На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 2«12
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Чёрные мохнатые свечи и провалы на переходных оборотах. (Не могу понять в чём дело.)
Чёрные мохнатые свечи и провалы на переходных оборотах.
Samovar Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 15:55 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014
В общем прокатился я сегодня на своём драндулете. Зажигание не трогал, оставил как есть. Перед тем как ставить зазоры на клапанах, обнаружил лужицу масла под левым цилиндром. Такое у меня уже было, на том же цилиндре, отстала головка, подтянул болты и выставил зазоры. Но на этот раз, когда снял крышку, обнаружил что коромысло выпускного клапана просто болтается. Зазор был где то 4-5мм! Ну болты подтянул, зазоры выставил уже 0,1мм, как советовал мне АНДРЕЙ003. Ну вроде всё исправил, завёл мотоцикл. Кстати с пуском двигателя у меня никогда проблем не было. Всегда с полпинка заводился прекрасно, даже со старыми сопливыми К-301. 
Реагирует на ручку газа нормально, но обороты сбавляет не резко, плавно так. Холостые держит тоже нормально. Немного отрегулировал их на синхронность и поехал.
Первое что я заметил, немного ушли провалы, двигатель стал работать уже лучше. На ручку газа реагирует хорошо. Далее посадил сзади пассажира, дабы проверить поведение двигателя при большей нагрузке, а это я - 100 кг и пассажир - около 50. Особой разницы я не заметил, ну если не придраться провалам. 
Когда регулировал двигатель, я играл с воздушной заслонкой. Двигатель работает стабильно если она закрыта на 2/3.
А вот после того, как выставил зазоры 0,1мм, стало слышно лязг коромысел даже на холостых оборотах.
И ещё насколько я знаю, нагар на свечах может ещё зависеть от качества бензина. Я покупал 92-ой в посёлке, где по словам знающих людей, как бы так сказать, он не самого лучшего качества. Как мне кажется отсюда и такая странная мохнатая копоть. Но может ли быть слишком бедная месть, при таком жутком нагаре, даже если там и бодяга какая?

Бензин кстати со временем в канистре немного изменил свой цвет. Когда заливал, он был цветом, как лимонный сок, но пройдя пешком километров 10 в солнечную погоду с полупрозрачными канистрами, он немного потемнел, а пока стоял в гараже, стал цветом прям как моча после спортзала smile

Если найду на что заснять, я сюда выложу и фото свечей, и видео с работой двигателя.
 
Samovar Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:00 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014
Вот фото мотоцикла. Оно прошлогоднее, там стоят ещё старые карбюраторы и головки. 

P.S. Под сидением коробка с инструментами, так как мотоцикл стоял на улице, я таким образом уберегал их от дождя smile
Прикрепления: 6258410.jpg(255Kb)


Сообщение отредактировал Samovar - Воскресенье, 17.08.2014, 16:03
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:13 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Samovar ()
А вот после того, как выставил зазоры 0,1мм, стало слышно лязг коромысел даже на холостых оборотах.
Базара нет,слегка цокать будет.Но это меньшее зло,нежели прогоревшие клапана и седла,и тем паче,хлопки на оборотах и еще неизвестно что.Делай так.Один клапан выстави на ПОЛНОЕ открытие.Регулируй другой,закрытый.Потом другой проверни на полное открытие,отрегулируй на первом.Потом проверни к/вал и еще раз проверь.Потом на другом цилиндре так же...Если не нравится,дело твое,ставь хоть 0.01,мне пофиг.Мот твой. biggrin

Добавлено (17.08.2014, 16:13)
---------------------------------------------
Samovar, скажи,где такой руль взять,как на твоем?


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 17.08.2014, 16:19
 
Samovar Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:28 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014
АНДРЕЙ003, Руль мой дядя с братом делали сами. Когда мне его отдали, он был немного кривоват, я в тисы его зажимал и руками выправлял. Он самодельный. Труба кстати толще чем должна быть. Под ручку газа видать часть старой трубы приварена, чтоб ручка налезала, а остальная труба толще миллиметров на 5-6. Переключатели расточены напильником под нужный диаметр, а грипс левый разрезан и замотан изолентой. Когда фотик найду, всё выложу, просто моя камера сломалась так бы всё сюда кидал.
А руль вообще из какой-то трубы сделан, в гаражных условиях. По диаметру шире чем родной.


Сообщение отредактировал Samovar - Понедельник, 18.08.2014, 00:39
 
Samovar Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:59 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Братск
На сайте с 15.08.2014
Ещё фото накопал. Вид сзади
Прикрепления: 4346972.jpg(382Kb)


Сообщение отредактировал Samovar - Понедельник, 18.08.2014, 01:03
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Чёрные мохнатые свечи и провалы на переходных оборотах. (Не могу понять в чём дело.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования