на газ.Жрет ведь ведрами,скотина... biggrin
biggrin

Добавлено (03.05.2011, 17:01)
---------------------------------------------
А соляра сейчас недешева...Кто не знает-почти как 95-й...

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 03.05.2011, 17:02
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Дизель на мотоцикле Урал
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования