Так давайте разберемся 500 ватный генератор может зарядить машинный акб? И скольки амперный. Или же купить машинный генератор и поставить через ремень? Хочу уточнить чтобы конкретно знать что покупать . И больше вас мучить не буду В ближайшее время...
Добавлено (08.12.2014, 01:07) --------------------------------------------- LolO, раз уж ты уверенно собрался что-то покупать, не смотря на всякие неприятности, значит какие-то средства имеются... Я бы, в твоём случае, взял 500 Ваттный генератор и новый автоаккумулятор (именно новый, не с помойки) И на этом успокоился на время.
Добавлено (09.12.2014, 01:39) --------------------------------------------- LolO, как видишь, всё стоит без проблем... На старых шпильках, без всяких доработок.. Та же прокладка и шестерня (их, естественно, не видно).
LolO, на сколько я понимаю, с электротехникой- трудновато? Я, конечно, не асс, но попробую объяснить... Итак, если очень упрощенно, то генератор способен выдать какую-то определённую мощность. Эту мощность расходуют потребители (лампочки, зажигание, бибикалка, музыка). Как только суммарная мощность всех работающих потребителей становится больше мощности генератора, её нехватку начинает компенсировать аккумулятор. Отсюда: чем выше мощность генератора, тем меньше разряжается аккумулятор. Так же не надо забывать и про технические характеристики различных генераторов. Так Г-424 (150 Вт) возбуждается и выходит на свои заявленные характеристики только при оборотах близких к средним, тогда как 14.3771 (500 Вт) это происходит практически на холостых. Получается, что со слабым генератором при езде с малой скоростью и включенными потребителями, аккумулятор хронически разряжается!!!
Добавлено (11.12.2014, 00:31) --------------------------------------------- Да, и чем больше потребляемая мощность, чем она ближе к номинальной мощности генератора, тем больше падает напряжение в бортовой сети. А это непосредственно влияет на подзаряд батареи.
Добавлено (11.12.2014, 00:43) --------------------------------------------- LolO, если совсем просто, то со слабым генератором и малоёмким аккумулятором, включенной фарой и работающей музыкой ты будешь обречен на "светомузыку". Фара будет гореть то ярче, то тусклее в такт издаваемым звукам. :D
Добавлено (11.12.2014, 01:48) --------------------------------------------- И немного про заряд и подзаряд... Собственно говоря, тот процесс, что происходит при работе на авто и мото при работе генератора зарядкой называть нельзя. Это подзаряд, так было бы правильней. Итак, существуют два основных метода заряда АКБ. 1 - Заряд при постоянной силетока. Обеспечивает полный заряд (на 100% ёмкости). Для поддерживания постоянной величины тока нужны регулирующие устройства. При 10-ти часовом заряде сила тока должна составлять 0,1 от ёмкости батареи. При этом напряжение в конце заряда должно быть около 16-17 Вольт. Недостатками являются необходимость постоянного контроля и регулирования зарядного тока и обильное газовыделение в конце заряда ( аккумулятор кипит). 2 - Заряд постоянной величинойнапряжения. Обеспечивает восстановление ёмкости батареи на 90%. Зарядное напряжение должно постоянно составлять 14-15 Вольт. Чем больше разность напряжений на выводах батареи и зарядного устройства, тем интенсивнее заряд. При этом способе напряжение на выводах батареи увеличивается, приближаясь к напряжению зарядного устройства. В следствии этого величина зарядного тока автоматически уменьшается и становится практически равной нулю, что не требует вмешательства до конца заряда. Система электрооборудования авто-мото транспорта заряжает батарею именно по этому методу! Недостатки- заряд этим методом затруднён в условиях низких температур.
Добавлено (11.12.2014, 02:00) --------------------------------------------- P.S. Я не претендую на роль какого-то гуру, но как-то так.
Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 10.12.2014, 23:44
Если средства позволяют, то сперва лучше поставить 500 ваттник. Кстати я уже два сезона откатал с аккумом от скутера (4,5 ампер/часа, гелиевый). Но у меня никаких дополнительных нагрузок нет. Хватает мне с головой.
LolO, на сколько я понимаю, с электротехникой- трудновато? Я, конечно, не асс, но попробую объяснить... Итак, если очень упрощенно, то генератор способен выдать какую-то определённую мощность. Эту мощность расходуют потребители (лампочки, зажигание, бибикалка, музыка). Как только суммарная мощность всех работающих потребителей становится больше мощности генератора, её нехватку начинает компенсировать аккумулятор. Отсюда: чем выше мощность генератора, тем меньше разряжается аккумулятор. Так же не надо забывать и про технические характеристики различных генераторов. Так Г-424 (150 Вт) возбуждается и выходит на свои заявленные характеристики только при оборотах близких к средним, тогда как 14.3771 (500 Вт) это происходит практически на холостых. Получается, что со слабым генератором при езде с малой скоростью и включенными потребителями, аккумулятор хронически разряжается!!!
Добавлено (11.12.2014, 00:31) --------------------------------------------- Да, и чем больше потребляемая мощность, чем она ближе к номинальной мощности генератора, тем больше падает напряжение в бортовой сети. А это непосредственно влияет на подзаряд батареи.
Добавлено (11.12.2014, 00:43) --------------------------------------------- LolO, если совсем просто, то со слабым генератором и малоёмким аккумулятором, включенной фарой и работающей музыкой ты будешь обречен на "светомузыку". Фара будет гореть то ярче, то тусклее в такт издаваемым звукам. Добавлено (11.12.2014, 01:48) --------------------------------------------- И немного про заряд и подзаряд... Собственно говоря, тот процесс, что происходит при работе на авто и мото при работе генератора зарядкой называть нельзя. Это подзаряд, так было бы правильней. Итак, существуют два основных метода заряда АКБ. 1 - Заряд при постоянной силе тока. Обеспечивает полный заряд (на 100% ёмкости). Для поддерживания постоянной величины тока нужны регулирующие устройства. При 10-ти часовом заряде сила тока должна составлять 0,1 от ёмкости батареи. При этом напряжение в конце заряда должно быть около 16-17 Вольт. Недостатками являются необходимость постоянного контроля и регулирования зарядного тока и обильное газовыделение в конце заряда ( аккумулятор кипит). 2 - Заряд постоянной величиной напряжения. Обеспечивает восстановление ёмкости батареи на 90%. Зарядное напряжение должно постоянно составлять 14-15 Вольт. Чем больше разность напряжений на выводах батареи и зарядного устройства, тем интенсивнее заряд. При этом способе напряжение на выводах батареи увеличивается, приближаясь к напряжению зарядного устройства. В следствии этого величина зарядного тока автоматически уменьшается и становится практически равной нулю, что не требует вмешательства до конца заряда. Система электрооборудования авто-мото транспорта заряжает батарею именно по этому методу! Недостатки- заряд этим методом затруднён в условиях низких температур.
Добавлено (11.12.2014, 02:00) --------------------------------------------- P.S. Я не претендую на роль какого-то гуру, но как-то так.
Благодарю за сей доклад на тему электротехники Даже я всё понял
Ко всему вышесказанному могу добавить, что дополнительные киловаты (500в генератор) ты получишь за счёт дополнительного расхода бензина ( закон сохранения энергии, она не может взяться из не откуда). Лично мне вполне хватает штатного генератора. Музыку я конечно не слушаю, песни пою сам, в деревне ближним светом в дневное время, поворотниками не пользуюсь. Сигнализации тоже не имею. А вот в городе при движении в светлое время суток было бы логичней установить ходовые огни ( светодиодные).
Ко всему вышесказанному могу добавить, что дополнительные киловаты (500в генератор) ты получишь за счёт дополнительного расхода бензина
Так-то оно, конечно, да. Только увеличение расхода будет довольно не значительным. А учитывая прожорливость наших моторов этот перерасход и вовсе будет не заметен. Да он стоя на месте способен сожрать больше, нежели потратится на этот генератор.
Добавлено (21.12.2014, 00:13) --------------------------------------------- В последнее время всё чаще начал задумываться - А нельзя ли поставить стартер вместо генератора? А генератор тоже куда нибудь и как нибудь впеньдюрить . Слышал я конечно про зубчатый диск сцепления, но даже не знаю кто это может сделать, хотя подозреваю что влетит в "копеечку". Да и генератор от урала на 500 ват (который столько обсуждался) стоит от 5 тыс. (как я думаю). За эти деньги можно сразу купить машинный генератор и стартер. Поэтому собственно и хочу прояснить этот вопрос Так сказать убить двух зайцев