На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » Моя история переделки Днепра.
Моя история переделки Днепра.
Moonlight1294 Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:17 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
АНДРЕЙ003, слушай а ведь это интересно звучит, были такие же мысли холодной сваркой прифигачить.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:13 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Moonlight1294, я писал об этом уже в какой то теме.Парняга спрашивал,как прикрутить гайку троса урал/днепр к прибору 06.Я давал варианты:переходник,изолента,хол.сварка.Кто то из парней тоже советовал изоленту намотать.
 
kotenok Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:44 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Юрга
Стаж: 21
На сайте с 26.01.2013
Ребята, а вы не подумывали над тем, что передаточное отношение Тазовского спидометра 1/1000, а всех остальных авто, и мото 1/652(?)
Ну от фиата тазики то рождены.
Как бы на небольших скоростях- это безусловно, безразлично.
Просто у меня был мот с двигом от М-72, и задним колесом от запорожца, и поменянными местами шестерёнками 4-й скорости в коробке- так без проблем и 160 выдавал, правда только не в горку. biggrin


Сообщение отредактировал kotenok - Суббота, 26.01.2013, 22:55
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:44 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
kotenok, новую шкалу рисовать надо, а на одометр забить можно)))
 
kotenok Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:56 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Юрга
Стаж: 21
На сайте с 26.01.2013
Ну так это как бы не особо интересно?
А не проще поставить в 6-й спидометр ЕРАзиковскую начинку?
Как, я в принципе и поступил, кстати, вместе со шкалой до 160- км, аналогичные у космичей, которые 2140.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:21 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
kotenok, мы сравнивали,врет вроде на 15-20 км. Не помню правда,в какую сторону.
 
Dragon Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:23 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
kotenok, рады приветствовать и у нас на форуме!
 
kotenok Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:40 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Юрга
Стаж: 21
На сайте с 26.01.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
kotenok, мы сравнивали,врет вроде на 15-20 км. Не помню правда,в какую сторону.
И на какой скорости сравнивали?
Точно в меньшую?
Ребята, а нафига так заморачиваться?
Ужель ДПС-навигатор не решает проблему с учётом скорости? shock
А если она не так актуальна- то тогда вообще нафига спидометр?
Я себе ни разу не ставил на мот- стиль чоппера (обрубок)- ничего лишнего! smile
А когда писал о скорости 160- рядом просто явка-9-ка надрывалась, но я её сделал, и заднее колесо клинануло.
Dragon Привет, как выдаётся свободная минута- забегаю.


Сообщение отредактировал kotenok - Воскресенье, 27.01.2013, 22:45
 
Dragon Дата: Понедельник, 28.01.2013, 10:08 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kotenok)
И на какой скорости сравнивали?
20-40-60.
Цитата (kotenok)
Ужель ДПС-навигатор не решает проблему с учётом скорости?
наверно GPS-навигатор? его же еще покупать надо....
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:47 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kotenok)
И на какой скорости сравнивали? Точно в меньшую?
Dragon на мото ехал,я на бумере следом. Прошлой осенью.Но вот в какую сторону врал-убей не помню.Весной проверим.Жи пи эс тоже не показатель точности.Я как то на святогоре ехал 120-140,а он выдал среднюю скорость 210... shock biggrin Нет желающих купить у меня святогора? В среднем 210 ходит!Ха ха ха!!!

Добавлено (28.01.2013, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата (kotenok)
Ребята, а нафига так заморачиваться?

Цитата (kotenok)
Я себе ни разу не ставил на мот- стиль чоппера (обрубок)- ничего лишнего!
Это кому как нравится.Когда покупали мот,там приборка была фиг знает от какого авто.Сын старого хозяина прифигачил.Только тронешься,он уже 50 показывал...И хотелось нам тахометр.Поэтому и сделали приборку такую с приборами от 06.Лично мне по душе круглые шестерошные циферблаты..Весной проедемся,"откалибруем" спидометр,чтоб делать поправку на погрешность и можно ездить.А чоппер делать...Поначалу была мысль такая.Но прикинув фин.возможности, решили оставить как есть,только чуток облагородить кое какие элементы внешнего вида..Вот и все.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 28.01.2013, 19:37
 
Dragon Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:56 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
да ладно, у нас просто нет сварочника нормального. есть сварочный трансформатор, но когда им варишь, свет сильно моргает.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:30 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (Dragon)
да ладно, у нас просто нет сварочника нормального
Ну да,полуавтомат нужен.И деньги тоже. tongue
 
kotenok Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:47 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Юрга
Стаж: 21
На сайте с 26.01.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
Но вот в какую сторону врал-убей не помню.
Ну, если посмотреть на 06 спидометр (равно как и на 01, да и на любого тазика)- там написано, как сейчас помню, что 1 оборот на метр (т.е 1/1000), а взять любой другой спидометр- там 1/625(? не помню точно)- это стандарт, кстати, международный, они все от мили американской пляшут.
А вот с навигатором у меня проблем ни разу не было. Было дело, договорились с кентом ехать ровно 100 км/ч, я на Хондочке с навигатором, а он на тазике 05-ом, так я ехал ровно сотку, и по навигатору аналогично, а он всё никак не мог за мной угнаться, потом догоняет, и типа, куда ты так наваливаешь, оказывается он ехал всё дорогу 120!
Не покупайте китайцев у нас- заказывайте прямо с завода. Равно, как и телефоны. smile
Я общался с одим китайцем русскоговорящим- они всё в рашке строчат только из неликвидов (они как запчасти идут), а в китае- всё проходит контроль.

Цитата (Dragon)
да ладно, у нас просто нет сварочника нормального. есть сварочный трансформатор, но когда им варишь, свет сильно моргает.
Макс, я своего мота только простейшим сварочником и переваривал более 6-ти лет, старался это делать, когда никого из соседей рядом не было. smile
А то, что свет сильно моргает- говорит о излишней жёткости характеристики самого сварочника, какой он у тебя?
Просто я на них собак уже всех поел. smile

Добавлено (29.01.2013, 09:47)
---------------------------------------------
Dragon, извини, брат, не знал что ты ТС этой темы. shy Сразу не читал сначала, пиши в скайп- советов море.
Ну идею с питаловом фары- можно усовершенствовать ещё круче, релюхой переключения света от иномарки, или от новой волги, РР- любой можно поставить, провода на свечи- рекомендую, такие, как на Хонда прелюд (у меня только такие стояли) с угловым наконечником, из ведра воду на горшок льёшь- а мот не глохнет, катушку, безусловно ОКА, и не в стандартном месте (у меня вообще это место у двига отпиленно было- не влазил в переваренную раму smile ).
Да всё это уже было на форуме, наверное?
Вот, для затравки, мой чоп на втором году smile
Прикрепления: 7484745.jpg(76Kb)


Сообщение отредактировал kotenok - Вторник, 29.01.2013, 10:30
 
Dragon Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:39 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kotenok)
Dragon, извини, брат, не знал что ты ТС этой темы. Сразу не читал сначала, пиши в скайп- советов море.

писАл, не отвечаешь. как там собакин?
Цитата (kotenok)
Ну идею с питаловом фары- можно усовершенствовать ещё круче, релюхой переключения света от иномарки, или от новой волги,

релюшки стоят Германские, с BMW 520i.
Цитата (kotenok)
рекомендую, такие, как на Хонда прелюд (у меня только такие стояли) с угловым наконечником, из ведра воду на горшок льёшь- а мот не глохнет

пока пускай эти стоят, потом уже (года так через 2) поставим такие.
Цитата (kotenok)
катушку, безусловно ОКА, и не в стандартном месте (у меня вообще это место у двига отпиленно было- не влазил в переваренную раму ).

это тоже хорошая мысль..... а на нее комутатор поставить реально?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:45 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kotenok)
А то, что свет сильно моргает- говорит о излишней жёткости характеристики самого сварочника, какой он у тебя?
Я за Dragon  отвечу.Сварочнк германский фирменный какой то,вроде с реф секции(точно не знаю,но товарищ привез мне именно из рефдепо).На нем 380 написано,мы на каждую катушку 220 подали.Если напрямую,то пятеркой легко режет.Если четверкой резать,электрод режет до половины,остальное расплавляется biggrin .С сопротивлением варит превосходно,но свет моргает прилично даже с троечкой.Да я и не такой уж крутой сварщик.3мм металл могу сварить,тоньше -только насрать,несмотря что электроды хорошие. Да полуавтомат по любому лучше при автомоторемонте.Тем более,что в планах ремонт проблемных частей кузова на нашем бумере.

Добавлено (29.01.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Цитата (Dragon)
релюшки стоят Германские, с BMW 520i.
Ты все таки уволок у меня запасные релюшки?!?!? facepalm


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 29.01.2013, 18:48
 
Dragon Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:48 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (АНДРЕЙ003)
Ты все таки уволок у меня релюшки?!?!?

ага, а ты сомневался? ну они мне очень нравятся)))

Добавлено (29.01.2013, 18:48)
---------------------------------------------
kotenok, могу кинуть потом фото в скайп.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:49 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
А ну да..Там же бмв написано...
 
Dragon Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:52 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
ну мотоцикл же далекий родственник BMW)))
 
kotenok Дата: Среда, 30.01.2013, 05:52 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Юрга
Стаж: 21
На сайте с 26.01.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
.Сварочнк германский фирменный какой то,вроде с реф секции(точно не знаю,но товарищ привез мне именно из рефдепо).На нем 380 написано,мы на каждую катушку 220 подали.Если напрямую,то пятеркой легко режет.Если четверкой резать,электрод режет до половины,остальное расплавляется .С сопротивлением варит превосходно,но свет моргает прилично даже с троечкой.
А для чего придумана регулировка тока? Явно, что б не сопротивлениями обвешивать? У простого "переменного" сварочника характеристика просто обязана быть очень крутопадающей. Т.е выглядит, это примерно как стабилизация тока, ток в режиме КЗ должен быть не более чем на 20% больше, чем при нормальной сварке- тогда и электроды не будут плавиться.
Цитата (АНДРЕЙ003)
Да полуавтомат по любому лучше при автомоторемонте.Тем более,что в планах ремонт проблемных частей кузова на нашем бумере.
Полуатомат, в домашних условия хорош именно для ремонта авто, но не пригоден для сварки рам, и других толстостенных деталей. Просто ему току не хватит прогреть трубу с 3-4мм стенкой в гаражных условиях.
Промышленные полуавтоматы легко давят и по 400 ампер, а бытовые ампер 100-150 от силы.
А дуговой- можно хоть наковальни сваривать. smile  (было дело).
Цитата (Dragon)
это тоже хорошая мысль..... а на нее комутатор поставить реально?
А у меня других зажиганий вообще ни начём не стояло, ни на нескольких мотах, ни на нескольких машинах, всё реально, смекалка нужна, не более. Даже в гавённый копеечный трамлёр ставил ДХ.
В уралах шторку припаивал графитовым стержнем латунной твердоспланым припоем.
Цитата (Dragon)
релюшки стоят Германские, с BMW 520i.
Да я не про это, а про то, чтоб переключать свет нажатием простой кнопки- там релюшки особенные идут, иномарочные- с пятью контактами, волговская с 6-ю. Потому как питание фар иномарок с одним предохранителем, а у совка всегда два отдельных клепали. Я вообще ничего не покупал никогда, кроме инструмента.
 
Dragon Дата: Среда, 30.01.2013, 10:02 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kotenok)
иномарочные- с пятью контактами,

у нас тоже есть некоторые реле с 5 контактами.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 30.01.2013, 21:09 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kotenok)
А для чего придумана регулировка тока?
Я неправильно выразился,пардон.Не сварочник,а просто транформатор.Нет там никаких регулировок.

Добавлено (30.01.2013, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата (kotenok)
а бытовые ампер 100-150 от силы.
Мне советовали покупать не ниже 200А
 
kotenok Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:47 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Юрга
Стаж: 21
На сайте с 26.01.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
Мне советовали покупать не ниже 200А
А сама то сеть потянет? Если в ней 220 при неработающем полуавтомате- совсем не значит, что будет более 150 при работающем. У меня к примеру, вводной (со столба) - находится на обратной стороне ряда гаражей, и получается больше 200 метров алюминия до моего гаража. Я себе выводил левую розетку для сварки прямо по крыше- получилось метров 8 всего, и бросил медью. up
Цитата (АНДРЕЙ003)
Я неправильно выразился,пардон.Не сварочник,а просто транформатор.Нет там никаких регулировок.
Так и получаем очень жёсткую характеристику. Регулировки обязательны.
 
Dragon Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:22 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
kotenok, а ты чего в скайп не заходишь?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:56 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (kotenok)
А сама то сеть потянет? Если в ней 220 при неработающем полуавтомате- совсем не значит, что будет более 150 при работающем.
Я смотрел ресанту,они вроде от 110 до 240в работают.Спорить не стану,не силен в электрике.Но по любому,если брать поеду,возьму в помощь опытного сварщика.

Добавлено (31.01.2013, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата (kotenok)
У меня к примеру, вводной (со столба) - находится на обратной стороне ряда гаражей, и получается больше 200 метров алюминия до моего гаража.
У меня столб напротив дома,через дорогу.
 
kotenok Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:39 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Юрга
Стаж: 21
На сайте с 26.01.2013
Да я просто редко к компу стал подходить, а скайп у меня всегда включен в "невидимке". smile
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » Моя история переделки Днепра.
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования