На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Система инерц, наддува Урал
galuod975 Дата: Суббота, 05.04.2014, 11:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Привет,народ! Что это такое,у меня ёё нету на  мотоцикле: Система инерц, наддува Урал?И зачем она нужна?И для чего используется?И как соединяется?И как работает? Я вот лично совсем   не понимаю,как маленький ребёнок.Пожалуйста объясните полностью мне (как ребёнка) по-русски.Заранее блогодарен буду!!

Сообщение отредактировал galuod975 - Суббота, 05.04.2014, 11:29
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:33 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Такая хрень, которая соединяет впускной коллектор левого и правого цилиндров, перед карбюратором. Ее польза, якобы, на оборотах выше средних-высоких, но однозначного ответа есть ли от неё польза нет.
Выглядит этот надув так кусок шланга соединяюшийся от одного переходника(через который карб прикручивается к головке) к другому.
Кажется Мах себе его ставил. Посмотри в Наши кони ИМЗ 8.103.10(мой второй Урал)1я страница.


Сообщение отредактировал KrivoShipoLom - Суббота, 05.04.2014, 12:36
 
izuver Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
настраивать карбы с ним невозможно-надо глушить переплюйку
 
Celovi Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 05.04.2014
да. точно, глушить надо, уже прошел через это
 
mihail Дата: Суббота, 05.04.2014, 21:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ставь есле есть. Это переброс излишней смеси горючки от горшка к горшку. Регулировать изночально карбы по отдельности как положено. Потом соеденить шлангом. Подстраивать холостые можно и неснимая шланга. Я приспособил для регулеровки болты. Шланг отбрасываеш, закручиваеш болты в переходняки настраиваеш , выкручиваеш ,ставиш шланг, поехали. Пользуюсь много лет ,как только появились в продаже. Горючку экономит по малому это факт. Приёмистость на низах с ним заметно лучше Есле 2 глушака то лучше поставить один. Нежди от него повышения скорости так-как он и придуман для низких оборотов. Никакого наттдува тут нет и быть неможет. Когда то смотрел диаграмы эфективная работа этой хрени толи до 40 толи до 60 дальше выравнивается.
 
Ilya Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата mihail ()
Есле 2 глушака то лучше поставить один.
А вот на этом моменте, если можно, по подробнее.
 
mihail Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 07:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ilya ()
А вот на этом моменте, если можно, по подробнее.

Подробней говориш? У меня с завода Д-11 с одним глушаком, продрал, поставил 2 с нержавейки самодел. НЕменяя настроек стал работать как балалайка. Ну например крутиш рукой мясорубку вхолостую потом набей мяса и покрути сразу видно разницу. Вот так и с глушаками. С двумя без мяса ,с одним с мясом. Лучше ощущение не объясню. Когда заказал и купил новый поставил , заметно. Из за этого даже переплачивал для скорости доставки. Так что для моего тарантаса оказалось один глушак большой гуд. Всё.

Добавлено (06.04.2014, 07:38)
---------------------------------------------
Короче приёместость просела, С одним с места чуть ручку крутнул, пошол, с двумя газовать крепко надо и постоянно дров на низах поткидывать. А эту переплюйку поставил разница ещё больше стала. Пробуй сам может то-же так будет. С горючкой проверяли с соседским ураломПосле одной грязной поездки у него из 10 литров остался литр у меня два с лишним. До постановки этой хрени было немного разницы, в порядке погрешности на мощьность.

 
mihail Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Эта хрень была выдумана задолго ,наверно лет за 20 до того как попала в продажу. Чертежи брали толи из журнала за рулём толи с моделистов, было и обоснование и испытание. У нас помню мужички с текстолита мучались делали. Наверно дурные все были, неграмотные- Сельпо короче. Делать надо по уму ставить по человече и всё будет работать.
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:06 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Все в интернете говорят что надув экономичный и мощный аж на 2 передаче поедет и мощность увеличивается (конечно не сразу много,а очень маленько) и ещё говорят что аж заводить лекго даже в зимнее время.И ещё говорят если есть надув,то присоедините 2 карбюраторами отрегулируйте и потом,говорят,чтобы было ещё экономичнее уберите 1 карбюратор с одного цилиндра и достаточно одного карбюратора на два цилиндра,а второй цилиндр присоедините по надуву шланг и закройте отверстие чтобы не вытекала смесь.И все,говорят,не надо маяться двумя карбюраторами одного хватит навсегда.Я в этом сильно поражён но я не знаю можно ли это делать? или плохо движку будет на одном карбюраторе? wink
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата galuod975 ()
а второй цилиндр присоедините по надуву шланг и закройте отверстие чтобы не вытекала смесь.И все,говорят,не надо маяться двумя карбюраторами одного хватит навсегда
тырнет страшная штука, можно однако и болгаркой спилить горшок и заглушить отверстие чтоб масло не вытекало и тогда один карб точно не напрягётся.  если по правде , то может и так ездить можно однако суть синхронизации псу под хвост, суди сам при наборе газа, и его сбросе синхронности не добьёшься ввиду разной протяжённости впускного трубопровода. один горшок постоянно запаздывет. и это только верх айсберга..
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:27 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Цитата ромаха171 ()
один горшок постоянно запаздывет. и это только верх айсберга..
А почему будет запаздывать другой цилиндр без карбюратора.Давления не хватит что ли?

Добавлено (06.04.2014, 13:27)
---------------------------------------------

Цитата Max ()
У меня и без него сейчас на второй передаче трогается с девяткой в редукторе, при этом даже газовать не надо
А у меня не может,похоже сил нету в бензине 76??
 
родственник Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:30 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата galuod975 ()
Все в интернете говорят что надув экономичный и мощный аж на 2 передаче поедет 
 Странно, у меня без наддува и на 3-й и на 4-й передаче едет  biggrin
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:38 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Может быть я куплю не надув а турбонаддув как ты это говорил и и давление будет одиноковое в цилиндрах,А  другой цилиндр без карбюратора будет работать как и тот цилиндр с карбюратором что ли? sad
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:41 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
А вот при разгоне что надо сделать чтобы мотоцикл разгонялся с 2 и 3 и 4 передачи??Поменять топливо 76 на 92 бензин что ли??

Добавлено (06.04.2014, 13:41)
---------------------------------------------
а почему для меня это нормально а вам непонятливо?Что тогда мне делать?? cry

 
galuod975 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:43 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Хорошо сделаю двигатель летом,полковник Max!
 
Ilya Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата galuod975 ()
что надо сделать чтобы мотоцикл разгонялся с 2 и 3 и 4 передачи??Поменять топливо 76 на 92 бензин что ли?
Конечно. Причем, для достижения наилучших результатов, менять 76 на 92 нужно в момент перехода со 2-й на 3-ю передачу. А при переключении с 3-й на 4-ю нужно заменить 92 на 95.
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:00 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата galuod975 ()
А почему будет запаздывать другой цилиндр без карбюратора.Давления не хватит что ли?
никто не отговаривает делай красиво!!  посчитай протяжённость впускного тракта на одном и на другом горшке . где изменения смеси быстрее происходить будут? это как домой можно через дверь, а можно через соседей . и в окно через балкон. результат один скорость поступления разная..
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:02 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Ага,хорошо поменяю бензин на 92,только тогда когда на АЗС перестанут продавать 76  бензин.
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:09 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата galuod975 ()
поменяю бензин на 92,только тогда когда на АЗС перестанут продавать 76
трудно с тобой.. не в бензине дело точнее не столько в нём. ты хоть на эфир авиационный перейди , если двигло хандрит  докатаешь в усмерть. займись проверь промерь настрой  синхронизируй (тут это одно из главных условий здоровой тяги) . виды топлива почитай.. в 76 и 95 калорий одинаково. . при одних условиях горят по разному и всё..
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:10 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Цитата ромаха171 ()
никто не отговаривает делай красиво!!  посчитай протяжённость впускного тракта на одном и на другом горшке . где изменения смеси быстрее происходить будут? это как домой можно через дверь, а можно через соседей . и в окно через балкон. результат один скорость поступления разная..
Я чуть не понял и никогда не измерял.Какие инструменты надо купить? И где замерять?
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:24 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
сам то прикинь карб стоит на одном горшке и через него во впуск этого горшка, длина впуска к горшку почти 0, а второй горшок где? и к нему ты трубку пустил. и карб там ещё снял длина этой трубки  есть разница в протяжённости а значит и во времени реагирования.  1карб  ставят с одинаковыми впускными трубами..

Добавлено (06.04.2014, 14:24)
---------------------------------------------
трубка инерционного наддува как я понимаю делается для уравнивания степени разряжения за дроссельными заслонками . не более того. для питания она не подойдёт это и так понятно сечение не позволит.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:07 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Ilya ()
Цитата galuod975 ()что надо сделать чтобы мотоцикл разгонялся с 2 и 3 и 4 передачи??Поменять топливо 76 на 92 бензин что ли?Конечно. Причем, для достижения наилучших результатов, менять 76 на 92 нужно в момент перехода со 2-й на 3-ю передачу. А при переключении с 3-й на 4-ю нужно заменить 92 на 95.
Эврика!Если я 5-ю сделаю,значит надо канистрочку 98го возить в довесок к 76,92 и 95му? biggrin
 
Ilya Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:12 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Эврика!Если я 5-ю сделаю,значит надо канистрочку 98го возить в довесок к 76,92 и 95му?
Ну, да! Втыкаешь 5-ю, доливаешь 98-й и... 200 км/ч- в легкую. biggrin
 
KrivoShipoLom Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:54 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
А если 6ю-сделать, че лить будем? Чистый спирт? Коньяк? biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:04 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
А если 6ю-сделать, че лить будем? Чистый спирт? Коньяк?
Эти вещи лучше внутрь..А для 6-й метанол или 102 бенз
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования