На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вторичный вал кпп мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: UraLDnepr  
Урал образца 2014года
родственник Дата: Суббота, 12.04.2014, 23:23 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата uralm67365 ()
Да какая другая?
То что ты пишешь, тоже правда, но были и другие причины гибели завода. Хочу спать. Потом напишу о причинах.
 
BOSS Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:33 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Max, гении Мудят год со своими экспонатами, а завод должен массово выпускать. конструкция должна быть лёгкоизготавливаемая и подешевле.

Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 14.04.2014, 21:33
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:56 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
да да вот она дешёвая продукция...
 
Barovit Дата: Вторник, 15.04.2014, 11:36 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Привет всем! Очень интересная тема и животрепещущая.
 
Разрешите и я "пару слов" по этому поводу сказать.
Для начала абсолютно поддерживаю всех в том, чтобы новый мотоцикл с завода стал дешевле. Кто же этого не хочет! ;-) Так к слову, я вот своего Волка купил новым с завода за 245 к.р. Копил несколько лет. И сейчас мечтаю купить себе колясочник, новый, чтобы детей малых своих катать (на одиночке-то нельзя до 12 лет). При этом даже теперь копить не буду - для меня это слишком дорого - не готов такую цену отдавать при всем том, что внедрили и инжектор, и другие небольшие "улучшения".
При этом для меня абсолютно понятно, почему сейчас именно так и происходит. Все очень просто.
Во-первых, недаром есть русская народная мудрость: "большому куску рот радуется". Заграница для завода - это большой кусок. Потому что у них больше денег (в плане среднемесячного заработка). Пока есть такой большой кусок о крошках в России думать не будут.
Во-вторых, для них это все ещё экзотика, это приключения для "заевшихся" и присыщенных котов. Ведь коляски серийно больше никто не делает. Поэтому есть спрос. А пока спрос есть, можно жить. Ведь так и в СССР было. Пока был спрос на совнархозы, то и серьёзных улучшений не было. Зачем? И так расхватывали как горячие пирожки.
В-третьих, цена для иностранцев, вполне приемлемая. Зачем её снижать, если можно на них зарабатывать? Опять же - см. пункт 2.
В-четвертых, почему не для России и россиян? А потому, что у нас у большинства соотечественников, у потенциальных покупателей, у наездников (кроме тех, кто реально разбирается в железе) такое мнение, что Урал - это "говно ломучее". Для нас в Урале нет никакой экзотики - насмотрелись в своем детстве. Поэтому большинство наших даже платежеспособных не будут его брать принципиально. К тому же многим не нравиться дизайн по отношению к остальным японцам, немцам и т.д.
Что же с высокими ценами и с ориентацией на заграницу мы разобрались.
Теперь по запчастям. Почему иностранные.
Первое: так как основной рынок сбыта - это заграница, а везти мотоциклы и з/ч с Урала и из Сибири накладно, то и з/ч стараются внедрять импортные. Ведь их заграницей так же можно купить, как и здесь и на транспортировку тратиться не надо. Эти з/ч унифицированы с другой импортной техникой. А у нас наоборот это удорожает конструкцию. Так что завод заботиться о своих клиентах! Только вот почти все клиенты за границей! ;-)
Второе по з/ч: завод для того и не вносит новых принципиальных изменений в конструкцию, а только делает "небольшие улучшения", чтобы повысить в глазах заграничного клиента надежность аппарата и серьёзно не тратиться. Мол, Ваш любимый аппарат, теперь с новыми надежными запчастями от мировых производителей! Как Вам такой слоган?! Или "теперь он не ломается!" И это реально работает! В общем, все тоже самое, что в СССР: зачем принципиально что-то менять, если покупатели берут и платят?!
 
Поэтому новые отечественные з/ч и комплектующие вряд ли будут. И снижение цены тоже вряд ли будет. И серьёзные технические доработки (типа литровый двигатель, 5-ст. КПП, ременной привод ГРМ, 4 клапана на цилиндр и т.д.), так же как и новые модели с современным дизайном вряд ли нас ожидают в ближайшее время.
Далее нас ожидают несколько сценариев развития событий:
   - реалистично-оптимистичный сценарий: после того, как запад "наестся" классическими колясочниками, а наше благосостояние вырастет, начнут думать и об отечественном рынке. Для нас, скорее всего появятся, бюджетные варианты с минимальным набором всяких "прибамбасов" по более доступной цене. Ну, и больше локальных комплектующих. По такому пути идут все мировые автопроизводител, создавая у нас сборочные заводы - и все мы об этом знаем.
   - пессимистичный вариант: данный завод будет куплен кем-то из мировых игроков (возможно БМВ) для того, чтобы играть в сегменте колясочников с сохранением бренда. Мотоциклы будут комплектовать комплектующими хозяина (двигатели, коробки и т.д.) от старых моделей. Например, сейчас Ява принадлежит БМВ, если не ошибаюсь и комплектуется именно по такому принципу. Тут и пример АвтоВАЗа и т.д.
   - самый оптимистичный вариант: завод медленно, но верно будет наращивать объёмы производства. Будет повышаться надежность, будут так же медленно, но верно внедряться сначала небольшие изменения, а потом и более глобальные (например, по части двигателя и КПП). Потом появятся новые модели с современным дизайном и т.д. А за счет роста производства будут и цены более реалистичные, будут распродажи "прошлогодних" залежавшихся моделей и прочее "прелести" работы на рынке свободной конкуренции.
Для меня лично этот сценарий видится маловероятным, т.к. это фактически противоположная тенденция всему тому, что сейчас происходит в мировом авто- и мотопроме. И чтобы идти по такой стратегии нужно быть как минимум "немного чекнутым", "любить Родину", чтобы наперекор всем развивать свое производство. А учитывая, что директор ИМЗ сам живет заграницей (в США) и живет по "законам капитализма", то...
Наиболее вероятным мне видится, увы, 2 сценарий. К тому же уже были слухи о разговорах в руководстве ИМЗ, что надо сборку налаживать где-нибудь в Румынии или Болгарии, а на Урале закрывать завод вообще. Мол, так и к потенциальному покупателю ближе, и аренда земли не дороже, чем у нас. И рабочей силы дешевой хватает, как и везде. И на логистике можно съэкономить.
 
Для сравнения приведу Вам примеры 3-х наших часовых заводов, т.к. немного увлекаюсь часами.
Завод Восток в Чистополе, где я заказываю часы с символикой, делает дешевые часы для внутреннего рынка. Сохранил производство, при этом дизайн не блещет. Хотя есть попытки заказывать новые красивые корпуса на стороне. Новых разработок по механизмам нет, все процессы - как в СССР, маркетинг - практически отсутствует.  Много ли желающих купить пусть и задешево, но часы "советский союз"? Долго ли они так продержаться? Не знаю. Но я их буд поддерживать и заказывать у них в дальнейшем.
Ракета - их купили иностранцы, тоже сохранили производство механизмов, пригласили швейцарских инженеров. Корпуса заказывают в Китае (скорее всего). Налаживают выпуск комплектующих для швейцарских часов (т.к. у нас производство дешевле и возможности есть), внедряют новые для своих механизмов узлы (напримр, автоподзавод). Маркетинг - раскруткой занимаются по полной. А цены космические. Кто готов покупать советские часы по цене 20 - 25 к.р.? Вы готовы? А за границей Ракета и среди "бомонда" - это экзотика! Берут потихонечку. Я столько платить за бренд не готов.
Слава - теперь это только сборка. Фактического производства нет. Корпуса заказывают на стороне. Пока есть старые механизмы - используют советские запасы. После "ядерной войны" открыто заявляют, что будут комплектовать часы дешевыми импортными (читай китайскими) механизмами. Цены дешевые. Маркетинг есть. открывают фирменные магазины. Тоже подход.
 
Кто выиграет? Будем посмотреть. ;-)
 
При этом по поводу ИМЗ я все же останусь "наивным романтиком" и буду мечтать о том, что будет именно "светлое будущее" по сценарию 3, ну, или на худой конец по сценарию 1!
Верьте и Вы! Говорят со временем мысли материализуются! ;-)
Ну, и копите деньги на новый заводской Урал, если есть такая цель! И конечно же, берегите своих старых коней, учаживайте за ними, ремонтируйте - они того заслуживают! Их становится все меньше с каждым годом. Машина любит ласку, чистоту и смазку! ;-)
 
Всего наилучшего! ;-)
 
З.Ы. Извините, что заставил Вас читать много букв и слов. ;-) Просто тема реально для меня интересная, важная, ну, и мнение собственное имеется.
 
родственник Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:13 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Barovit ()
Разрешите и я "пару слов"
biggrin
 
ромаха171 Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:36 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
родственник, не придирайся к предисловию biggrin , а то он всё расскажет что думает lol
 
Barovit Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:55 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Каюсь, каюсь, парни! ;-)

Добавлено (15.04.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Больше не буду умничать. Это я так в порыве... Даже на обед на работе пошел на полчаса позже - все "растекался мыслею по древу"... ;-)

 
родственник Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:04 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата ромаха171 ()
а то он всё расскажет что думает
lol
 
helloween Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:32 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
Цитата Barovit ()
Так к слову, я вот своего Волка купил новым с завода за 245 к.р.
какой пробег Волка, какие поломки? если были, конечно.

Добавлено (15.04.2014, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Barovit ()
При этом по поводу ИМЗ я все же останусь "наивным романтиком" и буду мечтать о том, что будет именно "светлое будущее"
полностью поддерживаю.
 
ромаха171 Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:42 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата Barovit ()
Больше не буду умничать
зря .. мне понравилось..
 
Barovit Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:54 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
И это заметьте, я ещё трезвый... ;-)
 
По Волку - пробег минимальный 5 тыш. Из поломок - ничего серьёзного не было. ;-)
 
От Москвы до Бреста и обратно 2600 км за пять дней разом прошел нормально 2 года назад. Хотя Кавасаки, что ехал со мной и Фольцваген Транспортер сломались. ;-) Правда несерьезно.
 
Из мелочей:
 
1. В первый год начал троить на правый цилиндр - стунул по карбюратору легонечко отверткой - и все решилось. Видать соринка из бака попала или ещё что. Больше не повторялось.
 
2. Релюшка поворотников сгорела. На один борт мигает, а на другой с перебоями - когда хочет мигает, а на холостых оборотах нет.
 
3. Ну, и задний дисковый тормоз один раз у меня на МКАДе залип и мот встал колом в среднем ряду. Вы не представляете, что там было: сзади машины по тормозам - визг/свист резины. Хорошо один парнишка на машине с аварийкой меня прикрыл, а ещё один мотоциклист остановился и помог на обочину дотащить Волка с заблокированным колесом - тяжеловато было. ;-)
В итоге все остыло - и поехал дальше. Только вот последствия потом сказались. Стал плоховато тормозить. В итоге заменил главный цилиндр, т.к. старый не держал давления в манжете. Здесь причины могут быть разные - говорят это болезнь у Волков такая, и не у меня первого.
А может сказалась авария, когда я на левую сторону упал и заскочил под фургон - может повредил диск или цилиндр. Хотя вряд ли, но х.з.
А может и перегрел в пробке между рядами на Ленинградке до выезда на МКАД, т.к. привык тормозить в основном задним тормозом, как на советском велике. Опыт-то у меня небольшой. Теперь всегда торможу обоими. ;-)
 
4. Ну, и в придачу задний сальник на коробке немного засопливился. Но думаю, многовато масла налил в коробку - вылил все остатки от 5 литров после заправки двигла.
 
"А в остальном, Прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо..." ;-)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:05 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Мне вот интересно.Начнут ли возвращаться уралы из америки в качестве секонд хэнда,как в свое время пригоняли вазы из германии,франции,венгрии и т.д?Неужели растаможка тоже зверская будет(евро 2-3-4,ограничение по году выпуска)?По идее,туда же карбюраторные уходили?Значит удовлетворяли американским нормам токсичности..А нашим и подавно должны. biggrin
 
Barovit Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:04 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Вряд ли. С ВАЗами это был чистый реэкспорт. Есть даже сомнения, что они вообще туда уходили. Просто на них зарабатывали, как на моделях ограниченной серии с лучшим качеством сборки и типа отборными комплектующими. Да, и далековата Америка...
 
ромаха171 Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:47 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
вазов и уазов ещё много в аргентине на кубе даже в мексике , про ближний восток и восточную европу не говорю там тоже есть ещё конечно. а уралы.. затрудняюсь только в американских фильмах и в наших видел, да в топ гире , в англии у любителей экзотики.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 16.04.2014, 19:07 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Barovit ()
Есть даже сомнения, что они вообще туда уходили.
Не сомневайся,у меня знакомый штук 20 наверное,оттуда пригнал в свое время, от 21013 до 21074
 
Barovit Дата: Среда, 16.04.2014, 20:24 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Цитата АНДРЕЙ003
Не сомневайся

Ну, раз такое дело, то все сомнения в сторону. ;-) С фактами не поспоришь.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования