На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 4«1234»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Мт10-36 капризный моц (Почему днепр больше 80 не едет)
Мт10-36 капризный моц
uralm67365 Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:48 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, А что? Для меня это не много. Я был доволен тем мотором, вот в конце сезона соберу его и буду на нём ездить.
 
родственник Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:09 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата mihail ()
Да,уж.
 
Цитата uralm67365 ()
А что? Для меня это не много.
Ваня - я думаю что Михаил был поражён экономичностью biggrin твоего мота
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:49 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата родственник ()
Ваня - я думаю что Михаил был поражён экономичностью твоего мота

А чему тут удивляться? У меня средняя скорость движения 60км/час, если еду далеко, тогда 70 . Езжу спокойно и не быстро. Но и не спорю, тот мотор что стоял раньше (10-36), работал как швейцарские часы, ооооооочень мне нравилось с ним иметь дело. Никогда не стрелял, масло нигде не подтекало, заводился ВСЕГДА (даже зимой) с первого раза. Эх,..как вспомню, грусть берёт sad
 
KrivoShipoLom Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:07 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
6,5литров, как? Даже по документам 8-9л.
Сегодня для интереса опустил иглы полностью. До этого стояли на 3й риске жрал в среднем 9-9.5л. Ну слил бенз подщитал стало около 8. Это расход в основном по грунтовке со средней скоростью 60-50.
А двигатель 10-32 во время обкатки со скоростью 40-50. по той же грунтовке 600г на 10км.
По докам 10-36 на литр расходует больше 10-32


Сообщение отредактировал KrivoShipoLom - Понедельник, 14.04.2014, 20:09
 
mihail Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:38 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
А двигатель 10-32 во время обкатки со скоростью 40-50. по той же грунтовке 600г на 10км.
По докам 10-36 на литр расходует больше 10-32

Факт. Кто б сомневался.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 15.04.2014, 01:38 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Значит мне крупно повезло cool Правда замерял я на трассе, ночью с другом катались на двух днепрах biggrin

Добавлено (15.04.2014, 01:38)
---------------------------------------------
Что самое интересное, у друга днепр 11, расход у него был почти 9 литр на 100км пути wacko А знакомый есть у меня, так он на одиночке сжигает 4,5 литра с 9 в редукторе. Можете себе такое представить? Я до сих пор не верю biggrin

 
KrivoShipoLom Дата: Вторник, 15.04.2014, 01:52 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
uralm67365, а ну давай колись, что за секрет экономичности у тебя. angry
 
uralm67365 Дата: Вторник, 15.04.2014, 02:37 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
KrivoShipoLom, Да какой там секрет... Вот еду, всё хорошо, тут мотоцикл глохнет и я его пихаю, потом опять еду, опять пихаю... biggrin
 
KrivoShipoLom Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:24 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Машина би би си метр едет, два неси. Да? biggrin
 
родственник Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:02 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата uralm67365 ()
тут мотоцикл глохнет и я его пихаю, потом опять еду, опять пихаю...
Однажды накрыл меня на грунтовке посреди поля ливень, сильный такой, минут 30 лил. И всё - как говорится -приплыли (и пихать пробовал и ехать пробовал - бесполезно). Ждал часа три, пока грязь чуть-чуть подсохнет и лишь потом смог выехать. А до асфальта было не более километра sad .
 
uralm67365 Дата: Пятница, 18.04.2014, 14:21 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата KrivoShipoLom ()
Машина би би си метр едет, два неси. Да?
ЭГЭ biggrin

родственник, Не позавидуешь...
 
KrivoShipoLom Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:43 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Решился поставить ЭСЗ"Заря". Поставил, покатался. По первым впечатлениям стала более плавная работа и более уверенно набирает скорость. По ходу эксплуатации буду определять оптимальный УОЗ, а пока поставил на +10. Никаких признаков на раннее зажигание. Увы больше 90 разогнаться не удалось. Давно уже косо смотрю в сторону распредвала и теперь желание выкинуть его от туда усиливается.
Какие будут предложения? Господа.
 
izuver Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:40 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
правильно-выкинь- на кой его туда поставили ? сделай попозже и прокатись попробуй
 
KrivoShipoLom Дата: Пятница, 25.04.2014, 22:48 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Да решено! Сниму с другого двигла р/в. Поставлю в этот.
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 26.04.2014, 00:47 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Max, звон пальцев,как ты говоришь прослушивается, поэтому, хорошо, попробую, хотя я эксперементировал с контактным роли угол опережения особо не давал.
 
gen6050 Дата: Суббота, 26.04.2014, 09:11 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Max, А у твоего мотоцикла и сейчас компрессия 12 ?  Я думал она упала после проточки цилиндров.
 
izuver Дата: Суббота, 26.04.2014, 10:11 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
ТАК ещё было-глушители снял-и мот попеРРР !!!!! Оказалось мало дыр просверлили-самопал из нержи.
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 26.04.2014, 10:15 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Так пока я горячий хочу попросить у вас совет как выдернуть р/в. Опускаем подробности про снятие шестерен лобовой крышки. Так поехали, как вытащить из блока, что может понадобиться?
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:49 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Други как витащит его
Прикрепления: 6618275.jpg(212Kb)
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:26 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Max, она на конусе
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:44 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Всем спасибо я уже снял. Разбираю двигатель на мотоцикле

Добавлено (26.04.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Кстати УОЗ стоял как видите на максимум +10

Прикрепления: 1182019.jpg(215Kb) · 6618882.jpg(154Kb)
 
gen6050 Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:46 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
У меня тоже СОВЕК на +10 стоит. Ну и почему распред. вал не вылезал?
 
Ilya Дата: Суббота, 26.04.2014, 21:01 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата gen6050 ()
Ну и почему распред. вал не вылезал?
А, вероятно, потому, что на Днепре распред.вал с двух сторон на подшипниках. Вот задний подшипник и держал. Я так думаю.
 
KrivoShipoLom Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:44 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Толкатель мешал. Я его потом магнитом вытащил.

Добавлено (27.04.2014, 20:44)
---------------------------------------------
Все ребятки сегодня поставил р/вал, все собрал, помучался немного со своей проводкой(что куда) настал момент истины. Компрессия стала такой, что когда толкаешь в кик аж подпрыгиваешь. Ключ на старт: завелся с первого пенка. Работает тихо и чётко. Поработал немного без нагрузки. Сажусь. Выезжаю за двор, у меня наступает момент восхищения, резвостью и лёгкостью разгона. Для меня наступает интрига. Даю гари. Легко набирает сотку, ускорение превращается в постоянную скорость. Еду домой. Ставлю зажигание на 0 было +10. Начал греться сильнее чем раньше(до замены р/в), стала моргать лампа давления порой горела, добавил хх. Повторный заезд. Работа стала приятнее, пропали звоны. Тест на максимальную скорость- 110км/ч из них до 100мгновенно.
Моё мнение:
Двигатель с этим р/в превосходит во всем тот старый никчемный КУСОК железа, выполнявший функцию р/вала, который столько времени евал мне мозг. Сколько я ни ппытался настроить с ним двигло, сколько я не менял различные: карбюраторы, системы зажигания, краны, шланги, какие только не применял настройки всего, в конце концов форсирование ничего не дало. Может я только столкнулся с таким говном не знаю.
Вывод: все владельцы 36сильных мт10. Можете смело выкинуть сами знаете, что на помойку.
P.s. Незнаю, как вы, а я никогда не вернусь к старой схеме ГРМ. cool

 
KrivoShipoLom Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:12 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Я знаю, что+10 много-эксперементировал.
У меня колясочник. Есть фото по-моему в Тюнинг Днепра. История переделки 2 19стр. На телефоне нет фото поэтому не выкладываю.
Распредвал с днепр11.


Сообщение отредактировал KrivoShipoLom - Воскресенье, 27.04.2014, 23:23
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Мт10-36 капризный моц (Почему днепр больше 80 не едет)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования