Моя история переделки Днепра 2
|
|
dimon0901 |
Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:51 | Сообщение # 226 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Dragon, жду |
|
| |
Dragon |
Дата: Пятница, 04.10.2013, 13:51 | Сообщение # 227 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
вот.
|
|
| |
dimon0901 |
Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:25 | Сообщение # 228 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Dragon, нужны фото,как он на моте стоит |
|
| |
Dragon |
Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:30 | Сообщение # 229 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
вот, но фото прошлогоднее.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=109746&st=40#entry1258063
|
|
| |
dimon0901 |
Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:44 | Сообщение # 230 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Dragon, воо,спасибо,то что надо) |
|
| |
mihail |
Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:36 | Сообщение # 231 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
как там наши испытания? самое интересное подошло и тихо. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:29 | Сообщение # 232 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
mihail, да прет только в путь!Макс ездит что в +10,что в + - 0.Заслонку подсоса только в 0 град чуток прикрываем. |
|
| |
Dragon |
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:01 | Сообщение # 233 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) ,что в + - 0 не ври тут. я и в минус ездил уже. |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:02 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) в + - 0. Патрубки инеем не покрываются при 0 ? А я вчера для интересу новое зажигание испытал на холод. утром было -6-8 завёл примерно за 2- 4 минуты. Есле бы карбюраторы чистить на осень нелень было запустил бы с двух пинков. Короче за бесконтактное две с половиной косушки выкинул весной незря сезон отходил без проблем. А мороки меньше, чуть чего на зажигание уже не грешиш. С июня наверно неоткрывал,непомню. Попробуй под твой карб + одиночка интересно может получится. А сегодня в утро было 9-10, откатался. Хотя с понедельника опять в + обещяют. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:11 | Сообщение # 235 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Да вроде не покрываются инеем.Короче,ездить можно.Чуть чуть заслонка подсоса прикрыта на ходу,пока толком не прогреется.Тогда и тяга нормальная и хх более менее.Хорошо прогреется-холостые появляются,заслонку полностью открываем.Запуск на холодную прекрасный.Цитата (mihail) Попробуй под твой карб + одиночка интересно может получится Пока и не подумаю бсз ставить.Я один раз зажигание выставил 2 года назад,с тех пор ни разу не лазил.Нечего делать там.Запуск хороший,динамика устраивает.Начнет мозг парить,тогда от оки попробую воткнуть.Добавлено (13.10.2013, 20:11) --------------------------------------------- Dragon, ты добавляй свои наблюдения, все таки поболее меня ездишь.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 13.10.2013, 20:02 |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:16 | Сообщение # 236 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) Начнет мозг парить К сожалению начнёт. Ятоже так катал и горя незнал. Потом начал изношеное менять, один раз кулачки, другой.Один раз бегунок, другой раз кулочёк на нём и пошло. Продают барахло, Даже пружины ,сопли одни. Плюнул заменил. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:22 | Сообщение # 237 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (mihail) К сожалению начнёт. Я знаю,что рано или поздно начнет.Там посмотрим. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 16.10.2013, 15:15 | Сообщение # 238 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) АНДРЕЙ003 Рыбу под занавес словил? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 16.10.2013, 18:31 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
mihail, Ездил на днях,только сопли поморозил.Ветрища в лицо,волна и дождь вдобавок пошел.А вокруг озера не асфальт.Пришлось сматывать удочки.Зря отмотал туда обратно 240км.Может еще раз съезжу.Если ветер поменяется. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 17.10.2013, 11:05 | Сообщение # 240 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) АНДРЕЙ003 Я охмырнулся ельцом. Тожже дубак ,по заводям уже наледь вдоль берега. Но рядом 20км. Ночевать нестали сетки бросил, утром съездили урожай сняли. Можно было ещё ловить и окуня в другом месте подловить но просто ненадо. Теперь до льда.Добавлено (17.10.2013, 11:05) --------------------------------------------- Вода у нас дуром прёт ,очень давно невидел такой уровень осенью.Редкий случай. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:59 | Сообщение # 241 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Я задумался:почему диам диффузора на родном карбе к65 значительно меньше диаметра впускного канала в головке?Не зря это сделано,ох не зря..Не может,что из за резкого увеличения/изменения сечения улучшается наполнение цилиндров смесью на определенных оборотах?А я,убрав проставки,сделал все напрямую,ухудшил это.Я ведь когда автокарб ставил,патрубки заказывал токарю диам 33 мм,то есть как впускной канал в головке.То есть,сейчас от клапана до карба у меня нет никаких сужений,ступенек..А сейчас сомнения,может зря?А вдруг патрубки меньшего диаметра(24-27мм) дали бы прибавку мощи процентов так .....на 30?
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 22.10.2013, 08:59 |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:50 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) А вдруг патрубки меньшего диаметра(24-27мм) дали бы прибавку мощи процентов так .....на 30? Врятли. Я наоборот тоже ставлю прокладки максимально по диаметру входного в голове.Добавлено (22.10.2013, 10:50) --------------------------------------------- И дифузор по идее чем больше тем лучше. Но это моя дума, неоицальная и может ошибочна. А вот вырез на заслонке влияет на приёмистость однозначно. Почему незнаю, но чем меньше вырез тем лучше подхватывает. Это надо подбирать по карбам индивидуально. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:24 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Ну не знаю... |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:59 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата Max ( ) тем лучше будет наполнение цилиндров, соответственно больше мощность будет,Но и жрать больше станет. |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:31 | Сообщение # 245 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) Ну не знаю... Да куда тебе ещё? На мой взгляд дури для этой конструкции хватает. С грузом да с лохматой резиной он итак ходовую рвёт, добавь десяток лошадок он сам себя на тряпочки разделает. Ну а на скорость ты прицелился так там кроме 9 в мост ещё шестерёнки 4 да и 3 скорости меняют. Где их берут незнаю. Ну а мощьность можно добавить помаленьку из нескольких мест. выхлопная, фильтр, подрезка цылиндра, шлифовка впуска и.т.д. вместе говорил один хороший прирост. Это я не из интернета, говорил с мужиком в живую. Он когда то ещё в дсаафе преподовал.Можно верить. Сам незаморачивался мнеб первую потише, другой базар. Ещё помню что первое маслосъёмное надо ставить сборное, а второе вобще неставить. Опять же им то тогда запчасти государство довало, сгорело двигло новое выдадут. Опять накручивать можно.Добавлено (22.10.2013, 16:31) ---------------------------------------------
Цитата Max ( ) жрать больше не станет. Может быть, а может небыть. Это теория. Вот изладиш на практике похвалишся что вышло. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:58 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата Max ( ) полировка впускного тракта изнутри Это как раз таки ухудшает процесс смесеобразования.На себе проверено.Поясню(опять же,с кем то на форуме спорили об этом).Во впускном тракте остаются мелкие неровности,шероховатости после литья.Я не говорю про страшные заусенцы,выступы и загогулины.Так вот,эти шероховатости создают некие завихрения,тем самым способствуя лучшему перемешиванию паров бенза с воздухом.На полированных каналах смесь попросту оседает на стенках и стекает(это грубо говоря).Я на святогоре до идеала заполировал полностью впуск от карба(его тоже немного) и включая камеру сгорания..клапана тоже.И что?прироста мощи 0,вдобавок ухудшился холодный пуск,ходя до "тюнинга" в любой мороз с первого раза.Считаю,полировка дала отриц эффект.
Добавлено (22.10.2013, 18:51) --------------------------------------------- Цитата mihail ( ) Да куда тебе ещё? На мой взгляд дури для этой конструкции хватает Ну дури это точно..Вчера после отмечания дня рождения сын повез меня на днепре на рыбалку.Я естественно,вторым номером.Днепро легко шел сотню по трассе,ему что с горки,что под горкуПравда,прохладненько ехать на такой скорости при +3 градуса. На обратном пути на въезде в город Макс закусился с калиной со светофора..Если бы не спинка на заднем сиденье,меня точно на разгоне сдуло бы.На первых трех передачах она не могла обогнать нас!И лишь потом ушла в отрыв.Добавлено (22.10.2013, 18:58) ---------------------------------------------
Цитата mihail ( ) ещё шестерёнки 4 да и 3 скорости меняют. Где их берут незнаю Где бы по дешевке днепровскую кпп надыбать..Можно было бы подумать над прямой 4 й передачей и вместо задней 5ю замутить.Только знать бы еще модуль зубьев или как там его.Что то в инете не встречал чертежей.У нас на заводе прямозубые шестерни влегкую нарежут и закалят как надо.Свою не хочется дербанить,в хорошем состоянии.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 22.10.2013, 18:52 |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:00 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) Считаю,полировка дала отриц эффект. Ну, тут я с тобой в корне несогласен. Но спорить мы небудем, иначе у нас получится дурак, сам дурак . При своих короче. А коробку только на барахолке, по запчастям можно. Да и зачем есле возможность есть шестерёнку сладить. Только как зубы правильно высчитать? у нас первичный и вторичный чёт нечёт идёт, то есть например есле чёт то 10 -4 нечёт 11 -3. Получается как я понимаю есле на 4ой убавить пару зубьев , это насколько она быстрей крутить будет? Как такой расклад?Добавлено (22.10.2013, 21:00) --------------------------------------------- Ну а за коробку есле надумаешделать, может что и за зиму сочинится. Вот целый корпус я у кого то точно видел. Надо поспрашивать. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:00 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата mihail ( ) Ну, тут я с тобой в корне несогласен. Спорить не будем.Только подумай над тем,что я расписал и согласишься.Полировка нужна при глубочайшем тюнинге как дополнение,когда поршня ковка,титан клапана и пружины,сжатие 10-12,легкий к/вал и острый распредвал.,обороты 7-8 тыс и расход роли не играет.А так- просто мышиная возня да потешить самолюбие,типа у меня тюнинг же! |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:04 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
А я и говорил что это делается вкупе. Воздух,выхлоп, сжатие, полировка, регулеровка. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:06 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата mihail ( ) Получается как я понимаю есле на 4ой убавить пару зубьев , это насколько она быстрей крутить будет? Как такой расклад? Блин,я не знаю!Знаю одно,не все так просто.У меня друг на заводе работал в инструментальном участке,тот шарил в этих делах.Но..башка золотая,а глотка луженая..Уволили.А дома чертежи и расчеты не будет делать точно. |
|
| |