На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Тюнинг мотоциклов Урал » багажник (помощь по стоимости)
багажник
Tranyaks Дата: Суббота, 03.09.2011, 08:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
доброе время суток всем!у меня вопрос.подойдет ли багажник от мото ява к уралу.и сколько он щас стоит примерно.мне за 400 руб предлржили.стоит или нет
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Суббота, 03.09.2011, 14:47 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
я бы взял не великие деньги
 
Tranyaks Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
все отлично я взял.но есть одно но не могу открутить нижний болт под аммортизатор т.к. багажник крепится на болты армотизатора.я уже закруглил шляпку болта.как можно открутить.я уже и простукивал и что только не делал.
 
Искатель Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:53 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Надо было сразу как понял что рожковым не идет торцовым ключом крутить. Теперь бери болгарку и аккуратно шлиф кругом делай 2 грани под ключ поменьше. Или срезай его нахрен.:-)и ставь другой.
 
Tranyaks Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 04:50 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
резать нельзя он с другой стороны вкручивается.попробую зубилом.

Добавлено (04.09.2011, 04:50)
---------------------------------------------
резать нельзя он с другой стороны вкручивается.попробую зубилом.

 
alekcc Дата: Вторник, 06.09.2011, 11:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Tranyaks, а по креплениям он подошёл? Я так понял задний багажник? Скинь фотку.
 
timonpaxa Дата: Вторник, 06.09.2011, 12:50 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (Tranyaks)
нижний болт под аммортизатор т.к. багажник крепится на болты армотизатора.

богажник туда не должен крепиться у тебя же подвеска не мертвая а маятниковая и будет у тебя багажник вместе с подвеской прыгать на яве багажник крепиться к подставкам для ног пассажира и на урале так же ну или на крайний случай к верхним болтам амортизатора а к нижним я не знаю что получиться дело конечно хозяйна но сам логически посуди у богажника миниум четыре точки крепления а не две или просто я не так понял объясни dry
 
ПАЛЫЧ Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:24 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
а я присобачил
Прикрепления: 3008140.jpg(28Kb)
 
Tranyaks Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:46 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
все присабачил.фото есть в разделе седло.посмотри.и насчет амортизаторов.я прикрпил к ним и спокойно возил сумку.никто никуда не прыгал
 
timonpaxa Дата: Среда, 07.09.2011, 09:15 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
хозяин барин конечно молодец что прекрутил сам потом со временем увидешь что получиться смотря какой по конструкций багажник может и вечно будет ходить а на фото плохо видно всех деталей не видно

Добавлено (07.09.2011, 09:15)
---------------------------------------------

Quote (ПАЛЫЧ)
а я присобачил

ну у тебя подножки для ног что на багажнике не мертво прикреплены к основному багажнику на болтах или он у тебя весь вареный багажник без болтовых ссоеденений и шарниров фото по крупнее можно если есть возможность ??
 
Tranyaks Дата: Среда, 07.09.2011, 12:34 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
вот
Прикрепления: 5730842.jpg(214Kb)
 
ПАЛЫЧ Дата: Среда, 07.09.2011, 13:39 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
ОТВАЛИТСЯ
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Среда, 07.09.2011, 14:12 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Quote (Tranyaks)
вот
Прикрепления: 5730842.

картинки на тему дорогая я всё починил!!! cool
 
Tranyaks Дата: Среда, 07.09.2011, 16:30 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
нихера не отвалится.там чел стоял и он выдержал.
парни есть вопрос не в эту тему: выстрелы в правый глушак.белый дым идет.причем выстрелы громкие.че за хэ...
 
ПАЛЫЧ Дата: Среда, 07.09.2011, 18:55 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
ОТВАЛИТСЯ
 
timonpaxa Дата: Четверг, 08.09.2011, 06:35 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
отвалиться не отвалиться время покажет может еще ставки будем ставить biggrin biggrin biggrin на то кто прав окажеться biggrin biggrin
на счет выстрелов и белого дыма смотри клапана неплотно закрываеться и как следствие воспломеняеться в глушителе от туда и выстрелы ну и может зажигание позднее короче проверяй
 
Tranyaks Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:01 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
спасибо Димас.скорее всего зажигание.
пи.си. палыч.багажник прикручен на 4 болта восмерочных см по 6 я думаю при всем желании не отвалится.крайне только может открутится гайка и то врятли.
 
al Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:30 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (Tranyaks)
вот
Прикрепления: 5730842.jpg(214Kb)


Tranyaks! Посади кого-нибудь на этот багажник и прокати по кочкам. И если этот кто-нибудь не слетит с него и останется жив, то ты много нового о себе узнаешь! wacko cry А затем он всё равно ОТВАЛИТСЯ!


Сообщение отредактировал al - Четверг, 08.09.2011, 18:32
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:09 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Tranyaks,чувак!Мужики правду говорят.Отвалится или будет ломаться в слабом месте.Не туда он прикручен у тебя.Делай крепеж или к подножкам,или к креплению глушителей.Но не к амортизаторам.Сам посуди:как подвеска колеса будет работать?Ей же надо ходить вверх-вниз.А у тебя это не происходит.Считай,задняя вилка заблокирована.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Четверг, 08.09.2011, 19:10
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:47 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Quote (АНДРЕЙ003)
Tranyaks,чувак!Мужики правду говорят.Отвалится или будет ломаться в слабом месте.Не туда он прикручен у тебя.Делай крепеж или к подножкам,или к креплению глушителей.Но не к амортизаторам.Сам посуди:как подвеска колеса будет работать?Ей же надо ходить вверх-вниз.А у тебя это не происходит.Считай,задняя вилка заблокирована.

присслушайся и присмотрись сними богажник не мучай мот или снимай аморты и прикручивай туда швейлер
 
Kosiak Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:23 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Tranyaks, Сними пока не позно и перекрути нижние криления. Это ИМХО
 
timonpaxa Дата: Пятница, 09.09.2011, 04:23 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
мужики пускай ездит хозяин барин со временем увидет что отвалиться или нет научиться на опыте со временем все мы на ошибках учимся biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Tranyaks Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 06:24 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
да как он отвалится если боковое крепление на болтах а не приварено.т.е.он может сгибатся под действием амортизатора.
пи.си. я пробывал чувака возить стоя.багажник выдержал.
насчет амортизатора.он как и без него работает прекрасно.
пи.си.си. ДО МЕНЯ ОН СТОЯЛ У ДРУГА НА УРАЛЕ И НЕ ОТВАЛИЛСЯ.пРИЧЕМ 3 года стоял.а продал он мне его.т.к. мот. щас не на ходу
 
Samodel Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:37 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Tranyaks, ты не прав. То что он остался жив - это случайность. У меня стоял самодельный багажник аж на 6 точках крепления. Возил на нём хренову тучу всякой ерунды. А потом он развалился пустой! Оказалась моя ошибка при изготовлении. И ещё, при такой конструкции как у тебя багажник даёт сопротивление работе подвески, т.е. чем больше ты его нагрузишь - тем больше он будет принимать на себя удары по-калесу вместо амортизатора. На дальняк я бы тебе с таким дивайсом ехать не советывал. По-деревне только если и то плохо. biggrin
 
Samodel Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:00 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Вот такой стоял.
Прикрепления: 7164360.jpg(228Kb)
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Тюнинг мотоциклов Урал » багажник (помощь по стоимости)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования