На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Курилка » Урал образца 2014года (пакет обновлений)
Урал образца 2014года
helloween Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
собственно вот:
http://moto.mail.ru/news....cial=vk
кто что думает по этому поводу..?
наконец-то цивилизация дошла до нас- инжектор!!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Ну и что?Один хрен НИ ОДИН МОТОЦИКЛ в россии не купят.Ибо цена карбюраторного была 280-320 тыщ в зависимости от модели,и тот не брали...а сейчас под 400вылезет.
 
helloween Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:36 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
Андрюха,да я полностью с тобой согласен.Мне не понятна идея завода.?!Им надо было чисто для нашего человека бюджетный Уралец,без иностранных запов вообще!Тогда бы и ценник был 120,вот ентот ценник уже ближе к обычному Российскому трудяге,а 300-350тыс,ну это бред какой-то,стоит почти как новый Японец!к слову -движка 750ая 130тыс!!! на  Уазик 70!смешно.
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Пятница, 22.11.2013, 04:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Парни вы правы ценник конский, но если они сделают его низким им просто не выжить, таких пиздюков как мы не так много, и то ни кто из нас в серьез не задумывался о покупке урала с завода, чтоб им ценник низкий сделать нужно все производить самим заново налаживать массовое производство закупать станки сырье нанимать людей и при условии что сразу будет огромный спрос на урку, чтобы народу выплатить зарплату, народ уже не идейный всем нужно бабло и много и еще и ничего не делать. Поэтому завод не в состоянии взять и наполнить страну новыми не дорогими агрегатами, может стоит помочь заводу сложиться нам всем опозитчикам и сказать сделайте нам к весне 10 тысяч моциков стоимостью по 60 тысяч рублей, тогда производство стартует. Но нам столько желающих не собрать. А было бы здорово!!! Помните из истории как генри форд начал выпуск дешевого народного автомобиля, вот бы ИМЗ повторил историю!!!
 
Хардкванон Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:02 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ ()
сделайте нам к весне 10 тысяч моциков стоимостью по 60 тысяч рублей
Я бы точно подписался на новый Урал за 60 тыс, так уж и быть... С рычажкой, с инжектором и т.д. Хорошая идея.
Но боюсь, вместо этого завод может предложить только губозакатывательные машинки.
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:07 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Не за 60 руб, это дорогая губозакатка ))) тогда нам остается брать старое реставрировать и наслаждаться.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:08 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ ()
нужно все производить самим заново налаживать массовое производство закупать станки сырье нанимать людей
А,ну да..Им же надо хапнуть сейчас и побольше..А там хоть потоп.Зачем вкладывать в производство..Акулы капитализма.

Добавлено (22.11.2013, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ ()
Помните из истории как генри форд начал выпуск дешевого народного автомобиля,
Форд влез в долги,в т.ч.государству и частным нефтяникам(если не ошибаюсь)-вложил в производство...И лишь спустя несколько лет начал получать прибыль.Он умел ждать,имел чутье.Наши так не хотят.Надо все и сразу.Хапнуть.

Добавлено (22.11.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Приора сейчас по себестоимости 230тыщ.Где то читал.А продают? ОТ 340!Это голая!А можно сделать 280?Можно!Но не нужно,ибо ген директор и главный менеджер ваза потеряют в зарплате.Будут получать не 150тыщ баксов,а всего 100.Это же мало!А работяги как получали по 15-20т. рублей,так и будут получать!Будь она хоть 340,хоть 540.Думаете,у имз меньше прибыль?Если дорого покупать тормоза брембо или гену денсо,так объявите конкурс в россии!У кого качество выше и цены ниже,тот пусть и поставляет.Гоняйте поставщиков,проверяйте!Кто не дает?Неужели генератор или стартер КАТЭК хуже?Не верю!А они раз в 10 дешевле.То же касается и других деталей.Сдается мне,там имеет дело обычный откат.Типа мы вам брембо(очень недорого),вы нам рекламу.

Добавлено (22.11.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Дайте мне новый урал,но чтобы были качественные конвейерные отеч детали.Не надо мне брембо,денсо,мукини.Жили без них и еще проживем.Он тогда и будет стоить 60-80тысяч.

 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
У меня дед очень много хороших правильных матерных слов знает, про современную власть ))), а вообще хватит душу травить не видать нам новых народных мотоциклов как своих ушей, кроме китайских народных за качество не отвечающих, кстате были мысли открыть магазин китайских мото, и один заводик скинул очень интересные предложения по кросовым мото, и ценник оптовый отличается от розницы, это если кому интересно )))
 
Samodel Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Я конечно могу ошибатся, но мне кажется, что себистоимость впрыска меньше, чем изготовление карбюратора (нормальное изготовление), т.к. карбюратор - очень точное, тарируемое устройство. Достаточно технически сложное. А что есть инжектор? Набор копеечных в производстве датчиком, и таких же копеечный мозгов. Повторяю, в производстве, т.к. всё это чистая штамповка. Далее, форсунки - единтвенные калиброванные изделия, но тоже недорогие и топливный насос. Проводка на всё это, в рамках производства, вообще ничего не стоит. Иными словами, даже с нормальными тормозами и т.п. этот мот столько стоит не может. Для сравнения, мой новый Триумф, с гораздо более технологичным мотором, инжектором, тормозами Nissin и вилкой Kayaba, стоит сдесь, в России 478т.р. Про качество изготовления и исторический бренд я вообще молчу. Это как понимать?
 
helloween Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
смотрите какая штука:
Среднемесячная зарплата США - 4300$ так сколько там Урал стоит?- 12000$ вот что получается-  чтоб купить наш мотопрём ,им нужно три месячных зарплаты!!!Нука дайте ка мне мотоцикл в Россеи за три зарплаты!!?!Они берут наш Урал,не потому-что вау,а только из-за дешевизны и понта.
..завод мотоцикла Урал,ведёт себя как шлюха,извиняйте,но это так!всё печально..

Добавлено (22.11.2013, 22:40)
---------------------------------------------
интересно сколько будет стоить инжектор отдельно?может 30-40тыс?я не удивлюсь.

Добавлено (22.11.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Датчик топлива поставили,о боги!в 21веке!им самим не смешно!?!

Добавлено (22.11.2013, 22:47)
---------------------------------------------
никто не знает точный ресурс движки 750,до потому-что он очень мал!им конструктивно другой движок нужно делать,а не фигульками,мелочёвкой заниматься..

Сообщение отредактировал helloween - Пятница, 22.11.2013, 22:39
 
Samodel Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Цитата helloween ()
никто не знает точный ресурс движки 750,до потому-что он очень мал!им конструктивно другой движок нужно делать,а не фигульками,мелочёвкой заниматься..
Согласен. Что мешает поставить везде подшипники скольжения (вкладыши), сделать нормальный маслянный насос и поставить гидрокомпенсаторы вместо толкателей? Да и от шестерёнчатого привода ГРМ пора давно отказатся. Генератор можно было бы и на колено повесить, как на всех нормальных мотоциклах. Поставить масляный радиатор. Сцепление, КПП и редуктор тоже не мешалобы доработать. Пусть мотор будет анахроничным, но хотя бы надёжным, простым и практичным.
 
Хардкванон Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:12 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата Samodel ()
Это как понимать?
Я где-то читал,что в 2012 г.в России было продано всего 40 (сорок!) штук новых Уралов.
Свидетелем одной  такой покупки я был лично. Дело было так: у нас есть крупный магазин запчастей на МКАДе "Планета Железяка"(не реклама,божеупаси).Так вот, Урал этот там стоял,наверное, последние года два. Был обычный будний день, было пасмурно,моросил мелкий дождик...В очередной раз, проходя мимо этого черного Урала одиночки, я обратил внимание,что вокруг него вертится мужичок средних лет, уделяя ему внимания больше,чем обычно смотрят на стройные ряды стоящих там же китайских поделок. А когда я возвращался со своими покупками к свой машине, Урал уже стоял на улице, с заведенным двигателем, и с счастливым покупателем рядом. Посмотреть на шоу сбежалось , наверное,пол-магазина. Видимо, коллектив вышел попрощаться с ним, ведь они все уже почти сроднились с ним.....
Финальным штрихом,на который я обратил внимание, было выражение лица женщины,которая пришла с этим мужиком(возможно,жена? Не знаю).
Бедная, в ее глазах читалась такая тоска! Тоска по хорошей шубе, как минимум.
 
Samodel Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:14 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Цитата Хардкванон ()
Бедная, в ее глазах читалась такая тоска! Тоска по хорошей шубе, как минимум.
biggrin biggrin biggrin
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:21 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
helloween, совсем обиделся на ИМЗ )) я правильно тебя понял ))). Вот бы им знать мнение простого народа и взгляды.

Сообщение отредактировал ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ - Суббота, 23.11.2013, 02:29
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 23.11.2013, 16:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата helloween ()
никто не знает точный ресурс движки 750,до потому-что он очень мал!
Знаешь...Приведу грубое сравнение.Кругом говорят:вазы,газы..мал ресурс до капиталки..По паспорту у ваз 125т.км,газ кажись 150...Но ходят намного больше.Если масло хорошее лить.У меня на святогоре 198тыщ пробег,двс 06.И жив еще,скотина!И масло не жрет..Я только кольца 50 тыщ назад сменил и шатунные вкладыши.По ГАЗ.У газ 24-10(такси)по справочнику НАМИ ресурс двс 300т.км,а кпп 320т.Это данные из советского справочника..Так то..По ураловскому и днепровскому двс я слышал не раз от старых мотоциклистов,что если следить,то до 80т.км ходят..Это что,мало?!?!?
Цитата Samodel ()
Я конечно могу ошибатся, но мне кажется, что себистоимость впрыска меньше, чем изготовление карбюратора (нормальное изготовление), т.к. карбюратор - очень точное, тарируемое устройство.
Ты ошибаешься.Датчик колена сименс или бош(у нас не делают),модуль зажигания,датчик расхода воздуха(очень дорогая вещь)-тоже их производство.,топливная рампа,бензонасос,проводка...Форсунки- очень высокоточная деталь.Карб намного дешевле всего этого.

Добавлено (23.11.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата Samodel ()
поставить гидрокомпенсаторы вместо толкателей?
Гидрики не особо нужны,много современных авто и мото до сих пор зазор по старинке регулируют, а вот от штангового привода давно пора отказаться..
 
Samodel Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:19 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Ты ошибаешься.Датчик колена сименс или бош(у нас не делают),модуль зажигания,датчик расхода воздуха(очень дорогая вещь)-тоже их производство.,топливная рампа,бензонасос,проводка...Форсунки- очень высокоточная деталь.Карб намного дешевле всего этого.
АНДРЕЙ003, я и не говорил, что у нас они дёшево стоят, я говорил про их себистоимость при массовом производстве. С учётом развитости технологий - оно копеечное.
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Гидрики не особо нужны,много современных авто и мото до сих пор зазор по старинке регулируют, а вот от штангового привода давно пора отказаться..
Знаешь, а у меня на V8 стоят и штанги, и гидрики, и всего 2 клапана на цилиндр. Да, орхаично до ж...ы, и лошадей всего 185 при 4-х то литрах, зато тяга на низах, как на паровозе, и распредвал один. Пусть он с цепным приводом, но цепь настолько короткая, что ни натяжителей, ни успокоителей нет. Зато всё просто и практично. И моторы эти ставились на авто вплоть до выхода 3-го Дискавери, а это уже далеко за 2000 год. Так что сдесь бабушка на-двое сказала... biggrin На линейке HD-Sportster до сих пор стоит всего 2 клапана и штанги. Классика, блин! biggrin Это я к тому, что гидрики на наш мотор поставить куда легче, чем 2 распреда на голову с приводом, а на ИМЗ и это сделать не могут. А если и сделают, то, сдаётся мне, будет это так как на логовазе с его Шеви-Нивой. Вот я о чём. smile
 
helloween Дата: Пятница, 11.04.2014, 20:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
моё негодование можно понять,с каждым годом запчастей,агрегатов устанавливаемых  на Ural всё больше, такими темпами лет через пять, мотоцикл будет полностью из ино мяса!Где мать его патриотизм?! Вилку, тормоза в топку, карбюраторы, зажигание, всё это сделать самим! И будет обратная ситуация, через некоторое время он станет снова Уралом, какой мы любим, знаем. Я не говорю,что не надо идти вперёд, наоборот надо,только своими силами,а не силами лицензии..

400тыс за мотоцикл я не готов отдать..а кто готов,тот через время будет удивлён ценой запов,вроде бы Русского мотоцикла..

Добавлено (27.12.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ()
По ураловскому и днепровскому двс я слышал не раз от старых мотоциклистов,что если следить,то до 80т.км ходят..Это что,мало?!?!?

да это просто отлично! дай бог каждому Уралу такой ресурс.

Добавлено (11.04.2014, 20:26)
---------------------------------------------
http://uralmoto.ru/modeli/2012-ural-gear-up/
445000руб! налетай мужики!!! чем дальше- тем веселее..

Сообщение отредактировал helloween - Пятница, 27.12.2013, 14:49
 
родственник Дата: Суббота, 12.04.2014, 17:17 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Если ценовая политика завода не изменится, ИМЗ долго не продержится sad
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 12.04.2014, 19:42 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата родственник ()
ИМЗ долго не продержится
Ну да.На одну америку нельзя быть нацеленным.Надо бы и внутренний рынок насыщать...Да и новые модели не мешало бы осваивать..Сколько можно с оппозита 40-х годов высасывать..


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 12.04.2014, 19:44
 
ivan-09 Дата: Суббота, 12.04.2014, 21:24 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
а я думаю на оборот, пусть хоть и продают в америку за то завод работает, короче пусть хоть черту продают лишь-бы работали, хуже будет если завод встанет и не будет вообще ни чего производить и его растащят и кому от этого легче станет, я думаю так, даже если мы не можем позволить себе сейчас купить новый урал, кто-то не может а кто-то может но не хочет (типа я лох что-ли брать это говно за такие бабулесы, я лучше спорт байк возьму или китайскокалиненградский квадрик) за то хоть 10% запчастей можно приобрести оригинальных а не будет завода тогда что сплошной китай а потом и вовсе ни каких потому что не каждый захочет брать запы и менять их очень часто в виду отсутствия их надежности и качества человек просто плюнет и будут остатки мота гнить где нить под забором в лучшем случае а так сдаст в металолом и забудет как страшный сон, а так пока завод жив уралики будут еще долго кататься по дорогам пусть не так много как в советские времена но я думаю лучше что-то чем совсем ни чего.
 
родственник Дата: Суббота, 12.04.2014, 21:33 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата ivan-09 ()
пусть хоть черту продают лишь-бы работали
В этом я полностью поддерживаю. Суть в другом - необходимо снижать на внутреннем рынке цены и  играя на этом увеличивать продажи (маркетинг-с). А чтобы снизить цены, надо комплектовать мотоцикл изделиями собственного производства. Или инженера перевелись. Или государство не даёт кредиты под модернизацию. (Это в богатейшей России-то). А тупо повышать цены - это самоубийство.

РС: У нас в Украине кризис, цены на всё поползли вверх. Так вот - предприниматели (торгаши) за голову хватаются. Закупочные цены поднимаются, соответственно дорожает товар, естественно продажи падают, если процесс не стабилизируется, начнётся эпидемия банкротств.


Сообщение отредактировал родственник - Суббота, 12.04.2014, 21:55
 
uralm67365 Дата: Суббота, 12.04.2014, 22:44 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
ivan-09, Верно тезка говорит. Лучше уж так, чем как с КМЗ. А в Украине и правда полная жопа. Цены на бензин уже почти на 50% подскочили, это буквально за месяц.

Сообщение отредактировал uralm67365 - Суббота, 12.04.2014, 22:45
 
родственник Дата: Суббота, 12.04.2014, 23:03 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Да с КМЗ там вроде другая история
 
uralm67365 Дата: Суббота, 12.04.2014, 23:08 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
родственник, Да какая другая? Работал себе завод. Цены на бензин подскочили и наши соотечественники перестали покупать мото, а перешли на современные китайцы и японцы. Завод закрыли потому, что у нас не было Америки, которая покупала б 93% производства, как это происходит с ИМЗ.
...Сори за флуд.
 
ivan-09 Дата: Суббота, 12.04.2014, 23:14 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
ну и кому легче стало от того что кмз считай больше нет а если еще что-то сейчас существует мне кажется после всего что сейчас происходит на украине вряд-ли переживет, и кто от этого пострадает простой народ основной потрибитель и те остатки работяг которые там работают или работали остались или останутся без работы и без зарплаты вот ивсе.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Курилка » Урал образца 2014года (пакет обновлений)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования