На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Карбюратор К 125 Л
Карбюратор К 125 Л
Nikitos0 Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Калуга
На сайте с 05.01.2015
Здравствуйте любители мото техники). Остался мне в наследство мотоцикл "Днепр мт 10 36", некоторое время пылившийся в гараже из за неисправности прерывателя и катушки зажигания. Все заменил перебрал движок и встал вопрос о установке карбюратора. Есть два родных, которые стояли на мотоцикле и один карб с маркировкой к 125 л (фото прилагаю) лежал с запчастями от Днепра ,сразу стало понятно что его планировали установить на мото.Я немного ознакомился с идеей одного карба, но инфы о установки к 125 л не нашел. Имел ли кто опыт с этим карбом?
Прикрепления: 5395768.jpg(218Kb)
 
Ilya Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Nikitos0, глянь тему " Моя история переделки Днепра 2"
http://uraldnepr.ru/forum/40-1692-1
 
родственник Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Nikitos0 ()
Есть два родных, которые стояли на мотоцикле
Мой тебе совет - вот эти два родных и ставь, если не хочешь морочить голову мотоциклу и себе. Можешь потратить уйму времени и работы, а результат будет неважный. Это карб вертикального типа от пускача трактора С-130 (вроде).  Но если очень хоцца, немного позже дам тебе ссылку, где этот карб устанавливали на Днепр. Сейчас на том форуме почему-то сервер не работает.
 
Ilya Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Nikitos0 ()
.Я немного ознакомился с идеей одного карба
Nikitos0, Хочешь моё личное мнение?
Один карбюратор на Урал/Днепр Это полная чушь!
Для чего? Чтобы получить кучу гемороя не только в конструировании, но и в эксплуатации?
Ради сомнительной экономии топлива?
Не лучше ли довести до ума  и нормально настроить два карбюратора?
 
Nikitos0 Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Калуга
На сайте с 05.01.2015
родственник, сам думал не связываться, вот только "родные горизонтальные" в неважном состоянии находятся) в одном дроссель расколот, в другом винтов нет регулировочных)))при желании можно кнш найти, но может у одного карба преимущества есть какие?) Если не трудно ссылку можно)))

Добавлено (06.01.2015, 01:28)
---------------------------------------------
Ilya, я историю Днепра 2 почти всю прочел))) только про ВАЗовский карб нашел)

Добавлено (06.01.2015, 01:33)
---------------------------------------------
Еще и продавцы пугают

 
родственник Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Ага, заработал сервер днепрофорума. Вот ссылка  http://forum.dnepromoto.com/sistema....-k-125l Только я повторяю: всё это я проходил, как говорят  - знаем, плавали. Даю 80-90% на то, что в конечном итоге будешь ездить на двух карбах.
 
Ilya Дата: Вторник, 06.01.2015, 01:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Nikitos0 ()
только про ВАЗовский карб нашел)
Nikitos0, Ну а какая разница?
Есть разница в присоединительных размерах и формах самого карбюратора.
Цель и желания при установке одного карбюратора всегда едины.
Конечный результат такой модернизации тоже один...
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 06.01.2015, 09:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата родственник ()
Мой тебе совет - вот эти два родных и ставь, если не хочешь морочить голову мотоциклу и себе.

Цитата Ilya ()
Один карбюратор на Урал/Днепр Это полная чушь!

Подтверждаю,один карб-полная фигня.
Цитата Nikitos0 ()
только про ВАЗовский карб нашел)

Какой карб,ваз или бмв, или к 125-неважно,важно,что ОДИН будет.
 
mihail Дата: Среда, 07.01.2015, 20:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Какой карб,ваз или бмв, или к 125-неважно,важно,что ОДИН будет.
Опять один удумал? Подробней, или по старой схеме?


Сообщение отредактировал mihail - Среда, 07.01.2015, 20:36
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 07.01.2015, 20:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата mihail ()
Опять один удумал? Подробней, или по старой схеме?
Да это я парню сказал,что без разницы,от чего карбюратор.Факт,что один не катит на оппозит.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Карбюратор К 125 Л
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования