Дизель на мотоцикле Урал
|
|
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:36 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Fofan, но только как ты поедешь на этом мотике, если он весить примерно 600-700 кг..... |
|
| |
Fofan |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:38 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ленинградская обл. Ломоносовский р
в лесах
Стаж: нет кат А, с 13 лет партизаню
На сайте с 18.02.2011 |
как то же ездют) Война 5000 на холостых 60 идет, из статьи, разгоняли до 200. И с чего ты такие массы взял?
Сообщение отредактировал Fofan - Вторник, 03.05.2011, 19:39 |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:37 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Fofan, ну раз движок у урала около 100. а этот же движок от Камаза же |
|
| |
Kosiak |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:27 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
АНДРЕЙ003, Мне саляру по 15 привозят,а на АЗС 24 рубчика гдето. |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:09 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
АНДРЕЙ003, согласен, что на Урале дизел интересен только в плане переделки его в мотоблок или чисто из "спортивного" интереса, но вот с Quote (АНДРЕЙ003) А на бмв оппозитах есть дизеля? я не соглашусь. Несколько лет назад БМВ выпустила 4-х цилиндровый ДИЗЕЛЬНЫЙ мотоцикл. Особенность его была в очень мягкой работе, не свойственной дизелю и завидной динамике. Достикнуто это было путём применения схемы с 2 коленчатыми валами на 4 поршня, вращающимеся навстречу друг другу и соединёнными через косозубые шестерни. Вот так-то! |
|
| |
Fofan |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:50 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ленинградская обл. Ломоносовский р
в лесах
Стаж: нет кат А, с 13 лет партизаню
На сайте с 18.02.2011 |
yevgeniy94, - 100 кг? че-то много... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 08:39 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Samodel) я не соглашусь. Несколько лет назад БМВ выпустила 4-х цилиндровый ДИЗЕЛЬНЫЙ мотоцикл. Особенность его была в очень мягкой работе, не свойственной дизелю и завидной динамике. Достикнуто это было путём применения схемы с 2 коленчатыми валами на 4 поршня, вращающимеся навстречу друг другу и соединёнными через косозубые шестерни. Вот так-то! Эта модель пошла в серию?Нет...Добавлено (05.05.2011, 08:39) --------------------------------------------- Ротор на урал надо ставить,а не керосинку! |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:20 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (АНДРЕЙ003) Ротор на урал надо ставить,а не керосинку! Ротор - дело хорошее, но не для России. По крайней мере пока. Попробуй его на коленке реанимировать вдали от родного гаража? Да и ресурс ниже, чем у поршневого мотора. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:35 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Да,его ремонт на коленке не сделаешь. |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:50 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (АНДРЕЙ003) Эта модель пошла в серию?Нет... Модель вроде как была серийной. |
|
| |
фанат |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:54 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Конечно, если живеш в селе дизельный движок хорошо, но ремонт я думаю будеть 3-4 раза дорого будет. Топливной насос, гильза, поржень, головка и т.д. все будет дороговата. Но идея лучже. Кто хочет ездить бензиневой пусть ездить, а дизельный хочеть пусть в дизельный ездить. Этот страница форума для обсуждение дизельных двигателей мото. Лично я хочу переделать свой мото на дизел. Потому что я живу в селе, мне не обязательно скорост, мне нужен сильный мото, чтобы 500-700 кг грузом спокойно бы ездить. Те кого интересует скорость этот страница не для вас. StanislaW, удача тебя я поддерживаю вашу идею. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:33 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (фанат) мне нужен сильный мото, чтобы 500-700 кг грузом спокойно бы ездить. Для этих целей есть трактор. |
|
| |
фанат |
Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:26 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Но трактор не всем доступен. Хорошо был бы трех колесо ведущий был бы, наверно предприятия "Урал" миллиардером был бы. Честно говоря в нашем регионе не хватает дизельный мото, потому что здес бензины не хорошем качество. С солярком никакой проблем нету. Это во первых, во вторых дизельный движок бесспорно за счет высокой степени сжатый тяговатый. Для экономий конечно подходить мопед, но мопед не может быт грузовым мото никогда, поэтому не надо сравнивать мото с дизелем с мопедом. Урал пустыня каракум в песке как бык по сравнением иж.Тракторам там не ездиш как хочеш. НО без коляски. Если дизельный движок был бы, то наверно с коляской спокойно ездиль бы. Но к сожаления это только мечта. Не надо сравниват мото с тракторам, каждого есть свое место.
Добавлено (06.06.2011, 20:48) --------------------------------------------- Дизельных двигатели в мото хорошая идея. Без заводской ресурсов можно сделать дизельных даигатели. Я зная одного мастера, он подставиль 400 ватный тракторный генератор к мото Урал, я лично помогал ему по электричество. Ему заказал охотник-браконер, который охотиться в мото Урал с прожекторам, штатный генератор не дают хороший ток к прожектора, который стоит там 100 ват. галоген. И вот этот мастер переделал поставиль дополнительный подшипники и ремен, все в порядке. Я сказал мастера реле-регулятор не выдержить, но выдержаль. Этот брокнер охотиться уже 3 год и никакой проблеиы по электричесеие. Я хочу сказат, где люди, твм обязательно ест переделка. StanislaW просиль помощ, нодо человека помогать по идею диз. двигат. а не сравнят мото с мопедом или тракторам. Я тоже очень интересовалься по этом идею. Я думая надо где то подставит насос высокого давления от двухцилинрового трактора т-16, но проблема в том, что цилиндри этоготрактора расположен вертикально, а не оппозит. Жду ответов профессиональных мастер-изобратателов или тех который интересно это идея.
Добавлено (09.06.2011, 19:26) --------------------------------------------- И ещё у дизелей ход поршня длиннее чем диаметр поршен. А Урала наоборот диаметр поршена 78 мм, ход поршена 68мм. Хотя бы диаметр поршена и ход поршена надо быт равным. Потому что у дизела необходимо высокий сжатыя.
Сообщение отредактировал фанат - Четверг, 09.06.2011, 19:32 |
|
| |
Sasha000 |
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:11 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
На сайте с 11.12.2011 |
Продам СРОЧНО двигатель дизельный, 2 цилиндра,руджевини рд 270,в зборе с коробкой передач мотоцикл ДНЕПР. Цена - 5000 грн. Номер - 0966423915 (Александр) |
|
| |
Drug |
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:38 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманская
Мурманск
Стаж: 5
На сайте с 27.05.2012 |
Тема смотрю малость утихла. А меня сегодня этот вопрос заинтересовал. Вот нашел статью про украинского умельца
http://russiamoto.ucoz.ru/publ/2-1-0-32
ural hatz disel gespann И еще в Германии нашел выставленный на продажу под этим названием.
Вопрос. А случаем в России есть на продажу у кого дизельный Урал или Днепр? |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:13 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Кого чё интересует, а я думаю на щёт того чтобы не на дизеле и не на бензине, а на электро моторе который будет спрятан в корпус двигателя чем самым он не потеряет свой вид. В будущем всё будет на электричестве. Это самый лучший вариант . |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:13 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (BOSS) Это самый лучший вариант Не скажи.Если мотор электро,то нужны аккумы.При малой емкости ты проедешь 15-30 км.Дальше он на тебе поедет.А если на дальняк(в японию,допустим),нужны аккумы большой емкости...куда их ставить?Где заряжать? Лучше всего педали и парус. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 30.05.2012, 11:56 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
АНДРЕЙ003, Если смотреть так что техника развивается быстро то я думаю со временем появится вполне хорошие, сильные аккумуляторы небольших размеров, то это наш клиент . |
|
| |
StanislaW |
Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:12 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Октябрьский
На сайте с 29.09.2010 |
вот что нашел http://own.in.ua/view/item/1092 |
|
| |