На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 2«12
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » холостой ход. реакции на регулировки отсутствуют
холостой ход. реакции на регулировки отсутствуют
ромаха171 Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:09 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
я думаю на этом можно и прекратить полемику.. выводы сделаны , помощь оказана,доходчиво и объёмно. а то мы так дойдём до установок масляного радиатора с москвича 408 , с целью предотвращения перегревов масла и т.д. и т.п. biggrin
 
Алексей_Х Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:06 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Если компрессия впорядке, карбы дают нормальную смесь, угол зажигания выставлен пораньше заводской нормы, то сильно греться движок не будет, проверено.
 
Gregory Дата: Четверг, 15.08.2013, 22:06 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
FG

Добавлено (15.08.2013, 22:06)
---------------------------------------------
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! У МЕНЯ ТАКЖЕ ПРОБЛЕМА С СИНХРОННОСТЬЮ. ИНТЕРЕСУЕТ ВОТ ЧТО: ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ ОБОГАЩЕНИИ ИЛИ ПРИ ОБЕДНЕНИИ СМЕСИ?

 
ромаха171 Дата: Четверг, 15.08.2013, 22:14 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
при обеднении и при обогащении увеличивается поскольку смесь начинает гореть медленней и вследствии этого падает мощность и греются цилиндры .
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 08:58 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Gregory)
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! У МЕНЯ ТАКЖЕ ПРОБЛЕМА С СИНХРОННОСТЬЮ.
Проблема решаема, практика . терпение. Можно добавить что на исправном двигле синхронизируются по 0 без всяких + - . И быстро. А для любителей погонять по ровным дорогам есть ещё лекарство от быстрой грелки. Увеличеный потдон.
 
Gregory Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:29 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
ЕЩЕ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ СТОЯТ К-65 И ОДИН ИЗ НИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, А ВТОРОЙ КИТАЙСКИЙ. НАВЕРНОЕ ТОЖЕ ВЛИЯЕТ
 
ромаха171 Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:55 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
синхронизировать даже их можно не думаю что это есть огромная проблема
 
Gregory Дата: Пятница, 16.08.2013, 16:11 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
СЕГОДНЯ ЗАМЕРЯЛ ПИРОМЕТРОМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ТЕРМОМЕТР) ТЕМПЕРАТУРУ ГОРШКОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ СЛЕДУЮЩИЕ: 
ПРАВЫЙ      ЛЕВЫЙ
50                42
58                48
68                55
75                 64
82                 72
91                 85
103               103
130                130 ГРАДУСОВ

ТЕМПЕРАТУРА ВЫПУСКНЫХ ТРУБ НА ВЫХОДЕ ИЗ ЦИЛИНДРОВ: 
290               220

ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 15 МИН НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПЛЮС 300 М ПРОКАТИЛСЯ

ВО ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ТЕМПЕРАТУРА РАЗНАЯ НА 10-15 ГРАДУСОВ, НА ГОРЯЧЕМ ТЕМПЕРАТУРА СТАНОВИТСЯ ОДИНАКОВАЯ 130 ГРАД.
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 16:56 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
синхронизировать даже их можно не думаю что это есть огромная проблема

Потдерживаю на 100% .
Цитата (Gregory)
СЕГОДНЯ ЗАМЕРЯЛ ПИРОМЕТРОМ

Это ж надо! ДА,УЖ,
 
ромаха171 Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:32 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
ну это хорошо.. нанотехнологии там... там где выпускной горячее там и смотри либо смесь побогаче,либо клапана тож чем нибудь удивительным замерь, а потом подрегулируй. тока там желательно применять традиционные способы biggrin
 
Elisey44rus Дата: Суббота, 17.08.2013, 00:15 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Костромская обл.
Кострома
Стаж: 5
На сайте с 16.08.2013
Доброго времени суток всем. Первый день на форуме, возможны ошибки. Ситуация похожая правый цилиндр нагревается быстрей, но у мотоцикла один глушитель(правый) , левый патрубок вварен в правый. Может ли это быть причиной ? Или всё зависит от регулировки.

Сообщение отредактировал Elisey44rus - Суббота, 17.08.2013, 01:10
 
mihail Дата: Суббота, 17.08.2013, 05:58 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Elisey44rus)
Может ли это быть причиной

НЕТ.
 
BOSS Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:24 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Устроили детский сад, ПИРОМЕТРОН изобретён давно, видел у отца на работе, а вот синхронизировать не проблема !!!
Находим прозрачный шланг 2-3 метра желательно потолще стенки, находим центр, дерём доску крепим аккуратно центром вниз, и выводим края, после нам понадобится такая фигня типо турбонадув или по другому переплюйка( такая фигня которая стоит после карбюратора и они соединены трубкой.) берём заливаем в прозрачную трубку цветную жидкость, лучше или очень жидкое масло или воду только воду окрасив, после соединяем концы трубки прозрачной в эти фигню в которую вставлялся обычный шланг и соединял 2 цилиндра. ОЧЕНЬ ВАЖНО ! чтобы были точные данные !!! НАДО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ ЧТО НЕГДЕ НЕ подсасывает воздух !!! ТАКИМ СПОСОБОМ можно синхронизировать карбюраторы, как на оборотах так и на холостых.
Качество смеси холостого хода советую всем настраивать Индикатором Качества Смеси. (ИКС-1) и проблем не будет !!!! И ещё ОЧЕНЬ важно чтобы у вас было выставлено зажигание ПО МЕТКЕ а лучше со стробоскопом. (хотя на множествах БСЗ выставить зажигание очень легко и без приборов)

Добавлено (18.08.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Gregory, У тебя одиночка ? если нет то у тебя правый карбюратор работает сильнее левого. в любом случие у нашего оппозита правый цилиндр должен быть чуть холоднее левого ( на ходу).
Температура двигателя рабочая 130-160 градусов, перегрев по книге на 220 происходит.


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 18.08.2013, 14:26
 
mihail Дата: Понедельник, 19.08.2013, 05:55 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (BOSS)
Находим прозрачный шланг 2-3 метра желательно потолще стенки,

Возьми 15-25 м проще будет.Чего мелочится.Начитался. Сам сто пудов непробовал этой хернёй маятся.

Добавлено (19.08.2013, 05:55)
---------------------------------------------

Цитата (BOSS)
У тебя одиночка ? если нет то у тебя правый карбюратор работает сильнее левого. в любом случие у нашего оппозита правый цилиндр должен быть чуть холоднее левого ( на ходу).

Что значит синхронность мой друг? Правильно. На Русский язык ОДИНАКОВОСТЬ. Так скакого х... У цилиндров должна быть разная температура? Чего человеку мочиш. Тем более У ОДИНОЧКИ, ТАМ ВООБЩЕ ОБДУВ ОДИНАКОВЫЙ,
 
BOSS Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:35 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
mihail, Зря ты так про этот способ очень зря(синхронизируй тогда на слух или на тахометре где показатели нестабильные), один раз сделал и потом пользуйся сколько хочешь, а переплюйка не вредит не чем можно и не снимать её.
mihail,  хреново ты знаешь устройство наших двгателей, подсказка(смотри систему смазки) и от туда можно сказать что правый должен быть холоднее левого на 1-2градуса.


Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 19.08.2013, 21:38
 
mihail Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:04 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (BOSS)
холоднее левого на 1-2градуса

Что такое 1-2 градуса для мото? кому ви лепите? Что вы знаете достоинствах и недостатках опозитов кроме книг и интернета? Что вы знаете о долговременной эксплуатации этих двигунов? Судя по этим градусам ничего. И нечешите людям головы гдето прочитаным, гдето услышаным.
 
BOSS Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:05 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
mihail,  фактический наши мото такие кревые что по температуре нельзя мерить синхронность,так как одна голова может быть тяжелее другой и у неё будет больше площадь.
 
mihail Дата: Вторник, 20.08.2013, 09:46 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да врубись ты ивнукам накажеш Что для наших дорожных оппозитов 1-2 градуса , 1-2 грамма НИЧТО. И неможет одна стандартная голова весить по другому есле ты ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ГАЙКУ туда неположиш. Про разницу в площади это откуда? Может ещё в квадратных сантиметрах различие? Стандарт он и у папуасов стандарт. У них даже на поршневой допуск разници в 4 г. Какие тут головы, похмелись мой друг.
 
BOSS Дата: Вторник, 20.08.2013, 21:33 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
mihail, лично мой мот подогнан до грамма. а как у вас там хз

Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 20.08.2013, 22:03
 
mihail Дата: Среда, 21.08.2013, 07:04 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (BOSS)
лично мой мот подогнан до грамма. а как у вас там хз

Да,УЖ. Никто и несомневается что ты мой друг все запчасти перевешал. На бизмене.
 
ромаха171 Дата: Среда, 21.08.2013, 09:26 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
развесовка деталей? да что вы господа это ж прошлый век пусть этим бугатти занимаются. новая фишка: обтачивать детали добиваясь что бы центр тяжести оных был в точках осевого движения или сопряжения с другими,также отцентрованными деталями. и тогда наши кони будут вне конкуренции. а ещё инжектор,бортовой компьютер,как минимальный набор для урала lol
 
mihail Дата: Среда, 21.08.2013, 10:31 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
развесовка деталей? да что вы господа это ж прошлый век пусть этим бугатти занимаются. новая фишка: обтачивать детали добиваясь что бы центр тяжести оных был в точках осевого движения или сопряжения с другими,также отцентрованными деталями. и тогда наши кони будут вне конкуренции. а ещё инжектор,бортовой компьютер,как минимальный набор для урала

ВЕРНО. Это неразвесовка, это понтовка. Но для красоты антикрыло, абс, галоген, и танковый акумуляторчтобы всё это крутило и нелетало. Ещё бы что, да пионеры и так купятся.Электронные весы забыли.
 
BOSS Дата: Среда, 21.08.2013, 21:44 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
mihailbiggrin
 
ромаха171 Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:38 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
ладушки не будем придираться .у каждого свой кайф центровки,развесовки дело хорошее .но не для наших двигателей .только для тех которые дают такие обороты,что малейшая вибрация выведет подшипники из строя,а нашим на эту вибрацию чихать по полной мере,не разгонишь его всё равно больше положенного в силу инертности клапанов ,маслянного голодания на высоких оборотах...ну не рассчитан он на подобные подвиги,он как старый добрый дт-75 молотит потихоньку и живёт долго если не насилуют.тока масла подливай да ухаживай biggrin
 
mihail Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:51 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Всё это ладно, я вот на выход из страницы нажимаю ,а меня закидывают на главную и обратно так. Как выходить? До этого выход -вход на форум работали.

Добавлено (22.08.2013, 06:24)
---------------------------------------------

Цитата (ромаха171)
и живёт долго если не насилуют.тока масла подливай да ухаживай

Всё верно. Только сколько неухаживай возраст возьмёт своё. Сколько их было, а сколько осталось? А новые покупать простому крестьянину непокарману. Вывод?

Добавлено (22.08.2013, 10:51)
---------------------------------------------
???????

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » холостой ход. реакции на регулировки отсутствуют
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования