На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » кикстартер прокручивает / с толкоча прокручивает, это конец? (Понятия не имею в чём дело... Video)
кикстартер прокручивает / с толкоча прокручивает, это конец?
DamirBosco Дата: Суббота, 14.06.2014, 15:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бельгия
Brabant flamand
Tienen
Стаж: 10
На сайте с 14.06.2014
Доброго времени суток дорогие участники !!!
Мне всегда нравелса Урал. Но по истечению обстоятельств я уже очень давно живо в Бельгии и найти тут Урал дело не простое (превезти ешё сложнее)
Но, я всё-же нашёл Урал с документами на ходу... и как мне казалось в не плохом состоянии.
Целую неделю я наслождалса поездками по городам и сёлам... (ездил не долго +/-40мин каждая поездка)
Вообшем к делу... стоял он около 4-5 дней безвылазно в гараже... и в один прекрастный день просто не заводится.
По порядку;
Кик-стартер прокручивает в холостую (даже со скоростью) компресси 0, помой-му даже поршни не ходят (не слышу)
Попробывал с толкача на всех скоростях, ваше ноль (ошюшение что сцепление держит хотя всё раслабленно)
Для полного ознакомления снял видео.
Надеюсь что вы подскажите добрый совет , так как тут за бугром не кто такие мотики не видел и не берутся делать.





Сообщение отредактировал DamirBosco - Суббота, 14.06.2014, 21:14
 
Desutorakuta Дата: Суббота, 14.06.2014, 15:50 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Мне кажется, что наиболее вероятная проблема - ведомые диски сцепления или маховик.

Если пнуть кик на скорости - байк дергается? (Если да, то минимизируется вероятность проблем с первичным валом КПП.

Я бы снял коробку, посмотрел бы на её работу без двигателя (шлицевой вал со стороны двигателя можно по вращать руками на снятой коробке + проверить работу кика.

Если коробка цела - разобрал бы сцепление.

Тут на форуме есть очень годное видео по сборке/разборке сцепления: http://uraldnepr.ru/forum/11-902-1

Работу поршневой можно косвенно оценить по клапанам: при вращении распред-вала клапана будут открываться и закрываться. можно снять левую клапанную крышку и посмотреть. Или по свече зажигания - если распредвал вращается - то будет работать зажигание. Расредвал связан с колен-валом через шестерню, и на проблемы с распред-валом это не похоже - было бы заметное усилие на кик, как при нормальном старте.

Добавлено (14.06.2014, 15:50)
---------------------------------------------
Впрочем - поставил бы на сцепление. Мне почему то кажется, что маховик без запоминающихся спец-эффектов не отрывается.

Сообщение отредактировал Desutorakuta - Суббота, 14.06.2014, 15:48
 
Dragon Дата: Суббота, 14.06.2014, 16:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
с левой стороны по ходу движения на движке есть отверстие, для выставления меток на маховике. когда киком крутишь - маховик крутится?
 
RaaF37rus Дата: Суббота, 14.06.2014, 16:30 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Коробка цела 99%. У тебя как будто выжато сцепление....понажимай сцепление с нажимом идет или нет?... но это 100% сцепление или маховик. Может что то с штоком сцепления... не отошел назад, включи скорость и покати чуть чуть и понажимай сцепление, а так надо разбирать если не поможет, снимешь колесо, затем мост, вытащи коробку и будет видно.
 
DamirBosco Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бельгия
Brabant flamand
Tienen
Стаж: 10
На сайте с 14.06.2014
Цитата RaaF37rus ()
не отошел назад, включи скорость и покати чуть чуть и понажимай сцепление

Пробывал, толкнуть со скоростью... они как-бы пытается но очень далико и без большого сопративления, тоесть бурчит но очень свободно едит... попробую снять и показать на видео.
Так-же когда на ножке стоит, когдана скорости колесо слабенько крутится с толчками кика, но если поставить на землю он даже дёргатся не будет.

Цитата Dragon ()
отверстие, для выставления меток

Маховик крутится через раз и я слышу как он прокручивает... как-бы шоркает... 
А когда я медлено кикаю и когда он крутится, слышно как он пытается завестить...
Что надо зделать что-бы крутилса маховик и влияет-ли это на то что даже с толкача не могу завести?


Сообщение отредактировал DamirBosco - Суббота, 14.06.2014, 17:42
 
Desutorakuta Дата: Суббота, 14.06.2014, 18:05 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Левый горшок, между верхушкой карбюратора и патрубком на фильтр черная резиновая пробочка - аккуратно отковыряй её. Это и есть смотровое окошко.

Добавлено (14.06.2014, 18:05)
---------------------------------------------
Это сцепление.

Сцепление стоит между коробкой и двигателем, и если оно не цепляет - то ни с толкоча ни киком завести не сможешь. Если бы был электростартер - с него бы завёлся бы (он вращает непостредственно маховик) но поездить бы всё равно не удалось бы нормально, так как момент с двигателя не поступал бы на коробку, и оттуда на колесо.

Идея RaaF37rus именно в том, чтобы покрутить коробку и активно поработать ручкой сцепления. Шток сцепления проходит через всю коробку, и давит внутри на отжимной диск. Если он где то залип - (как будто ручка сцепления постоянно зажата) то от этого он может вернутся в рабочее положение.

 
DamirBosco Дата: Суббота, 14.06.2014, 18:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бельгия
Brabant flamand
Tienen
Стаж: 10
На сайте с 14.06.2014
Цитата Desutorakuta ()
Это сцепление. Сцепление стоит между коробкой и двигателем, и если оно не цепляет - то ни с толкоча ни киком завести не сможешь. Если бы был электростартер - с него бы завёлся бы (он вращает непостредственно маховик) но поездить бы всё равно не удалось бы нормально, так как момент с двигателя не поступал бы на коробку, и оттуда на колесо.

Идея RaaF37rus именно в том, чтобы покрутить коробку и активно поработать ручкой сцепления. Шток сцепления проходит через всю коробку, и давит внутри на отжимной диск. Если он где то залип - (как будто ручка сцепления постоянно зажата) то от этого он может вернутся в рабочее положение.

Тоесть не смотря на то что маховик ели крутится /вобше через раз/ от кика, проблема в сцеплении?
Когда я меня ручку сцепления возможно я не много перетенул кабел, что-бы вставить его в новую. Это могло повлиять на Шток?
Я дергаю ручку уже битый час... не помогает (((
 
Desutorakuta Дата: Суббота, 14.06.2014, 18:54 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Да сцепление как раз между маховиком и коробкой.
С этого нужно было начинать! smile Тебе скорее всего надо просто отрегулировать натяжение троса сцепления. Сейчас посмотрю, где процесс сей описан.

Добавлено (14.06.2014, 18:54)
---------------------------------------------
Цитата
Для регулирования правильного включения и вы­ключения сцепления  мотоцикле Урал на тросе имеются регулировоч­ные
винты, которыми добиваются такого положения, чтобы при нажатии на рычаг
выключения сцепления на руле до начала разъединения дисков свободный ход
рычага равнялся 5—8 мм. Свободный ход измеряется на  расстоянии ¾ длины  рычага от оси вращения.

Цитата
Для проверки свободного хода надо рычаг на ко­робке передач отвести в крайнее заднее положение, при этом рычаг на
руле повернется до упора в кронштейн (по часовой стрелке). Далее
необходимо перемещать рычаг на руле на себя. Вначале рычаг должен
перемещаться практически без усилия, а в момент начала выключения
сцепления — с усилием. Расстояние, на которое переместится рычаг на руле
до начала нарастания усилия, называется свободным хо­дом. При
отсутствии свободного хода детали управле­ния сцепления будут
препятствовать плотному прижа­тию дисков сцепления. При этом силы трения
между дисками будут малы, что приведет к неполной переда­че крутящего
момента. В этом случае сцепление «бук­сует» и скорость мотоцикла Урал не
увеличивается с уве­личением частоты вращения двигателя.


http://uraldnepr.ru/index/0-95

И ещё один маленький совет - если хочешь владеть уралом в своё удовольствие, познакомься с его устройством, назначением основных узлов (хотя бы на уровне - что с чем соединяется, и зачем оно надо) и основными регулировками - зажигание, зазоры клапанов, карбюраторы, сцепление. Тут на главной странице слева - очень полезное меню. Самый минимальный технический ликбез есть вот в этой книжке http://uraldnepr.ru/load/1/1/1-1-0-5


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Суббота, 14.06.2014, 19:08
 
Dragon Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
вот это окошечко

Прикрепления: 5086227.jpg(118Kb)
 
DamirBosco Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бельгия
Brabant flamand
Tienen
Стаж: 10
На сайте с 14.06.2014
Всем большое СПАСИБО за помошь...!!!
Проблема решена за 1 день!!!
 
RaaF37rus Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:25 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
DamirBosco, Очень много холостых оборотов - убавь, а то греется наверное быстро smile
 
BOSS Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 01:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
DamirBosco,Приведствую,  мот прикольно сделан, я тоже первый раз перетянул сцепление и заводил biggrin .
Мот на видео втором прогретый был ?
Обороты убавь выставь прмерно 750-900 меньше не рекомендую, маслонасос не работает в полную силу.
Также не советую держать опозит на боковой подножке долго заведёный.


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 15.06.2014, 01:34
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:07 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Босс, а что может статься с оппозитом на боковой подножке то? Мне видится только что карбы могут неравномерно заполнятся. Ну не выработается ведь поршневая из-за этого за пару часов на 900 rpm. На неделю то не оставишь. Да и для днепров это актуальней - у вас то карбы ровно стоят.

А больше в голову ничего не приходит. unsure


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Воскресенье, 15.06.2014, 03:08
 
BOSS Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 11:54 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Desutorakuta,  масло в камеру сгорания будет попадать, а как думаю догадаешся, чем большее наклон тем больше вероятность.
Просто не надо мот стараться на подножке заведённым держать не более 10-15 минут, но это опять же зависит от уклона, чем меньше тем лучше.


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 15.06.2014, 12:07
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:46 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Да - маслице может попадать, буду учитывать, спасибо.
У меня пока боковая подножка крайне колхозная, от предыдущего хозяина - я её не использую. Благо дури затащить на центральную хватает.
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:35 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата Desutorakuta ()
Благо дури затащить на центральную хватает.
А я знаю ребят, которые в этой необходимости зовут помочь  biggrin
 
LolO Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:42 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата uralm67365 ()
А я знаю ребят, которые в этой необходимости зовут помочь
   Я один из них happy
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:14 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Ну, я сам вешу как пол колясочника. Хотя при установке на даче (на вязком песке, под подножку доска) тоже обычно зову отца. При этом я поднимаю заднее колесо, а он раскладывает подножку и позиционирует дощечку. xD

А на твёрдом покрытии так вообще единственная проблема - подножку ногой нащупать. Как буду перебирать - приварю к ней рычажок.

Цитата
Я один из них

А ты правильно ставишь?

- Если на покрытии есть небольшой уклон, байк ставится так, чтобы его весом тянуло назад (иначе свалится). (На ровной - не принципиально)
- Коробка в нейтрали.
- Становишься сзади/слева от мотоцикла (чтобы заднее колесо было под правой рукой) (для левшей - можно попробовать наоборот) лицом - к рулю
- Берешся правой рукой за ручку на крыле, левой - за что удобно
- Левой ногой нащупываешь подножку
(Способ для тяжелых)
- Упираешь подножку в поверхность, рывок на себя и вверх, упор на левую ногу.
(Способ для легких)
- Отводишь мот от себя на вытянутые руки
- Резко тянешь на селя, разгоняя мот
- Когда ручки окажутся возле тебя - упираешь подножку в землю
- Тянешь на себя и вверх


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Понедельник, 16.06.2014, 02:08
 
Ilya Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Ну, я сам вешу как пол колясочника
Да-а-а wink А что же делать нам, диетическим? biggrin
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:27 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Подножку с гидроприводом? laugh

Выше написал инерционный способ установки. Только без рычажка на подставке он не сильно удобный.

Я когда с инструктором общался (очень толковый мужик, мне три его занятия очень много дали, жаль не смог тогда подольше походить) Видел людей, у которых с YBR125 проблемы с центральной подножкой были =)


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Воскресенье, 15.06.2014, 16:31
 
LolO Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:14 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
При этом я поднимаю заднее колесо, а он раскладывает подножку и позиционирует дощечку. xD
 Я вместе с люлькой поднимаю) С ней ставить удобно, не надо держать равновесие, но блин я не представляю как без люльки можно в одиночку поставить урал на подножку
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:23 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
С люлькой тоже поднимал. Держать равновесие там не надо почти - подножка сама держит мот вертикально.
 
LolO Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:39 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
С люлькой тоже поднимал. Держать равновесие там не надо почти - подножка сама держит мот вертикально.
я и говорю нет проблем с люлькой поставить
 
BOSS Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:08 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
С люлькой даже я поднимаю))) 65кг,197, 18 лет.
С подножкой надо быть аккуратнее у меня вырвало и выгнуло трубу.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:16 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата BOSS ()
С подножкой надо быть аккуратнее у меня вырвало и выгнуло трубу
Та же беда. smile Но тем и решилась эта "проблема".
Как говорится, нет подножки, нет проблем. Но, это если с люлей.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » кикстартер прокручивает / с толкоча прокручивает, это конец? (Понятия не имею в чём дело... Video)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования