На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 41234»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Мт10-36 капризный моц (Почему днепр больше 80 не едет)
Мт10-36 капризный моц
KrivoShipoLom Дата: Четверг, 17.10.2013, 14:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Уже 5 лет являюсь  "счастливым "обладателем этого аппарата. Вобщем как рабочая лошадка он меня устраивает только когда мне нужно дать гари при 80 он как буд то бы натыкается на препятствие и разгон пропадает. Если кто знает в чем дело помогите разобраться.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Мне кажется тут опережение зажигания мутит воду.
 
mihail Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Мне кажется тут опережение зажигания мутит воду.

ФАКТ. и покушать может нехватать. + износ двигла. Но главное ,ты прав, зажигание.
 
KrivoShipoLom Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:03 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
я тоже так думаю, но насчет износа не соглашусь днепр 76года выпуска 30лет стоял в гараже его пробег на сегодняшний день где-то 3-4тыс.км.

Добавлено (17.10.2013, 20:01)
---------------------------------------------
почему я так думаю, у меня два распределителя у одного на мой взгляд грузики разводятся слишком туго, даже туже чем на жигулях, а на другом на оборот они через чур легко разводятся. И еще один момент два комплекта зажигания с 2х мото, какой не ставлю зажигание по метке Р не совпадает не хватает хода. Пришлось плашку на распределителе ставить между пазов. В добавок бенз-92 зажиг надо ставить ранше только как добиться точности х его знает.

Добавлено (17.10.2013, 20:03)
---------------------------------------------
а кстати на 11 все четко совпадает

 
KrivoShipoLom Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:48 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
зажигание когда ставлю грузики развожу, что у меня первый день мотоцикл. Бензин вроде не плохо бежит, фильтры чистые недавно ставил, на кране отстойник снимал шурудил проволокой отстойник не забитый, воды в баке нет. Вроде все как надо, но что то все равно не так. А по поводу БСЗ какое лучше брать я в них не гугу.Читал про них отзывы говорят выкидывают их все или что то переделывают.

Добавлено (18.10.2013, 20:27)
---------------------------------------------
мужики у меня такая мысля, возможно что на заводе прое      ли 1 зуб на распредвале потому что лобовуху на нем никогда не снимали двиг заводской кроме цилиндров и поршней. Ведь когда я регулирую зазоры на рокерах воздух по идее не должен выплевываться в обратку, а он его выталкивает, клапана притерты на 100% . Как вы думаете. На данный момент ее снять я не могу мот нужен сильно.

Добавлено (18.10.2013, 20:48)
---------------------------------------------
да и по зазорам полная жопа ставлю 0,07 да даже 0,10 компресия ваще слабая нихера не тянет но звук красивый, чтоб работал на холостых нодо винты количества на половину выкручивать тогда работает. А сейчас езжу на зазорах 0,25~0,30 с ними вроде более менее ездит, только шороху много.

 
mihail Дата: Суббота, 19.10.2013, 07:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
на заводе прое ли 1 зуб на распредвале

В таком разе не ты, а он бы на тебе катался.
 
BOSS Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
KrivoShipoLom, Жопаопарат колхозажопник ? mellow
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
У меня была мысля насчет одного зуба.Просто давным давно я на копейке тоже экспериментировал.Так вот,на один зуб раньше от стандарта-она работает как то нервно и прет как угорелая.Но детонирует сильно на оборотах.Позже на зуб-мотор шепчет,но вялый как нарик.Может и у тебя ошибка на зуб?

Добавлено (19.10.2013, 18:19)
---------------------------------------------
0.3 это уже слишком...Я 0.15 делаю,и то считаю много..

 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:47 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
вот и я об этом. На жигулях с этим мои знакомые уже сталкивались.

Добавлено (19.10.2013, 18:47)
---------------------------------------------
возможно из за этого и зажигание не совпадает (никак: хоть с разведенными грузами хоть без)

 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Значит ищи в этом направлении...
 
KrivoShipoLom Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:18 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
да крышку впадлу снимать. 10 болтов примерно, но все равно впадлу. Поэтому у вас интересуюсь мож кто сталкивался такой бедой. у меня и герметика наверно нету happy

Добавлено (21.10.2013, 20:18)
---------------------------------------------
А мне кто нибудь подскажет какую БСЖ лучше ставить "шобы долга" работала и четко?

 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
да крышку впадлу снимать. 10 болтов примерно, но все равно впадлу.
К батюшке в церковь сходи.Может кадилом помашет и все встанет на место само собой. biggrin
 
KrivoShipoLom Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:53 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
не плохой вариант  biggrin
 
romikan103 Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:43 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская область
Орел
Стаж: права не имеютcя
На сайте с 21.01.2013
KrivoShipoLom, от пружин на бегунке тоже зависит тяга,они идут с определенным усилие.Их не в коем случаи нельзя растягивать.Они тарированные с завода.
 
KrivoShipoLom Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:23 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Херня эти все бегунки прыгунки. У меня их килограмма 2 и все так работают. Тут др. щас непонятка возникла нарыл в инете мануалы фаз ГРМ мт9 и мт1036 на мт10 вроде как на9 мт если нет то поправте меня. Вобщем я доконца не уверен у меня мт10 или 1036. На нем стояли поршни( когда он попал мне вруки) сферические но старого образца рад.72 по моему короче они короче чем ставились на 36 скотин на 4 мм. Посмотрев на фазы ГРМ в мануалах первым делом я конечно ошалел от ужаса как эти двигатели ещё работают? Я конечно не инженер- консруктор но по-моему заводчане с фазами явно переборщили. И я вспомнил что ранее я уже пытался в них разобраться и по предворительному убеждению це 36 силн распр. Ну так вот хотел 2 дня назад сравнить их стеми что у меня но вот сук....еб..т....м....бл....нах..вер... Пошёл снег и мороз в добавок пиз....анули. А ещё меньше недели to age в трусах на мотику гонял. У нас погода е...нуто- переменчивая так що може ще будет время заглянуть.

Добавлено (06.01.2014, 19:02)
---------------------------------------------
Здрасте. Итак по поводу модели мт1036 . Поршня были короткие видимо бенз плохой лили. Что я сделал, увеличил степень сжатия с7 до8 ед. Тянет що еб...утый но вот на максималку это не повлияло. Теперь научнопопулярным языком небуду писать о остальных с 3й разгоняюсь ааа-ааа--аааа до звука тррр-пррр-трр (60 км/ч) на 4 й тоже самое (80 км). Хочу услышать наиболее возможные варианты, например катушка х..вая кандер накрылся, а не типа " ушиб всего двигателя" потому шо заменить все кроме блока и коленвала не представляю возможным. Зарание спасибо.

Добавлено (07.01.2014, 14:23)
---------------------------------------------
По поводу нехвата топлива что могу сказать, метял краник на новый не помогло, фильтра выкидывал не помогло, че мож туда насос топливный поставить , чтоб уж наверняка бенз тек. Кстати интересный факт у другана на ишаке бенз со шланги быстрее течет , но там кран на один карб. Надо у ребят с тяжелыми посмотреть.

 
izuver Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:05 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
(под бензины АИ72-АИ76) работают от 1-3 до 32-34 градусах до ВМТ.А под бензин АИ92 нужен будет диапазон от 3-5 до 40-45 градусов( Когда приобрёл-зажига болталась и целки в карбах были-вот и не ехал
Прикрепления: 6615518.jpg(171Kb)


Сообщение отредактировал izuver - Вторник, 07.01.2014, 15:07
 
izuver Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:12 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Потом поставлю сарумана,а покаустановлено зажигание без опережения-40 гр по маховику (комататар от 2108 и ДХ от туда -катушка штатная 6 в) В ногу пинает . 120 крейсерская при 10 в мосту и 18 колёсах
Прикрепления: 3936735.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал izuver - Вторник, 07.01.2014, 15:14
 
KrivoShipoLom Дата: Среда, 22.01.2014, 21:53 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Короче проблемы с этим не только у меня по всей видимости. Я так понял дело в опережении. Поколдую ещё потом отпишусь а пока 90-95 удалось разогнать. До этого сильно ранний момент зажигания был. Сейчас походу поздноватое. Надо кое что переделать.

Добавлено (22.01.2014, 19:16)
---------------------------------------------
Надоело цоканье в ГРМ и сегодня решился заново отрегулировать зазоры. Выставил зазоры 0,15 по щупу. Опять такая же самая хрень компрессия в половину если не больше снизилась, а на горячую почти исчезла вовсе. Провалы увеличились, тянуть похуже стал, даже на холостом ходу трогаться перестал. До регулировки зазоры были 030-040 с ними ехает хорошо и провалы меньше ощущаются. Так в чем всетаки может быть дело.
После замены втулок в головках клапана притер вобщем то не плохо. Правда с одним пришлось помучиться 3 дня ушло на его притирку.
Помогите хлопцы. Пока я его бензином не облил biggrin

Добавлено (22.01.2014, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата
(под бензины АИ72-АИ76) работают от 1-3 до 32-34 градусах до ВМТ.А под бензин АИ92 нужен будет диапазон от 3-5 до 40-45 градусов( Когда приобрёл-зажига болталась и целки в карбах были-вот и не ехал
Получается, что под 76й всреднем диапозон должен быть 30гр., а под 92й 40гр. Тогда как автомат опережения расчитанный на 30гр. может нормально работать на 92ом?
Цитата
(под бензины АИ72-АИ76)
 А72-А76 - в то время окт.число этих бензинов определялось по моторному методу. К примеру АИ80-по исследовательскому, о чем говорит буква "И".Если я не ошибаюсь это значит, что о.ч. АИ80 будет в диапозоне 70-80, а у А76 будет 76-86. Тоесть получается 80й даже хуже 76го
 
Хардкванон Дата: Среда, 22.01.2014, 23:41 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Странно, почему еще никто не советовал спидометр проверить.
 
KrivoShipoLom Дата: Четверг, 23.01.2014, 02:32 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
biggrin

Добавлено (23.01.2014, 02:32)
---------------------------------------------
Я знаю когда мотоцикл больше 100 едет. Это когда волосы на жопе дыбом встают, а тут этого не происходит biggrin . Соответственно жопажимжиммер показывает, что и спидометр biggrin

 
родственник Дата: Четверг, 23.01.2014, 12:18 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
Это когда волосы на жопе дыбом встают
Я на своём по трассе бывает 140 иду, никаких "дыбом", наоборот мягенько так и чуть-ли не укачивает под рёв мотора biggrin
 
Хардкванон Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:45 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата родственник ()
Я на своём по трассе бывает 140
140 ??? На Урале? Ну-ну....
Точно, надо спидометр посмотреть.


Сообщение отредактировал Хардкванон - Четверг, 23.01.2014, 20:45
 
gen6050 Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:54 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
biggrin  Так у родственник  Днепр одиночка.
 
родственник Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:33 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Хардкванон, идёт-идёт. Тестировали сразу после обкатки (новым) двумя машинами. Сейчас уверен что не придавит столько (да и я уже состарился, уже не летаю), так ему уже 20 лет. Много раз перебраный, точеный дважды. Но на высокой скорости за счёт массы, низкой посадки, мягких подвесок идёт очень устойчиво и комфортно.
 
KrivoShipoLom Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:03 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Мои крестный на Урале, не на новом, с вездеходной резиной на одиночке с пассажиром, разгонялся 155км/ч. Как рассказывали больше побоялись, толи из-за резины, толи х.з. не помню. А так на одиночке я ездил. Очень плавно и мягко подвеска работает аж отдыхаешь когда едишь.

Добавлено (27.01.2014, 16:03)
---------------------------------------------
Не говорите только: " да этож Урал Днепр и близко к этому не поедет". А по сути какая разница будь то Днепр или Урал они почти одинаковы. Работают с одними и теми же оборотами. Если они раскручивают свыше 5500 об.мин то ехать они должны не меньше 140-150.

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Мт10-36 капризный моц (Почему днепр больше 80 не едет)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования