Чёрные мохнатые свечи и провалы на переходных оборотах.
|
|
Samovar |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014 |
Здравствуйте! Прошу помощи!
У меня Урал. В прошлом году я поменял кольца, почистил воздушный фильтр и капнул масла туда, всё как по инструкции. В этом году поставил новые головки, клапаны притёр, зазоры выставил (0,05 мм). Так же поставил новые карбюраторы К-65Т Пекар. Суть проблемы вот в чём: На свечах чёрная-чёрная мохнатая копоть, засераются они за 30-40 км езды, потом мотоцикл просто начинает глохнуть (искра по нагару этому бьёт). Ну почистить их не сложно, и можно дальше ехать. НО! Иглы я опустил до конца, на сколько это возможно, нагар всё тот же. При этом имеются провалы, если даже легко дёрнуть ручку газа, двигатель если мотоцикл стоит, начинает глохнуть, если на ходу, то происходит провал при переходи с низких на средние обороты, и со средних на высокие. Происходит это таким образом: Еду я на первой передаче (мотоцикл без коляски) плавно даю газу и провал, но через пару секунд он как бы захлёбывается, включается сначала правый цилиндр, потом через секунду левый и начинает топить. А если ещё человек сзади сидит, то там этот провал ещё раньше. Один человек мне сказал поставить раньше зажигание, ну я повернул его на 5мм по часовой стрелке, двигатель вроде как приёмистей стал, лучше на ручку газа откликается, но провал теперь происходит ещё раньше. Сколько читал форумы, везде при такой проблеме бедная смесь, но так у меня на свечах не просто чёрный нагар, а прям мохнатая копоть! Сосед говорит что смесь богатая и херня эта из-за богатой смеси, но как её ещё можно обеднить, я не понимаю. Иглы в самом низу, воздушная заслонка открыта, а чё делать ещё не знаю. Ездить просто не возможно. |
|
| |
Ilya |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:04 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Samovar, Откуда такая маниакальная тяга ворочать иглы туда-сюда??? На малых оборотах пара игла-распылитель вообще не работает!!! Также как и на высоких!!! На низких - работает система холостого хода, на высоких - характеристики карбюратора обусловлены пропускной способностью главного топливного жиклёра. Ставь иглы посередине и регулируй нормально карбюраторы.
Сообщение отредактировал Ilya - Пятница, 15.08.2014, 13:04 |
|
| |
Samovar |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:25 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014 |
Ilya, то есть для обеднения смеси нужно ставить жиклёр меньшего диаметра? Карбюраторы настраивал с иглами посередине, холостые обороты держит нормально. Напрягают сильно эти провалы и чёрные свечи. Марка свечей Brisk N17 |
|
| |
Samovar |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 15:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014 |
Max, тут у меня фигня такая получается. Сейчас снял правый карбюратор, по инструкции там от пояска на поплавке надо измерять, но у меня его нет. Читал про 26 мм от нижней части поплавка, замерил, у меня выходит 25, вроде как нормально. Ещё у меня наблюдались хлопки в карбюратор с левой стороны, но в инструкции написано что такое происходит при слишком обеднённой смеси, хотя как я писал уже выше, там бедной смесью и близко не пахнет.
Может ли быть такое при слишком богатой смеси?
Что то вообще путаница получается, мне этот мотоцикл уже весь мозг съел.
Сообщение отредактировал Samovar - Пятница, 15.08.2014, 15:32 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 16:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Мил человек,ты зазорчики в клапанах сделай побольше,пожалуйста!Хотя бы 0.1мм.И попробуй без воздухана проехаться.Как без него мотор себя поведет? Добавлено (15.08.2014, 16:15) ---------------------------------------------
Цитата Samovar ( ) ну я повернул его на 5мм по часовой стрелке Выстави по книжному,потом на 2-3 мм пораньше сдвинь.Я думаю,достаточно будет.В грм не лазил? |
|
| |
Samovar |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 16:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014 |
АНДРЕЙ003, Разве можно без воздушного фильтра ездить? Ведь пыль дорожная скоксуется в карбюраторе. Тем более мне до ближайшего асфальта километров 10 ехать по пыльной гравийке.
Если под ГРМ подразумевается распредвал, то я до него не добирался. Штанги и коромысла стоят старые, новые только головки и клапаны.
Я попробую поставить зазор на клапанах 0.1, но вот что это даст я, честно сказать, не понимаю. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 17:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата Samovar ( ) Разве можно без воздушного фильтра ездить? Нельзя.Но для выяснения причин иногда нужно.Насчет зазора да,я посоветовал увеличить.Мало ли..На холодном 0.05,нагреется-зазор пропал,клапан не держит.Отсюда неполное сгорание смеси,свечи в саже...Я не спец по движкам,просто предполагаю.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 15.08.2014, 17:43 |
|
| |
Samovar |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:07 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014 |
АНДРЕЙ003, так как я катаюсь на 92 бензине, я учитывая бОльшую температуру сгорания чем у 76 и 80 заранее ставил зазоры так, чтоб щуп 0,05 ходил спокойно, а 0,1 уже не влазил, щупа 0,07 у меня нет. Не знаю насколько сильно октановое число бензина влияет на тепловой зазор, но я делал так. 0,05 я выставил уже потом, когда подтягивал головки, так как слишком много времени уходит чтоб выставить зазор моим способом. Кстати, хлопки и провалы есть ещё на холодном двигателе, да и слышно как стучат коромысла по клапанам, но зазоры всё же проверю.
Ещё есть маленькая странность. У меня на маховике нету никаких меток, типа МЗ, НМТ, а просто чёрточка набитая зубилом, которая как я убедился обозначает ВМТ. Больше ничего на нём не написано. Насколько я знаю, момент зажигания находится за 9 градусов до ВМТ, но как это определить на двигателе я не понимаю. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:46 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
У нас на днепре тоже черточка.Сейчас ремонтирую ураловский двиг,там тоже типа зубильная метка.Это нормально,не грузись.Ты подведи ее к метке на блоке и выстави зазор в контактах,а потом момент зажигания,как книга учит.После того,как поймаешь правильный момент,на 2-3 мм поверни в сторону раннего и все.Зазор лучше 0.1,и не страшно,если щуп свободно ходит.Я вообще 0.15 делал,не цокало.0.05 очень мало,поверь.
Добавлено (15.08.2014, 19:46) --------------------------------------------- Цитата Samovar ( ) и слышно как стучат коромысла по клапанам А как ты хотел?Это воздушник,в нем все шумы слышны.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 15.08.2014, 19:47 |
|
| |
LolO |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:58 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Samovar ( ) Что то вообще путаница получается, мне этот мотоцикл уже весь мозг съел. Эх... У меня вот тоже опять сломался Урал-это головная боль Но мне кажется карбы отрегулировать тебе надо, а клапана стучат так это смотря в каком режиме: если на холостом то хреново, а если ты разгоняешься на 2ой, 3ей передаче то конечно стучать будут ( как у меня опять же) |
|
| |
Ilya |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 08:07 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Samovar ( ) там от пояска на поплавке надо измерять, но у меня его нет Должен быть. Поплавок он из двух половинок состоит, которые меж собой склеены/спаяны/сварены. Видимо плохо смотрел. Цитата Samovar ( ) у меня выходит 25, вроде как нормально. Все эти данные усредненные. Нужны для правильной и корректной изначальной регулировки. В процессе эксплуатации все равно придется где-то, что-то подправлять. Цитата Samovar ( ) у меня наблюдались хлопки в карбюратор с левой стороны, но в инструкции написано что такое происходит при слишком обеднённой смеси, хотя как я писал уже выше, там бедной смесью и близко не пахнет Хлопки в карбюратор также и при раннем зажигании!!! Цитата Samovar ( ) Ещё есть маленькая странность. У меня на маховике нету никаких меток, типа МЗ, НМТ, а просто чёрточка набитая зубилом У меня этих черточек-меточек вообще на полмаховика Помимо меток прежнего владельца (маховик менялся), еще кучка своих меток на все случаи жизни. Очень удобно. Один раз все промерял, меток наставил. Главное не забыть какая метка что значит. Я для себя их все зарисовал и записал в блокнотик (типа персональный мануальчик) |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:10 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Пояска нет на ремкомплектных поплавках..подозрение на Китай. |
|
| |
Samovar |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:40 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014 |
Цитата Max ( ) Сейчас как раз пойду в гараж, сфоткаю и чуть позже выложу фото. Я тоже хотел сфотать, но камера сломалась, не на что
Цитата izuver ( ) Пояска нет на ремкомплектных поплавках..подозрение на Китай. Карбюраторы Пекар, К-65Т, в синей фирменной коробочке, точно не Китай. Но пояска нет. |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:44 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Ни кто не знает где нет китая. И в коробке может быть что угодно. |
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:57 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
вот
|
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:01 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
ремкомплекты разных производителей-пекар и мирмоторы
|
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:03 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
внутри упаковки -детальки одинаковые.
|
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:11 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Игла с резьбой-от К-63 !!!!!!!! Она поможет с качеством смеси в карбе к-62-к65. Вплоть до белых свечек! А ремкомплекты нихера не помогают...
|
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:13 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
воздухан применяю от китайского мопеда
|
|
| |
izuver |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
2 клина кика
|
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:23 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Есть такой чувак-ВАТАЛ - он возит с Новосибирска китайские краники в Ирбит . Там им сертификат вешают и распространяют по РФ
|
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:37 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Дорожник с мс ФЕНИКС -собрал на новых запчастях (из магазина) УРАЛ с ускорительным насосом и реактивной тягой редуктора....Потом купил кувалду и раздал его на запчасти. Добавлено (17.08.2014, 08:37) --------------------------------------------- Я принципиально не беру в магазине кроме прокладок и сальников -ничего. Ремкомплекты мне приносят кореша которым новый карб покупать -жаба давит
|
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:45 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
По теме ; на карбе К-63 распылитель 2.78.
Сообщение отредактировал izuver - Воскресенье, 17.08.2014, 08:46 |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:50 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
от к65
Сообщение отредактировал izuver - Воскресенье, 17.08.2014, 08:51 |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:07 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
ПРОВЕРЯЮ настройку карба-так: 1 -надо холостые обороты поймать (иначе чернить будет свечи на ХХ). 2-тросик карба тянем потихоньку вверх и наблюдаем за работой двигателя -если обороты набирает неохотно ,то это норма. Если быстро реагирует и дым чёрный -опускаю иглу (если есть куда)или ставлю иглу от к-63 (с резьбой)
|
|
| |