На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 10 из 33«12891011123233»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Моя история переделки Днепра 2
dimon0901 Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:51 | Сообщение # 226
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Dragon, жду
 
Dragon Дата: Пятница, 04.10.2013, 13:51 | Сообщение # 227
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
вот.

Прикрепления: 1889139.jpg(280Kb) · 9786365.jpg(315Kb)
 
dimon0901 Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:25 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Dragon, нужны фото,как он на моте стоит
 
Dragon Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:30 | Сообщение # 229
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
вот, но фото прошлогоднее.


http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=109746&st=40#entry1258063
Прикрепления: 8272526.jpg(324Kb)
 
dimon0901 Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:44 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Dragon, воо,спасибо,то что надо)
 
mihail Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:36 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
как там наши испытания? самое интересное подошло и тихо.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:29 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
mihail, да прет только в путь!Макс ездит что в +10,что в + - 0.Заслонку подсоса только в 0 град чуток прикрываем.
 
Dragon Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:01 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
,что в + - 0
не ври тут. я и в минус ездил уже.
 
mihail Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:02 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
в + - 0.

Патрубки инеем не покрываются при 0 ? А я вчера для интересу новое зажигание испытал на холод. утром было -6-8 завёл примерно за 2- 4 минуты. Есле бы карбюраторы чистить на осень нелень было запустил бы с двух пинков. Короче за бесконтактное две с половиной косушки выкинул весной незря сезон отходил без проблем. А мороки меньше, чуть чего на зажигание уже не грешиш. С июня наверно неоткрывал,непомню. Попробуй под твой карб + одиночка интересно может получится. А сегодня в утро было 9-10, откатался. Хотя с понедельника опять в + обещяют.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:11 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Да вроде не покрываются инеем.Короче,ездить можно.Чуть чуть заслонка подсоса прикрыта на ходу,пока толком не прогреется.Тогда и тяга нормальная и хх более менее.Хорошо прогреется-холостые появляются,заслонку полностью открываем.Запуск на холодную прекрасный.
Цитата (mihail)
Попробуй под твой карб + одиночка интересно может получится
Пока и не подумаю бсз ставить.Я один раз зажигание выставил 2 года назад,с тех пор ни разу не лазил.Нечего делать там.Запуск хороший,динамика устраивает.Начнет мозг парить,тогда от оки попробую воткнуть.

Добавлено (13.10.2013, 20:11)
---------------------------------------------
Dragon, ты добавляй свои наблюдения, все таки поболее меня ездишь.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 13.10.2013, 20:02
 
mihail Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:16 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
Начнет мозг парить

К сожалению начнёт. Ятоже так катал и горя незнал. Потом начал изношеное менять, один раз кулачки, другой.Один раз бегунок, другой раз кулочёк на нём и пошло. Продают барахло, Даже пружины ,сопли одни. Плюнул заменил.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:22 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
К сожалению начнёт.
Я знаю,что рано или поздно начнет.Там посмотрим.
 
mihail Дата: Среда, 16.10.2013, 15:15 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
АНДРЕЙ003

Рыбу под занавес словил?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 16.10.2013, 18:31 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
mihail, Ездил на днях,только сопли поморозил.Ветрища в лицо,волна и дождь вдобавок пошел.А вокруг озера не асфальт.Пришлось сматывать удочки.Зря отмотал туда обратно 240км.Может еще раз съезжу.Если ветер поменяется.
 
mihail Дата: Четверг, 17.10.2013, 11:05 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
АНДРЕЙ003

Я охмырнулся ельцом. Тожже дубак ,по заводям уже наледь вдоль берега. Но рядом 20км. Ночевать нестали сетки бросил, утром съездили урожай сняли. Можно было ещё ловить и окуня в другом месте подловить но просто ненадо. Теперь до льда.

Добавлено (17.10.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Вода у нас дуром прёт ,очень давно невидел такой уровень осенью.Редкий случай.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:59 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Я задумался:почему диам диффузора на родном карбе к65 значительно меньше диаметра впускного канала в головке?Не зря это сделано,ох не зря..Не может,что из за резкого увеличения/изменения сечения улучшается наполнение цилиндров смесью на определенных оборотах?А я,убрав проставки,сделал все напрямую,ухудшил это.Я ведь когда автокарб ставил,патрубки заказывал токарю диам 33 мм,то есть как впускной канал в головке.То есть,сейчас от клапана до карба у меня нет никаких сужений,ступенек..А сейчас сомнения,может зря?А вдруг патрубки меньшего диаметра(24-27мм) дали бы прибавку мощи процентов так .....на 30?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 22.10.2013, 08:59
 
mihail Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:50 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
А вдруг патрубки меньшего диаметра(24-27мм) дали бы прибавку мощи процентов так .....на 30?

Врятли. Я наоборот тоже ставлю прокладки максимально по диаметру входного в голове.

Добавлено (22.10.2013, 10:50)
---------------------------------------------
И дифузор по идее чем больше тем лучше. Но это моя дума, неоицальная и может ошибочна. А вот вырез на заслонке влияет на приёмистость однозначно. Почему незнаю, но чем меньше вырез тем лучше подхватывает. Это надо подбирать по карбам индивидуально.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:24 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Ну не знаю...
 
mihail Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:59 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Max ()
тем лучше будет наполнение цилиндров, соответственно больше мощность

будет,Но и жрать больше станет.
 
mihail Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:31 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Ну не знаю...

Да куда тебе ещё? На мой взгляд дури для этой конструкции хватает. С грузом да с лохматой резиной он итак ходовую рвёт, добавь десяток лошадок он сам себя на тряпочки разделает. Ну а на скорость ты прицелился так там кроме 9 в мост ещё шестерёнки 4 да и 3 скорости меняют. Где их берут незнаю. Ну а мощьность можно добавить помаленьку из нескольких мест. выхлопная, фильтр, подрезка цылиндра, шлифовка впуска и.т.д. вместе говорил один хороший прирост. Это я не из интернета, говорил с мужиком в живую. Он когда то ещё в дсаафе преподовал.Можно верить. Сам незаморачивался мнеб первую потише, другой базар. Ещё помню что первое маслосъёмное надо ставить сборное, а второе вобще неставить. Опять же им то тогда запчасти государство довало, сгорело двигло новое выдадут. Опять накручивать можно.

Добавлено (22.10.2013, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата Max ()
жрать больше не станет.

Может быть, а может небыть. Это теория. Вот изладиш на практике похвалишся что вышло.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:58 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Max ()
полировка впускного тракта изнутри
Это как раз таки ухудшает процесс смесеобразования.На себе проверено.Поясню(опять же,с кем то на форуме спорили об этом).Во впускном тракте остаются мелкие неровности,шероховатости после литья.Я не говорю про страшные заусенцы,выступы и загогулины.Так вот,эти шероховатости создают некие завихрения,тем самым способствуя лучшему перемешиванию паров бенза с воздухом.На полированных каналах смесь попросту оседает на стенках и стекает(это грубо говоря).Я на святогоре до идеала заполировал полностью впуск от карба(его тоже немного) и включая камеру сгорания..клапана тоже.И что?прироста мощи 0,вдобавок ухудшился холодный пуск,ходя до "тюнинга" в любой мороз с первого раза.Считаю,полировка дала отриц эффект.

Добавлено (22.10.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Цитата mihail ()
Да куда тебе ещё? На мой взгляд дури для этой конструкции хватает
Ну дури это точно..Вчера после отмечания дня рождения сын повез меня на днепре на рыбалку.Я естественно,вторым номером.Днепро легко шел сотню по трассе,ему что с горки,что под горкуПравда,прохладненько ехать на такой скорости при +3 градуса. biggrin На обратном пути на въезде в город Макс закусился с калиной со светофора..Если бы не спинка на заднем сиденье,меня точно на разгоне сдуло бы.На первых трех передачах она не могла обогнать нас!И лишь потом ушла в отрыв.

Добавлено (22.10.2013, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата mihail ()
ещё шестерёнки 4 да и 3 скорости меняют. Где их берут незнаю
Где бы по дешевке днепровскую кпп надыбать..Можно было бы подумать над прямой 4 й передачей и вместо задней 5ю замутить.Только знать бы еще модуль зубьев или как там его.Что то в инете не встречал чертежей.У нас на заводе прямозубые шестерни влегкую нарежут и закалят как надо.Свою не хочется дербанить,в хорошем состоянии.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 22.10.2013, 18:52
 
mihail Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:00 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Считаю,полировка дала отриц эффект.

Ну, тут я с тобой в корне несогласен. Но спорить мы небудем, иначе у нас получится дурак, сам дурак . При своих короче. А коробку только на барахолке, по запчастям можно. Да и зачем есле возможность есть шестерёнку сладить. Только как зубы правильно высчитать? у нас первичный и вторичный чёт нечёт идёт, то есть например есле чёт то 10 -4 нечёт 11 -3. Получается как я понимаю есле на 4ой убавить пару зубьев , это насколько она быстрей крутить будет? Как такой расклад?

Добавлено (22.10.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Ну а за коробку есле надумаешделать, может что и за зиму сочинится. Вот целый корпус я у кого то точно видел. Надо поспрашивать.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:00 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата mihail ()
Ну, тут я с тобой в корне несогласен.
Спорить не будем.Только подумай над тем,что я расписал и согласишься.Полировка нужна при глубочайшем тюнинге как дополнение,когда поршня ковка,титан клапана и пружины,сжатие 10-12,легкий к/вал и острый распредвал.,обороты 7-8 тыс и расход роли не играет.А так- просто мышиная возня да потешить самолюбие,типа у меня тюнинг же! biggrin
 
mihail Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:04 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
А я и говорил что это делается вкупе. Воздух,выхлоп, сжатие, полировка, регулеровка.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:06 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата mihail ()
Получается как я понимаю есле на 4ой убавить пару зубьев , это насколько она быстрей крутить будет? Как такой расклад?
Блин,я не знаю!Знаю одно,не все так просто.У меня друг на заводе работал в инструментальном участке,тот шарил в этих делах.Но..башка золотая,а глотка луженая..Уволили.А дома чертежи и расчеты не будет делать точно.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Страница 10 из 33«12891011123233»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования