На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » холостой ход. реакции на регулировки отсутствуют
холостой ход. реакции на регулировки отсутствуют
ромаха171 Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
перепал мне Урал в состоянии плачевном. связи с чем решил я его вернуть к жизни. в целом получилось проводку сгоревшую заменил,зажигание поставил механку,р-р пришлось ставить электронное от жигулей + реле для выключения лампы контроля,клапана проверил настроил,зажигание вроде тоже выставил,в общем заводится со 2 кика даже на севшем аккумуляторе..что уже хорошо работает негромко но реакций на настройку холостого хода нет никаких карбюраторы к-63 при обогащении смеси выстрелы. как и положено в общем а винт холостого хода можно вывернуть полностью и ничего только тросом если. вот тросом выставил появился холостой ход. но это не выход же а понять в чём дело не могу .. да и левый греется сильнее чем правый но я думаю это отсутствие синхронности .но сначала с холостым ходом бы разобраться свечи новые выхлоп чистый обороты набирает .ну как то вот так вроде подробно симптомы описал.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 09.07.2013, 15:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Промывай карбы,продувай тщательно.Но лучше сначала разбери,сними все резиновые деталюшки и замочи в ацетоне хотя бы на ночь.Явно какой то канал засорился.И не забудь регулировочные винты выкрутить перед тем,как замочить.По разному греются,это синхронность.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 09.07.2013, 15:39
 
Samodel Дата: Среда, 10.07.2013, 10:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
ромаха171, на К-63, как впрочем и на остальных отечественных мото карбюраторах, при выкручивании винта качества смеси, смесь ОБЕДНЯЕТСЯ. А в остальном, как уже сказал АНДРЕЙ003, чисти, выставляй уровень в поплавковой камере и т.д. Просто так ничего не бывает! biggrin
 
ромаха171 Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
отчёт: промыл продул карбы,стал хуже запуск.но ввиду того , что появились хлопки при сбросе газа,сделал вывод о позднем зажигании (автомат меняет угол к позднему при ещё не упавших оборотах ,ну как то так вроде) . Опять залез в зажигание заменил кондёр пробит был,выставил зажигание чуть пораньше чем МЗ на маховике ((метка стоит не являясь истиной,а только как справка типа где то тут ставь?)) ,в карбюраторах иглы выставил одинаково 73 мм по штангену (возможно придётся перенастраивать,а может и нет)в левом устранил перелив. И о чудо запуск сразу без дёрганий и хлопков на оба цилиндра работа стабильная после прогрева появился ХХ правильный такой неспешно-уверенный,проехал 2 км на пониженных ,нагрев есть конечно но одинаков для обоих цилиндров.     просто я не имел дела с подобным классом техники, двухтактники да,любой вид автоэлектрики ,да а тут свои нюансы,вот и вникаю и книжки нет,.  и ещё помучаю вопросами подозреваю что тормозные накладки надо менять с чего приблизительно подойдут для наклёпывания? родных то в продаже нет..
 
mihail Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
По радиусу колодки москвич. Испытано.
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:30 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
ещё один вопросик возник так по ходу дела. Чтоб зря не испытывать технику на прочность ,а уже знать точно. в каких пределах может находится норма нагрева цилиндров? то есть что я могу считать нормой,а что уже перегревом? конечно не требую шкалу температур..но так примерно хотелось бы знать.
 
mihail Дата: Вторник, 06.08.2013, 09:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Пока дым с сапуна неповалит ехать можно. А так плюнь на него пшикнет моментом скатится перегрев. Привыкнеш, практика нужна. Главное сразу неспали.
 
Алексей_Х Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:06 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Я по другому делаю. На клапанной крышке если вода закипает то мотору пора немного отдохнуть. Допускаю только лёгкое пипение. В основном до такой температуры движок нагревается при большой нагрузке, когда седаков на мотоцикле много или груза, а едешь на 1 передаче. На второй уже не проблема, не греется. Если на моте только водитель да небольшой багаж то и на первой передаче хоть весь день пили а греться не должен.
 
mihail Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Не вводите в заблуждение парня мой друг. Будет долго мучится, и невзлюбит теорию.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Алексей_Х, Что за бред? Тебе напомнить какое охлаждение у оппозитов? Воздушное, то есть, чтоб охладится, нужен ветер, а чтоб был ветер нужна скорость. Думаю ты понимаешь, что на первой это невозможно. Чем меньше скорость, тем меньше мотор охлаждается.
 
mihail Дата: Среда, 07.08.2013, 04:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (uralm67365)
Алексей_Х, Что за бред?

Верно мыслиш товарищь , я же говорю сейчас напарит пареньку голову теоретической мудатой, вдобавок в корне неверной и будет тому ремонта весёлого рублёв на цать. Это по горелой поршневой полняком. А есле и на колено налетит ,то пять раз по цать. Дерзайте ребятки ,кто шустрей двигло спалит.
 
ромаха171 Дата: Среда, 07.08.2013, 11:43 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
и так из вышеизложенного понятно .что по нагреву лучше судить по боковым крышкам. следовательно мой пробный заезд по лесу на 1 передаче  был показательным крышки имели нагрев около 70 градусов т.е. рука не терпела но и вода не закипала (на крышках естественно). а если я ещё верну на место защитные щитки, то и поток воздуха к цилиндрам несколько увеличится.улучшив обдув на ходу. к слову,теория меня не пугает)) в каждом высказывании, что то полезное да есть  всем за это спасибо smile
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:51 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата (mihail)
Будет долго мучится, и невзлюбит теорию.

Дык mihail, я ж не слова по теории не сказал. Просто я так стараюсь определять температуру.
Много читал о том что люди мучаются с перегревами мотоцикла. От дяди слышал, от отца что не тянет когда перегретый. Стало интересно как бы самому не наткнуться на перегрев, а то говорят дело доходит до отрывания части поршня (конкретно у дяди так было) или шатуна (читал на форумах). Однажды пришла в голову идея как наверняка проверять температуру движка с помощью воды.
Клапанная крышка нагревается от головки через прокладку и через масло. Например я проехал 4км (дом-гараж-дом) и решил полить на головку, ну зашипела вода и что? Может там 150 а может и все 300. Кто его там разберёт. Полил на цилиндр и закипела вода немного поспокойнее но всё равно не понятно много это или мало. Полил на клапанную крышку и вода не закипела. Вернее еле еле закипели потёки которые стекали вниз. Потом постоял урал просто потарахтел на месте минут пять и я снова решил полить только на клапанную крышку. В итоге вода зашипела но не сильно а еле еле, но потёки внизу кипели уже активнее. Заглушил движок и покрутил кик стартером потихотьку двигтель, чтоб посмотреть мож где подклинивать начал. Короче даже когда на клапанной крышке вода спокойно кипит можно смело ехать. Но воизбежание перегрва масла которое ведёт к сокращению его ресурса, я стараюсь не доводить до такого состояния.
Клапанная крышка хорошо проводит тепло.  Значит можно примерно судить о температуре масла под крышкой. Перегрев масла тоже прлохо. 120 градусов и пожалуй хватит. Проходя через головку и цилиндр оно ещё подогреется. Если масло перегреется то пойдёт дым из сапуна. Масло просто вкипит в дренажнном канале в головке и цилиндре. Температура кипящего масла выше 300 градусов. Судите сами полезно это для движка или вредно. В итоге mihail, зря ругаться не стоит.
uralm67365, я солидарен с дедом Мишей, что теория от практики отличается и местами ну грубо говоря не клеится. Однако....
Я проще скажу. Пока я еду по просёкам один и без груза у меня мотоцикл не перегревается хоть весь день на первой езди.  Если с полной загрузкой и пасажирами да по сухой песчанной дороге , то ему становится жарковато и возможно его даже можно перегреть, но я стараюсь в таком случае давать ему передышки и сужу о нагреве по клапанным крышкам. Мощьный поток ветра ему не требуется, достаточно легкого ветерка, который оной раз сам по себе на улице присутствует. Да и бензина то на такой скорости немного сгорает никак на трассе. Один мужик  написал статью вставлял датчик температуры масла в поддон. Получалось что пока Урал едет по трассе со скоростью 100км/ч температура масла сильно растёт. А при спокойной езде всё нормально. На 100км/ч всяко ветерок покруче будет чем при 65км/ч. Вот тебе и воздушник.
Тут ещё есть разное понимание перегрева. Что значит перегрев? Одно дело когда дело доходит до задиров на поршне, а другое дело когда доходит дело до закипания масла.
В итоге деда Миша хамит то мы все умеем, а вот обосновать собственные слова толи неохота толи ещё чего...


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 08.08.2013, 17:53
 
mihail Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Какое хамство мой юнный друг? Это я молодым мог нахомить по глупости вте времена когда кто то и неродиля. А сейчас я потдержал данный факт-
Цитата (uralm67365)
Что за бред? Тебе напомнить какое охлаждение у оппозитов?

Вот этот. Ну а есле хочеш почитать настоящее хамство так мы ещё могём.
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:39 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата (mihail)
Ну а есле хочеш почитать настоящее хамство так мы ещё могём.


:))))

И всё же я за обоснованный ответ. Д. Миша, давай по существу. Ездить до дыма из сапуна это разве нормально?
 
mihail Дата: Четверг, 08.08.2013, 21:41 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Это в порядке вещей. Есть в твоей области село Высокое, есть в нашей области деревня Левашовка .Между ними напрямую по полям 7-8 км. При нормальной скорости с рыбацкой нагрузкой имз коптит со всех щелей, По выезду на асфальт после полей всегда был перекур. Остывали. Так же дымят после 20-30км на полном ходу с той же нагрузкой по трассе. Небуду больше время занимать, пробуй сам Сядь в 2-3 с резинкой лодкой и.т.д. Набери 80 и проскочи 20-30 км. Все вопросы отпадут. Кстати днепр на эту хрень покрепче.
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 08.08.2013, 22:49 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Цитата (mihail)
Кстати днепр на эту хрень покрепче.

 
Солидарен с этим выводом
 
Алексей_Х Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:46 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Видно мне с движком повезло, и дым изо всех щелей не лезит. 3 человека багаж кг 50 по песчанной дороге 20км в глубь и 20 км обратно. Всё время 1 - 2 передаче, изредка 3. Ну не валит из сапуна дымаган. Идёт еле видимый пар и то если хорошо присмотреться, но этот еле видимый маслянный туман идёт даже при обычной температуре без перегрева. Может быть он у меня не греется по тому что я УОЗ пораньше нормы ставлю (при холодной заводке лягается, при горячей тоже лягается но очень редко), и компрессия 9.5 очков. Движок обычно начинает сильно греться когда зажигание поздее и компрессия низкая.
Ну и вобщем то я тебя понял. Ты относишся к перегреву (маслянному) как к обычному явлению на Урале. Тяга не теряется значит движок не клинит, значит всё в пределах нормы.
 Кстати на цилиндры можно поставить простейший обдув чтоб так не грелся. Две улитки прикреплённые к ветровым щиткам для ног решат эту проблему легко. На эту роль подойдёт самый доступный, крепкий, надёжный, долговечный, недорогой вентилятор от обдува заднего стекла газ-24 и от печки газ-69. Улитки у них одинаковые, движки разные. Напор почти одинаковый, потому что у 69-го мотор двухрежимный, и иза обмоток он габаритнее. 

Прикрепления: 2748666.jpg(60Kb) · 0332431.jpg(98Kb)


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Пятница, 09.08.2013, 17:59
 
mihail Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:04 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Идея старше меня. Будет работать при автоакумуляторе. Иначе рискуеш встрять далеко от дома с пустым акумулятором. Ибо при долгой езде на малых оборотах вентиляторы с него тянут неуспевает заряжать. Есле ещё свет труба, Испытано, правда немной но при участии. Так что либо автоакум, либо мощный генератор.

Добавлено (09.08.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Ладно не до прожектов мне, траур. Какойто сальник побежал. Есле первичный на коробке делов на полдня.А есле на колене под сцеплением пиздец. Всё надо снимать. А сальник только четвёртый сезон ходит. Говорили мне что сейчас сальники гавно делают суки ,неповерил. Надо было от советов искать.

 
al Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:30 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата (ромаха171)
в каких пределах может находится норма нагрева цилиндров? то есть что я могу считать нормой,а что уже перегревом? конечно не требую шкалу температур..но так примерно хотелось бы знать.
У "воздушников" рабочая температура 100 - 120 градусов.
Плюнул на головку цилиндра:
а) висит не кипит - до 100 градусов;
б) висит и кипит 100 -120 градусов (норма);
г) отскакивает - более 125 градусов (перегрев), не желательно сразу глушить. Лучше дать немного остыть на х.х. до нормы.

А если уже дым из сапуна, то это уже надо поршневую смотреть.


Сообщение отредактировал al - Пятница, 09.08.2013, 22:33
 
Ilya Дата: Суббота, 10.08.2013, 02:28 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата (al)
У "воздушников" рабочая температура 100 - 120 градусов.
Вот тут я бы по спорил. Воздушник воздушнику рознь!
За Днепр точно не скажу, но у Урала рабочая температура головки - 180.
Сам когда-то был удивлён. У Ижа как раз  120(кажется)
 
mihail Дата: Суббота, 10.08.2013, 09:41 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Ilya)
За Днепр точно не скажу, но у Урала рабочая температура головки - 180.

Ну это крутовато, масло в головах сварится.
Цитата (al)
У "воздушников" рабочая температура 100 - 120 градусов.
Плюнул на головку цилиндра:
а) висит не кипит - до 100 градусов;
б) висит и кипит 100 -120 градусов (норма);
г) отскакивает - более 125 градусов (перегрев), не желательно сразу глушить. Лучше дать немного остыть на х.х. до нормы

По мне так виорая цитата верней. А на счёт сапуна , при перегреве и снормальной поршневой дым валит.

Добавлено (10.08.2013, 09:41)
---------------------------------------------
И масло ,масло незабывайте. За годы я кормил своим мотоциклетам разные масла, кроме теперешних синтетик. Так вот утверждаю , путнее современное масло недаёт емубыстро или сильно перегрется по с равнению со старыми при равных условиях. Ис пытано. Самое лучшее для моего мото 20 на 50. С этим маслом его перегреть ,талант надо иметь. А катаю я где попало как попало и с почти постоянным перегрузом. Верте наслово, есть возможность залейте такое масло сами убедитесь.

 
al Дата: Суббота, 10.08.2013, 21:58 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата (mihail)
За Днепр точно не скажу, но у Урала рабочая температура головки - 180.

Ну это крутовато, масло в головах сварится.
Не знаю как масло. а ноги, точно, получат "загар"третьей степени. facepalm
А масло лью Шелл 15/40 полусинтетику. Замечаний нет. Эксплуатация в южных районах. Температура воздуха 35 - 40 градусов это обычная температура.
 
mihail Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:04 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (al)
Не знаю как масло. а ноги, точно, получат "загар"третьей степени.

Верно сказано ,пальцы к сандалям припояет. Полусинтетик это гуд. Я его не лью исключительно из за большой текучести. Лично на моём мото погонит 100 пудов,уверен. И так похоже с колена под сцепление сальник потёк, а ему только 4ый сезон. Гавно делают. А есле полусентетик плеснуть? Правильно! С ведром надо ездить.
 
Алексей_Х Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:30 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Мда... Надо бы темку организовать по поводу хороших расходников и запчастей.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » холостой ход. реакции на регулировки отсутствуют
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования