На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 5 из 33«12345673233»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Моя история переделки Днепра 2
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:33 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
Ты я так понял гонца ладиш, может тебе наоборот 2 планетовских или явы поставить,во попрёт.
Я хочу уйти от двух карбов.Вот ради чего затеял все это.Надоела регулировка по отдельности.Идеала не добиться.Или добьешься,но на 30-40 км,не более.
Цитата (uralm67365)
А мне как-раз помнится ты ради расхода топлива это затевал
Да вроде нет....Последний раз регулировал-зае..ся,честно.С тех пор и начал вынашивать идею с одним.

Добавлено (10.05.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Так то все работает,повторяю. Холостые добавляются винтом на дроссельной заслонке.Делаю примерно 1000об.Винт качества заверну,потом выверну на 1.5 об.Работает погано,левый цил.через раз..Выворачиваю еще.Обороты растут,ровнее начинает.Выворачиваю до конца.Обороты высокие,пробую заслонкой убавить до мин. устойчивых.Немного поработает и если не газануть-глохнет.Постоянно надо подгазовывать.И на запуск не очень.На родных устойчиво на предельно низких холостых работает,причем до бесконечности может.На этом тоже так хочу....Вскрывал карб,ничего не нашел,все нормально.Игла держит,уровень в норме...

 
mihail Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:34 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Я тоже всё хочу один втюхать, и переходник есть магазинный но тормоз один есть, Езжу от небольшого минуса и до такого же осенью ,будет мёрзнуть или нет именно эта пакость ,никто неговорит.,
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:36 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
В баке бенза мало,может с полтора литра.Ну из за этого же не может?

Добавлено (10.05.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Если при плюсовой леденеет,то что будет при минусе...Если только от цилиндра гофру кинуть,чтоб теплый воздух всасывал..Но пока он дойдет,так же остынет.

 
uralm67365 Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:39 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Да ну, врядли, мой и на самых карбах работает хорошо. Но может тут по-другому, что тебе стоит долить бензин? А, почему второй карбон не пробуешь ставить?
 
mihail Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:42 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Может ещё как. на кране если небольшой засор с пустым баком неработает толком а поллитра это только горшки сполоснуть, залей полный работать по другому станет.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:48 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (uralm67365)
что тебе стоит долить бензин?
Некогда было сегодня.Домашние дела делали.Иначе жена выгонит нас с Максом и мотоциклом.
Цитата (uralm67365)
почему второй карбон не пробуешь ставить?
Лежал в гараже,запылился.Его промывать надо,жиклеры родные ставить.Иначе жор будет страшный.Там диффузоры расточены вдобавок.Так я пытался на святогоре мощей добавить.
 
mihail Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:00 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Я эти дни с одним мужиком по лесу болтаюсь у него стоял от запорожца карб, нехвалил, и зомерзал при 0.

Добавлено (10.05.2013, 20:00)
---------------------------------------------
А у другого с планеты стаит тот нежаловался. хер поймёш.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:03 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
А у другого с планеты стаит тот нежаловался. хер поймёш.
Я думаю,просто у каждого свои запросы.Одному хватает,чтоб чих пых едет и ладно.Другому хочется идеала.Вот и все...
 
mihail Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:13 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Наверно. Было бы у нас весной и осенью теплей поставил бы 1 незадумываясь.
 
Samodel Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:19 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
АНДРЕЙ003, не спеши с выводами на счёт одного карба. Эти дивайсы, не важно какие и от чего, требуют очень тчательной регулировки. От себя могу добавить следующее: "Солексы", пусть и неплохие, но очень требовательны к регулировке даже на авто. Сам никогда с ними плотно не работал, но даже из малого опыта могу это подтвердить. Ближе мне по устройству организации работы "Озоны" (2107 у тебя). Вообще сложилось мнение, что "Солексы" просто упростили при изготовлении. Хорошо и правильно отсроенный "Озон" с вакуумным приводом второго дросселя провалов на авто вообще не даёт. Попробуй поставить от "семёрки", может и получится. Только для начала подбери все диффузоры и жиклёры. В идеали собрать комплекта 3: 1300, 1500, 1600 и протестить поочереди с тчательной настройкой, как положено. Собирай по книжке, а не от себя. Там много ньюансов и отсебятина обычно хороших результатов не даёт. Проверено... Теоретически должен подойти комплект от 1300. Возможно, будет немного забогачена смесь, но это компенсирует отсутствие подогрева впускного коллектора. Все резинки и изношенные детали соответственно перед этим заменить и карб отчистить. Регулировку начинай с настройки уровня топлива и всех приводов, как положено. Не забудь про холодный пуск. Без него настроеный карб на холодную хрен заведёшь. Если заводится хорошо без него - регулировка не правильная. Кстати, для холодного пуска очень хорошо подойдёт "пятачёк" на руль от "Планеты". Руль только лучше сверлить на станке - очень твёрдый, свёрла ломает. 

Из личного опыта...
На моей "шахе" изначально стоял мотор 1300. После покупки сего авто снял карб, перетрёс его весь и отдраил, поставил жиклёры и диффузоры именно под свой мотор, настроил как следует и без проблем и лишнего расхода отъездил, пока мотор не умер (на момент покупки уже был полудохлый biggrin ). Прошлым летом я психанул и из подручного железа, любезно предоставленного отцом и сотоварищами, собрал себе практически новый мотор но уже 1100. Не мудурствуя лукаво, примотрячил туда свой старый карб с твёрдой увренностью, что оно поедет. Хрен там... Нет, машина конечно завелась с пол оборота, холостые и качество смеси отстроил как надо, но вот на ходу в лексиконе стабильно стали появлятся предлоги "на" и "в". Вообщем, недельное мучение сего устройства, что называется, "от балды" ровным счётом не приносло никаких положительных результатов, пока не купил рем.комплект для "Озона" под мотор 1100 и не водрузил всё это барахло внутрь смесителя-мучителя. Стоит заметить, что топливные жиклёры на "копейку" (1100), больше жиклёров на 1300, а воздушные наоборот. Вот так!
Удачи в ап-грейте! biggrin
 
uralm67365 Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:16 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Ты прочитал повесть Великого? Вот и думай. А то он за два дня руки опустил понимаешь! biggrin
 
Samodel Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:03 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Цитата (uralm67365)
А то он за два дня руки опустил понимаешь!
И не говори! Никакой усидчивости. biggrin

АНДРЕЙ003, сегодня с утра ещё одна мысль торкнула... biggrin А что, если тебе сделать небольшой маслянный змеевик под твой самодельный впускной коллектор? И смесь нагреватся будет, и масло немного остывать. smile Почти как на авто. Тем более, что с изготовлением всякого точёного железа у тебя, судя по всему, особых проблем нет. smile
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:22 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Samodel)
А что, если тебе сделать небольшой маслянный змеевик под твой самодельный впускной коллектор? И смесь нагреватся будет, и масло немного остывать.
Не пойдет,однозначно.Через сколько времени масло нагреется?Сам посуди,сколько нормальный двиг 650кубиков всасывает в себя хотя бы при 2500об/мин?И какова скорость потока?!?!То что ты предложил-даже на 10град не согреет смеси.И потом.Если впускной коллектор снаружи подогревать,не образуется ли внутри конденсатиз за перепада температур?
Этот солекс работал на святогоре,двиг v-1600.Да,из за чего я его заменил,так это что плохо запускался на холодную.Что только с ним не делал я,какие мастера не бились!Но при минусе я машину запускал с трудом,с 25-й попытки.Но на теплом движке карб работал изумительно.Только из за плохого запуска я снял его и купил новый 2107...И что прикажете подбирать,какие жиклеры?!?!?Мне кажется,слишком жирно будет подбирать для 650 то,что на 1600 работало без нареканий.А "Озон" у меня повторяю,расточен по безбожному+жиклеры по максимуму.Топливные главные 135/165,воздух 190/190(если не ошибаюсь)+трубки распылителя точеные.Для днепровского чересчур эти данные.Даже боюсь ставить его.Захлебнется. biggrin И потом,там тросик газа сложнее подводить,чем к солексу.

Добавлено (11.05.2013, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата (Samodel)
Регулировку начинай с настройки уровня топлива и всех приводов, как положено.
Это давно все сделано.
Цитата (Samodel)
Не мудурствуя лукаво, примотрячил туда свой старый карб с твёрдой увренностью, что оно поедет.
А знаешь,лет 15 назад у нас парни купив новую 21074(кабюраторную),выкидывали карб и ставили старый добрый "вебер"от копейки.И машину не узнать было-рвала из под себя против заводского озона.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 11.05.2013, 19:17
 
mihail Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:43 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Время пришло ставить твои железки на колесо. Как ставил,по науке или на глаз? Рассказывай. Меня устроит по часам Итак первая страго вертикально на 12 часов. Вторая по циферблату на? и 3 и 4 и 5я ?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:59 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Да нет же!Я пробовал ставить по науке,то есть окружность 360 град разделил на 5,потом взял у сына транспортир,проеб..ся минут 40..ни хрена не вышло!Плюнул.Потом осенило:посчитал спицы,разделил и через определенное кол-во вставил усилители.Получилось идеально,в виде звезды..

Добавлено (16.05.2013, 20:59)
---------------------------------------------
Там тебе ту часть,что в барабан упирается,надо подогнать по месту.Может чуток напильничком.Тоже у себя подгонял.

 
mihail Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:29 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У меня и так подходит без непильника. А через сколько спиц ставил непомниш? а то зачем мне велик выдумывать, считать Может ты по памяти скажеш, ленивый я стал , халявные знания понравились. Благодать с этим ящиком всё скажут разжуют, на одно место непошлют. Как ВАНЯ ВАСИЛЬЕВИЧ говорил ЛЯПОТА.

Добавлено (16.05.2013, 21:29)
---------------------------------------------
И потом хочу верх немного сваркой прихватить,есле расконтрогается хоть непотеряется.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:30 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
А через сколько спиц ставил непомниш?
Не помню.Ну,посчитать сам сможешь,я думаю.

Добавлено (18.05.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Опять с карбом возился.Не могу малые холостые устойчивые сделать,хоть тресни!Левый цил. горячее правого...Развивает обороты прекрасно.Завтра попробую 2107 поставить...

 
mihail Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:07 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
по идее один то должен поровну им горючку сыпать , а так только методом тыка. Хоть обороты берёт уже хорошо ,значит гдето близко.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:02 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Левый цилиндр на 2-3см дальше от карба,чем правый.Это вчера только заметил.Мое упущение.Но не из за этого же?!?!
 
mihail Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:43 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да недолжно с машинным карбом. но когда я информацию для себя по этому делу собирал люди советуют патрубками эту разницу выравнивать, карб сдвигать немного я думал ты знаеш.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:32 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Похороню на неопределенное время идею с одним карбом.Что то днепр не хочет принимать неродное.
 
mihail Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:31 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да. Тыже гонца лодиш, тебе пару япошат воткнуть можно было бы повеселится но золотые собаки.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 20.05.2013, 17:34 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
пару япошат воткнуть можно было бы повеселится но золотые собаки.
Мне бы хоть цену узнать на них.Все говорят:карбы мукини хороши на наши.А что за мукини,модель?Фиг знает...Дык и их на синхронность регулировать надо же?


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 20.05.2013, 17:36
 
mihail Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:07 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Кейхены, микуни Стоят не одну и не две косушки точно нескажу врать небуду. Синхронность регулировать надо, но карбы другого класса по типу машинных , Ускорители хирители полный наворот. У кого пятаки есть ставят хвалят.  Сам видел такой на их тяжёлом 300 кг одиночка 1500 кубов идёт 160 в лёт больше негазовали негде. За руль несадиля страшновато только на задней тубаретке.Этот мужик держал его несколько лет карб и где находится незнал. Вот это качество. Такие тебе надо. Тогда поедеш в полный спидометр.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:08 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Что нашел.32 CVK Keihin,как раз для урала-днепра,цена за новые в инет магазине 12300 за пару. shock eek
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Страница 5 из 33«12345673233»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования