На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вторичный вал кпп мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Урал Gear-Up. Работа сцепления и нейтраль. Холостой ход
greeblin Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Всем здрасьте!

Год назад выпало счастье получить в распоряжение Урал Gear-Up 2013 года выпуска. Аппарат супер! Из коробки, пришедшей напрямик из Ирбита, собирал сам. До обкатки, к сожалению, дошел совсем недавно. Сейчас на одометре ~580км. На 1000 планирую выполнить после-обкаточное обслуживание байка. Также в личном владении есть Yamaha XJ6N. Но это так... лирика:)

Со временем пришел к следующему:

1) После запуска никаких проблем не наблюдается. Заводится и с кика, и от зажигания. Обороты держит хорошо. Через примерно 15-20 км замечаю, что аппарат начинает плохо держать обороты, вплоть до заглушения. Иногда спасает, если перевести в нейтраль. Это нормально или надо что-то регулировать?:D Про нейтраль отдельно ниже...

2) Во-первых, датчик нейтрали... корректно работает при первом запуске и при отработке "включаем задний ход/выключаем задний ход". В остальное время, в основном, моргает или вообще не реагирует на нейтраль. Что можно сделать? Читал, что стоит сначала попробовать докрутить датчик, чем сегодня займусь. Ниже, о механике нейтрали.

3) Во-вторых. Чем больше после запуска катаемся, тем сложнее становится выловить нейтраль. И речь не идет о том, что ноги растут из ж... эммм.. ну вы поняли))) Пробовал и носочком поддевать, и полу-нажатием сцепления помогать... При давлении на ножку возникает ощущение, что механизм во что-то упирается. При более сильном воздействии сразу включается передача. Пробовал работать совсем без сцепления, что приводит к перескоку на передачу. Нужно ли что-то регулировать? Повторюсь, мотоцикл новый, с завода. На предельных режимах я его не гонял, чтобы что-то сломать.
Также заметил, что ручка сцепления перестала возвращаться в исходное положение. При этом, кажется, что тросик не растянут (см. фотки и видео ниже). В чем беда?




Заранее спасибо за помощь!
Прикрепления: 0167246.jpg (802.3 Kb) · 3391167.jpg (760.2 Kb)


Сообщение отредактировал greeblin - Четверг, 16.10.2014, 21:56
 
BOSS Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
greeblin, по поводу сцепления, может надо трос смазать или под настроить ? Мотоцикл надо немного покачивать в поиске нейтрали легче включается. датчик нейтрали подкрутить, отрегулировать и всё.

Сообщение отредактировал BOSS - Четверг, 16.10.2014, 22:44
 
greeblin Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Цитата BOSS ()
Мотоцикл надо немного покачивать в поиске нейтрали легче включается
Дело в том, что я даже во время наката пытаюсь ее включить (например, подъезжаю на красный свет). Зараза проскакивает на передачи. Причем, пытаюсь как из-под первой, так и из-под второй ее нащупать. Сначала грешил на то, что весь аппарат притирается. Но дальше лучше не становится:(

Цитата BOSS ()
может надо трос смазать или под настроить
А можно поподробней про смазку троса? И как он настраивается? Я с велосипеда знаю, что подтянуть можно :)))) Но явно тросик на всем ходу рычаг сцепления приводит в действие.

Цитата BOSS ()
датчик нейтрали подкрутить, отрегулировать и всё
Буквально минут 20 подкрутил. Завтра будем посмотреть


Сообщение отредактировал greeblin - Четверг, 16.10.2014, 22:59
 
Barovit Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:25 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
У меня на Волке 2011 г.в. с поиском нейтрали так же было. После поездки до Бреста в 2600 км. все видимо разработалось, и поиск нейтрали не вызывает сложностей.
С лампочкой тоже самое. При этом никак меня не напрягает - даже не буду ничего подкручивать.
А тросик регулируется очень просто гайкой и болтом около рычага на коробке или на самом рычаге. Для смазки нужно его ослабить, снять с тяги коробки, потом шприцем или тонкой масленкой влить немного масла и разработать, двигая обмотку вдоль троса.


Сообщение отредактировал Barovit - Четверг, 16.10.2014, 23:25
 
BOSS Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Видимо болезнь новых уралов)
 
greeblin Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Цитата Barovit ()
У меня на Волке 2011 г.в. с поиском нейтрали так же было. После поездки до Бреста в 2600 км. все видимо разработалось, и поиск нейтрали не вызывает сложностей
Буду надеяться, что все дело в разработке smile Меня больше всего напрягает, как бы тросик не растянулся. Но раз:

Цитата Barovit ()
А тросик регулируется очень просто
Посмотрю после обкатки:)

Цитата Barovit ()
С лампочкой тоже самое. При этом никак меня не напрягает
Я, возможно, перфекционист:))) Раз есть лампочка, то должна работать.

Цитата BOSS ()
Видимо болезнь новых уралов)
Видимо:) Мне интересно, как американцы реагируют на эти болезни. Ведь основной рынок сбыта именно на них и рассчитан...

P.S. Пару лет назад брал ямаху из салона. Обкатка в 700км ограничилась лишь показанием на одометре.


Сообщение отредактировал greeblin - Пятница, 17.10.2014, 00:03
 
al Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
1). Не понятно, что значит: "...аппарат начинает плохо держать обороты, вплоть до заглушения." и "Иногда спасает, если перевести в нейтраль." Желательно пояснить поподробнее.
2). Датчик надо немного вкрутить, чтобы его контакт поплотнее прижимал пружину. Может быть надо заменить под ним шайбу-прокладку на более тонкую.
3). Похоже, что просто новый тросик принял свою рабочую форму. Просто его надо ещё раз отрегулировать. Т.е. выбрать свободный ход рычага, оставив небольшой свободный ход. После этого, возможно, и "нейтралка" начнёт нормально включаться.
Успехов!


Сообщение отредактировал al - Пятница, 17.10.2014, 00:02
 
родственник Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата greeblin ()
как американцы реагируют на эти болезни
Экспортные мотоциклы подвергается заводской "доводке", поэтому американцам вряд-ли известна эта болячка.
 
greeblin Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Цитата al ()
1). Не понятно, что значит: "...аппарат начинает плохо держать обороты, вплоть до заглушения." и "Иногда спасает, если перевести в нейтраль." Желательно пояснить поподробнее.
Простейший пример. Подъехали к перекрестку и ждем зеленый свет. Так как нейтраль пока (надеюсь, пока) работает с трудом, чаще всего приходится выжимать сцепление и ждать, пока можно будет ехать дальше. Даже на выжатом сцеплении движок работает явно тяжелее, чем на нейтрали. Поэтому постоянно приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Если удается выловить нейтраль, то ручку газа чаще всего можно не трогать. Но не всегда:) После ~15км городского цикла даже на нейтрали мотор начинает захлебываться на светофоре, если не дать немного газа. Возможно, все дело в воздушном охлаждении и том, что езжу я по городу, где приходится делать кучу остановок. А это, в свою очередь, ведет к излишнему нагреву двигателя. Потому что все симптомы появляются не сразу, а по прошествии какого-то времени. Вот.

Цитата al ()
2). Датчик надо немного вкрутить, чтобы его контакт поплотнее прижимал пружину. Может быть надо заменить под ним шайбу-прокладку на более тонкую.
Датчик я подкрутил. Пока буквально на пол-оборота. Посмотрим, как будет себя вести дальше. А менять что-то очень не хочу, т.к. машина заводская...

Цитата al ()
3). Похоже, что просто новый тросик принял свою рабочую форму. Просто его надо ещё раз отрегулировать
Попробую. Спасибо!

Добавлено (17.10.2014, 00:30)
---------------------------------------------

Цитата родственник ()
Экспортные мотоциклы подвергается заводской "доводке"
И такое может быть. Вероятно, дилеры по получению доводят до ума. Но одно я знаю точно. Часто конечный (американский) потребитель получает свой мотоцикл с неправильно отрегулированной коляской smile Где-то даже на ютубе с инструкцией по регулировке автор ругался на это.
 
Ilya Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата greeblin ()
Даже на выжатом сцеплении движок работает явно тяжелее, чем на нейтрали. Поэтому постоянно приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть.
Не отрегулировано сцепление; растянулся тросик.
Современные тросы очень любят растягиваться, хобби у них такое. biggrin
 
greeblin Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Цитата Ilya ()
Не отрегулировано сцепление; растянулся тросик. Современные тросы очень любят растягиваться, хобби у них такое.
За такие деньги могли бы и без хобби жить :))) Таки начну с тросика в выходные.

Добавлено (17.10.2014, 00:52)
---------------------------------------------
Вспомнилось еще. После сборки появился дикий свист от колеса на коляске. Разбирал-собирал несколько раз полностью. В итоге знакомый, выходец из СССР, посоветовал капнуть масла под пластиковую прокладку. И о, чудо, свист исчез и больше не появлялся:)))) Тоже где-то читал, что Урал - мотоцикл далеко не для каждого. Но для тех, кто не каждый, подарит массу положительных эмоций, с чем я согласен biggrin

З.Ы. Кого жаба не душит. Советую шлём Shark RAW. Смотрится шикарно!:) Французы даже надпись по-русски и звезду предусмотрели на двух моделях:
Прикрепления: 4445385.jpg (125.6 Kb)


Сообщение отредактировал greeblin - Пятница, 17.10.2014, 00:57
 
al Дата: Пятница, 17.10.2014, 01:18 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата greeblin ()
постоянно приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Если удается выловить нейтраль, то ручку газа чаще всего можно не трогать. Но не всегда:) После ~15км городского цикла даже на нейтрали мотор начинает захлебываться на светофоре, если не дать немного газа
Похоже, что это признаки излишне обогащённой топливной смеси, т.е много бензина. Если мотоцикл на "холодную" заводится хорошо, без дополнительных манипуляций, то это тоже признак "богатой" смеси. А при прогреве двигателя холостые обороты должны расти, а не уменьшаться.
 
galuod975 Дата: Пятница, 17.10.2014, 16:30 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Цитата BOSS ()
Видимо болезнь новых уралов)
biggrin biggrin lol lol lol
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:22 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата al ()
Похоже, что это признаки излишне обогащённой топливной смеси, т.е много бензина. Если мотоцикл на "холодную" заводится хорошо, без дополнительных манипуляций, то это тоже признак "богатой" смеси.
Обеими руками "за"!
 
greeblin Дата: Пятница, 17.10.2014, 19:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Дела такие. Датчик нейтрали больше не тупит.

Правда, сегодня во время поездки убедился в том, что сцепление пошло вразнос: вело постоянно, передачи переключались с заметным усилием. Прервав поездку, вернулся в гараж и принялся за дело.
Первым делом снял кожух с рычага и увидел это:



Тросик растянулся настолько, что металлический цилиндр выскочил из регулировочного болта. Воспользовавшись инструкцией, отрегулировал болты так, чтобы свободный ход рычага не превышал 8 мм. Получилось так:




Видео с работой сцепления:



Попробовал прокатиться - переключения передач просто песня, нейтраль ловится без проблем:) Заодно подтянул регулятор тормоза на коляске и подогнал фиксатор стояночного тормоза. За время обкатки механизм, судя по всему, притерся и эффективность торможения стала заметно хуже.

Довольный, как слон, жду завтрашней поездки. Заодно посмотрю, как будет вести себя движок.

Добавлено (17.10.2014, 19:19)
---------------------------------------------
З.Ы.

Цитата al ()
Похоже, что это признаки излишне обогащённой топливной смеси...
...Если мотоцикл на "холодную" заводится хорошо, без дополнительных манипуляций

А что имеется ввиду под манипуляциями? Раньше включал подсос перед стартом. Первый старт делаю всегда с кика. Бывает, пару "холостых" прокруток делаю.. Заводится хорошо:) На улице тепло, мот стоит в гараже. Почему он должен плохо запускаться?
Прикрепления: 6238713.jpg (357.2 Kb) · 3112097.jpg (355.3 Kb) · 5914179.jpg (436.3 Kb)


Сообщение отредактировал greeblin - Пятница, 17.10.2014, 19:14
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:23 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Манипуляции = подъем обогатителей видимо. На хорошо отстроенных карбюраторах тика к6x без них очень сложно завести.
 На моём просевшем двигателе, да с заниженными холостыми даже приходится утопителями пользоваться при прохладной погоде.

Не уверен, на счет карбюраторов на новых уралах.
 
BOSS Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:47 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Такую проблему развели с подтягиванием троса сцепления, от части смешно даже).
 
greeblin Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Цитата Desutorakuta ()
Манипуляции = подъем обогатителей видимо.
Прошлой зимой заводил его после простоя в пару месяцев. Нормально запустился на морозе:) С этого года на заводе, кстати, инжекторы ставить начали

Цитата BOSS ()
Такую проблему развели с подтягиванием троса сцепления, от части смешно даже).
Кому-то это все ерундой кажется. Я практически не имею опыта в обслуживании подвижного транспорта. По мне так лучше спросить:)
 
Ilya Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:49 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата greeblin ()
Тросик растянулся настолько, что металлический цилиндр выскочил из регулировочного болта.
greeblin, а я что говорил? Очень они это любят. biggrin
А еще, когда им надоедает просто растягиваться, есть у них другой прикол...
Наконечник у оболочки троса (тот металлический цилиндр, который выскочил из болта), вот он, вдруг,
может истереться, оболочка станет короче и получаем тот же эффект. biggrin
 
greeblin Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:34 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Цитата Ilya ()
А еще, когда им надоедает просто растягиваться, есть у них другой прикол...
Жду с нетерпением biggrin biggrin
 
Barovit Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:25 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Цитата greeblin ()
Простейший пример. Подъехали к перекрестку и ждем зеленый свет. Так как нейтраль пока (надеюсь, пока) работает с трудом, чаще всего приходится выжимать сцепление и ждать, пока можно будет ехать дальше. Даже на выжатом сцеплении движок работает явно тяжелее, чем на нейтрали. Поэтому постоянно приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Если удается выловить нейтраль, то ручку газа чаще всего можно не трогать. Но не всегда:) После ~15км городского цикла даже на нейтрали мотор начинает захлебываться на светофоре, если не дать немного газа. Возможно, все дело в воздушном охлаждении и том, что езжу я по городу, где приходится делать кучу остановок. А это, в свою очередь, ведет к излишнему нагреву двигателя. Потому что все симптомы появляются не сразу, а по прошествии какого-то времени. Вот.
Все теперь узнаю, о чем речь. Все точь в точь как у меня, когда по Москве несколько километров в пробках между рядами потыркаешься. Потом на светофор становишься, включаешь нейтраль, он через секунд 20 начинает постепенно снижать обороты, что порой может и заглохнуть. В нужную минуту делаю один небольшой оборот ручкой газа на 1 треть. И все.
Скорее всего это не нормально.
Думаю, что это от нагрева. Т.к. во всех других режимах такой проблемы нет - только после езды в пробках по городу.

Добавлено (18.10.2014, 22:25)
---------------------------------------------
111

 
greeblin Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:23 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
Цитата Barovit ()
Скорее всего это не нормально.
Надо полагать smile Но я решил ничего не трогать, пока первую тысячу не отбегаем
 
Ilya Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:37 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата greeblin ()
Но я решил ничего не трогать, пока первую тысячу не отбегаем
Мудрейшее решение! thumb
 
gen6050 Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:36 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата Ilya ()
А еще, когда им надоедает просто растягиваться, есть у них другой прикол...
Хочу заметить, что при обкатке нового сцепления диски очень быстро притираясь к друг другу уменьшают свою толщину (неровности),что тоже способствует увеличению слабины троса.
 
greeblin Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:27 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Алматы
На сайте с 16.10.2014
В общем, со сцеплением проблем больше нет  cool Ловится нейтраль замечательно, передачи почти как на ямахе переключаются  biggrin

Решил сделать первое сервисное обслуживание (рекомендация по американской книжке (2013г.) - 500 км, по нашей (2009г.) - 1000 км. Факт -605 км). Собираю всю нужную химию и необходимые материалы. Застопорился на масляном фильтре. Как он выглядит на гир-апе? На заправке видел какие-то бумажные, продолговатые, но подойдут ли? В интернетах на тему нашел только это: 



На тех, что я видел, не было перфорированного внешнего слоя.. Хелп  biggrin
Прикрепления: 7736223.jpg (28.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования