не работает правый цилиндр
|
|
SeRIGA |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
волгоградская
Р.П. Рудня
Стаж: начинающий
На сайте с 06.04.2013 |
Ехал по дороге (живу в селе так что дорога земляная) начал непериодический работать правый цилиндр(то работает то не работает) . Потом вообще отказал . до дома меня притащили . подскажите что сделать?? Если: искра хорошая (свечи менял местами) карбуряторы К301, продувал полностью, оба. клапана отрегулированые. а вот на счет компресии забыл посмотреть. Добавлено (07.04.2013, 10:54) --------------------------------------------- компресия на обоях хорошая! Подскажите, как сделать? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
SeRIGA, Ну ты прям озадачил всех, видишь как весь форум умолк? Я даже не знаю хто сказать... Обычно, если ты всё проверил, но нет изменений, значит упустил какую-то мелочь. Где-то проводок отскочил, или где-то воздух сосет, а ты не заметил, колпачек хреновый, (или бензин кончился ) А, обязательно посмотри сальник распредвала, у меня были перебои в работе, решил менять зажигу, снял, а там масло подтекает, заменил сальник и снова в путь... Ну а сейчас мото хоть заводится? Какие звуки, ну там, стреляет, чихает?.. |
|
| |
SeRIGA |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:03 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
волгоградская
Р.П. Рудня
Стаж: начинающий
На сайте с 06.04.2013 |
только что снимал цилиндр, проверял кольца и поршень, в хорошем состоянии они. сейчас заводиться но работает все равно только на левом цилиндре. а правый стреляет. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
SeRIGA, А посмотри прокладку под карбом, если хватает воздух, то симптомы подходят |
|
| |
SeRIGA |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:13 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
волгоградская
Р.П. Рудня
Стаж: начинающий
На сайте с 06.04.2013 |
нет прокладка нормальная |
|
| |
helloween |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:14 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012 |
SeRIGA,поменяй местами карбы.. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:16 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
SeRIGA, Эх...попробуй карбы местами поменять. |
|
| |
SeRIGA |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:20 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
волгоградская
Р.П. Рудня
Стаж: начинающий
На сайте с 06.04.2013 |
сначала зажигание проверю потом карбы местами поменяю |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:25 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Хотя у тебя же 301... Они НЕ взаимозаменяемы, но чтоб проверить работают ли они хорошо можешь попробовать. Если будет без изменений, то карбы исключаем и будем думать дальше... Добавлено (07.04.2013, 14:23) --------------------------------------------- SeRIGA, Погоди, а почему ты еще не проверил? Ну ладно, обязательно все провода подергай и пересмотри. Добавлено (07.04.2013, 14:25) --------------------------------------------- helloween, Зачем меня повторяешь? |
|
| |
SeRIGA |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:34 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
волгоградская
Р.П. Рудня
Стаж: начинающий
На сайте с 06.04.2013 |
да 301 стоят. но на каждом карбюраторах написано с какой стороны он. не чего не будет если я поставлю правый карб на левый цилиндр а левый карб на правый цилиндр?? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:41 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
SeRIGA, Ты не понял, да, там обозначен какой от куда. Но если их поменять местами, то они будут стоять "навыворот" и строить их будет очень неудобно. Жиклеры будут направлены во внутрь, в сторону картера. По-этому они не взаимозаменяемы. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:53 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
SeRIGA, Похоже на низкую компрессию ... как у меня. Проверь на всякий сучий ... мало ли чего ошибся ... Мне пришлось клапана притереть заново хорошенько.
Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 07.04.2013, 14:54 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:03 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
BOSS, Да что ты со своей компрессией? Не может мотоцикл ехать отлично и в одну секунду потерять компрессию, разве что прокладка алюминивая под головой выгорит, но это сразу заметно. Тут дело намного сложнее своей простотой Недавно ехал на днепре друга, так же внезапно пропал правый горшок. Я думал - свеча. Но увы, от катушки слетел высоковольтный провод, вот и все дела |
|
| |
SeRIGA |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:06 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
волгоградская
Р.П. Рудня
Стаж: начинающий
На сайте с 06.04.2013 |
я пока не проверял катушку и вообще не снимал крышку с мотора. но я проверял, что у меня ток подается на свечу и свеча в норме. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:37 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
SeRIGA, Тогда и правда сначала под крышку загляни, а потом к карбам перейдем. Не забудь на сальник посмотреть. |
|
| |
Big-Fox |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:59 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012 |
Зажигание смотри. было такое. |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:09 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
куда стреляет? Если в трубу смотри клапан выпускной, если в карб впускной. Зазор, герметичность. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:42 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
SeRIGA, конденсатор проверь иногда из за него так, и не пробивает ли катушка проверь. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:47 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
BOSS, А что, если конденсатор накрылся, то будет работать один цилиндр??? Да и клапана отпадают раз компрессия хорошая... |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:52 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
uralm67365, Бывает что конденсатор не сдох и не работает как надо и срабатывает только на 1 раз пусть пробует может помочь ! |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:02 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
BOSS, Мало вероятно, хотя всякое бывает |
|
| |
SeRIGA |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:12 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
волгоградская
Р.П. Рудня
Стаж: начинающий
На сайте с 06.04.2013 |
сегодня не получилось . акомулятор сдох . завтра буду пробывать ваши советы. за крышку смотрел сальник не текет. Добавлено (07.04.2013, 22:12) --------------------------------------------- да и еще, при снятии цилиндра я обнаружил нагар на поршне это от бензина??? просто я заливаю 92 так как 80 у нас нету. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:33 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
SeRIGA, скорее всего... |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:43 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
прошу прошения про компрессию просмотрел. Выстрелы бывают либо из за сбитого зажигания(хлопки в глушитель позднее, в карбюраторы раннее) либо при проблемах в грм. Регулировка зажигания отпадает ибо 1 цилиндр работает. Если в Грм все в норме(о чем говорит 'хорошая' компрессия). Остается бронепровод, свеча, карбюратор. Нагар это горелое масло, причины износ маслосъёмных колец, износ пары цилиндр-поршень. Либо износ направляюших клапанов. Но если ты не гоняешь по 100км в день это не они, масло просто не успеет просочиться. 92, 80 не имеет значения. Октановое число показывает устойчивость топлива к детонации |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:16 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Мне уже очень интересно что же там в этом урале произошло, прям задело |
|
| |