Настройка карбюраторов к-301
|
|
kirill |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 23.07.2012 |
Как обеднить смесь?(объясните пожалуйста на доступном языке) я еще совсем чайник так что за глупые вопросы помидорами не кидать и объясните пожалуйста где что находится на карбе (самое основное что потребуется для регулировки). |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:42 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Система питания. Карбюратор. Карбюратор К-301, К-302.
Схема карбюратора К-301 приведена на рис. 3.3. В состав карбюратора входят дозирующие системы: главная и система холостого хода. Компенсация состава смеси осуществляется дозирующей иглой 22 и воздушным насадком 21. Питание системы холостого хода топливом происходит непосредственно из поплавковой камеры по каналу 36. Рис. 3.2. Карбюраторы К-301 и К-302: 1, 27 - винт крышки; 2 - пружина дроссельных золотников; 3 - распорная пружина; 4 - корпус дросселя; 5 - замок иглы: 6 - регулирующая игла; 7 - гайка винта холостого хода: 8, 9 - винт и жиклер холостого хода; 10. 16 - пробки: 11. 15, 25 -прокладки; 12 - главный жиклер; 13,18- прокладки жиклера и пробки; 19 - фильтр: 20 - корпус воздушного фильтра: 21 - воздушный фильтр; 22 - корпус карбюратора; 23 - поплавок; 24 - шека дросселя; 26 - крышка поплавковой камеры: 28 - ограничитель подъема дроссельного золотника; 29 - крышка: 30. 32 - гайки; 31 - направляющая трубка; 32 - направляющий трос Рис. 3.3. Карбюратор К-301 Б: I - упорный винт дросселя; 2 - утолитель: 3 - крышка поплавковой камеры; 4 - игла поплавка; 5 -поплавок; 6 - пробка фильтра; 7 - прокладка: 8 - пружина фильтра: 9 -топливный фильтр; 10 - главный жиклер; 11 -пробка; 12 - прокладка; 13 - прокладка; 14 - пробка; 15 - жиклер малых оборотов; 16 - корпус воздухофильтра: 17 - сетка воздухофильтра; 18 - винт регулировки качества смеси на малых оборотах; 19 -распыляющее отверстие жиклера малых оборотов; 20 -распылитель: 21 - насадок: 22 -дозирующая игла; 23 - замок иглы дросселя; 24 -корпус дросселя; 25 - пружина распорная дросселя; 26 - корпус карбюратора; 27 - ограничитель хода дросселя; 28 - крышка карбюратора: 29 - пружина: 30 - контргайка упора; 31 -штуцер; 32 - щека дросселя; 33 - воздушный канал жиклера малых оборотов; 34 - воздушный канал распылителя; ^5 - канал подвода топлива к распыляющему отверстию: 36 - главный топливный канал
Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса 26, отлитого совместно с поплавковой камерой, крышки корпуса 28 и крышки поплавковой камеры 3. Карбюратор крепится к цилиндру двигателя под углом 15° относительно горизонтали, при этом поплавковая камера карбюратора находится в вертикальном положении.
В корпусе карбюратора размещены все его дозирующие и регулировочные элементы: главный топливный жиклер 10; топливный жиклер холостого хода 15; дроссель 24 с закрепленной на нем дозирующей иглой 22; распылитель 20; насадок 21; воздушный винт холостого хода 18 и ограничитель хода дросселя 27, а также пружина дросселя 29.
Подвод воздуха из входного патрубка карбюратора насадку осуществляется по каналу 34, а к воздушному винту холостого хода по каналу 33.
Дроссель карбюратора К-301 плоский, состоит из двух частей - корпуса 24 и щеки 32. Устанавливаемая между корпусом дросселя и его щекой пружина прижимает указанные детали к стенкам колодца дросселя, одновременно предотвращая самопроизвольное их разъединение при извлечении дросселя из колодца. Дозирующая игла в дросселе закрепляется специальным замком 23. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается латунным поплавком 5 с иглой топливного клапана 4.
Топливо к главному жиклеру и жиклеру холостого хода поступает через сетчатый топливный фильтр 9, расположенный в нижней части поплавковой камеры. Фильтр состоит из корпуса и латунной сетки, которая фиксируется в гнезде поплавковой камеры пружиной 8.
Крышка поплавковой камеры имеет утолитель поплавка 2 и топ-ливоприемный штуцер, нижняя часть которого одновременно является седлом топливного клапана. Под крышкой установлена уплотнитель-ная прокладка.
Сообщение поплавковой камеры с внешней средой происходит через отверстие в колонке утолителя поплавка.
Корпус карбюратора закрыт крышкой, которая крепится двумя невыпадающими винтами. В крышку запрессован ограничитель подъема дросселя, который удаляется после обкатки мотоцикла. На крышке закреплена также изогнутая латунная трубка, в которую ввертывается и контрится гайкой 30 упор оболочки троса управления дросселем.
Карбюратор крепится к цилиндру с помощью фланца. Для предотвращения гидравлического удара при пуске двигателя в карбюраторе предусмотрено дренажное устройство в виде канала, закрытого сетчатым фильтром 16, 17. При работе двигателя через дренажный канал в систему холостого хода поступает воздух.
Таким образом, к воздушному винту холостого хода воздух поступает из двух источников - из входного патрубка по каналу 33 и через дренажный канал - мимо воздухофильтра.
Каналы главного жиклера и дозирующей иглы закрыты пробками 14 и 11.
Карбюраторы К-301 Б отличаются от карбюратора К-301 только высотой выреза дросселя.
Карбюраторы К-302 предназначены для установки на двигатели мотоциклов К-750 и ИМЗ-8.103. Они выполнены по той же конструктивной схеме, что и карбюраторы К-301, но отличаются конструкцией корпуса. Ось поплавковой камеры параллельна оси колодца дросселя, так как карбюраторы устанавливаются на двигатель горизонтально.
Параметры дозирующих элементов карбюраторов К-301 и К-302 одинаковы. Система питания. Карбюратор. Карбюратор К-301, К-302. Регулировка карбюраторов К-301 и К-302.
Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301 Б (рис. 3.3).
В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы: - работа двигателя на малых оборотах холостого хода; - синхронность работы карбюраторов; - экономичность; - приемистость двигателя; - работа привода управления карбюраторами.
Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать: - величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 - 0,6 мм); - величину зазора между контактами прерывателя (0,4 - 0,6 мм); - величину теплового зазора в системе газораспределения.
Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:
1. установить манетку в положение позднего зажигания (прерыватель-распределитель ПМ05);
2. снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку 30 (рис. 3.3), завернуть штуцер 31;
3. обеспечить зазор 2 -3 мм между наконечником троса и штуцером ; 4. отпустив контргайку, крепящую винт 1, ввернуть винт 1 настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты;
5. завернуть до отказа винт 18 регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт 1;
6. отворачивая винт 18, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.
7. отворачивая винт 1, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты 1 и 18 застопорить при помощи контргаек;
8. поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной:
9. надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со-свечи левого цилиндра;
10. произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий (п.п. 3 - 8);
11. проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов' при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты 1 до получения одинакового числа оборотов.
12. затянуть контргайки винтов 1.
13. отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого: - установить мотоцикл на подставку; - запустить двигатель; - включить 4-ю передачу; - выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания; - увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч. - выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый; - поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.
При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.
|
|
| |
kirill |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 23.07.2012 |
А с помощью чего регулируется игла дросселя в эти 6 положений? Добавлено (23.07.2012, 23:55) --------------------------------------------- А с помощью чего регулируется игла дросселя в эти 6 положений? |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
BOSS, это по твоему доступнй язык? Смотри, винтиком 18 регулируется количество подачи воздуха, завернул воздуха идет меньше, отвернул воздуха идет больше. Есть еще один регулировочный элемент который регулирует уже количество бензина, это игла, поднял повыше бензина больше, опустил бензина меньше. Игла регулируется так, на ней сверху 6 ризок. Тебе надо отвернуть два болта сверху и вынуть иглу вместе с воздушной заслонкой, все это будет у тебя собрано вместе и скреплено тросиком, тросик вынаешь, снимаешь пружинку, добираешься до иглы, она будет с одной вон пиздюлинкой под номером 5 на первом рисунке, вот ее то и передвигаем по ризкам, чтобы приподнять иглу то хреновину но 5 надо опустить на несколько или на одно деление, если опустить иглу то пятую фиговину поднимаем на несколько или на одно деление. а остальное босс скинул.
Добавлено (24.07.2012, 00:10) --------------------------------------------- да и кстати, кто там у нас с тюмени то был, блин не помню, поищи тут на форуме кто то был с тюмени, оппозитыч помоему, может поможет.
Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Вторник, 24.07.2012, 00:12 |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:53 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Moonlight1294, Вроде ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ ? |
|
| |
medveda |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
5 - замок иглы в эти 6 положений
Добавлено (24.07.2012, 20:27) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=PxQgdmR49ek&feature=plcp как знал-пригодится
Добавлено (24.07.2012, 20:30) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=Cf5JeZda-Tg&feature=plcp продолжениэ
Сообщение отредактировал medveda - Вторник, 24.07.2012, 20:31 |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:22 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
Приветствую всех) а какие лучше поставить-к301 или оставить к65? |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:33 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
к65 по любому лучше ... . |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:28 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
а если между 65 и 68, тогда что?) |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
я ездил и на 301 и на 63 и на 65 и на 68. Про 301 помню смутно но они были очень простые в обслуживании но были старомодны всмысле они были еще на те старые мотоциклы расчитаны поэтому были поставлены 63 в будущем и 65 они мне казались всегда какимито хилыми и сопливыми. Да вот тебе впридачу Quote (al) И чисто голубое пламя, похоже, добиться не возможно из-за не очень качественного распыления топлива (это о к-63 и К-65). 68 конечно самые лучшие и допиленые из линнейки карбюраторов с переменным разряжением устанавливаемых на оппозиты, только бери именно пекаровские а не китайские, а то не один человек на этом напоролся. Но венцом творения стали карбюраторы постоянного разряжения так называемые mekuni и keihen. а на чем основывался BOSS, давая свой совет?Добавлено (31.07.2012, 23:21) --------------------------------------------- Moonlight1294, да кстати ни один карбюратор не будет толком работать если на жиклерах будут всякие заусенцы от отвертки. Вот когда вы заворачиваете сильно жиклер и вы повреждаете или хоть как нибудь гнете ту расщелину на жиклере то появляются завихрени топлива и карбюратор работает не очень хорошо. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 01.08.2012, 12:20 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Moonlight1294, ну смотри я отвечал на Quote (6aCKeT6oJluCT) Приветствую всех) а какие лучше поставить-к301 или оставить к65? Сказал что К65 если стоят пусть их оставит, они лучше,чем К301 так как они старые и рем наборы для них не легко бывает найти. |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Среда, 01.08.2012, 16:26 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Не думаю что К65 лучше К301, у друга моего стоят К301 на его м-62, проблем с ними не знает, заводится легко, прёт и экономия огромная. А про рем комплект согласен, не легко найти. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 01.08.2012, 16:37 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Скоро их вобще не будет . |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Среда, 01.08.2012, 18:23 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
Moonlight1294 Но венцом творения стали карбюраторы постоянного разряжения так называемые mekuni и keihen. это наверно на иномарки-мото, да?) или их на оппозит можно доработать? |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Среда, 01.08.2012, 18:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
6aCKeT6oJluCT, конечно, на наши оппозиты их можно установить только придется с жиклерами повозиться но там не особо сложно, я себе в будущем планирую такие ставить. Их ставят на современные уралы. |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Среда, 01.08.2012, 19:16 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
А у тебя есть фото или схемы?) |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Среда, 01.08.2012, 19:23 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
У меня на скутере стоит keihen, чудо могу сказать, дросель смазывается маслом, идёт от бачка с маслом, есть трубочка для разряжения воздуха, электрообоготитель на холодную, и блин подогрев карба . |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Среда, 01.08.2012, 20:34 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
Добавлено (01.08.2012, 19:40) --------------------------------------------- вот Moonlight1294 смотри) http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-ural-dnepr/karbyurator-k-68u-%28ural-dnepr-650-sm3%29levyj.html как определить что пекаровские?) Добавлено (01.08.2012, 20:34) --------------------------------------------- а вот развертка http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/raznoe/razvjortka-14mm.html |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Среда, 01.08.2012, 22:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
6aCKeT6oJluCT, На сколько я помню на них написано ПЕКАР, на коробке с корбюратором посмотри, там должен быть написан производитель. а зачем тебе развертка? ты чего? втулки на шатуне менять будешь??? А так развертку если будешь брать то бери чтобы можно было изменить ее размер. Я себе шатун на скутеретке разворачивал Добавлено (01.08.2012, 22:34) --------------------------------------------- 6aCKeT6oJluCT, схемы чего я не понял?? |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Среда, 01.08.2012, 23:37 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
ну схема вот этих карбюраторов) mekuni и keihen как их дорабатывают и т п |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
6aCKeT6oJluCT, я говорю там просто заменить жиклеры ничего больше доробатывать не надо, какие именно и даже приблизительно не знаю, пока не искал. |
|
| |
новичок8 |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:33 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
львівська
львів
Стаж: 10
На сайте с 02.08.2012 |
В ммене проблема з правим карбюратором свіча завжди мокра а з повітряного фільтра при роботі двигуна вибрискує бензин, мвняв вже три карбюратори, поплавки і всеодно мокра. Вчому справа підкажіть хто стикався з цим. Буду вдячний. |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:45 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
отрегулирируй карбюраторы, и клапан впускной глянь, может зажат. |
|
| |
новичок8 |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:11 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
львівська
львів
Стаж: 10
На сайте с 02.08.2012 |
теплові зазори в клапанах відповідають нормативу, знижував рівень палива в поплавковій камері і всеодно бензина протікає |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:39 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
А повітряний фільтр не забитий, спробуй без нього запустити свій оппозит. |
|
| |