Карбюратор К 125 Л
|
|
Nikitos0 |
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Калуга
На сайте с 05.01.2015 |
Здравствуйте любители мото техники). Остался мне в наследство мотоцикл "Днепр мт 10 36", некоторое время пылившийся в гараже из за неисправности прерывателя и катушки зажигания. Все заменил перебрал движок и встал вопрос о установке карбюратора. Есть два родных, которые стояли на мотоцикле и один карб с маркировкой к 125 л (фото прилагаю) лежал с запчастями от Днепра ,сразу стало понятно что его планировали установить на мото.Я немного ознакомился с идеей одного карба, но инфы о установки к 125 л не нашел. Имел ли кто опыт с этим карбом?
|
|
| |
Ilya |
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:57 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Nikitos0, глянь тему " Моя история переделки Днепра 2" http://uraldnepr.ru/forum/40-1692-1 |
|
| |
родственник |
Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:03 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата Nikitos0 ( ) Есть два родных, которые стояли на мотоцикле Мой тебе совет - вот эти два родных и ставь, если не хочешь морочить голову мотоциклу и себе. Можешь потратить уйму времени и работы, а результат будет неважный. Это карб вертикального типа от пускача трактора С-130 (вроде). Но если очень хоцца, немного позже дам тебе ссылку, где этот карб устанавливали на Днепр. Сейчас на том форуме почему-то сервер не работает. |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:13 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Nikitos0 ( ) .Я немного ознакомился с идеей одного карба Nikitos0, Хочешь моё личное мнение? Один карбюратор на Урал/Днепр Это полная чушь! Для чего? Чтобы получить кучу гемороя не только в конструировании, но и в эксплуатации? Ради сомнительной экономии топлива? Не лучше ли довести до ума и нормально настроить два карбюратора? |
|
| |
Nikitos0 |
Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:33 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Калуга
На сайте с 05.01.2015 |
родственник, сам думал не связываться, вот только "родные горизонтальные" в неважном состоянии находятся) в одном дроссель расколот, в другом винтов нет регулировочных)))при желании можно кнш найти, но может у одного карба преимущества есть какие?) Если не трудно ссылку можно))) Добавлено (06.01.2015, 01:28) --------------------------------------------- Ilya, я историю Днепра 2 почти всю прочел))) только про ВАЗовский карб нашел) Добавлено (06.01.2015, 01:33) --------------------------------------------- Еще и продавцы пугают |
|
| |
родственник |
Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Ага, заработал сервер днепрофорума. Вот ссылка http://forum.dnepromoto.com/sistema....-k-125l Только я повторяю: всё это я проходил, как говорят - знаем, плавали. Даю 80-90% на то, что в конечном итоге будешь ездить на двух карбах. |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 06.01.2015, 01:18 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Nikitos0 ( ) только про ВАЗовский карб нашел) Nikitos0, Ну а какая разница? Есть разница в присоединительных размерах и формах самого карбюратора. Цель и желания при установке одного карбюратора всегда едины. Конечный результат такой модернизации тоже один... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 06.01.2015, 09:30 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата родственник ( ) Мой тебе совет - вот эти два родных и ставь, если не хочешь морочить голову мотоциклу и себе. Цитата Ilya ( ) Один карбюратор на Урал/Днепр Это полная чушь! Подтверждаю,один карб-полная фигня. Цитата Nikitos0 ( ) только про ВАЗовский карб нашел) Какой карб,ваз или бмв, или к 125-неважно,важно,что ОДИН будет. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 07.01.2015, 20:36 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) Какой карб,ваз или бмв, или к 125-неважно,важно,что ОДИН будет. Опять один удумал? Подробней, или по старой схеме?
Сообщение отредактировал mihail - Среда, 07.01.2015, 20:36 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 07.01.2015, 20:49 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата mihail ( ) Опять один удумал? Подробней, или по старой схеме? Да это я парню сказал,что без разницы,от чего карбюратор.Факт,что один не катит на оппозит. |
|
| |