факты и кое что необычное о технике
|
|
gen6050 |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 20:15 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
:D Я даже не подозревал, что существуют вертолёты взлетающие с разгона, и при посадке им полоса торможения нужна. |
|
| |
родственник |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:05 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
А как Вам Китайпром? Хрома не пожалели. Интересно - Ирбит претезии предъявит? |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:48 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
родственник, Почитай интересно. http://motosever.ucoz.ua/publ/kopija_kitajskij_oppozit/5-1-0-365 Да простит меня создатель этой ссылки.
Сообщение отредактировал Пашка190 - Вторник, 11.02.2014, 21:49 |
|
| |
gen6050 |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:43 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
В общем то я считаю не плохо, что у завода ИРБИТ появился конкурент. А вот то, что цена на китайпом всё таки завышена (как я считаю), это плохо. |
|
| |
родственник |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:45 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
А чё тебя должен прощать создатель ссылки? Я прочитал. Всё правильно написано, хотя автора немного понесло, тоесть если ругать, так всё подряд. Действительно, наши оппозиты гораздо прочнее и выносливее китайоз, а значит лучше. Но вот наш тюнинг не выдерживает критики. Нам надо учиться у китайцев этому делу. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:49 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
родственник, Так я у Андрея 003 перекопировал. |
|
| |
родственник |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:05 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
НЕ понял. Автор статьи не АНДРЕЙ. ССылка взята с сайта "ЗА РУЛЁМ". Автор статьи Василий Бирюков. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:43 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
родственник, Я не посредственно у кого взял. А так то я знаю что не он автор. |
|
| |
родственник |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:47 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
понял-понял. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 12.02.2014, 08:59 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата Пашка190 ( ) http://motosever.ucoz.ua/publ/kopija_kitajskij_oppozit/5-1-0-365 Да простит меня создатель этой ссылки. Цитата Пашка190 ( ) Так я у Андрея 003 перекопировал. А я че?Я ниче... |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Среда, 12.02.2014, 09:43 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
Ну вот тогда и славно. Все друг друга поняли. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:03 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
да уж с дизайном у нас не то что туговато.. совсем никак . а надо то 5 человек с сайта на ирбит и профинансировать. да не скупиться на запросы работающих... боюсь представить что из ворот через 2 недели выезжать будет, а ещё страшнее что вслед за творением выползет Добавлено (13.02.2014, 00:03) --------------------------------------------- на заре автомобильной эры одна компания выпускавшая автомобили , давала рекламу своей продукции где кроме всех прелестей был указан объём и сила мотора. я аж репу зачесал.. объём 10,2 л при мощности в 47 л.с. круто.. вот это компрессия наверно была)) |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:13 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата ромаха171 ( ) а ещё страшнее что вслед за творением выползет Творчество, пянство и блядство - триединая составляющая искуства |
|
| |
izuver |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:32 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Цитата ромаха171 ( ) на заре автомобильной эры одна компания выпускавшая автомобили , давала рекламу своей продукции где кроме всех прелестей был указан объём и сила мотора. я аж репу зачесал.. объём 10,2 л при мощности в 47 л.с. круто.. вот это компрессия наверно была)) причём тут компрессия? бензин низкооктановый был и длинноходные нижнеклапанные двигатели |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:58 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
вот про низкооктановое эт ты зря, октановое число, не меняет количество энергии при сгорании бензина , это лишь характеристика нижнего порога температуры при котором топливо воспламеняется, так называемая температура вспышки продукта. повышение октанового числа делается для того что бы можно было увеличивать степень сжатия (для более эффективного поглощения энергии выделенной расширением горящего продукта) и избежать детонационного воспламенения топлива. проще говоря при заданном неизменном объёме, мы получим какую то производительность , но не меняя объём а повышая степень сжатия увеличим эту производительность, столкнёмся с детонацией и повысим устойчивость топлива к детонации, повысив точку воспламенения топлива. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 09:48 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата ромаха171 ( ) на заре автомобильной эры одна компания выпускавшая автомобили Цитата ромаха171 ( ) вот про низкооктановое эт ты зря Сам же пишешь:"на заре..."В те времена еще ничего не знали про высокооктан бенз,ваносы,4клап на цил и проч прелести.Поэтому V=10л и 47сил при 1000об/макс тогда было совершенство. |
|
| |
родственник |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:18 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) .Поэтому V=10л и 47сил при 1000об/макс тогда было совершенство. А как тебе V=25000л и 110000сил при 102об/мах сейчас ?
корабельный ДВС
Сообщение отредактировал родственник - Пятница, 14.02.2014, 13:21 |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:21 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
я про то , что низкоотановое не значит некачественное. а про зарю.. уже тогда компания шелл обосновавшись в Баку, твердила аксиому, чем перегонка холоднее, тем лучше качество топлива. в общем перегонять научились раньше чем делать двигатели. в прочем в тех движках компрессия отсутствовала напрочь в нашем с вами понимании , в связи с этим скниу историю из жизни в соответствующий раздел. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:03 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата родственник ( ) А как тебе V=25000л и 110000сил при 102об/мах сейчас ? Ну,этот мотор не для гонок,а для продолжительной работы с чудовищным моментом.. |
|
| |
родственник |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:09 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Я это в ответ на Цитата izuver ( ) причём тут компрессия? бензин низкооктановый был и длинноходные нижнеклапанные двигатели |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:21 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Цитата izuver ( ) причём тут компрессия? бензин низкооктановый был и длинноходные нижнеклапанные двигатели а так то получается, если следовать этой логике, то: в Урал надо залить 98 с хорошей заправки, и тады его не догонит ни один кавасаки.поскольку соблюдены все правила. высоко октановый бенз есть, вернеклапанник есть, короткий ход поршня тоже есть.всё мощность запредельная вперёд в кругосветку.. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:30 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
ромаха171, А металл на двигателе выдержит, на такую нагрузку? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:37 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Цитата Пашка190 ( ) А металл на двигателе выдержит, на такую нагрузку? металл сгорит просто напросто в силу неравномерного и длительного горения смеси мощности не будет а пламени дофига будет если интересно я напишу об этом подробно в разделе о бензинах. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:43 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
ромаха171, Да напиши почитаю, как бензин влияет на наш металл. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:54 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
я о том что бы не считали что повышение октана в бензине является увеличением числа калорий на грамм топлива. спирт тоже высоко октановое топливо но его пока больше в другие места заливают) |
|
| |